Альбом Билли Айлиш "Hit Me Hard and Soft" — более взрослая работа, но не в несколько натянутом и ретро-стиле баллад голливудского масштаба на предыдущей пластинке. Новая работа Билли и Финнеаса возвращается к человеческому масштабу, фокусируясь на сексуальной и эмоциональной интенсивности, которая поглощает большинство людей в возрасте 20 лет.
Песни могут местами быть неудобными, но Айлиш вполне комфортно с ними. «Birds of a Feather» — это мелодичная песня о любви с завораживающим припевом. Прямо перед этим идет «Тихиро», элегантная композиция и продюсирование Финнеаса, содержащая лишь тонкий набросок песни внутри, вдохновленных, как сообщается, главным героем Хаяо Миядзаки «Унесённые призраками». К счастью, все становится более ярким во второй половине альбома, после ключевой точки «Величайшего», самоуничижительно-едкого драматического монолога о том, как быть слишком сговорчивым с недооцененным любовником.
Сложно упустить из виду, что первым звучит непристойный трек — главный сингл «Lunch». В прошлом году Айлиш попала в заголовки газет, признав, что ей нравятся и «мальчики, и девочки», - эта фраза, о которой она сожалеет, как о спонтанном ответе журналисту. Ее откровенный характер часто противоречит ее желанию не потакать провокационным уловкам: «интернет запугивает вас, заставляя говорить о том, кто вы и что вы есть».
Видео, опубликованное сайтом поп-культуры @PopCrave, было просмотрено 1,5 миллиона раз на X (ранее называвшемся Twitter). Однако оказывается, что проекция так и не была показана в Лувре. После того, как видео набрало популярность, а пользователи X отметили, что пиар-команда певицы «раскусила это», сайт социальной сети добавил контекстную заметку, в которой говорилось: «Это видео, измененное в цифровом формате, было первоначально опубликовано французским видеооператором @natoogram на Инстаграм».
Билли Айлиш выпустила свой долгожданный третий альбом «Hit Me Hard And Soft», а текст финального трека «Blue» привлек внимание фанатов.
Айлиш выходит на новую территорию в написании песен, это словно напоминает американские горки эмоций, где певица обращается к темам горя и изоляции.
В нем отражена синяя тема Айлиш, которая видна и в дизайне обложки альбома, и в мощном заключительном треке под названием «Blue». Песня является альбомной версией ранее не издававшейся композиции «True Blue», о которой певица нередко упоминала во время своих живых выступлений, обещая её появление на втором альбоме.
После выхода альбома «Hit Me Hard And Soft», фанаты начали анализировать интригующий текст песни, догадываясь, что Билли использует этот трек, чтобы отдать дань уважения всем остальным песням, представленным на альбоме.
Эмоциональный фон превосходного третьего альбома Билли Айлиш "Hit Me Hard and Soft" претерпел изменения. Если в «Happier Than Ever» разбитое сердце было неприятным, то в «Hit Me Hard and Soft» оно сокрушительно. Выпущенный без предшествующих синглов и с относительно ограниченным продвижением для такой поп-звезды, новый альбом Айлиш - это не неожиданный левый поворот, а консолидация звуковых идей, затронутых в предыдущем альбоме"Happier Than Ever". Прорывное звучание Айлиш пятилетней давности состояло из ледяных битов, вдохновленных хип-хопом, которые она ворковала в основном с придыханием в стиле ASMR.
Сейчас она по-прежнему владеет своим более мягким регистром, но "Hit Me Hard and Soft" демонстрирует больше сторон голоса Билли Айлиш, чем когда-либо прежде. Есть примерно три бита, вдохновленных хип-хопом, а остальные охватывают диапазон от софт-рока до дип-хауса, от пышного R&B до джазового инди-рока. Айлиш не раз взлетала до небес в "Hit Me Hard and Soft", вызывая в памяти всех, от Хейли Уильямс до Соланж.
Хотя сюжетная линия Айлиш остается неизменной, а ее тексты такие же острые, но аранжировка и продюсерская работа Финнеаса являются одним из наиболее полезных достижений в "Hit Me Hard and Soft". Эти песни тематически связаны с взлетом и падением отношений, но в то же время в плане звучания альбом объединяет множество источников вдохновения.
Однако "Hit Me Hard and Soft" может быть разрушительным, и те, кто переживает утрату, поймут серьезное посланиие альбома. Очевидно, что Айлиш превратила свою боль в великий мотиватор, как это делали раньше многие великие артисты.
>Вот и новинка. >Billie Eilish - Hit Me Hard and Soft [Full Album] >Очень приятый, спокойный альбом, какой- то умиротворяющий. >Аранжировки просто великолепные, ушей услада. >Особенно понравилась Chihiro >Billie Eilish - CHIHIRO (Official Lyric Video) >Удался альбом, на мой взгляд. Лео, напиши своё мнение, пожалуйста, когда послушаешь. ))
После двух прослушиваний всего альбома (как просили это сделать Билли и Финнеас) я не спешу давать сравнительную оценку отдельным трекам, но общее звучание меня радует. Нисколько не сомневался, что это будет замечательная и продуманная во всех смыслах работа. Отдельные музыкальные фрагменты уже легли в подкорку и дают основание к тому, что для многих из нас этот релиз стал лучшей новинкой месяца (как минимум). Нужно еще покопаться в содержании песен и послушать в наушниках пару-тройку раз. Новый материал должен найти для себя место в моей заполненной звуками и образами черепушке))
Небесполезно будет послушать мнение "виновницы торжества" об этом альбоме...
Re: Феномен популярности Billie Eilish Автор:LeobaxДата: 17.05.24 14:39:22
Билли Айлиш выпустила свой третий альбом под названием «Hit Me Hard and Soft». Хитмейкер раскрыл название альбома и дату его выпуска в начале этого года после долгих спекуляций.
Чтобы подтвердить выпуск альбома, Билли просто поделилась обложкой со словами: «HIT ME HARD AND SOFT» СЕЙЧАС ВЕЗДЕ!
Сотни поклонников Билли Айлиш получили возможность получить бесплатные билеты на вечеринку по прослушиванию её нового альбома «Hit Me Hard and Soft», который выйдет 17 мая.
"Barclays Center" — одно из двух эксклюзивных мес в Нью-Йорке, где проходила вечеринка с бесплатным прослушиванием. Поклонники рассказали "News 12", что им не терпится увидеть своего музыкального кумира и послушать ее новую музыку - и все это бесплатно.
«Боже мой, это так помогает мне в финансовом отношении», — сказал Гэри из Восточного Нью-Йорка. «Это безумие. Я хочу поехать в тур, но это стоит около 200 долларов, так что для людей, которые могут позволить себе тур, это просто спасение, и мне это нравится».
Тогда вдогонку ещё один раритет с не самым хорошим качеством, но с чудесной историей...
Современная история любви, стоящая за этим видео.
Еще в 1983 году я работал в фотолаборатории «Один час» в Сиднее, и к нам часто приходила съемочная группа из Сиднейского развлекательного центра, чтобы сдать пленки на обработку. Со временем я познакомился с некоторыми членами съемочной группы, которые снимали видео, которое проецировалось на экраны сбоку от сцены.
Когда Боуи приехал в Сидней, этих парней наняли сделать то же самое в Sydney Showgrounds на его последних двух концертах. Это было только видео, так как его нужно было показывать в прямом эфире на боковых экранах. Однако мне сказали, что на заключительном концерте для записи шоу использовался видеомагнитофон Sony U-Matic с монофоническим аудиосигналом с микшерного пульта, который режиссер использовал для справки.
Это было только для личного использования. Когда в следующий понедельник мне рассказал об этом один из их команды, я спросил, можно ли получить копию. Парень сказал, что я могу зайти с видеомагнитофоном и сделать его, что я и сделал (но с Sony Betamax) на следующий день.
Позже, когда я увидел одного из членов команды и еще раз поблагодарил их, он сказал мне, что оригинальная пленка утеряна и, возможно, она была перезаписана (!!??), других копий не делалось.
Таким образом, у меня было единственное существующее видео. Эта пленка хранилась у меня уже 40 лет, и в прошлом году мне наконец удалось перевести ее в цифровой формат. Я надеюсь, что однажды ленту удастся восстановить, удалив любые артефакты и дефекты.
Я обыскал Сидней, пытаясь подтвердить, существует ли еще оригинальная пленка и, возможно, будет ли она доступна к 40-летию концерта, но, к сожалению, могу подтвердить, что оригинала давно нет.
Я выследил члена съемочной группы, и он рассказал мне, что в ту ночь один из операторов попал в пробку, поэтому им не хватило одной камеры в начале концерта. Вот почему на ранних этапах съемки Эрла Слика ограничены. К счастью, оператор присутствовал до конца шоу. Никто не уверен, кто сделал запись из ленты, но я, например, благодарен им за то, что я сделал копию в то время.
Споры о Монти Пайтоне – каннибализм, богохульство и «экстремальный» запрещенный фильм
Знаменитая комедийная группа «Монти Пайтон» не побоялась раздвигать границы и идти туда, куда раньше не ступала никто другой, из-за чего у них было много проблем с властями.
По меркам мировых поп-икон Билли Айлиш производит впечатление приземленной личности. Она уже давно привержена принципам климатической справедливости, и хотя все музыканты могут быть обвинены в лицемерии, учитывая высокий углеродный след гастрольной индустрии, Айлиш идет дальше, чем большинство других, чтобы загладить свою вину. Она воздерживается от использования частных самолетов, предпочитая всегда летать коммерческими рейсами.
Билли вызвала гнев поклонников Тэйлор Свифт, раскритиковав практику выпуска нескольких виниловых изданий альбома. Реакция была настолько сильной, что ей пришлось разъяснить, что нет, это не был дисс в адрес Свифт. Айлиш сама выпустила несколько вариантов виниловых пластинок, правда, сделанных из переработанных материалов. Она критиковала общую тенденцию в отрасли.
Билли помнит о своем привилегированном положении и понимает, что лучший способ оставаться на земле — это сосредоточиться на написании песен и позволить всему остальному позаботиться о себе.