Поздравляем с днем рождения! |
|
Georgianne (35), The Greatest Beatlesman (37), anliam (40), inigo (40), Gynny (41), Inna N (41), Mio (43), BABL (52), RomanovA (54), Iblis (57), Zola (57), 3370 (63), Antifeding (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
художник (10), AndreyTsvetaev (11), MadeOfMusic (14), Alex II (14), Mishitza (14), Mixelson (14), megabackbeat (15), Ката Чудикова)) (16), Artemio de Cosma (16), JohnWOLennon (16), utka84 (16), Дядя Шурик (16), Надежда Бобкова (16), oxana_dobro (16), Mr. H. Atom (19), Кирилыч (21), Vovan (21), tarick (21), Сенатор (21), Beatlesfan (21) |
|
|
|
Oleg_m
|
|
2 Corvin
Понятия "глаз урагана" в русском языке действительно нет, а вот "око циклона" есть.
2 Alexei17
Дело не в "начинающем переыодчике", а в том, что наши издательства, особенно крупные, не очень любят хорошо платить переводчикам. А, как известно, "быстро, дешево и хорошо — не бывает". Литература документального, мемуарного характера от такого подхода еще не сильно страдает, а вот художественные произведения уродуются плохим переводом страшно. |
|
|
|
Re: Джексон может лишиться прав на песни Beatles Автор: Oleg_m Дата: 13.06.03 10:34:46 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Dimon
Закон суров, но это закон. "Левые" люди оказываются обладателями прав потому, что они их купили. А Леннон с Маккартни в свое время продали. Без купли-продажи имущественных прав рынок интеллектуальной собственности просто не мог бы существовать. Насчет Маккартни и Джексона вопрос конечно интересный. Надо смотреть британское и американское законодательство, но, думаю, дело обстоит так. Все исполнители песен Л-М (в том числе и сам Макка) делает за исполнение отчисления Northern Songs (Т.е. Сони и Джексону). А NS в свою очередь выплачивает некий предусмотренный договором процент. |
|
|
|
Re: Джексон может лишиться прав на песни Beatles Автор: Oleg_m Дата: 13.06.03 10:12:14 | Перейти в тему |
|
|
|
2 MargoLennon
Когда говорят, что Джексону принадлежат авторские права на песни Леннона-Маккартни – это не совсем правильно. На самом деле авторское право включает в себя как имущественные и отчуждаемые права, так и неимущественные и неотчуждаемые. Пример неотчуждаемого права – право называть себя автором произведения. Майкл Джексон не называет (и по закону не может называть) себя автором песен Битлз. Это право ему не принадлежит. А вот имущественные права, права на использования произведения могут быть отчуждены, то есть проданы. Например, вы написали роман и хотите его издать. Но для того, чтобы издать роман, нужно его отредактировать, сверстать, отпечатать, вывезти из типографии и разместить в торговых сетях. Денег и возможностей для того, чтобы сделать это самостоятельно, у автора как правило нет. И он идет в издательство. Если издательство заинтересовалось вашим романом, оно заключает с вами договор (на определенный срок). По договору вы получаете определенную сумму в виде гонорара или ройялти, но взамен передаете издательству имущественные права на вашу книгу. Право издавать ее и продавать. Заключив такой договор вы не можете до истечения его срока пойти с тем же романом в другое издательство и предложить его там. Имущественные права на вашу книгу вам больше не принадлежат. До истечения срока договора. После истечения срока права к вам возвращаются и вы можете их снова продать. В истории с Битлз та же ситуация. Издательские права на использование своих песен Леннон и Маккартни продали. Причем, насколько я понял, по британским законам такие права могут быть переданы издателю безвозвратно. И если права на песни Битлз были переданы Northern Songs в соответствии с законом, то нет никаких оснований предъявлять претензии нынешнему владельцу этого юридического лица. Продали – значит продали.
Насчет Бетховена. Общий принцип здесь такой. Имущественные права на произведения действуют в течение жизни автора и некоторое время после его смерти.У нас, в России – этот срок равен 50 годам. В других странах этот срок может быть другим. Однако в любом случае имущественные права на произведения Бетховена, Моцарта, Толстого, Шекспира и т.д. не принадлежат никому. Это уже общественное достояние. В отличие от песен Леннона-Маккартни. "Кому нужно авторское право?" – вы спрашиваете. Автору, прежде всего. Если бы не было авторского права, авторы не получали бы за свои произведения ни копейки, а пиратство считалось бы совершенно легальным. Точнее, такого понятия вообще бы не было. |
|
|
|
Re: Является ли Маккартни тем что помогло подняться Леннону на такую высоту? Автор: Oleg_m Дата: 05.06.03 18:33:07 | Перейти в тему |
|
|
|
2 sfug
ИМХО действительно феномен "Битлз" это в значительной степени продукт бешеной энергии, которую излучал Джон. И ранние альбомы битлов пропитаны, скорее, ленноновским духом. Но Джон в моем восприятии – это человек-гейзер. То есть периоды выброса той самой энергии у него порой сменялись затуханием активности и депрессухой.По-просту говоря, бывали времена, когда ему хотелось просто на все забить. Пол же человек другого склада. Он, похоже, из тех, кто считает, что если взялся за дело, то инадо его делать, не расслабляться. И на позднем этапе творчества битлов именно он стал мотором группы. Он, грубо говоря, мог ходить и пинками поднимать своих товарищей с дивана, типа, ну поднимайтесь, давайте еще чего-нибудь вместе сделаем. Я думаю так — Джону надо сказать спасибо за то, что "Битлз" вообще состоялись, а Макке за то, что они не распались году эдак в 66-м. |
|
|
|
Вот и отлично! :-) Можно и не один сделать. |
|
|
|
М-да, эта дискуссия как ремонт, который можно только остановить, но нельзя закончить. Мне хотелось бы сказать всем обвинителям Йоко одну вещь. На мой взгляд, ни одна женщина не способна увести мужчину туда, куда бы ему самому не хотелось пойти. Женщины, кстати, очень редко понимают эту простую истину. "Битлз" распались не из-за Йоко, а из-за того, что этот творческий альянс себя исчерпал. Надоело им вместе. Джону, Полу и Джорджу точно. Леннон нашел свой путь бегства от "Битлз". Этим путем была любовь и жизнь с Йоко. И если Джон любил ее и жил с ней – значит это именно то, что ему было нужно. А кому хочется "Битлз" после 70-го года – составьте себе персональный сборник из песен с сольных альбомов. Намешайте любимых вещей из JL Plasticono Band, McCartney, All Things Must Pass – и получится примерно The Beatles '71. Все равно вместе они давно ничего не писали :-)) |
|
|
|
2 JMie возможно, вы правы, и я просто выдаю желаемое за действительное :-))
Speke – район Ливерпуля. |
|
|
|
2 JMie
Спасибо, за перевод "моего" фрагмента, однако ИМХО последние два предложения правильнее (по смыслу) перевести так:"Мы никогда не были в России, ни Хизер, ни я, и для нашей первой поездки туда все прошло отлично. Но нам нужно вновь повидать Москву, Санкт-Петербург и многое другое". |
|
|
|
2 JMie :-)) Толпы стосковавшихся фэнов и (especially) фэнок в кирпично-гранитном имперском антураже произвели на простого ливерпульского парня неизгладимое впечатление. P.S. Happy birthday!
2 Lucy itSwD Ну надо же чуть-чуть польстить публике, перед которой выступаешь. |
|
|
|
2 Lenka
Еще раз. Я и не думал, что увижу лицо на сцене, стоя ну не "за", конечно, а чуть впереди мавзолея. И специально взял с собой оптический прибор. Но я не видел сцены в принципе. А это означает, что билет был не "на концерт". И я не понимаю, за что тогда я платил деньги. Вон люди пишут, что и с 200-долларовым билетом почти ничего не было видно. А за эти деньги на Западе вы можете купить хороший билет на сидячее место. Почему тогда у нас за ту же сумму продают отстой?
Да есть люди, которые "довольны самим фактом" и т.д. и т.п. Это и называется "пипл хавает". |
|
|
|
2 Lenka
:-)) Мне ваша реплика напомнила старый анекдот советских времен:
Приезжает в СССР иностранец на машине и на одной из улиц попадает колесом в яму. Выходит, возмущается, пеняет гаишнику:"У нас в стране, когда на дороге появляется яма ее тут же огораживают красными флажками!" А мент ему в ответ: "Вы границу СССР пересекали? Красные флаги видели? Ну а на что ж вы теперь жалуетесь?"
Да, конечно, у нас, увы, все всегда сразу ясно и понятно. Только почему-то "Альфа-банк" на билете не написал, что это билет не на концерт, а на телепросмотр. Забыли что ли? |
|
|
|
Уважаемая Донна Чичис!
Я, конечно, понимаю, что принцип "если нельзя, но очень хочется, то можно" – краеугольный камень нашего национального менталитета. Но уверяю вас – оный же принцип – причина многих наших бедствий, причина того, что у нас не работают законы и не соблюдаются права. |
|
|
|
2 Henri-the-Horse
Тут, видите ли, вот в чем разница. Представьте себе что вы купили билеты в театр. Недорогие билеты, на галерку. Вы знаете, что сцена будет далеко, но вы взяли бинокль, точно зная, что актеры будут по крайней мере в прямой видимости. И вот вы приходите в театр, а вас в зал не пускают, а преглагают устроиться в фойе и посмотреть телетрансляцию. То есть увидеть спектакль глазами оператора и режиссера. Это нормально? |
|
|
|
2 Juliaz
Спасибо вам. Вы очень точно выразили те чувства, с которыми 24 мая ушел с Красной площади и я. Я, как и вы, за 50 баксов посмотрел Маккартни по телевизору. И даже принесенная на концерт подзорная труба с 10-кратным увеличением оказалась практически бесполезной – все перекрывала осветительная конструкция, которая стояла посреди площади. Да, действительно, было ощущение, что нас обманули. "Билеты на концерт", которые нам продали, фактически не были таковыми. Но на билетах об этом ничего сказано не было. Ведь как было в Италии сделано? Макка дал концерт для богатых внутри Колизея (это было закрытое шоу с благотворительными целями), а затем спел на площади для простых итальянцев. Но совершенно бесплатно! Наверное, жителям Рима, стоявшим в огромной толпе, тоже не очень хорошо было видно, что происходит на сцене – это ведь не зал и не стадион. Но никому не пришло в голову брать за это с людей деньги. Так происходит в странах, где люди научились себя уважать, а не "хавать, что дают". А мы, к сожалению, по-прежнему позволяем смотреть на себя как на второсортных. Я уже писал про это здесь, на форуме. Время идет, и как-то успокаиваешься потихоньку. Плохое из памяти уходит быстро, хорошее остается надолго. Но все-таки обидно, черт подери :-((( |
|
|
|
Ну, у Блэкмора-то было все по-честному. Он приезжал сюда с проектом "Blackmore's night", о чем черным по белому (или белым по черному :-))) было сказано на афишах. И те, кто ожидал, что Ричи слабает на лютне соло из "Highway Star", стали жертвой лишь собственных беспочвенных фантазий :-))) |
|
|
|
Интересно, сколько раз наши журналисты задали Полу вопрос про историю создания песни "Back in the USSR"? ИМХО без этого вопроса не обошлось ни одно интервью. |
|
|
|
Хм. И у меня маленькая неточность. По поводу "Тату". "Евровидение" ведь не в Вильнюсе было, а в Риге :-) |
|
|
|
2 papan:
Я думаю, группе "Тату" надо было сдать билеты в Вильнюс и сходить на Маккартни. Если у них в голове есть хотя бы граммов 10 серого вещества, они бы поняли, что такое настоящие звезды мирового масштаба, а также, чем концерт отличается от лесбо-шоу. |
|
|
|
Бум надеяться, что услышим ее исполнение под рев "Лужников" :-)) |
|
|
|
Уверен на 99%, что тура с таким названием не будет. Подчеркивание почтенного возраста музыканта – не самый хороший маркетинговый ход для продвижения тура. А, кроме того, вспомните, о чем поется в той песне. Про пенсию, внуков. Какая пенсия и внуки с молодой женой и двухлетним ребенком? :-)) Вон Элис Купер до сих пор поет "I'm eighteen". Когда его спрашивают, каково ему, разменявшему шестой десяток, петь от имени восемнадцатилетнего, он отвечает что-то типа: "Это Винсенту Фурнье за 50, а Элис Купер не имеет возраста". И это пральна! :-)) |
|
|