>2Simon: >>Да, какой там редкий прог. Взять хотя бы американский >>альбом Ринго Старра "Rotogravure". Через меня >>их прошло наверное десятка два! Причем, многие >>из них были даже запечатанные. Но 95% из них >были >>с просечкой в конверте. >Видать не пошёл штатникам сольный Ринго, они >всю партию и уценили..
Ну или например возьмём такой диск как Carmen – Fandangos In Space 73го года. Сколько их не встречал штатовской печатки, все со здоровенной дыркой в правом верхнем углу. Что на Paramount Records, что на Данхиле. Даже на Дискогсе фотки этих изданий с дырками. Где подретушированные, а где и прекрасно видные.
Видимо простые американцы в это время более охотно покупали братанов Осмондов с братанами Джексонами, чем какой то мудрёный этно-прог. :) К слову, в те времена мы и не ведали что дырки с пропилами означают уценку. Ходило такое объяснение этих художеств: мол в Америке в некоторых магазинах диски висят на специальных колечках продетых через перекладину. Как костюмы в шкафу. Мол так можно использовать пространство над полками. Дисков много и места банально не хватает. И покупатель когда берёт приглянувшуюся пластинку, просто отрывает её от кольца со штанги. И так появляется известный дефект обложки. Такая версия была в моём кругу...
Re: Австралийский коллекционер продает за 1,5 млн долларов свою фонотеку в сто тысяч пластинок Автор:MiheySДата: 23.02.16 15:17:09
То же занимался обменом пластинок на "переписать"в 70е-80е. у меня было несколько знакомых кто принимал в этом участие. У этих знакомых в свою очередь был свой круг знакомых и т.д. Получалось весьма обширное сетевое сообщество. Всё это делалось для получение качественной записи в свою коллекцию с грампластинки. Коммерческая составляющая у тех участников что мне известны отсутствовала. Обмен производился на более-менее равноценной основе по содержанию пластинок. Учитывались многие факторы, как страна изготовления, состояние, новизна, исполнитель и проч. Хотя нередки были и компромиссы, все старались договориться к общему удовольствию. После обмена пластинка могла сделать круг по Москве и вернуться к запустившему её в оборот человеку совершенно с другого конца цепочки ;) Такое то же бывало... Главное условие, что бы у участника была вполне приличная аппаратура, которая не могла нанести ущерб арендуемой пластинке. С этим было строго и непосредственные участники обычно лично инспектировали вертушку "новобранца". Мы и сами понимали что не стоит давать диски человеку у которого дома стоит "фрезерный станок" с тяжёлым тонармом и пьезо головой. Поэтому проблем с сохранностью материала обычно не было, хотя народ был разный и из всех слоёв тогдашнего общества. Что касается промо-дисков, то мне лично в те времена такие не встречались. Я с трудом представляю где их тогда могли раздобыть привозящие продавцы. В магазинах они не продавались, а шли прямиком нужным людям в издательствах, радиостанциях, прессе. Уценённые пластинки попадались (с пропилом, с дыркой), а вот промо нет.
Re: Почему джинсы называются джинсами? Автор:MiheySДата: 16.11.15 21:04:44
>Я про 76 - 80 года. >Не было никаких фэ эр гэшных монтан.
Категорически не согласен. В 84 году в Кёльне мой хороший товарищ купил своей жене джинсовый сарафан Montana. Стоило оно 60 DM. Сшито было в W.Germany. Так по крайней мере было на бирке.
>2Cronverc: >>У меня этих американских "опер" было две, с >таким >>пятаком и с чёрно-красной Электрой и обе звучали >>ну совсем отстойно, практически без басов, звук >>какой то невнятный - первый признак того, что >>использовали копии лент далеко не первых поколений. >Ну если честно,то с басом вродь порядок...Ну >малюху серединка провалена...Я её не сравнивал >с аглицкой и немкой....Но совершенно не плохо >звучит.Ну а ХОТ СПЭЙС-это да...Записан вааще оч >сильно....любой...что аглицкий,немец ,голландец...вааще >то я Квинов не очень люблю...хотя иногда с удовольствием >слушаю...но только то что до ДЖАЗА....Ну а потом >как то не очень они мне...
Американский Куин почти весь сливает по звуку всем подряд до Game. Абсолютно согласен.
>2Central Scrutinizer: >>2andysmith: >>>Ламинату у них не хватало? >>Мне кажется они ламинатом вообще брезговали.... >Ну да, написал сначала, а потом давай вспоминать >американские ламинированые обложки...не вспомнил.
Тоже не вспомнил. Они и лакировку только в 80 х стали применять. Когда отказались от толстого картона с наклеенной полиграфией...
Re: Автограф George Harrison - вопрос относительно подлинности и возможной стоимости Автор:MiheySДата: 12.03.15 21:35:54
НЕ специалист, но на карточке надписи на двух языках: шведском и финском. Это вкладыш от жевательной резинки.О чём есть соответствующие надписи по во верхнему и нижнему краям (Jenkki - maan eniten myyty purukumi/самая продаваемая жевательная резинка). Брэнд Jenkki (Янки) основан в Финляндии 1951 году и существует по сей день. Правда уже давно принадлежит шведскому кондитерскому концерну Cloetta.
Re: Pink Floyd "The Endless River" (2014) Автор:MiheySДата: 20.11.14 21:01:30
Вчера получил виниловый двойник. Специально не слушал выложенные в сети файлы этого диска, пока не получу пластинку. Могу сказать что ожидал худшего. Альбом понравился и даже слегка зацепил. Звук на высоте, оформление конверта на мой взгляд без изюминки. Имхо.
>Сегодня купила переиздание LedZepppelin I + 2LP >концерт в Париже 10 октября 1969г. >Концертником осталась очень довольна! >Пэйдж просто молодчина! Потрудился на славу! >Ожидала какой нить лажи, а на самом деле послушала >отличнейший концерт Цэпов. >И хоть я тогда еще не родилась, но словно окунулась >в самый конец 60-х! >Хочу еще подобного!
Ну а сам то, номер один, как по звуку?
Re: Клуб любителей катушечных магнитофонов (КЛКМ) Автор:MiheySДата: 04.07.14 22:58:11
>добрый день. Я ( в своё время ) общался с военными >спецами они про GX головы отзывались негативно >, а в аппаратной у них TEAC ( 2 ) стояло , хвалили ...
Тоже слышал про проблемы с головами GX... Якобы акаянские инженеры разработали превосходные головы, которые чрезвычайно стойкие к износу, но не учли разный коэффициент расширения металлического материала голов и собственно защитного стеклообразного покрытия. Мол со временем та часть что контактирует с плёнкой покрывается паутиной микротрещин и ямок. Звук становится совершенно тухлым и это не поддаётся лечению при помощи полировки. Только замена дефектных голов...
>2MiheyS >Да Вы посмотрите на глубину бороздки этикетки >от GALLIARD. Где ещё такую глубокую можно встретить? >Если была бы возможность ещё замерить и её диаметр, >то он по идее должен быть меньшим, чем у оригинального >издания. У меня точно с такой бороздкой был Let >It Be - очень распространённый контрафакт.
Не выдержал, нашёл своего америкоса и сфотографировал ту же сторону что и GALLIARD. Глубина бороздки на его диске искажена тенью и вообще у него этикетка сильно потёртая. Обратите внимание на полное соответствие ширины бороздки. Выкладываю своё фото и GALLIARDовское для простоты сравнения. У него снимок сделан под лампой накаливания, что повлекло за собой такие искажения в цвете и тени. Я снимал под люминесцентной. Итак фото от GALLIARD:
>В принципе можно даже не суетиться, раковины >и неровности на лейбле – явный признак «пирата» ТЧК
Дико извиняюсь, но опять не согласен. Нередко это не так. :) Вдавленные следы от ошмётков от этикеток пришкварившихся к креплению матрицы. Обычный лёгкий брак при массовом тираже. Так же как и двойная этикетка или отсутствие оной.
Сегодня получил запечатанный английский Reel Music PCS 7218. Открываю... упс! А буклета нема. Пидманула, пидвела... Вопрос, а все английские экземпляры комплектовались этим сувениром? Видно что диск не открывали и по толщине и форме обложки буклета там не было отродясь...
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор:MiheySДата: 05.01.14 20:35:04
>2VeeJayMan: >>2Cronverc: >>>На этой неделе тоже прикупил редкий MMT: >>Скрэнтон, судя по лейблу. А матрицы какие? >MAL- 1-2835-F9 (etched) 3 IAM в треугольнике (stamped) >MAL- 2-2835-F9 (etched) 2 (stamped) >Между MAL- и номером нацарапан треугольник вершиной вниз.
Прошу прощения, а чем он редок?
Re: 45 лет назад в США состоялся релиз двойного альбома "The Beatles" Автор:MiheySДата: 25.11.13 21:26:39
Когда плохое настроение и всё идёт наперекосяк, ставлю этот альбом и к концу первой стороны я снова в форме :) Поймал себя на мысли что похоже не разу не слушал его от начала и до конца за один раз. Просто глыба какая то.
Re: * ЗА "ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ" * Автор:MiheySДата: 25.11.13 21:11:47
>2Wallrussian: >>Странно, что никто не вспомнил Балкантоновский Имэджин >Вспоминаю. В 80 -е купил в Москве в универмаге >рядом с метро Щелковская сразу 2 балкантоновские >перепечатки - John Lennon - Imagine и Kate Bush >- Never Forever.
Чудеса. Я там рядом жил и в этом универмаге ("Первомайский") купил точно эти 2 диска. Похоже мы там с вами были в один и тот же день. Это было году в 87ом или 88 ом. Точно уже не вспомню. Леннон с очень добротной для болгар обложкой из толстого картона.
Оба диска до сих пор живы и практически как только что из магазина.