Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
Alexbander
|
|
2AlexZab:
>полностью аналоговых пластинок с ленты, помеченных >как "direct to lathe". Как оказалось , на заборе тоже написано :))))
|
|
|
|
Уж если на то пошло, то винил нужно покупать тех лет, когда он выходил. Как историческую ценность, поставил его на полку и молись. Современные дела из новоделов, наверняка проходили цифровую примесь, только о этом никто не скажет. В цифровой век, чистый аналог искать, что иголку в стоге сена. А по другому, если купил новодел, звук нравится0, а на о стальное, какая разница.
|
|
|
|
2VadLit:
>2Vergilii: >>Я не признаю "слепых" тестов >2Vergilii: >>начинать нужно с постановки задачи. >Задача была определить сможет ли человек на слух >различить что звучит - виниловая пластинка или >её цифровая копия. Как тут без слепого теста? >Предложите свой метод. Уточняю, я имел ввиду именно рип с винила и вертушки, и в последствии с этой вертушкой и винилом сравнивать. |
|
|
|
2Vergilii:
>2VadLit: >>Мы с неё делаем рип, не трогая настройки. >Боюсь так не выйдет, "галочки" придётся в определённых >местах проставить. Или же согласиться с установленными >по дефолту для неопределённой задачи. Голову которую >возьмёте их трёх у Вас имеющихся? Какой выберете >стол? Фонокорректор? Какой выберет, на таком и сравнивать будет. Без разницы. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>Мы тестируем в слепом тесте >Я не признаю "слепых" тестов. Нет ничего глупее >в физике. Все предустановки должны быть выверены >и обоснованы. Тогда можно рассчитывать на адекватный >результат, хоть в чём-то полезный. >А начинать нужно с постановки задачи. Этот этап, >как правило, в спорах пропускают. А какие вам установки Устанавливаете уровень в вертаке 0дБ, и пишите один в один в 16/44,1 без всяких конвертаций Sample Rate. режете на болванку с любой скоростью. И сравниваете с оригинал. Конечно все оборудование должно быть исправленным. Ничего не нужно чистить от шумов, добавлять свои не понятные украшательство,все в ноль. Чего тут не ясного я не понимаю. Это типа как щелкнули фото и всех дел. :)))) |
|
|
|
2VadLit:
>2Vergilii:
>Так у нас же есть пластинка. Мы с неё делаем >рип, не трогая настройки. Всё. Вы правильно меня поняли. Только вот Vergilii никак понять не может.
|
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>Вы опять меня не понимаете, вы делаете оцифровку >>винила (там уже есть виниловый мастеринг), а >потом >>нарезаете с оцифрованного материала треки и >сравниваете >>их с исходником. Все, что я хотел сказать. Я >просто >>удивлен этой полемики на ровном голом месте. >Вот что Вы в реале предлагаете для теста. >Оцифровываете винил с низким разрешением. Это >первый этап деградации звука. >Нарезаете фонограмму не оговоренным резаком на >не оговоренную болванку с не указанной скоростью. >Это второй этап деградации звука. >Воспроизводите болванку, наверное, на хорошем >плеере. >В этот момент я задаюсь вопросом - что мы таким >образом тестируем? >Софт, выбранный для оцифровки, его настройки? >Резак? Болванку? Суммарный джиттер? >Очень много лишних элементов в тесте, не имеющих >отношения к промышленному производству CD. Потому >я и считаю подобного рода тестирование не релевантным. Мы тестируем в слепом тесте оригинал и с него записанный СD/ Технология -это ваши личные заморочки. И было бы интересно, сравнить ваш рип и мой записанный на СD-R формат с одногой и той же пластинки. Вот бы посмеялись. |
|
|
|
Вы опять меня не понимаете, вы делаете оцифровку винила (там уже есть виниловый мастеринг), а потом нарезаете с оцифрованного материала треки и сравниваете их с исходником. Все, что я хотел сказать. Я просто удивлен этой полемики на ровном голом месте. |
|
|
|
Я это прекрасно пониманию. Но, СD, как формат есть, и тема о этом же. Поэтому в рамках темы и пишу. Если бы оппонент вместо проигрывателя СD тестировал рипы на компе и винил, то и ответ был иным. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>А потому как тема топа Винил или СD. что не так? >А я писал, что, если не губить тест, оцифровывать >следует с высоким разрешением. И не связываться >с резаками и болванками. Что не так? Или давайте >заставим иголку прыгать с частотой в 44,1 кГц. :)) Человек сравнивал записи на виниле и СD. я и предложил именно свой способ с прожигом СD болванки. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander:
>Тогда для чего Вы пишите здесь вот это: "16/44 >будет достаточно с винила, нет там тех ультра >звуков, над чем тут некоторые заморачиваются :)))))"? А потому как тема топа Винил или СD. что не так? |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>Я слушаю, и порою свожу в студийных мониторах. >Если Вы работаете со звуком, то в этой теме пишите >что-то не то. Вы что - сводите, работая в 16/44,1? Это оконечный промышленный стандарт формата CD . Сведение происходит при 24/96, что за глаза. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>а на деле дальше 14 -15 кГц не булды не слышат:))) >Я же написал для тех, кто в танке - нам и не >надо слышать выше. То, что выше не для наших ушей. >Кроме нас в комнате есть ещё и наша аппаратура. >Или как Вы слушаете?.. Я слушаю, м порою свожу в студийных мониторах. И то что на виниле (по звуку) я прекрасно осведомлен. Но чувствую доказать вам виртуально, что либо не возможно:)))
|
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>16/44 будет достаточно с винила, нет там тех >ультра звуков, над чем тут некоторые заморачиваются :))))) >Вот такое заявление многое объясняет. И в описаниях >тестов многое проясняется. В том то и дело, что проясняется, встречался и не раз, особенно с тем кто больше о этом говорил, а на деле дальше 14 -15 кГц не булды не слышат:))) |
|
|
|
2BigWalk:
>2VadLit: >>Помню видел усилок с диапазоном от 2 до 90000. >>Вот зачем? Какие колонки это в состоянии адекватно >>воспроизвести и кто это услышит? Зато цена - >под >>полляма. >Есть такое слово - "понты". Весь премиум-маркетинг >на нём стоит. На самом деле это не понты, а запас частотного диапазона не лишний. Это гарантия того , что в диапазоне 20-20000 будет минимальный коэффициент гармонических искажений. Но есть такое понятие цена/качество, так вот не может стоить сей девайс этих денег, поэтому полляма это перебор :0)))
|
|
|
|
2Vergilii:
>2VadLit: >>Hi-res из винила всё равно не получится. >Тем не менее, все, кто заинтересован в качестве >рипа, оцифровывают в наши дни в 32/192. А то и >в дельта сигма.. 16/44 будет достаточно с винила, нет там тех ультра звуков, над чем тут некоторые заморачиваются :)))))
|
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: >>Если правильно оцифровать на нормальном цапе, >>неа не отличаются :))) >Винил от его же рипа? Конечно не отличаются. О чем и спич. |
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: >>Чего воздух сотрясать, нужно взять и попробовать >А что мы хотим выяснить? Отличаются ли по звуку >винил и сиди? Я бог знает когда написал - отличаются. >И никто вроде не спорил. Просто как обычно пытаются >выяснить что лучше. Тоже есть ответ на вопрос >- лучше всего аудио высокого разрешения. Всё. Если правильно оцифровать на нормальном цапе, неа не отличаются :))))) Кстати сразу можно попробовать сравнить с АЦП компа, через один и тот же тракт. И даже можно сделать несколько фрагментов 16 бит 44, 24 бит 44.
|
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>Я выше писал про ЦАП не SBLive. А оцифровать >можно с того же проигрывателя, с которого слушали >LP. Тут много можно писать, проще взять, сделать, >послушать и сравнить. >SBLive - это, наверное, звуковая карточка? Нет, >я не пользуюсь. >Так а что предлагается сравнить? Воспроизведение >с ширпотребовской болванки, записанной на 54-й >скорости со звучанием оригинального винила на >добротном тракте? Так а в чём смысл такого опыта? Тракт будет один и тот же, а остальное я ужи написал. Чего воздух сотрясать, нужно взять и попробовать. А записывать балванку можно и не 54 скорости. |
|
|