Поздравляем с днем рождения! |
|
Georgianne (35), The Greatest Beatlesman (37), anliam (40), inigo (40), Gynny (41), Inna N (41), Mio (43), BABL (52), RomanovA (54), Iblis (57), Zola (57), 3370 (63), Antifeding (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
художник (10), AndreyTsvetaev (11), MadeOfMusic (14), Alex II (14), Mishitza (14), Mixelson (14), megabackbeat (15), Ката Чудикова)) (16), Artemio de Cosma (16), JohnWOLennon (16), utka84 (16), Дядя Шурик (16), Надежда Бобкова (16), oxana_dobro (16), Mr. H. Atom (19), Кирилыч (21), Vovan (21), tarick (21), Сенатор (21), Beatlesfan (21) |
|
|
|
Mister Epstein
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|
|
А почему равнодушен к "For you blue"? Меркантильный интерес:))))) |
|
|
|
Лучший альбом. По мне - "Let It Be". Почему? Да потому что создавался в муках, в тяжёлой, мрачной обстановке, что хорошо видно в соответствующем фильме. Но альбом получился, по-моему, довольно светлым ("Across the Universe" или "Let It Be"), добрым, немного ироничным ("One After 909") и мелодичным. По сути, я всегда считал его своеобразным реквиемом по "Beatles", хотя последним и был записан "Abbey Road". А как же? "I've Got a Feeling" - последняя песня, написанная вместе Полом и Джоном, а сама "Let It Be" словно намекает - "пусть так и будет, ребята, мы расходимся и ничего с этим не поделаешь". И так - до бесконечности. Я наверно очень впечатлительный человек; меня удивила и тронула история Твикенхемской сессии зимы 69-го, особенно концерт на крыше. К тому же, это первый альбом, прослушенный мною. Полюбил его с первого раза, даже не зная ещё перевода песен. А как перевёл, полюбил ещё больше. |
|
|
|
Три нелюбимых песен... Да особенно нет таких, как особенно-то нет и любимых... Раньше не понимал девятую "Революцию", но после опубликования на Битлз.ре её текста проникся и к ней... На каждом альбоме есть песни, которые хуже некоторых, но так, чтоб нелюбимые... Нет, определённо, таковых нет...
|
|
|
|
Хорошо, обсудим, иначе модераторам останется только вынуть плюсомёты из кобуры... |
|
|
|
2Серёжа
>В этой книге можно проследить в основном ложь.
Не думаю, что можно сомневаться в подлинности сведений, содержащихся в книге Голдмана. Вот отрывко из главы "Источники": "Настоящая биография – плод напряженной исследовательской работы, проводившейся в течение шести лет по всему миру, – охватывает три основные темы: Джон Леннон, «Битлз» и Иоко Оно. Ассистенты автора провели тщательный анализ британской, американской и японской прессы, сделали множество фотографий мест и лиц, имевших отношение к данной теме, и взяли в общей сложности около 1200 интервью, причем к некоторым лицам в течение ряда лет обращались с вопросами по тридцать – сорок раз. Кроме того, автор использовал материалы, опубликованные в прежних биографиях, в частности, таких, как «Авторизованная биография „Битлз“» Хантера Дэвиса (Нью Йорк, Макгроу Хилл, 1968). Эту книгу редактировали не только сами «Битлз» и их менеджер, но также и многочисленные родственники, из за чего из окончательного варианта текста пришлось изъять много интересной и важной информации. Несколько меньший интерес представляет двухтомник Рэя Коулмэна «Джон Уинстон Леннон и Джон Оно Леннон» (Лондон, Сиджвик энд Джексон, 1984), который можно рассматривать как полуофициальную биографию, так как она написана в сотрудничестве с обеими вдовами Леннона и отражает личную точку зрения обеих женщин на касавшиеся их события и факты. Множество важных событий, обойденных вниманием в официальных биографиях, освещены Питером Брауном и его соавтором, писателем Стивеном Гейнсом в книге «Твоя любовь» (Нью Йорк, Макгроу Хилл, 1983), которая содержит полный и захватывающий рассказ о жизни Брайена Эпстайна."
А где есть ложь, так в небезызвестном произведении моего земляка Буркина.
|
|
|
|
2Expert:
Да, верно. Но ему повезло, что нашлись люди, перекладывающие его музыку на бумагу. Насчёт "For No One": информацию брал в "Путеводителе" Джона Робертсона. |
|
|
|
Спасибо, друзья, теперь хоть успокоюсь немного... :))) |
|
|
|
А я почему-то считал рубежным период 65-66, соответственно, начало метаморфоз, развитие, а потом трудно сказать, наступило ли заврешение развития - Джон как личность менялся всю жизнь, это можно проследить в книге Альберта Голдмана. Но лично мне больше симпатизирует Джон после 65-66, посольку он отошёл от дурацких историй о "придуманной любви" и перешёл к настоящей музыке. Если в период 63-65 он клепал хиты, напару с МакКартни, словно блинчики, то после он порой создавал песни неделями, такие, как "Морж" или "Земляничные поляны". Возможно, помешательство людей на битломании заставило его стать мыслителем и поменяться. Кто знает? |
|
|
|
Спасибо за ответ, Ram On The Run! У меня ещё вопрос - я как-то вырезал из "A Day In The Life" последнюю фразу, пущенную наоборот, и пустил в обратном направлении, но так и не смог понять, что за фраза. Правда неприличное слово? |
|
|
|
В песенке "Dear Prudence", после того, как Джон поёт "Look around round", за ним какой-то голос повторяет сочетание "around-round". Это не Ринго Старр? А то больно похоже. |
|
|
|
2 Miss Lennona >Ну,я думаю, за столько лет творчества стал грамотным...а вообще, наверно, был. Не имеет особого значения, >честно говоря...
Вот небольшая выдержка из "Антологии", в переводе с английского У. В. САПЦИНОЙ. Эти слова Пола МакКартни из главы о его детстве и юности, в частности, отрывок повествует о его знакомстве с музыкой:
"По сей день я сохранил глубокую привязанность к пианино, пожалуй унаследованную от отца. Наверное, это заложено в генах. Он играл на пианино с тех пор, как я родился, и до того, как я присоединился к "Битлз". Сразу ясно, откуда и что у меня взялось, стоит послушать такие старые вещи, как "Stumbling" ("Спотыкаясь"), необычайно красивую мелодию. Папа объяснил, чем она хороша; он сам дал мне музыкальное образование. В школе у нас никогда не было уроков музыки. А папа всегда обращал мое внимание на такие вещи, как, скажем, чередование аккордов в начале "Stairway To Paradise". Позднее он уговаривал нас, "Битлз", разучить эту песню. А мы отвечали: "Папа, "Лестницу в небо"? Ну что ты!" --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- Папа был неплохим пианистом-самоучкой, но, поскольку его никто не учил играть, он всегда отказывался учить меня. Я просил: "Поучи меня немножко", а он отвечал: "Если хочешь учиться, учись, как полагается". Это старое правило: хочешь что-нибудь уметь - найди учителя. Я был бы только рад, если бы моим учителем стал папа, но я понимал, почему он отказывается. В конце концов я научился подбирать мелодии по слуху, как делал он. Потом я взял несколько уроков, но с этим у меня всегда возникали трудности - в основном потому, что я не был знаком с учительницей и чувствовал себя не в своей тарелке в доме пожилой дамы, где все дышало старостью. Мне от этого становилось неловко. Я был еще совсем ребенком. Мне нравилось то, что она показывала мне, но потом она начинала перечислять задания на дом: "К следующей неделе вам придется выучить это и это". Мало того, что мне приходилось бывать на уроках, так мне еще и задавали домашние задания! Это была настоящая пытка. Я терпел ее четыре или пять недель, а потом домашние задания стали настолько трудными, что я не выдержал. Я так и не научился музыкальной грамоте и чтению нот, но смутно подозреваю, что это умение могло бы многое изменить в моей жизни."
Всё-таки, грамоты он не знал... Хотя это действительно вряд ли меет значение; Пол без неё смог создавать настоящую музыку; как бы то ни было, знание музыкальной грамоты ливерпульской четвёрке заменил сэр Джордж Мартин, написавший, например, партитуру для струнной группы в "Eleanor Rigby" или ноты для соло на валторне в песне "For No One". |
|
|
|
"Лов ме до", было семь лет, увидел по телевизору, по Рен-тв. Понравилось жутко! А потом - "Элинор Ригби", которую я впервые услышал в исполнении советского ансамбля "Виола"... |
|
|
|
Классная о лёгкая песня, особенно нравится, когда поют бодрое hello heb helloa... |
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор: Mister Epstein Дата: 18.08.07 20:41:43 | Перейти в тему |
|
|
|
Голубяка, спасиб! А то ломал голову, честно! Ещё раз благодарю. |
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор: Mister Epstein Дата: 17.08.07 20:56:32 | Перейти в тему |
|
|
|
А что за фраза звучит перед тем, как на треке "A Day in the Life" зазвучит музыка? Просветите пещерного человека. Да и кто её произносит? |
|
|
|
Брайни точно не гений и точно не злой, но после его смерти группа пошла трещать по швам. Останься он в живых, они, кто знает, играли бы вместе ещё лет 5 и не прошли бы, по словам Ринго, "испытание Алленом Кляйном". |
|
|
|
Мне больше по душе Ticket to ride, она смотрится более, что ли, прогрессивнее, чем та. Но Can't buy me love известна больше - везде, где бы ни показывали Битлз, даже в "Симпсонах", мы слышим или её, или "Yestarday" |
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|