Обладательница "Грэмми" и "Оскара" стал третьим артистом, который превысил 100 миллионов ежемесячных слушателей на Spotify, подтвердил аудиостример "Billboard в субботу". И она сделала это, имея в своем музыкальном каталоге всего 82 песни.
Билли Айлиш опережает The Weeknd, у которого 107 миллионов слушателей в месяц, и Тейлор Свифт, у которой 102 миллиона.
«Spotify был частью истории Билли с самого начала. Со времен «Ocean Eyes» у нее постоянно растет число поклонников по всему миру», — рассказал изданию Джереми Эрлих, глобальный руководитель музыкального направления Spotify. «То, чего она и Финнеас достигли с 2016 года, просто грандиозно».
Недавно заявив, что он считает Билли Айлиш «чертовски великолепной», Пол Уэллер выразил ей респект, исполнив одну из ее песен «Для чего я был создан?».
«Я услышал это от своей младшей дочери Новы, она большая поклонница Билли Айлиш».
Версия Уэллера очень близка к оригиналу, но в исполнении одного из старейших деятелей рока звучит еще более грандиозно.
Билли Айлиш выпустила видеоклип на «Chihiro» - второй сингл с ее третьего студийного альбома Hit Me Hard and Soft. Клип, снятый самостоятельно, служит «сказочным повествованием» о внутренней работе ее разума.
В первой части дезориентирующего видео, отредактированного так, чтобы выглядеть как один длинный дубль, Айлиш бродит по длинным пустым коридорам здания и закрывает двери, которые, согласно пресс-релизу, символизируют уголки ее психики. В конце концов она натыкается на мужчину, которого играет актер и музыкант Нат Вольф. Они спорят, а затем он исчезает.
Когда Вольф возникает снова, пара выбегает из здания через травянистое поле, где начинают бороться на земле. Этот туманный лихорадочный сон о видео неизбежно предполагает, что наши страхи и желания настигнут нас, как бы мы ни старались их обогнать.
И не надо спорить - рок или не рок)) Порадовало, что клавишник в "нашей" футболке!
И сидит ящер, ладу-ладу На ореховом кусте, ладу-ладу Орешки лущит, ладу-ладу И очками плёщет, ладу-ладу
А в болоте, на колоде Линь воду колышет Линь воду колышет
И сидит ящер, ладу-ладу Орешки лущит, ладу-ладу Веретёно точит, ладу-ладу И жениться хочет, ладу-ладу
А в болоте, на колоде Линь воду колышет Линь воду колышет Ни дня не продышит
Сорока-сорока Кашу варила На тын скакала Гостей дожидала Не приедут ли гости Не съедят ли каши Не приехали гости Не съели каши Тому дала мутовку Приехали гости Другому - колотовку Съели каши А ты, толстой-короткий Пошто-пошто баньки не топишь Решетом воды не носишь
А в болоте, на колоде Линь воду колышет Линь воду колышет Ни дня не продышит
>1999 год, >кто-то помнит этих дамочек?) группа Pep-See Пеп-Си - "Диско"
Да, песня вспоминается, даже вроде ставил в эфир на "Джеме".
С удивлением для себя узнал, что:
Pep-See — группа «экстремального диско», образованная в 1992 году в Санкт-Петербурге.
Инициаторы её создания — Денис «Ринго» Сладкевич (аранжировщик, клавишник и барабанщик... Также у девушек имелось сценическое имя «Сестры Кипятковы».
Первым продюсером группы становится Сергей Курёхин. Благодаря ему команда записывает на студии «Ленфильма» свою первую вещь «Тихий шелест шин». Вскоре после этого Сергей Курёхин уходит от Pep-See, так как понимает, что с группой нужно ещё очень много работать.
Re: Феномен популярности Billie Eilish Автор:LeobaxДата: 05.06.24 09:39:54
Возможной победе Билли противостоит то, что ее последняя победа в «Альбоме года» была не так давно, кроме того, вы также можете утверждать, что неудача её предыдущего альбома «Happier Than Ever» на «Грэмми» (0 из 7), демонстрирует, что творчество Айлиш не была переоценено. Итак, возможна ли её победа в этом году? Во-первых, «Hit Me Hard and Soft» широко отмечен критиками. Например, её новый релиз получил 89 баллов на «Metacritic», что является вторым по величине рейтингом для мейнстрим-альбома в этом году после «Cowboy Carter» Бейонсе. Однако разница между ним и «Cowboy Carter» заключается в том, что, несмотря на экспериментирование, «Hit Me Hard and Soft» относительно доступен большинству потребителей. По сути, это также поп-альбом, жанр, который более приемлем для широкого круга избирателей, чем смесь кантри-рэпа и R&B, как в альбоме Бейонсе. По сравнению с популярным поп-альбомом этого года «Eternal Sunshine» Арианы Гранде, новый альбом Айлиш был более успешным с самого начала, дебютировав с большим количеством позиций в «Billboard 200». Третий альбом является новым коммерческим и критическим пиком для Айлиш, и он может большой хитом. Хотя песня «Lunch» является ведущим синглом, трек «Birds of a Feather» лидирует в потоковых чартах, как и композиция «Chihiro». До крайнего срока отбора новых претендентов (31 августа) еще достаточно времени, но в то же время Айлиш кажется надежным лидером, у нее действительно есть все, что нужно артисту для победы. Любимая обладательница Грэмми с хитовым альбомом, который также получил широкое признание? Это сочетание, которое трудно превзойти.