papan 1 Steve Morse 2 Steve Morse а потом Скотт Хендерсон,Кит Ричардс,Снуви Уайт;-)))
Стормбрингер Are You Experienced (1967) весь альбом + Little Wing,Voodoo Child (Slight Return),Come On (Part One) Последние работы можно услышать у Stevie Ray Vaugnan, звучит потрясающе и не лишний раз подчёркивает величие автора.
p.s. Из приведённой десятки выделю только любимых: Jimi Hendrix Jimmy Page Ritchie Blackmore
Фанера часто бывает на телешоу или в клипах, примеров много, но смешной клип получился Fireball у группы Deep Purple (1971). Все с мрачными лицами делали вид что играют, но Ричи как всегда в ударе;-) В конце клипа он перевернул гитару струнами к себе, и увлёчённо продолжил дальше играть...
Re: А теперь о попсе.... Автор:Strange betДата: 11.07.05 09:27:06
Чем меньше вокальные способности певицы, тем меньше, как правило, одежды на ней...
Ещё вспоминается анекдот: Как-то жена исполнителя так называемого шансона, приходит домой и видит картину: муж бьёт сына! Она сразу: дорогой, что случилось?! Он: дорогая, этот идиот расстроил мне струны на гитаре! Она: ну зачем же так жестоко? Он: так я не знаю какую...
Re: Deep Purple Автор:Strange betДата: 20.04.04 07:28:27
Организаторы тура: группа компаний «Русский Шоу Центр и SAV Entertainment». Даты концертов:
7 октября - Екатеринбург 8 октября - Кемерово 9 октября - Красноярск 11 октября - Хабаровск 12 октября - Владивосток 14 октября - Иркутск 16 октября - Новосибирск 17 октября - Челябинск 19 октября - Ярославль 21 октября - Москва ("Олимпийский") 22 октября - Санкт-Петербург 24 октября - Казань 25 октября - Самара 26 октября - Ростов-на Дону
Возможны любые изменения. Следите за нашими сообщениями. Заинтересованные в проведении концертов в других городах России, а также в странах СНГ, могут обратиться к представителю организаторов тура Эдуарду Ерохину ( erohin_max@awax.ru ) или по телефону в Москве - (095)-785-66-63. http://www.deep-purple.ru/
Re: Какую музыку слушаем? Автор:Strange betДата: 20.04.04 07:18:58
В журнале CLASSIC ROCK, октябрь 2003, есть по-моему очень откровенная статья про альбом "Бананы" (перепечатать не могу, нарушив авторские права), но там точно подмечено состояние группы и оценка альбома, я бы сказал бы, трезво, у кого есть почитайте. Имхо, согласен... Гиллан отказывается от сложных сольных партий, слышу Эйри, думаю о Лорде, Морс - и вправду хороших гитаристов много, Пейс, Гловер - на высоте! Как единое целое сегодня представляет себя просто коллектив отличных музыкантов, исполняющих качественную музыку, такую, например, как записана в альбоме "Bananas". С другой стороны, я очень рад, что группа продолжает существовать, радуя своими альбомами. Согласен с большинством вышесказанного, но фраза "Морс возродил группу", слава богу, не находит поддержки большинства фэнов;-)))
Непростой год выдался у Дио . У него вышел DVD Evil or Divine и сборник Stand Up And Shout: The Anthology. . Мало того , что за год от него бежали двое гитаристов (Дуг Олдрич и Уоррен ДиМартини) , так еще и в октябре Рональд чуть не остался без пальца , копаясь в собственном огороде . В том же месяце он заявил , что больше не намерен ждать , пока Ричи соизволит возродить Rainbow , и теперь его группа будет чем-то вроде и.о. Rainbow . Кстати , после побега Ди Мартини , на борт снова приняли Крэйга Голди , который очевидно , решил побить рекорд Джимми Бэйна по возвращениям в DIO . Ронни не только сочиняет материал для нового двойного альбома , но и работает над автобиографией , что весьма интересно .
Ричи Блэкмор , отметив свое 58летие в студии , выпустил в июне новый альбом , который по разному оценили , я этим заниматься не буду . Blackmore's Night выступали в Москве 10-11 октября . Подробная информация об этих концертах на сайте .http://rainbowrising.narod.ru . Планы у человека в черном просто наполеоновские , в том числе альбом каверов на самого себя . Где-то застрял обещанный DVD .
Дуги Уайт в последнее время стал просто нарасхват , и к Мальмстину , и к Котцеву , и к Гари Хьюзу , да еще поспел записать новый Cornerstone со Стином Могенсеном и Каспером Дамгаардом.
Потягаться с Дуги может только Дон Эйри , для которого 2003 год стал воистину историческим . Он окончательно укрепился за клавишными в Deep Purple , про него готовят DVD и везде приглашают .
Тони Кэйри обзавелся собственным веб-сайтом и выложил для бесплатного скачивания первую часть трилогии Go out dancing . Таким образом он борется с пиратами .
Джо Линн Тернер , которого теперь изучает Funky Deuce на своем сайте www.dream-chaser.narod.ru , выпустил восьмой по счету сольник и второй альбом с Гленном Хьюзом , а еще дал несколько концертов с Alan Parson's Project.
Грег Смит , Чак Бурги и Дэйв Росентал были пойманы бдительными фанами на Бродвее , где они играют в группе из 10 человек , аккомпанирующей танцорам шоу Moving Out .
Роджер Гловер стал героем кинофильма про самого себя , и в составе Deep Purple вместе с Эйри выпустил альбом Bananas.
Грэма Боннета выгнали из Impelliteri , но пришел праздник и на его улицу - The Marbles возвращаются!
Боб Дэйсли провел февраль , гастролируя по Австралии с Джоном Лордом и по материалам , отснятым во время турне , 5 августа выпустил DVD Hoochie Coochie Men .
Пять лет прошло с тех пор , как отравился в последний путь Кози Пауэлл , но никаких мероприятий , насколько мне известно , не было . Разве что Эйри сотоварищи вспомнили старого друга где-нибудь в домашней обстановке .
Но не будем о грустном . Впереди новый год , планов на который все настроили огромное количество , осталось только наблюдать , как их воплощают . К нам едут Deep Purple и НТР , в студиях сочиняют новые альбомы!
Dvas Nickolas All Night Long и ещё хуже Since You Been Gone жуткий голос! Не нравится, обычае не к нам:)
p.s. одно утешает, на не малую сумму из своего кармана, Ричи спустя 5 лет устроил праздник меломаном, наняв целый симф. оркестр и выдав 9-ю симфонию Бетховена...
Ещё раз по поводу "Блэкмор - лучшая гитара мира". Я думаю, говорить о таких вещах не серьёзно и даже нелепо;) Хоть в 2002 году в опросе на "rock.ru" он твёрдо попал в тройку лидеров в гитарном ремесле, не стоит забывать о десятках других великих первых: SANTANA,GILMOUR,BECK,HENDRIX,PAGE,KNOPFLER,HOWE,VAUGHAN,CLAPTON... какая разница первые или четвёртые... главное, что они вписали своё имя в историю гитары... а остальное, как говорится мелочи;)
Dvas Nickolas ИХМО Iommi уж точно не назову лучшим из лучших;-) Если в Японии Блэкмор в опросах набирал больше голосов, чем Хендрикс, или то, что в США Курт Кобейн считается из самых виртуозных гитаристов из тех же опросах - это мало что говорит!:)
Leko Правильно. DP без Ричи и Лорда... увы, это другое:( Идя на концерт, ты понимаешь, что ты услышишь старые хиты, атмосферу красивой музыки профессионалов-ветеранов рок-музыки. Но ихмо, что будет десять Стивов Морзов (да простит Papan:)) или других прекрасных гитаристов или клавишников, это не заменит никогда старую тройку B-L-P, которая не только создала группу и фирменный звук пёплов, но она просто не заменима... Представляете группу Beatles после ухода Леннона и Харрисона, и пришедшего допустим Клиффа Ричарда и Лесли Веста:))) Можно было бы называть эту команду Beatles?!!! Нет, хотя найдётся не мало поклонников, которые пойдут на концерт такой группы, потому что им нравится Ричард или Вест. Как говорится: каждому своё...
Re: Джо Линн Тёрнер интервью. Автор:Strange betДата: 16.12.03 19:52:55
Спасибо Primal Scream, очень интерестный список, только вот всё это субъективно:) Хороших гитаристов трудно сравнивать, скорее можно поделить на различные группы. К примеру, отцов как Лес Пола или Б.Б.Кинга, по влиянию как Хендрикс, по вкладу в развитие гитарной рок-культуры как Бекка, Блэкмора или Пейджа, по своему не повторимому звучанию, здесь свободно называем Нопфлера, Сантану или Гилмора...и далее в таком же духе и подробнее можно очень долго говорить (благо музыка разнообразна). В мире полно ещё прекрастных гитаристов, чьи имена редко можно увидеть в таких списках из-за отсуствия (чисто) сольных проектов или мощной рекламы.
Re: Deep Purple - new studio album "Bananas", rel.24.08 Автор:Strange betДата: 27.08.03 21:21:38
После пяти лет активной концертной деятельности и затишья в студийной работе британская группа Deep Purple выпустила новый альбом "Bananas", ставший уже 17-й работой в дискографии рокеров.
11 песен и одна инструментальная композиция, посвященная погибшей в катастрофе шаттла Columbia Калпане Чаула (Kalpana Chawla), были записаны под руководством продюсера Майкла Брэдфорда (Michael Bradford), создававшего до этого звук самыми разными исполнителям, в том числе и американской команде Kid Rock.
А так как Брэдфорд был приглашен еще и соавтором, то практически всем задействованным лицам приходилось подчеркивать, что рэпа на диске не будет. И его действительно нет, хотя "Bananas" и содержит некоторые нехарактерные для Deep Purple элементы. Такие, например, как женский бэк-вокал.
В целом, звучание альбома можно охарактеризовать как сумму перенесенного в студию концертного звучания группы последних лет. "Bananas" не похож на вышедшие в 1996 и 1998 годах "Purpendicular" и "Abandon". Все эти три работы рождались при участии нового гитариста американца Стив Морса (Steve Morse), и все они очень сильно отличаются одна от другой.
Первая была мелодически разнообразна и ощущалась как нечто новое уже потому, что группа на этот раз обошлась без Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore), гитариста долгое время определявшего курс движения Deep Purple.
Вторая получилась очень тяжелой и была сделана на стыке хард и прогрессивного рока. Третья хоть и более традиционна также использует общие наработки стиля, каким он стал к концу 1990-х (например, песня "Silver Tongue"). И, как это обычно у Deep Purple, серьезные тексты легко перемежаются забавными.
Вместе с тем, все музыканты находятся в отличной форме, и прежде всего это относится к вокалисту Иэну Гиллану (Ian Gillan), который стал одним из главных голосов рока еще в 1970 году, спев знаменитую "Child in Time".
А ритм-секция группы, состоящая из ударника Иэна Пейса (Ian Paice) и басиста Роджера Гловера (Roger Glover), продолжает находить нетривиальные решения для работы в жанре с более чем 30-летней историей.
При этом обсуждение планов очередной записи проходило в тягостной атмосфере расставания группы с одним из своих основателей органистом и пианистом Джоном Лордом (Jon Lord). Слухи о его уходе начали активно распространяться после того, как музыканта пришлось подменить в некоторых концертах европейского тура. (Перед этим он перенес операцию на колене).
Вставший на его место Дон Эйри (Don Airey) - бывший участник групп Rainbow, Jethro Tull, Colloseum II и многих других - впоследствии превратился из сессионного музыканта в постоянного участника Deep Purple.
Об изменениях в составе стало известно за неделю до их четвертого визита в Россию в марте 2002 года. Однако визы были заказаны на обоих клавишников и надежда у поклонников оставалась до момента выхода группы на сцену Ледового дворца в Санкт-Петербурге. Тем не менее, Дон Эйри был принят публикой на концертах, а настоящим представлением обновленных Deep Purple стал альбом "Bananas".
Принципиальным отличием группы от многих других и одновременно тем, что позволило ей войти в некую когорту избранных, является создание собственного языка в роке, на котором теперь разговаривают многие другие музыканты, и который сами Deep Purple продолжают развивать.
ХАРД-РОК (англ. hard rock, от hard — твердый и рок), первоначально — энергичный и жесткий рок-н-ролл ранних рокеров — особенно в сравнении со «сладким» звучанием поп-звезд начала 60-х годов 20 века. В эпоху мерси-бита, блюз-бума, психоделики — на всем протяжении 60-х годов — хард-рок пребывал «в опале», но всегда находил свою аудиторию. В конце 60-х годов его агрессивное и динамичное звучание, усиленное звуком клавишных (ранее хард-рок обходился гитарами) и слегка «облагороженное» использованием элементов арт-рока и блюзовых ритмомелодических формул, стало вновь актуально и популярно. Смыкаясь на одном фланге с прогрессивным роком, а на другом — с бескомпромиссными приверженцами традиционного буги хард-рок успешно пережил 70-е годы, хотя в конце десятилетия на время потерял публику, но три года спустя возродился в составе движения хард-энд-хэви.
ХЭВИ-МЕТАЛ — наряду с новой волной хэви-метал — наиболее популярное, но и наиболее коммерциализированное направление в роке 80-х годов 20 века. Хотя сам термин «хэви-метал» (позаимствованный из книги Уильяма Берроуза «Обнаженный завтрак») используется с начала 70-х годов, современная школа стиля имеет слабое отношение к эстетике хэви и хард-рока 70-х годов. Нынешний хэви-метал возник в начале 80-х годов как реакция на непрофессионализм и коммерческую несостоятельность панк-рока, хотя его адепты, объединенные прессой под именем «новая волна британского хэви-метала» (отсюда и название!), прошли в большинстве своем школу панк-рока и заимствовали у него темы, монотонность и некоторые исполнительские приемы. Позже стилевое сходство сблизило их с исполнителями хард-рока, сохранившими верность своей музыке с 70-х годов. Совокупность всей «тяжелой» музыки получила в прессе название хард-энд-хэви. Наиболее коммерчески успешная форма хард-энд-хэви — так называемый «мелодический» или «гармонический металл» — едва ли имеет отношение к року: это слегка утяжеленная (часто за счет внешних атрибутов) поп-музыка. Внутри ортодоксального «металла» также имеется ряд течений, отличающихся набором стилевых приемов, внешними атрибутами или тематикой (трэш, спид, блэк-метал и т. п.).
О прогрессах и развитие:) О наиболее ярком и известном. Три супер музыканта Jack Bruce, Ginger Baker, Clapton Eric создали в 1966 году группу, которая будет играть традиционный блюз, по словам Клэптона — «что-то вроде Бадди Гая с ритм-секцией». Участники группы и не предполагали, что их творчество произведет настоящую революцию в музыке и даст жизнь тысячам новых музыкальных течений. Влияние "Cream", которое они оказали на музыку, в частности, на возникновение таких стилей, как хард-рок, электрический джаз или прогрессивный рок, переоценить невозможно.
В 1968 году в Лондоне на обломках "YARDBIRDS" появляется новый музыкальный проект "Led Zeppelin". James Page, Robert Plant, John Baldwin(Дж. П. Джонс),John Bonham. У них было всё, чтобы называться хард-роковой группой: хардовая ритм-секция, супергитара и новый динамичный звук. Группа стала одним из лидеров в истории мировой рок-музыки, музыка группы органично сочетает блюз и хард-рок с фольклорными мотивами, а также элементами реггей и соул. Следующие великаны рок-музыки появились одновременно с "цеппелинами", но только в 70 году громко заявили о себе, как о новом течении прогрессивного харда. Jon Lord, Ritchie Blackmore,Ian Paice,Roger Glover, Ian Gillan. Deep Purple стали ещё одной вехой в развитии хард-рока как музыкального направления, где концепция звучания построена на слиянии тяжелых гитарных риффов с органными партиями а-ля барокко (сочетания соврем. блюзовой волны и классической музыки). Deep Purple, как и позже появившийся Black Sabbath, стали примером для огромного числа новых групп и целых направлений. От первых пошёл весь софт-хард, классический хард, неоклассика. А Sabbath больше всего повлияли на будущие металло - стили, начинали с пост-зеппелиновского звучания и дипёпловского Кл. харда, постепенно смещаясь к середине 70-х в родной хард-энд-хэви.