Поздравляем с днем рождения! |
|
annageorgie (11), Sapphire (18), be@tle9_09 (34), Igor172006 (35), Honey (36), Fairy Wilbury (37), Астрид Кирхгерр (37), urixx (43), Нарина (44), Сашка (49), Holydriver (60), Mecky (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kudasich (8), 2014 (10), Иван Медведев (13), Buzok (14), John Parker (14), whorefunoff (15), Stasy Twist (16), Yanenok (16), -KENT- (16), Florra (18), weichsel (18), AlexZ_es (18), А.Р. (18), Bgetback (21), dyv (21) |
|
|
|
Alexbander
|
|
2round:
>2Alexbander: >>Зачем на бумаге, они(цифры) давно уже звучат >>из каждый подворотни. Едешь на работу, через >одного >>наушники, слушают в телефонах музыку, едешь >на >>работу на машине и слушаешь музыку, смотришь >ТВ >>и видишь цифру, аналоговое ТВ исчезает как класс, >>везде цифровое ТВ, стучите по клаве, пишите >посты, >>тоже цифра. Зачем ерунду пишите, аналог в заднице >>давно, это не предмет ужу масс культуры. А то, >>что вы слушаете по своему желанию аналоговый >винил, >>или пленочные носители, так это ваше дело. Странный >>топик, которому больше 10 лет, но за 10 лет >столько >>всего уже произошло, что оспаривать цифру, даже >>не прилично.:)) >>Зачем ерунду пишите, аналог в заднице >>давно, это не предмет ужу масс культуры. >Может быть вы удивитесь, >но все кто едет на работу в наушниках... и все >другие тоже >по вашему вышеуказанному списку, и вы сами - >слушают АНАЛОГ, >вот только низкого качества. Наверное удивитесь вы, что из аналога там только наушники и как правило 2-х тактный для них усилитель. Остальное голимая цифра.;)) Но согласен, что возможно исходники когда то были аналогом и их оцифровали. |
|
|
|
2havefun69:
>"Тем, кто считает, что правильная последовательность >цифр собственно и является хорошим звуком, предлагаю >написать ее на бумаге или на песке и послушать" >Лучше не скажешь. Зачем на бумаге, они(цифры) давно уже звучат из каждый подворотни. Едешь на работу, через одного наушники, слушают в телефонах музыку, едешь на работу на машине и слушаешь музыку, смотришь ТВ и видишь цифру, аналоговое ТВ исчезает как класс, везде цифровое ТВ, стучите по клаве, пишите посты, тоже цифра. Зачем ерунду пишите, аналог в заднице давно, это не предмет ужу масс культуры. А то, что вы слушаете по своему желанию аналоговый винил, или пленочные носители, так это ваше дело. Странный топик, которому больше 10 лет, но за 10 лет столько всего уже произошло, что оспаривать цифру, даже не прилично.:)) |
|
|
|
2Single DBS:
>Те, кто пишут что рип с фирменного CD звучит >аналогично оригиналу, либо просто не слышат разницы, >либо жаба душит покупать диски. И не пишите пожалуйста >глупостей, смешно читать просто. Это что то новое, пошел новый виток. То сравнивали оцифровку винила, а теперь уже рипы в ход пошли. Жесть:)) |
|
|
|
2karp:
>2round: >Вы оперируете сильно устаревшими представлениями >о цифровых технологиях. >Я Вам страшную вещь скажу - записанная на флэшку >копия читается надежнее самого фирменного сидюка >с кучей понтовых буковок. >Что касается "шумов" - это происходит в случае, >когда Ваш ИСХОДНЫЙ фирменный сидюк плохо читается. >Это не проблема копии, это в большинстве случаев >проблема ОРИГИНАЛА. Человек просто не в теме:)) Тут ужу 10000 раз по кругу разжевали ху из ху.. Всем понятно, что винил это коллекционная ценность и дань прошлому, фетиш и т.д. и т.п. |
|
|
|
2audi:
>2Alexbander: >>Зачем покупать, если все есть в сети:)) >Ну можно и не по такой цене.А вообще,приятно >виниловую пластинку тех времён,в хорошем состоянии >иметь.Когда то crusoe по Теме первых прессов здорово написал. Согласен, приятно. Но в данный период времени, когда столько свалилось инфы, честно слово меня коллекционирование в данном виде не вставляет, хотя я спокойно могу покупать родные пласты и по 200 и по 300 USD. но не имею желания , хоть тресни. Для меня музыка первична. |
|
|
|
2shibaalex:
>Да, большой поклон тем ЛЮДЯМ, кто не поленился >и выложил в инет лослес музыку, причем бесплатно. >Потому что отдавать по 3-4 тысячи за диск просто >не позволяет бюджет, к сожалению. Дай Бог им всем >здоровья и успеха. Спасибо. Тут важно целеполагание. Если коллекционируешь, то естественно важна покупка, а если для души, раз скачал и слушай, хоть до посинения:)) |
|
|
|
Зачем покупать, если все есть в сети:)) |
|
|
|
2Audrey: > https://zen.yandex.ru/media/fuzz_music/bogemnaia-rapsodiia-velichaishii-muzykalnobiogra...> >«Богемная рапсодия»: величайший музыкально-биографический >шедевр или полнейшая чушь? >Обратите внимание: Богемная. Это правильно, но, >на самом деле, можно по любому. >"Но колоссальный успех ленты не случаен. Он обусловлен >мощным маркетинговым толчком, ибо ещё ни у одного >биографического фильма не было столько корпоративных >связей. Bohemian Rhapsody заключила выгодные партнёрские >соглашения с такими крупными брендами, как Джон >Льюис, Waitrose, Guitar Center, Hard Rock Cafe, >Hot Topic, Lucky Brand, T-Mobile и Vilebrequin... >Проблема далеко не в анти-правде, и даже не во >враждебном отношении к истине. Главный её минус >— это полное, хладнокровное и прискорбное безразличие >к последней. Трагедия заключается в том, что подобное >отношение к правде лишает фильм ценности... Но >нельзя связывать акт художественных свобод с преднамеренным >искажением исторического факта, делающим фильм >полной чушью!" За эту "чушь" поимели хорошие деньги.:)) |
|
|
|
2koderr:
>2Alexbander: >>корейский переделанный страт >вот этот хорошо звучит Так там датчики все 3 сингл бакеры от Shadows, да и механика от Шалер стоят как сама гитара, а то и дороже. |
|
|
|
Потому что у Ибанеза всегда острей атака, тут нужно было играть все на нем. Лес немного для другого, Р90 мыльницы. Но все одно имеют свою фишку. Я Лес больше использую для чистого саунда. |
|
|
|
Барабаны, это семплы от живого барабанщика, бас акустический Washburn. играл сам. Ну а по звуку, тут на вкус и цвет товарищей нет, именно хотел звук в стиле 70-х |
|
|
|
Ссылка есть в творчестве, но что бы не искал https://yadi.sk/d/MDfSoYAavXMdKgПодклад (ритм), корейский переделанный страт Первое соло японский лес пол Токай Второй соло Ibanez RG350EX корейский |
|
|
|
2koderr:
>2Alexbander: >>Еще все проще. Вы отталкиваетесь от звука, аля >>кого то. А зачем? Refile правильно написал, >а >>именно, что гитара должна сидеть в концертном >>миксе, а вот как сидеть, это вы совместно со >звукачем >>должны решать перед концертом, и фирма инструмента >>тут не причем, потому как есть еще и личные >примочки, >>комб или кабинет. Я вообще не понимаю о чем >тут >>речь идет. Эталон кто? Хендрикс, Клэптон и т.д. >>да хрен бы на них, у них своя свадьба;)) >>А как же скажем Брайн Мей, какой у него фирмы >>гитара?:)) А его из 1000 узнаешь. И не парится, >>а по молодости ведь парился, да денег не было >>на страт. >не понимаю зачем ты мне все это доказываешь. >я вроде и не спорил с этим подходом. >но на фирмашной гитаре просто проще нарулить >хороший звук и проще играть. >вот телековский тванг нарулить на япона маме >можно но требует усилий. а на телеке от из коробки. >ессно на этом тванге мир клином не сошелся. в >90 случаях из 100 вообще хер вкуришь на чем играют. >думаешь что страт, а это ПРС. думаешь что лес >пол а это шифтуя. >ну не знаю, я вообще не в таких высших сферах >был. мой основной инструмент в период самой активной >активности был японский бас фендер, который по >сути и по звуку был нихера не фендер ессно. и >все устраивало. он правда был перелопачен сильно. >но если есть бабло то почему бы и не купить себе >американ мейд? и ты сразу из магаза имеешь фирменный >звук + все что нарулите со звукачом. разве ж плохо? >ну и как бы цены на ЮСА не такие уж заоблачные. >под конец своей музыкальной "карьеры" я купил >себе страт делюкс. 900 бакинских, с рук в США. >ну это типа очень дорого что ли? А я и не возражаю, просто задачи разные. Я не люблю в звучании быть похожим на кого то. Да и мейд ин USA, тоже нужно выбирать, это , как и любой инструмент. Просто я не приверженец лейблов, а выбираю то , что мне по нраву. Просто экспериментировать с гитарой под 3000 уе, накладно. Звучки менять и прочее, это для меня. БУ инструмент USA можно взять в пределах и полста, но я не гоняюсь за лейблами, не вижу тут фишки. Если интересует, чего я наруливаю, дам ссылку, на запись. А то разговор не о чем, мы просто не понимаем, у кого ,какие задачи. А от них весь и смысл. Поэтому я и имею много гитар, под разные задачи. На двух фирменных это не сделаешь. Ну а 13 штук от USA. иметь накладно:)) |
|
|
|
2koderr:
>2realife: >>из недорогих инструментов надо выжимать звук, >>из дорогих - не надо >есть такое. не то чтобы совсем не надо, но все >проще происходит. >у и надо учитывать что играя на инструменте со >сложным, скажем так, звуком - вы добавляете работы звукачу) >по моему тема раскрыта) вернемся к супергитарам? Еще все проще. Вы отталкиваетесь от звука, аля кого то. А зачем? Refile правильно написал, а именно, что гитара должна сидеть в концертном миксе, а вот как сидеть, это вы совместно со звукачем должны решать перед концертом, и фирма инструмента тут не причем, потому как есть еще и личные примочки, комб или кабинет. Я вообще не понимаю о чем тут речь идет. Эталон кто? Хендрикс, Клэптон и т.д. да хрен бы на них, у них своя свадьба;)) А как же скажем Брайн Мей, какой у него фирмы гитара?:)) А его из 1000 узнаешь. И не парится, а по молодости ведь парился, да денег не было на страт. |
|
|
|
У меня инструменты от 1000 баксов, вживую много играем, более того у меня есть Иолана Специал, но с одним хамбакером, прошивает не хуже амеров, я это все тоже проходил и прохожу ,стаж игры около полувека. Гитара - это маленькая часть от цепочки, а есть еще и голова с кабинетом, которая формирует тот саунд отнюдь не меньше, чем гитара. Скажу так, для меня есть гитара изначально звучащая, или ее нет. А фирма кто ее произвел, для меня имеет второстепенное значение. Тем более, у меня нет ни одного инструмента, который бы я не доробатывал под себя. |
|
|
|
2realife:
>Ну не знаю..... Я бы десяток японцев на пару >топовых американцев поменял. >Играл я на всем этом. У японцев недорого действительно >можно приличный гитар найти, НО все они звучат >как то по своему. Дерево, лак - все немного другое. >То есть, звука Гибсон и Фендер аутентичного не >получишь. И это немного подламывает. Зато, топовые >Ибанезы и Ямахи мне нравятся. Особенно полуакустики. >Там свой фирменный саунд имеется. Мне нужна палитра звуков, помимо аля страт и лес, много чего для меня интересного.Я не понимаю про аутичность звука, он у меня формируется в пальцах, я его делаю, а не американец или японец. Просто вопрос только в деньгах и не более, а жаба меня душит ценою амеров, даже если деньги есть, я лучше их потрачу на более весомое. Дело в том, что у меня были американские инструменты, поэтому, что бы ах и только USA . у меня все это прошло лет так, 25 тому назад, ну а некоторые до сей поры ахают. Это дело такое. Ну и наконец эндосоров тех же японцев среди этнических американцев пруд пруди, наверное этих музыкантов называть не имеет смысла, кто в теме, тот знает. Не заворачивайтесь мужики на мелочах, лучше больше играйте, потому как эти разговоры на сегодня не актуальны, все есть и за любые цены. А вот хорошо играть, это куда более актуально, сие не за какие бабки не купишь. |
|
|
|
2koderr:
>да в принципе если не писаться то японца за глаза. >но то была плохая машина, зато с нее получилась >хорошая бас-гитара. Так у меня много записей с японцами, меня не ломает. Для меня американские инструменты далеко не идеал, более того с тобой согласен, что звук из пальцев. Да и инструмент, каждый выбирает для себя сам, а у меня их больше десятка, и не в первозданном виде. Где звучки менял, где механику и т.д. У япов, много хороших инструментов. |
|
|
|
2koderr:
>оргазм нах >MAKING THE INSTRUMENT - Warwick Thumb NT with >diamonds - Bubinga Burl Body #18-3816 >вообще у варвика куча видео на эту тему >и вот вы спросите меня - а купил ли ты себе варвик? >а я отвечу - нет, не купил. >а история такая - я тогда как раз продал машину >чтобы купить себе новый бас. и приехал а Кацам >повыбирать. и там я знал что был варвик тамб сквозной. >и так он погано звучал.. а рядом висел фендер >и так он прекрасно звучал. так прекрасно что я >забил на эротические грезы и купил фендера. >и лишь потом узнал что это был особо говенный >экземпляр варвика, который вся москва перепуливала >из рук в руки не зная куда его бы уже сбагрить. >а вообще блажь все это. звук то в пальцах. >как писал покойный Макс Капитановский - не имей >амати а умей лабати.. Да уж, надо быть крутым патриотом гитары, или лабухом, что б менять машины на гитары:0)) Мне во времена СССР, и Иоланы хватало, это уж потом в в середине 90-х, я леса прикупил, а потом, продал, и довольствуюсь до сей поры японским печатками, мне хватает:))) А уж Урал вообще сказка, я его обходил стороной, хотя хорошо помню, как они появлялись в магазинах в начале 70-х |
|
|
|
2karp:
>>это не нужно обсуждать на форумах, потому как >твои личные пристрастия >Именно эти личные пристрастия и имеет смысл обсуждать. >Публиковать отчет о заработках и на основании >его объявлять кто должен был понравился в прошедшем >году - вот это было бы по-настоящему странно. А что тут обсуждать, о чем спорить и друг другу доказывать? Может пословица на вкус и цвет товарищей нет, перестала быть актуальна??? Очень тут говорить то, подскажи? |
|
|
|
2karp:
>Вам говорят, что честнее было бы... >Вы говорите, что коммерчески оправдано и имеют право... >Ну что коммерчески оправдано и имеют право - >с этим никто и не спорит, но честнее было бы... >:-) и так по кругу. А я не вижу не честности группы Куин, пост Фреди Мекьюри. Более того, если верить статьям, что Фреди перед смертью говорил, что бы дело продолжали и не бросали. Тем более они двое основатели этой группы. |
|
|