Поздравляем с днем рождения! |
|
Darra (32), RWF (34), Kenny MacCormeack (37), montoya (40), Panick (41), Epanchintsev_M (42), Letuchiy (49), Refuler (55), Aqualung (63), Владимир Бурчаков (64), jeth (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Eva Platova (4), NoVariant (6), Loibaite (8), gelicons (9), Igor63 (10), Посторонний (10), Контровка (11), Kira_Danilova (13), Gongfr (14), Deltablues (15), ДаЛи (15), Igor172006 (16), AZRAIL (18), SirJonathan (18), iRene (20), Edvvard (20), DU (20), Rogue (20), Kuzmich (21), Contra (21), Starrr (21), Rubber Soul (21), Tex (21) |
|
|
|
Макс Жолобов
|
|
2Alexander G Anderson:
>Не обязательно. Можно нарезать на диск, а можно >слушать с флешки или внешнего харда. У аппарата >есть два USB-входа плюс e-Sata вход. Можно слушать >с любого носителя напрямую.
Ясно, спасибо. |
|
|
|
Re: John Lennon - Mind Games - The Ultimate Collection box (summer 2024) Автор: Макс Жолобов Дата: 14.11.23 00:00:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2Bogus:
>причина неизвестна.
***** is the ****** of the world |
|
|
|
2Alexander G Anderson:
>Cambridge Audio Azur 751BD.
То есть, Вы файлы на диск нарезаете, получается? |
|
|
|
2Alexander G Anderson:
>В этих файлах битрейт 768 Kbps (48000 гц). Для >того, чтобы воспроизвести их на моей аппаратуре, >мне пришлось перекодировать их с помощью программы >Format Factory с настройками по умолчанию.
Скажите пожалуйста, с какого устройства слушаете полученные в результате перекодировки файлы? |
|
|
|
2fab:
>Люди от души,вроде.
Вроде. |
|
|
|
2papan:
Похоже, так обычно и происходит через пару-тройку лет после физической или фигуральной смерти артиста. Сначала — шок и короткая вспышка интереса к творчеству, затем несколько лет относительного забвения и равнодушия, а потом происходит некое событие, и народная память просыпается вместе с внезапно вспыхивающей любовью. На моей памяти так было с Высоцким, Цоем, кем-то ещё. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Bogus: >>Да, мне хватает моно 2009 >А что там было в моно в 2009? Я посмотрел - у >меня всё моно, какое есть, датировано 2014 годом..
Был же CD-бокс в 2009 году, The Beatles in Mono. Потом в 2014-м сделали его виниловый вариант уже. |
|
|
|
2whorefunoff:
>радуюсь отсутствию >у меня музыкального слуха и музобразования. Хорошо >ещё, что не вслушиваюсь в тексты песен, а воспринимаю >их как некое музыкальное сопровождение типа пам-па-ра-рам >& тру-ля-ля.
Боже упаси от такой "радости". |
|
|
|
2whorefunoff:
>Слушайте и наслаждайтесь творчеством >the Beatles, и радуйтесь тому, что есть в мире >энтузиасты, которые не дают забыть самих битлов >и "подтягивают" их музыку до современных стандартов >звучания.
Энтузиасты??? |
|
|
|
2Gri:
>Существуют ли видео "Free As A Bird" и "Real >Love"в HD-качестве? >Может быть у кого-то есть ссылки?
На блурэе выходили в HD в 2015 году в составе бокса 1+. Но у Free As A Bird, похоже, исходники паршивые, а Real Love вполне могли бы и ремастировать при желании, но пока не время. |
|
|
|
2Валерьич:
>>TICKET TO RIDE >>00:52-00:53 — вы тоже это заметили? >Нет, а что там?
Какое-то странное мурлыканье на заднем плане. |
|
|
|
HERE COMES THE SUN Не удивлён, что эта запись стала любимейшей песней Битлз у нового поколения меломанов. На фоне целого ряда предыдущих её отличает неподдельное искреннее выражение самых светлых тёплых эмоций. Маленькое чудо, идеально исполненное и мастерски записанное. И этот ремикс, слегка выделив (но без фанатизма) отдельные партии, в очередной раз демонстрирует, что в 2019 году Джайлз Мартин всё ещё не утратил чувства прекрасного, и художественный вкус ему пока ещё не изменил.
COME TOGETHER На мой взгляд, необязательный ремикс трека, который и без того справлялся с поставленной задачей. Хотя, быть может, в оригинальном стерео было слишком много низов, но таково было артистическое решение самих музыкантов. Спустя же полвека они оказались во власти глобального "формата" и были вынуждены звучать "как положено".
SOMETHING А вот здесь, как ни странно, предпочту версию с Love. Хоть она и была полнейшей отсебятиной, но, на мой взгляд, раскрывала песню с очень интимной проникновенной стороны. Здесь же ещё и соляк звучит с искажениями, какое безобразие.
OCTOPUS'S GARDEN Битлз уже не движутся вперёд. Они топчутся на месте, записывая римейки на собственные эвергрины. Здесь у нас, например, YELLOW SUBMARINE, часть вторая. Ну, хотя бы научились записываться безупречно. Только вот какое будущее у такой группы? Страшно представить.
OH! DARLING Можно вернуться к концу предыдущего десятилетия и забабахать стилизацию под любимых негров. Во всяком случае, если спеть это с душой, слушатель оценит. Ну и что, что совсем не похоже на Битлз. Когда это они в последний раз были похожи на себя? По итогу, отличный трек, и ремикс не подкачал.
I WANT YOU (SHE'S SO HEAVY) Слишком смелое решение для расширенной версии Синего. И какой смысл тогда вообще слушать оригинальный (или даже ремикшированный) Abbey Road? А теперь, когда мы знаем, что именно этим треком будет заканчиваться последняя пластинка во всём наборе... представляете себе эффект от прослушивания? Хуже было только убийство Джона Леннона.
LET IT BE До появления в 2021 году ремикса на спекторовский альбомный микс LET IT BE, моей любимой версией песни была сингловая. Всегда нравились небесные бэк-вокалы и особенно вступление, которое на сингле звучало чисто и атмосферно. Но вот этот ремикс от Джайлза мне не понравился: что-то всё-таки ушло из него в процессе, и я не могу сказать уверенно, что именно. То ли дело его же ремикс альбомной версии LET IT BE! Жаль, что здесь — не он.
ACROSS THE UNIVERSE Всё становится каким-то слишком серьёзным. Ещё и этот оркестр с его пафосом. Красивая партитура, особенно во втором куплете. Джайлз сделал всё, что мог. Молодец. Но мне лично намного ближе та версия с Naked, где не было никакого оркестра, и вообще — лишнего пафоса. Просто песня под гитару, растворявшаяся в Вечности. Но тут у нас не просто какая-то пластинка — целая настоящая Сказка заканчивается. А у Сказки должен быть красивый голливудский финал.
I ME MINE Ой, чуть не забыли ещё вот эту песню вставить. У неё ещё и тональность такая трагичная. А то вы, может быть, не грустите совсем? Неположено, надо грустить! Всем грустить, обязательно! Битлз распадаются, тут вам не шутки.
THE LONG AND WINDING ROAD Ну, вот и финал прекрасного волшебного пути. Главное, вовремя завершить его. И чтоб — на правильной ноте.
...И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил...
поскриптум 2023 года:
NOW AND THEN ...У лукоморья дуб срубили, Кота на мясо разрубили, Русалку в бочку засолили, И написали: "огурцы".
|
|
|
|
BACK IN THE USSR Как будто Битлз решили вернуться на пять лет назад и снова рубануть рокешник в стиле I SAW HER STANDING THERE. Звучание, конечно, уже не то: сказывается временное отсутствие Ринго. Но всё равно могут же! Прекрасный ремикс. Что мне понравилось в нём ещё пять лет назад: в отличие от ремикса для Love, в нём сохранена аутентичная атмосфера. Здесь не использовалась модная обработка середины нулевых, которая хоть и звучала заманчиво, но всё же довольно быстро устарела. Просто сравните два этих ремикса, и вы поймёте, о чём я. В 2018-м, спустя дюжину лет после проекта Love, Джайлз сделал правильные выводы.
DEAR PRUDENCE На самом деле, отнюдь не "проходная" вещь, как мне изначально показалось, когда я только увидел будущий треклист Синего. Песня совершенно не теряется на фоне остальных. Начинается не из тишины, как классическое стерео 1968 года, а сразу на громкости, как классическое моно 1968-го. И тут вопрос: кто был более прав тогда, когда принимал решение по микшированию? Нашему поколению привычнее было слышать вступление из тишины, но теперь всё будет иначе, как видим. Концовка, по крайней мере, почти затухает.
WHILE MY GUITAR GENTLY WEEPS Этот ремикс 5 лет назад оказался одним из наиболее огорчивших. Даже на Rockband получилось в своё время (2009) эффектнее, чем здесь. Но переслушивая его теперь, я как будто не имею особых претензий, за исключением слишком громких стонов в коде, низводящих отличную песню до уровня кринжового фарса.
OB-LA-DI, OB-LA-DA Кому пришло в голову поставить её после "гитары" Джорджа? На мой взгляд, большая ошибка. Следовало поменять местами. Очень хороший ремикс, тем не менее.
GLASS ONION Интересная песня, но всё же не Морж. Оркестр как-то громковато вступает всё время в этом ремиксе. А в коде — наоборот, приглушён. Вообще, конечно, странный выбор трека, чего уж там. При всём уважении и даже любви.
BLACKBIRD Здесь сложно было накосячить, поэтому ничего радикально нового не было даже в 2018-м. Просто хороший трек, вне времени. Но возникает ощущение, что группа Битлз к этому моменту своего творческого пути начинает терять его конкретную цель.
HEY BULLDOG А Джайлз Мартин, тем временем, начинает терять здравый смысл. Что это за гулкое эхо от рабочего барабана в припевах, напоминающее выстрелы? Зачем оно там? Почему опять эта радикальная стереопанорама? Нет, здесь я всецело на стороне славного ремикса 1999 года, при всех его недостатках, которые тоже имелись. Но по крайней мере, тот ремикс не допускал столь явной отсебятины.
GET BACK Великолепная адаптация шестидесятнической классики под наше время, выполненная пару лет назад, как будто без особого насилия над собой.
DON'T LET ME DOWN Мастерская работа во всех смыслах.
THE BALLAD OF JOHN AND YOKO Партия пианино стала слишком заметна, и, честно говоря, мешает. Особенно тогда, когда вовремя не затыкается. Ну, вы поняли, о каком моменте речь.
OLD BROWN SHOE А это уже прям какая-то диверсия. На мой вкус, оригинальный стереомикс не нуждается в каком бы то ни было ремиксе. Тем более — в таком хулиганском, как этот. К тому же, слишком чистенькое звучание инструментала теперь серьёзно контрастирует с вокалом, записаным намеренными искажениями. В целом, неприятное впечатление от такого ремикса. |
|
|
|
2Bogus:
>Когда ритм-дорожку замедляют так, что она "опускается" >то ли на два, то ли на три или даже четыре полутона >(сейчас точно не помню), бас и ударные будут так >звучать.
В данном случае такой эффект идеально работает на идею, поэтому я не считаю это минусом. Песня всем своим звучанием передаёт ранне-утреннее состояние расклеенности, апатии и раздражения. |
|
|
|
STRAWBERRY FIELDS FOREVER С этой песней у меня такая же путаница, как и с HELP!, хотя ремиксов на неё, вроде, поменьше было. И всё равно я уже успел запутаться в ощущениях. Но вот этот крайний ремикс великолепен. Просто невероятно вместить в башку понимание того, что это — тот же самый коллектив, что менее пяти лет назад явился в студию записать LOVE ME DO, свою лучшую 😆😂🤣😄 на тот момент песню. STRAWBERRY FIELDS волшебна во всех смыслах, и я очень рад, что Джайлс сохранил все самые лучшие её ингредиенты в самых необходимых пропорциях. Песня не утратила своего лица, в отличие от некоторых других, о которых — там, ниже.
PENNY LANE Никаких замечаний. Отличная работа.
SGT. PEPPER'S LONELY HEARTS CLUB BAND Партии электрогитары с дисторшеном уделено гораздо больше внимания, нежели в оригинальном стерео. И не напрасно: звучание той старой примочки уж слишком архаично теперь. А тут — и не придерёшься даже: качает. По старой памяти, правда, меня когда-то очень впечатлил ремикс 1999 года, а с этим я его поленился сравнить. Поэтому буду краток: хорошо.
WITH A LITTLE HELP FROM MY FRIENDS Наконец-то, Ринго. На мой вкус, переборщили с "томной" частью (0:40-0:43): слишком нарочито громко. В остальном хорошо.
LUCY IN THE SKY WITH DIAMONDS На Yellow Submarine Songtrack было лучше. "Волшебнее" как-то. И когда припев начинался — прям отвал башки был. Но это моё ИМХО. Здесь самый кайфовый момент, по мне, на 30-й секунде, когда первый "приход" случается. Но после него мы как будто снова оказываемся там же, где были и до "прихода", словно ничего не поменялось. Но в любом случае, этот ремикс удачнее того, что был на Love (а тот ещё и мэшапом был).
WITHIN YOU WITHOUT YOU Эх, надо было им остаться в тональности "Люси" и плавно "перетечь" в эту песню Джорджа! Но кто ж знал тогда... Не концептуальный же альбом писали какой-то, а просто набор песен. На самом деле, по-моему, очень логично здесь звучит WITHIN YOU WITHOUT YOU. Я бы не стал перематывать. A DAY IN THE LIFE Просто обалдеть, что происходит. Вместе со Стробери и Пенни Лейн мы тут имеем мини-сюиту, на самом деле. Составителям нового винила по рукам надавать за то, что сослали WITHIN YOU WITHOUT YOU на бонусный диск. Данный же вариант A DAY IN THE LIFE — уникальный. Поскольку, в отличие, от "альбомной" ремикшированной версии 2017 года, начинается "независимо", из тишины, с чистого вступления.
ALL YOU NEED IS LOVE Всегда нравилось, как после громоподобного, медленно растворяющегося в вакууме, аккорда A DAY IN THE LIFE на Синем начинала звучать "Марсельеза". Как будто именно так и должен был завершаться оригинальный "Сержант Пеппер". Помнится, мне очень понравился ремикс 1999 года ALL YOU NEED IS LOVE, и совсем не понравилась версия с LOVE. Но эта попытка как будто вполне удовлетворительная.
И, казалось бы, тут бы им и остановиться. Поставить точку и уйти на заслуженную "пенсию". Ведь разве возможно сотворить что-то лучше того, что уже было создано? Нет ли опасности совершить "промашку Акелы" и трагически опозориться? Была такая опасность, безусловно. Но всё же они решили продолжить, на свой страх и риск.
I AM THE WALRUS На мой взгляд, абсолютно новая глава в творчестве Битлз. Песни такого рода у них прежде ещё не было. И это уже просто шаг за предел всех пределов. Понравился ли мне этот ремикс? Сложно сказать. Во второй половине всё теперь звучит совсем не так, как раньше. Слишком отчётливо, по сравнению с классическим стерео. В этом смысле, ушла часть мистики. Ушло ощущение пугающего хаоса, чего-то необъяснимого, и потому завораживавшего. Отсутствие загадки попытались компенсировать новыми звуками радиопомех поверх классических. Что интересно, в Love они уже делали попытку ремикса Моржа, и у них вполне получилось сохранить исходную атмосферу при том, что они тогда сделали не только полноценное стерео из того куска, что прежде был исключительно монофоническим, но даже 5.1 микс. Что помешало в этот раз?
HELLO GOODBYE Оригинальное стерео мне никогда не нравилось, вынужден признать. Здесь как-то получше всё же. Песня скорее рояльная, нежели гитарная, но тут ещё и скрипки не менее активны. И барабаны весьма нескучные. И перкуссия. И бэки. И мелодия. И вообще, что тут может не нравиться? Не понимаю. Сам себя не понимаю. Хороший ремикс, короче. Можно слушать. Интересный эффект на 2:45, когда вступление Hella Heb Hellowwa начинается с микросекундного оглушительного "зашкала", а затем тут же возвращается к прежней громкости. Обычная динамика тут бы не сработала настолько зрелищно, как это короткое мгновение гениального звукорежиссёрского озарения.
THE FOOL ON THE HILL Ещё один акустический шедевр от Джайлза Мартина. Оно и у папы было как надо, но тут ведь задача стояла — бережно перенести в наше время и не испортить. Справился, красава.
MAGICAL MYSERY TOUR Но тут Остапа понесло... Что ещё за рок-н-ролльная гитарка в куплетах справа??? Трубы слишком далеко от места, где им надлежит быть. Вокалы тоже как будто не на переднем плане, а чуть в глубине сцены. Гитарка зато фигачит с какого-то перепугу громче всех, как какая-то новая сенсация. По мне, однозначный провал. Наряду с Моржом, если не хуже.
LADY MADONNA Не очень-то мне нравится идея начинать песню с инструмента, звучащего изолированно в отдельном канале и продолжать вступлением остальных инструментов в изолированных участках стереопанорамы. Песня, к сожалению, звучит как какой-то очень старомодный стереомикс, не смотря на то, что всё отчётливо и различимо. Нет взаимодействия партий друг с другом, при том, что всё сыграно в ансамбле и весьма забойно. Я знаю, что этому ремиксу уже 8 лет, но я его давно не переслушивал и уже успел забыть о его минусах.
HEY JUDE Здесь нормалёк. Покатит. Качество звука — отпад, но ухо уже успело привыкнуть к хорошему, и ищет чего-то более впечатляющего. А здесь просто хорошо записанная хорошая песня.
REVOLUTION Не фанат этой песни, но, пожалуй, здесь она звучит приятнее, чем где-либо ранее. Хотя и на Love был вполне удовлетворительный микс.
Итак, первая половина третьего диска — феноменальна 👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏
Вторая — местами очень спорно, но неплохо 👏👏👏👏 |
|
|
|
2Bogus:
>>PLEASE PLEASE ME >Также там в паре мест выпадает бас, что на 1:49 >и происходит (на одну или две ноты)
Ах, вот оно, что. Бас пропадает. Теперь понятно, спасибо.
>>ALL MY LOVING
>А в чем там ошибка? Я всегда это воспринимал, >как вариацию.
Ну, промахнулся же мимо ладов. Причём, только в этой версии исполнения: живьём не выдавал здесь никаких "вариаций". |
|
|
|
HELP! У этой песни было уже столько стерео-ремиксов за последние годы (1987 для CD, 2006 для Love, 2007 для фильма, 2015 для 1+), что я уже не в состоянии замечать разницу. Но хотя бы качает новый ремикс, а это уже замечательно. Поскольку 2015 не качал, увы.
YOU'VE GOT TO HIDE YOUR LOVE AWAY А я и не знал, что здесь, оказывается, две (!) флейты, и играют они в октаву. Сейчас, когда их немного развели по панораме, они зазвучали как дуэт.
WE CAN WORK IT OUT Здесь тоже два аккордеона, но это было очень хорошо заметно по старинному американскому стереомиксу (Yesterday And Today), а здесь и не догадаешься, поскольку Джайлс решил не их "разлеплять". В целом, ничего необычного. Просто — чисто и детально.
DAY TRIPPER Выпадение сигнала на 1:42 никто маскировать не стал, что хорошо. Просто сейчас этот момент прозвучал намного мягче. Во время соло (1:21-1:41) в левом канале стала очень осязаемо прослушиваться дополнительная партия, похожая на звук электрогитары, выводимый из тишины при помощи тумблера громкости — после того, как звук из струны уже извлечён. Такая техника в наше время широко распространена у гитаристов, но вроде бы в Битлз она до сих пор (октябрь 1965) не применялась.
DRIVE MY CAR Всё в рамках "приличия", ничего экстраординарного.
NORWEGIAN WOOD (THIS BIRD HAS FLOWN) Кашель,что был в оригинальном моно (0:38), и который до сих пор старались заретушировать в стерео, здесь снова "возвращается", если хорошенько прислушаться. Что это — брак, или попытка восстановить историческую "справедливость"?
NOWHERE MAN Похоже, перед нами просто качественные миксы для Rubber Soul с исправленными "погрешностями" прежнего стерео-панорамирования. А больше тут сказать нечего.
MICHELLE Можно только порадоваться, что наконец-то эту песню можно послушать в наушниках и ни разу не поморщиться.
IN MY LIFE Вокалы не стартуют из вакуума, как до сих пор: в левом канале всё же ощущается некая "подготовка" перед началом пения, но абсолютно не навязчивая. Во время "клавесинного" соло электрогитары что-то наигрывают справа в низкочастотном регистре, что напоминает дополнительную партию, сыгранную на рояле. Но похоже, это всё же электрогитары.
IF I NEEDED SOMEONE Очень "пёстрый" позитивный звук, и ведь всё это сыграно в электричестве, прошу заметить!
GIRL "Вздохи" не запирают по громкости, как раньше. Ну, почти 😊. "Сиртаки" великолепно разбросаны по панораме.
PAPERBACK WRITER Здесь и далее — ничего нового. Но по ряду треков отчитаюсь.
ELEANOR RIGBY Самая необычная в наборе до сих пор, потому что ни разу не гитарная. Но "дыхание" Битлз "родное" и очень узнаваемое. Похоже, это лучший ремикс "Элинор" из существующих. Очень нравится "резиновый" скрежет виолончелей слева на 1:30-1:39.
YELLOW SUBMARINE А тут признаю, что ремикс 1999 был удачнее (по мне). Хоть и звучал тогда с обработкой, не соответствовавшей ощущению 60-х. Здесь же (2022) всё как-то слишком стандартизировано, нет ощущения чего-то "из ряда вон".
TAXMAN Уже не замечаю за собой ни удивления, ни восторга.
GOT TO GET YOU INTO MY LIFE Поражаешься, как Битлз из абсолютно гитарной группы превратились в настолько смелых экспериментаторов, что когда фузированный ритм им заменяют медными духовыми, это звучит не только оригинально, но и не менее драйвово.
I'M ONLY SLEEPING А тут снова звонкие акустические гитары, плюс "ухающая" басуха, барабаны как из коридора, сомнамбулические подпевки, "ворчливое" гитарное соло, сыгранное в "обратку"... Песня звучит ещё более раздолбайски, чем даже YELLOW SUBMARINE, прекрасно описывая разбитого лирическрго героя, абсолютно не готового шагнуть в реальность нового трудового дня. И как это соотносится с тем, что мы слышали до сих пор? Да никак. И с этого момента уже не будет соотноситься.
HERE, THERE AND EVERYWHERE Даже такая, казалось бы, характерная битловская баллада — уже слеплена из иного "пластилина", нежели AND I LOVE HER, YESTERDAY, MICHELLE или GIRL. В звучании ощущается схожая с I'M ONLY SLEEPING апатия и даже некоторая бесформенность. TOMORROW NEVER KNOWS Чего-то этому ремиксу как будто не хватает. Как и в случае с YELLOW SUBMARINE, он как будто выполнен осторожно. Острые углы словно закруглены, зачищены. Или я уже настолько "прислушался" к прошлогодним ремиксам Revolver'а, что они меня не трогают.
Удовлетворительно 👏👏👏👏👏 |
|
|
|
2BBC:
Джон её не такой задумывал. В версии Пола всё очень безысходно в финале, и хайпующие каверщики тупо копируют структуру Маккартни, не подозревая (видимо, по незнанию и в отсутствие любопытства) о том, какое богатство эмоций и мелодий кроется в ленноновском черновике. И тиражируют лже-Now And Then. А Джон, увы, не может на это никак ответить. |
|
|
|
LOVE ME DO Какая же, всё-таки, классная здесь партия губной гармошки! Даже удивительно, что Джон впоследствии перестал играть на ней: всё-таки у него было прекрасное блюзовое чувство. А вот Пол в качестве бас-гитариста на этой записи настолько неуклюж и банален, что возникает подозрение: а Маккартни ли это?
PLEASE PLEASE ME В самом конце в коде на 1:49 буквально на долю секунды возникает странное ощущение пустоты в эмбиенте (как будто чего-то недостаёт в инструментальной партии), пока не могу понять, в чём именно подвох.
I SAW HER STANDING THERE Стало возможным проследить за гитарной партией Джорджа, что весьма занимательно.
TWIST AND SHOUT Радует, что настолько детальным стало железо у Ринго.
FROM ME TO YOU Не сильно заметил разницу в ощущениях, разве что партия ритм-гитары стала как будто более осязаемой.
SHE LOVES YOU Ну хотя бы научились маскировать склейки. А так, конечно, слышно, что исходник не первой свежести. Похоже, чтобы уровнять частотку, пожертвовали относительно хорошо звучащими фрагментами: железо не так явно прослушивается, как в прежних миксах.
I WANT TO HOLD YOUR HAND А тут уже и железо, и хлопки в ладоши — всё отлично записано и прослушивается, потому и такой сильный контраст в восприятии, по сравнению с предыдущим треком. Интересно, как приглушённо звучит ритм-гитарная партия в левом канале. Вроде бы, её дублировали партией электрооргана в унисон, для создания особого звучания. Но пока что никто не задался целью разгадать эту тайну, "разлепив" гитару и орган в миксе. За что, в принципе, спасибо Джайлсу: не всем тайнам надлежит быть раскрытыми.
THIS BOY Лучший микс из существующих. После феноменального вокального соло Леннона в середине очень мягко сгладили склейку перед последним куплетом, но, к сожалению, на 2:00 очень резко по громкости выстреливает соло-гитара. Странный глюк.
ALL MY LOVING Спасибо, что не стали исправлять ошибку Пола в бас-гитарной партии на 1:19-1:20. Всё же, это уже История.
ROLL OVER BEETHOVEN Всё чинно и чистенько, динамику выровняли, но как будто драйва того бешеного стало меньше.
YOU REALLY GOT A HOLD ON ME Хорошо.
CAN'T BUY ME LOVE Меня всегда больше впечатляло резко громкое вступление оригинального стереомикса. В оригинальном моно, как и здесь, открывающая вокальная фраза как будто выводится слегка вперёд, осторожно. В остальном хорошо.
YOU CAN'T DO THAT Такое звучание этой песни (менее "угловатое", чем в оригинальном стерео), мне нравится больше. Стало приятнее слушать.
A HARD DAY'S NIGHT Кто-то из англоязычных на Ютубе возопил радостно: "бонги!!!" Но они и прежде отлично прослушивались. Меня здесь больше стереопанорама порадовала: всё звучит осязаемо, и при этом — как и в большинстве треков до сих пор — фирменный битловский саунд узнаваем. Немного отвлекает разве что гул от одного из инструментов в коде на 2:21-2:27. Когда он исчезает, становится как-то приятнее 😊.
AND I LOVE HER Один из лучших миксов здесь, наряду с THIS BOY. Давно заметил, что Джайлсу гораздо лучше удаются треки балладного типа, а не громкие напористые рокеры.
EIGHT DAYS A WEEK Чувства неприятия не возникло, достойный ремикс классной песни.
I FEEL FINE Ремикс отличный, но для меня I FEEL FINE с Красного — это там, где сперва шёпот и щёлкание барабанными палочками, а в противном случае это I FEEL FINE откуда угодно, только не с Красного.
TICKET TO RIDE 00:52-00:53 — вы тоже это заметили?
YESTERDAY Скрипки и альты — слева, виолончели — справа. Красиво.
В целом, на мой взгляд, эта часть нового релиза удалась 👏👏👏👏👏👏👏👏
|
|
|