Поздравляем с днем рождения! |
|
annageorgie (11), Sapphire (18), be@tle9_09 (34), Igor172006 (35), Honey (36), Fairy Wilbury (37), Астрид Кирхгерр (37), urixx (43), Нарина (44), Сашка (49), Holydriver (60), Mecky (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kudasich (8), 2014 (10), Иван Медведев (13), Buzok (14), John Parker (14), whorefunoff (15), Stasy Twist (16), Yanenok (16), -KENT- (16), Florra (18), weichsel (18), AlexZ_es (18), А.Р. (18), Bgetback (21), dyv (21) |
|
|
|
Alexbander
|
|
2yellow submarine:
>Хлопцы, да тут на нас накатывают!)))) Да ладно на вас накатишь:))))) Вы главное желаемое за действительно не выдавайте и усе будет оби:))))) |
|
|
|
2vinyl Вы распыляетесь и говорите совершенно о иных вещах. Качественное воспроизведение звука, диктует определенные и порой немалые фин вложение, Вы мне новость тут не открыли, другой вопрос понравится ли МНЕ ваше нагромаждение девайсов по звуку, мы о чем вообще говорим, о умении пригрывания Винила и CD или о формате МП3. И далее забудьте Вы винил, уже был топик, - этот формат остался давно за бортом и не является массовым. Уже надоело о нем говорить, мы же не говорим о валиках Эдисона и грамофонных делах, давайте еще их вспомним:)))) |
|
|
|
2vinyl:
>2Alexbander:
>Просто Вы не умеете ИГРАТЬ пластинки, хрум-пум, >хрум-пум и т.д.
Да что вы говорите:))))) |
|
|
|
Да я это все знаю!!!! А вы слышате эту разницу????? (усомнен я). Вы слушаете винил на определенной вертушке, даже возьмете у соседа вертушку той же модели, она может звучать по другому в нюансах, потому как нет двух одинаковых ветушек одной модели, микрофонов одной модели и т.д. Механика. Как вы к этому,скорпулезно отнесетесь????:))))) Наконец проведите эксперимент. Сожмите исходник в мп3, а потом сложите оба файла в противофазе и послушайте,что вы теряете. Это сделать при желании может каждый, чего эти статьи из инета кидать:))) Ясно что мп кодирование несет за собой потерю информации, вопрос какую потерю и на сколько она ущербна слуховосприятию . Слепые выше указанные тесты сказали сами за себя. Поэтому и написал, что никто на сильно не заставляет никого слушать МП3, но и огульно крыть нелепыми довыдами тоже не дело. Вы знаете что МП3 что-то вырезает, на слух вы это не чувствуете, но все одно утверждаете о нюансах звуковых:)))) На этом и строится ваша теория, согласитесь это несерьезно. На этом можно построить ущербность и Винила, где достоверность с оригиналом мастером, еще более сомнительна, чем СД , при чем по всем статьям. |
|
|
|
2yellow submarine:
>2Alexbander: >>2yellow submarine: >Невыносимо психологически слушать музыку, из >которой три четверти оригинала, который я хорошо >знаю еще с юности, просто вырезали. Для меня этот >урод уже не представляет никакой эстетеческой >или коллекционной ценности. А слух человеческий >обмануть несложно (еще проще - глаз).
Уважаемый , я не понял ,что вырезали ??????
>>>Да и нашли с чем в этих тестах >>>сравнивать: с CD, таким же ущербным цифровым >>форматом. >>А с чем надо было сравнивать?????????? >Хотя бы с винилом. Идеально - с мастер-лентой, >но это нереально, поэтому остановимся на виниле.
Согласен про мастер ленту, вернее премастер, где еще не была проведена коррекция фонограммы. Но это реально, я уже писал , что реально оцифровать хорошим АЦП, не СБ Лив. Я почему то думаю, что мастер Вам не понравится, все одно скажете винил . А винил, это далеко не эталон, тут шибко много факторов. Игла, коррекция, детонация и т.д. Но суть не в этом, а в том, что винил можно узнать из 100000000 по хрум-пум хрум и т.д. :)))))) Вот с этим не поспоришь:)))))))) Вам надо просто поиграться с хорошим оцифровщиком, цифрануть ваш любимый винил, с вашей любимой вертушки, может тогда вопросы сами отпадут:))))) Хоть Вы меня и постарше, но и я застал эпоху винила в самом ее расцвете, поэтому могу сопоставить два формата. |
|
|
|
2Bog:
>2seal: >>Абсолютно согласен. Этот подход не может не >вызывать уважения. >А о данных людях я вспомнил, потому что нет отдельно >взятых точек зрения на правильный звук, они проистекают >из общего понимания человека о том, что такое >музыка, от этого зависит то как человек её потребляет, >а это вопрос скорее философский чем технический. >А в итоге спорить можно всю жизнь…
Запись и звукорежессура ,как раз вопрос творческий, научный и технический. Ну а потребетиль может быть кем угодно. И коллекционером и философом и т.д. Только формат здесь причем??????? Я думаю, важнее сам музыкальный материал, чем формат. В конце концов и под грамофон людей слезу прошибала, может сюда лучше философию отнести.:)))), только звук здесь в стороне:))))
А на счет лукавого, это точно. О звуке не спорят ,его просто слушают, а коллекционеры -коллекционируют :)))) |
|
|
|
2yellow submarine:
>2realife, seal Но >разговор-то не об этом. Сам принцип кодирования >со сжатием для аудиофилов неприемлем, само сознание >того, что бОльшая часть (по объему) оригинального >сигнала отсекается и не доходит до ушей слушателя, >для них невыносимо.
Понял, разницу не слышу, но невыносимо :)))))) Если не выносимо, то какое это имеет отношение к звуку????????
>Да и нашли с чем в этих тестах >сравнивать: с CD, таким же ущербным цифровым форматом.
А с чем надо было сравнивать??????????
>А что мр3 очень хорош для информации и некритичного >восприятия музыки из Интернета, общеизвестно. >Короче, этот формат - для массового и не слишком >взыскательного потребителя музыки. Лично я себя >к ним не отношу.
Так это дело хозяйское:)))))
|
|
|
|
2seal Респект за пост. Дело в том, что я много страниц назад, даже пример выложил. Где был рип с винила и его сжатие 320 кбит/c Но похоже здесь любят слушать не примеры ,а только самих себя. Я в студии не раз эти тесты проводил и вами указанный эксперимент далеко для меня не новость. 2realife Я думаю вы здесь не много не правы. Винил для некоторых просто ритуал, на самом деле по части оформления конверта СД проигрывает, да и диски ,скажем 60-х годов - это уже можно сказать сама история. Порою только на дисках винила можно услышать, человеческую запись, к сожалению со сменой формата, поменялся и сам мастеринг. Но это не цифра тому вина, а человеческий фактор (шаловливые ручки). Винил такой мастеринг не вынес бы. Соответственно ,человек привыкший слушать винил, не очень воспринимает все эти новые записи, это мне понятно, потому как сам проходил через все это. Просто сами споры по интернету безосновательны, только прослушивание всем кагалом спорящих, причем слепое, может поставить все точки над !и!.:))) Далее слух, очень понятие растяжимое, и правильно слышать надо еще уметь. А нравиться звук или нет, так это дело вкуса, а не спора. Да ладно я в дебри полез, кто не занимается записью, меня просто не поймет. ВСЕМ удачи!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
2yellow submarine:
>2Alexbander: >>мы же приемник слушаем в диапазоне ФМ, УКВ, >а >>там что качество лучшей ,чем у МП3 (256)????????????????? >Не-а, еще хуже. Ну конечно:)))) Хай_ЕНД по радио , ну, ну:)))))) Вы сказочник:)))) По простой причине, что зачастую на радио станции уже с МПЗ вещают:)))))) |
|
|
|
2 sebi Правильный пост коллега, респект. Но самое главное, что эти эстеты за всю мазуту слухают эти МП3, но боятся в этом признаться:)))) А бывает, что с детства медведь на одно место наступил (ухо), и при слепом тесте, он Оригинал от 128 бит не отличит, но все туда же:)))))))
|
|
|
|
2cat man:
>А вы вообще какой форум читали перед тем как >написать это? Прежде чем написать ЭТО, я прочитал этот топик от начала до конца молодой человек, и даже в частности ваши посты :)))))))) |
|
|
|
И всетаки я не пойму о чем речь???? Смешали все в одну кучу как всегда. 1. Какой человек имея качественный тракт воспроизведения, будет слушать МП3 2. Далеко не каждый слышит разницу в МП3(256-320)и СД, а имея Бум Бокс или МП3 плейер в жигулях ,тем более. 3. Зачем СД или винил пионеру с затычками в ушах от сотового телефона??????????? Далее, из споров видно, что винил на свалке истории, СД не в почете , а вот МП3 очень даже. Целая индустрия работает на плеера МП3, про-ли сотовых телефонов и т.д. Далее ,мы же приемник слушаем в диапазоне ФМ, УКВ, а там что качество лучшей ,чем у МП3 (256)????????????????? По-моему разговор не о чем, не форум, а жизнь диктует кому чего надо :))))) |
|
|
|
Да уж , споры споры :)))))) С развитием технологии ком-й, не уйти от пиратства, а винил вообще забудьте, здесь вообще не пляшет:))))) Форматов много ,пускай каждый сам себе выберет свой формат. На сегодня ,самый продвинутый -это мп3. Можно вообще с быстрым интернетом передавать вав файл, сжав его обычным архиватором рар или зип в 2 раза. Вот и пожалуйста 2 минутный Битловский стерео трек, будет весит около 10 мБ, распоковывай и слушай:)))))) А радеть и волноваться за индустрию звукозаписи я думаю пользователь массовый вряд ли будет, он даже о этом не догадывается. Я думаю Маккартней с состоянием выше миллирда долларов, тоже не повесится от досады, на российского слушателя:))))))) |
|
|
|
От души поздравляю!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
2cat man:
>2Alexbander >Леса Пола ценят и сегодня, правда ваша, а вот >насчёт блюза в России (экс-СССР) - это из какого >учебника тезис?
Я сам себе учебник:)))) Корни этой музы, отнюдь не из Москвы и даже не из Челябинска:))) А это значит, что , Блюз не хавает пипл, а хавает ФМ 103 :)))) Я говорю, як оно есть, во всяком случае у нас в Мытищах:))))) В далекой от меня Москве прада есть клубы , но это так, вряд ли их пустят на сценический Олимп в одной тусне с Лещенко:))))))
|
|
|
|
Какие еще гитарные герои????? Вообще то простому слушателю пофонарю, с чем музыкант и на чем музыкант играет, кроме некоторых здесь писателей:))))) Есть слово такое-музыкант, и этим все сказанно, причем здесь гитара, бас- гитара, саксафон, труба и т.д.???????? Блюз играть можно на чем угодно, и комп здесь даже не помеха, а просто инструмент. А если комп помеха, тогда пойдемьте дальше, можно сказать ,что реальный звук и драйв передающийся слушателю вживую, не передаст не один носитель звука (винил, кассета ,СД и т.д. Да и блюз в России -это скорее нонсенс, ну это типа как китайская музыка :)))) Ну а что нынешняя технология позволяет одному музыканту записать все партии, это по-моему отнюдь не плохо. Правда это делал еще Лес Пол лет так 50 назад и вроде как до сей поры приятно послушать:)))))
|
|
|
|
Ну если по рычать ,то наверное. А вот если слабать, то беда:)))) |
|
|
|
У меня вариакс, 2 месяца был, я думаю, что ты глубоко заблуждаешься по этому поводу:)))) |
|
|
|
Это ты меня не понял :)))) Вариакс, как инструмент имеет право на жизнь (это просто другой инструмент), но у него нет той динамики и нет обратной связи, что с натуральным инструментом. На этих всех нюансах все строится, у музыканта. Мы же не станем сравнивать натуральный рояль, с электронным.Таскам или Фостекс,Телефункен и т.д. это все понятно, но и на цифру можно записать достойно, лиж бы пальцы и голова была и т.д. |
|
|
|
Я понимаю о чем ты говоришь, могу добавить, что говоришь ты далеко не совсем правильно. Отличие очень сильно слышны на карте полупрофессиональной. У меня есть демка (ты ее слышал с процем), а есть демки снятые микрофоном с комба и это слышно просто невооруженным ухом. У меня нет проца, сейчас, а то бы я просто продемонстрировал, это все на каком нибудь примере. Вообще разговор не туда, я думаю чего нам друг другу доказывать, если ты не слышишь, то я слышу, и наоборот. На записи применяй, что хочешь, лижбы результат был, а остальное все словеса.:)))) |
|
|