Билли Айлиш устраивает серию однодневных вечеринок для прослушивания полного альбома, которые обещают полностью сорвать с вас парик.
В преддверии выхода 17 мая ее долгожданного третьего альбома "Hit Me Hard And Soft" ваша любимая поп-звезда выводит промо-альбом на новый уровень.
В следующий четверг и пятницу сотни крупнейших лондонских поклонников Билли Айлиш смогут впервые услышать новую пластинку целиком в аудиовизуальном представлении в "Lightroom Coal Drops Yard". Захватывающее место будет преобразовано в «огромный и загадочный мир», созданный Билли в соответствии с «разнообразным, но сплоченным» трек-листом ее нового альбома.
Новейшая проекционная система и звуковая система "Lightroom" позволят фанатам воспринять "Hit Me Hard And Soft" именно так, как задумано - слушать без перерыва от начала до конца, поражая его смелыми звуковыми и лирическими поворотами. Эти сеансы прослушивания станут потрясающей сенсорной перегрузкой, которая заставит вас почувствовать, что вы временно загружены в необычный поп-мозг Билли.
Билли Айлиш собирается отпраздновать свой новый альбом Hit Me Hard And Soft вместе с лондонскими поклонниками в захватывающем приключении в столице.
На следующей неделе в Лондоне пройдет тематическое поп-ап Билли Айлиш, поскольку певица празднует в городе выпуск своего нового альбома Hit Me Hard And Soft.
В честь третьего студийного альбома певицы, который выйдет в следующую пятницу (17 мая), Айлиш в сотрудничестве со Spotify организовала в Лондоне мероприятие, которое позволит фанатам окунуться в ее новый музыкальный проект.
Часовое аудиовизуальное представление будет проходить в Lightroom на лондонском Coal Drops Yard (Кингс-Кросс) и даст фанатам возможность прослушать альбом от начала до конца в единственной в своем роде иммерсивной инсталляции.
16 и 17 мая для столичных фанатов будет проведено 10 показов этого опыта: три в четверг и семь в пятницу.
>Mark Sandman - The Chapters/ Rarity Mixtape >Любительское видео, в котором автор, Peter Huuskonen, >смонтировал редкие записи Марка Сэндмана >Mark Sandman - The Chapters | Rarity Mixtape
>Им надо поменять вокалиста. Слишком чувствуется, что у них не певец, а просто обычный человек поёт как может.. >Должна быть в голосе хоть какая-то харизма, изюминка, какие-то минимальные вокальные данные.
Это такая фишка у вокалиста группы, автора текстов и музыки Олега Ягодина)
Re: "Камтугеза" по-уральски - группа "Курара" сыграет в Москве Автор:LeobaxДата: 07.05.24 09:47:20
В качестве площадки для мероприятия 31 мая выбрали Музей Андеграунда.
— Концерт без синтов и без роботов, ограниченное количество людей, тесные площадки, максимальная плотность в воздухе, сыграем все песни с альбома в оригинальных версиях плюс всю грязь, которую редко и часто играем, — рассказали артисты.
>Поищу на сайте музея, Лео, но, наверное, не найду. 🤔
А я уже нашёл: Фотосессия для обложки альбома Waterloo состоялась в замке Грипсхольм на берегу озера Маларен около небольшого города Мариефред в 60 километрах к юго-западу от Стокгольма. Дизайн обложки придумал Рон Сполдинг, съёмку проводил фотограф Ула Лагер. В роли Наполеона на заднем плане выступил сессионный бас-гитарист группы Mike Watson.
Майк начал работать сессионным музыкантом в 1969 году, а свою первую известную сессию, связанную с ABBA, он провел в июле 1971 года, когда играл на бас-гитаре в сингле Frida, спродюсированном Бенни. Уотсон также участвовал в альбоме People Need Love, самой первой записи, выпущенной под названием Björn & Benny, Agnetha & Anni-Frid.
Re: Новость "В Швеции откроется выставка к 50-летию победы ABBA на «Евровидении»" Автор:LeobaxДата: 06.05.24 13:04:21
Винил с такой обложкой мне принесли в подарок на день рождения. Кажется, это была польская перепечатка, либо болгарская. Весь вечер плясали под неё до упаду и рассматривали конверт. Куда она потом подевалась - уже и не вспомню)
Игорь Миркурбанов - хороший артист, но боюсь представить его в образе "БГ" да еще в трактовке талантливого провокатора Богомолова. Но уже понимаю, что точно не захочу увидеть всё это воочию:
"Второй акт заканчивается до боли знакомой картиной, которую можно наблюдать и в России, и на Бали — дачники шумной вереницей скрываются с авансцены за зрительскими рядами, откуда доносятся их пьяные голоса — компания поколения «Ассы» вслед за Шалимовым кто в лес, кто по дрова голосит хит: «Под небом голубым есть город золотой». А он, в свою очередь, желает их «золотому городу всяческого процветания», зная, что это никакое не процветание, а загнивание. В том числе и у него самого, такого же усталого от всякого рода богатых «дачников», но главное - от самого себя. В третьем акте БГ, то есть Шалимов, станет основной фигурой, выражающей идею драматурга и режиссера Богомолова о художественной несостоятельности творческой интеллигенции поколения «Ассы». Монолог певца о себе в далёком прошлом — чистом, искреннем мальчике, писавшем стихи в ленинградском Доме пионеров, и о точке невозврата в то время, звучит как приговор. Замечу, не только моральный." (с) Марина Райкина