>Когда кто-то из звукорежиссеров на одну сессию >сменил Джеффа Эмерика в 67 году, он потом долго >приходил в себя от работы с Битлз - была весьма >напряженная творческая атмосфера.
Давайте вспомним, что к тому моменту Битлз так нажрались друг друга, просто физически и морально устали, что срывались на все и вся. Их зажали в слишком жесткие рамки. А то, что атмосфера была напряженной - ну так попробуйте работать 18 часов в сутки с одними и теми же людьми! На протяжении 10 лет!
2Expert:
>ни о каком раздолбайстве там речи не было, а >был кропотливый, титанический труд.
Я не говорю, что битлы постоянно записывались через юмор-пень-колоду. У них были и серьезные записи. Вспомнить "Let it be". Но если брать в расчет не идентичные случаи и посмотреть на общий план, то он будет заполнен именно юмором
Суть Битлз - ИМХО - в том, что это Битлз :) Эти гады, сволочи, ублюдки, ЗАСРАНЦЫ, никак не могли заставить себя серьезно смотреть на жизнь. Как они записывались? Пришли на студию, полдня прохохотали, еще полдня пытались что-то записать, переодически срываясь на повальную ржачку, уходили... На следующий день все по новой. И о, чудо! Из дурачеств получались гениальные шедевры! :) Битлы - гении раздолбайства... :)Они жили легко (в смысле, жили от души), и поэтому их легко слушать. А то, что по ним рехнуся весь мир - ну, так пардон, это проблемы мира, а не Битлз :) Не надо искать сущность филосовского камня :) Давайте анализировать, почему мир рехнуся...
А что? Джономанов и Харрисономанов намного больше, чем поломанов! :) То, что мне циничный оптимист Маккартни нравится, не преступление! :) И никого не ущемляет, главное... :)
2Magness_Makoyana: >"Нет уж, Макка, Джона оставь мне!)))" - я XDDD
У меня на одном форуме аватар - умильная мордашка Пола (оригинал той, что тут наверху, с бантиком). Думаю, намек понятен.... Я на Джона не претендую, я Пола прихватизировала со всеми авторскими правами :)