Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 12:09:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
НЬЮ-ЙОРК И ТЕННЕССИ, 1964 — 1974

В 1966 году Боб Дилан, находившийся тогда в расцвете творческих сил, попал в тяжелую мотоциклетную катастрофу и исчез с горизонта. Вместе с членами группы «Бэнд» — одним американцем и четырьмя канадцами, — сопровождавшей его на гастролях в предшествовавшем году, Дилан уединился в доме, прозванном «Биг пинк», в маленьком городке Вудсток, штат Нью-Йорк.
Там Дилан отступил от своей тактики музыкальной конфронтации и составил баланс риска и стабильности. Играя на обычных инструментах без усилителей, Дилан и члены «Банд» сочиняли и пели благозвучные и более лиричные песни, чем прежде. Во время небывалого социального и политического брожения в США их новые произведения подчеркивали замечательные традиции народных песен и фолк-музыки и их тесную связь со страной и ее историей. Дилан исполнял простую мелодичную песню: Я вижу жизнь мою, летящую, сияя, С заката на восток. Свободы день придет ко мне, я знаю, Он недалек».
Эти песни вошли в несколько альбомов фирмы «Джон Уэсли Хардинг», которые Дилан записал, укрывшись в столице кантри-музыки Нэшвилле, штат Теннесси, где он нанял несколько старомодных музыкантов, чтобы подчеркнуть традиционность народных мотивов своих песен. «Бэнд» выпустила свой собственный альбом, названный «Музыка Биг-пинк», с песнями о фермах, железных дорогах и семейном жизни.
В 1969 году Дилан снова использовал традиционные американские темы в своем новом альбоме «Небосклон» — коллекции лирических песен, исполненных на старый лад в стиле сельской музыки прошлого. (А в 1974 год;, Дилан и «Банд» снова объединились для гастрольного турне по стране, в котором, как и прежде, энергичный рок чередовался с простои лирикой минувшего.
Боб Дилан и «Банд» проложили путь к примирению рока с народным музыкальным искусством сельской Америки. Благодаря Дилану традиция не исчезла, а восторжествовала, и песни о радостях сельской жизни и семейном счастье зазвучали вновь.
В середине семидесятых годов кантри-рок, слегка измененный и более изысканный, стал пользоваться популярностью в южной Калифорнии. Особенно большой успех выпал на долю групп «Кросби», «Стиллс энд Наш», «Иглс» и исполнителей Линды Рондстадт и Джексона Брауна, которые с большим умением сочетали жалобно-напевный звук сельской гитары с ритмом рока.
При наличии такого множества общих элементов в музыке кантри и в роке, в настоящее время существует немало песен, которые практически невозможно отнести к той или иной категории; такую музыку принято называть кантри-рок.

БРУКЛИН, 1976 —1979

Бруклинский район расположен вдали от небоскребов Манхаттана. Он застроен маленькими домиками, которые принадлежат рабочим семьям. По вечерам подростки и молодежь, переодевшись в пестрые наряды, устремляются в местные дискотеки — ночные клубы, где громкие ритмичные звуки грамзаписи в стиле «диско» подаются в мигании разноцветных огней.
Рассказ о завсегдатаях дискотек в районе Бэй-Риджа лег в основу одного из самых успешных фильмов десятилетия «Лихорадка в субботний вечер». Днем его герой, которого играет Джон Траволта, — биржевой клерк, а вечером — непревзойденный танцор диско, глава местного клуба «Одиссей», где разноцветные огни вспыхивают на потолке и под полупрозрачным полом танцплощадки, а из гигантских громкоговорителей раздаются песни «Би Джис», «КС энд Саншайн банд» и других исполнителей.
Для этих песен характерен быстрый, четкий ритм электрических ударных и пульсирующий рокот басов. С однообразным ритмом контрастируют синтезаторы и фальцет вокалов. Не отличаясь особым разнообразием или богатым воображением, эта танцевальная музыка в умелой обработке звучит завораживающе. Три выходца из Австралии, братья «Би Джис», были очень популярны в начале 60-х во время «британского вторжения» в американскую музыку рок, но и 70-х слава их начала меркнуть. Так продолжалось до прихода диско. Сначала успехи братьей были скромными, но с выходом «Лихорадки в субботний вечер», где музыке отведено главное место, новые песни «Би Джис» стали международными бестселлерами и завоевали диско-музыке огромную популярность. Альбом «Лихорадка в субботний вечер» разошелся по свету невиданным тиражом — 30 миллионов экземпляров.
Так диско, впервые возникшее в середине 70-х, стало внезапно вездесущим, заняв места на обложках журналов, в списках лучших грамзаписей, в ночных клубах и отделах мод универмагов. Такие признанные звезды рока как Поль Маккартни, «Бич бойс» и «Роллинг стоунс» также взяли диско на свое вооружение.
Но к концу десятилетия увлечение диско пошло на убыль. Видимо, судьбою ему было отведено весьма скромное место в музыке. И только немногим исполнителям удается преуспевать в этом жанре. К ним относятся «Би Джис», потому что они пишут легко запоминающиеся мелодии, группа «Шик», потому что она создает необычные и захватывающие ритмы, и «КС энд Саншайн банд», потому что группой руководит талантливый сочинитель песен Гарри Кейси.

(продолжение следует)
Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 12:10:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
РОК 1981

Рок вступает в новое десятилетие, и диапазон его музыкальных исканий расширяется. Некоторые искания носят чисто экспериментальный характер, большинство же соединяет старые принципы с усовершенствованными методами воздействия и техникой.
Наиболее нашумевшим событием можно считать возникновение новой волны. Термин «новая волна» означает возрождение былого энтузиазма, спонтанности и бунтарского духа рок-музыки; он охватывает целый ряд групп и отдельных исполнителей.
Новая волна зародилась в английских пивных и маленьких нью-йоркских ночных клубах, где с рока содрали все одежды, обнажив необузданную словесную страсть, простую и возбуждающую мелодию и неослабевающий ритм. Однажды кто-то посетовал, что одна из лучших групп новой волны «Рамонес» владеет, по-видимому, только тремя аккордами. «Совершенно верно, — ответили ему, — но зато это правильные аккорды».
Рок новой волны вызвал восторженные отклики критики, и публика с энтузиазмом продолжала покупать пластинки таких исполнителей, как «Иглс» и «Би Джис». Но позже появились и другие представители новой волны, также достигшие выдающихся успехов. Среди них нью-йоркская группа «Блонди» и англичанин Элвис Костелло.
Сейчас, более чем через четверть века после своего рождения, рок процветает. Вопреки всем предсказаниям рок не оказался одним из очередных увлечений, которые становятся курьезом прошлого. Значение рока несомненно велико: для большинства американцев моложе 35 лет он стал одним из основных элементов культурного воспитания.
Да и все другие интересуются рок-музыкой. По журнала «Хорайзон», средний возраст покупателей пластинок рока в США — 28 лет. Оставаясь кумиром десяти-одиннадцатилетних, рок привлекает куда более старшую аудиторию. К концу следующего двадцатипятилетия для большинства американцев рок будет музыкой их юности.
В наш индустриальный век рок воспевает ценности сугубо личного характера: страсть, стихийность, уход от повседневности и исполнение желаний. Он может бьть грубым. даже примитивным, или же утонченным и сложным, как любая другая музыка нашею времени. С того дня, как Элвис Пресли перешагнул порог мемфисской студии, рок стал признанной формой искусства, чьи изменчивые направления распространяются, несмотря на расовые, экономические и географические барьеры, в Соединенных Штатax и во всем мире.

ПЕВЦЫ-ПЕСЕННИКИ

Боб Дилан. сочетавший полные страсти стихи собственного сочинения с народной музыкой, вдохновил целое поколение американских сочинителей песен.
Наиболее известен среди них Поль Саймон, выступавший в 60-х годах вместе со своим одноклассником по нью-йоркской средней школе Артом Гарфанкелом. Саймон сочинял задумчивые душещипательные песни буквально обо всем на свете — облаках, тоске по дому, архитекторах, отчуждении, утраченной любви, бывших боксерах, перебранках, автобусных поездках. Он же и создавал для них звучные мелодии, которые удивительно гармонично исполнял вместе с Гарфанкелом. Некоторые из этих песен («Звуки тишины», «Ярмарка в Скарборо» и «Миссис Робинсон») стали музыкальным оформлением «Выпускника», одной из самых популярных кинокартин шестидесятых годов. В более позднем альбоме «Мост через бурные воды» (1970) их умение создавать звучные мелодии раскрылось еще ярче.
Саймон и Гарфанкел расстались в 1970 году. Саймон в одиночку продолжает писать и исполнять свои печальные и трогательные песни, столь типичные для его таланта. Арт Гарфанкел избрал «карьеру киноактера.
Стиль певцов-сочинителей пришелся по вкусу многим женщинам. В семидесятые годы ряд исполнительниц, например, Трэси Нелсон, Бонни Райт (см. «Америка» № 259), Магги, Терри и Суззи Роч («Америка» № 233), Рикки Ли Джонс («Америка» № 287), Джоан Арматрейдинг и Джони Митчелл внесли свежее звучание в музыку рок.
Среди них наиболее талантлива Митчелл, родившаяся и выросшая в канадской провинции Саскачеван. Начинала она с народной музыки в Торонто и Нью-Йорке. Ее песни, вошедшие в альбомы «Леди Каньона», «Шопот летних лужаек» и «Ухаживай и воспламеняйся», расценивались как шедевры песенной поэзии. Своим высоким и чистым голосом под нежный аккомпанемент гитары Митчелл красочным языком метафор пела о мучениях любви и разлуках, о личных успехах и неудачах.
В 1974 году Митчелл начала выступать с группой джаз-рока, и песни ее обрели эпические черты, а образы и ритмы стали еще смелее. В 1979 году она выпустила альбом на базе мелодий, которые незадолго до своей смерти написал для нес знаменитый джаз-контрабасист Чарлз Мингус.
Нил Янг до своего вступления в лос-анджелесскую рок-группу «Баффало спрингфилд» был исполнителем народной музыки, к которой снова вернулся, когда группа в 1969 году распалась. Последующие десять лет Янг метался туда и сюда — от спокойных традиционных баллад к бурному року. Его мастерство сочинителя и исполнителя песен росло. Медленно перебирая струны гитары, он исполняет песню «Золотое сердце», и лицо его озаряет почти ангельская улыбка. Проходит всего минута, и все двенадцать струн его электрической гитары и сам певец взрываются гневом. Недавний альбом Янга «Ржавчина никогда не дремлет» получил высокую оценку критики.
У Джеймса Тейлора из Северной Каролины хрипловатый голос и почти интимная манера исполнения. Он написал замечательную песню «Пламя и дождь» о своей погибшей приятельнице. Лучше всего ему удаются старые боевики рока, которые он приспосабливает к своей манере исполнения.
В Калифорнии, покинув различные рок-ансамбли, объединились три певца-исполнителя — Стивен Стиллс, Дейвид Кросби и уроженец Англии Грейам Нэш. Опыт экспромтных выступлений на балах и вечеринках побудил их создать трио, которое, после Саймона и Гарфанкела, стало одной из сильнейших вокальных групп. В своих песнях, выражавших новую озабоченность молодого поколения проблемами развития личности и защиты природы, Кросби, Стиллс и Нэш призывали спасти китов, отмечать годовщину Вудстокского фестиваля, в котором они участвовали, и наслаждаться семейным счастьем. Когда к ним присоединился Нил Янг, группа ненадолго стала квартетом, но за это врямя она успела выпустить рок-альбом «Все, что было».
Другой талантливый песенник Джексон Браун из Лос-Анджелеса пишет нежные и меланхоличные песни, приносящие ему огромную популярность.
Певцы-сочинители играли ведущую роль в популярной музыке США семидесятых годов. После социальных волнений шестидесятых годов многие американцы ушли от общественных проблем и занялись духовной сущностью человека. Изменились и певцы-сочинители: они предпочитают углубляться в свой внутренний мир, а не пребывать в роли общественных символов.

Авторы: Джеффри Хаймс, писатель и журналист, о рок-н-ролле и популярной музыке. Ричард Харрингтон — музыкальный критик газеты «Вашингтон пост».
Подборку материалов для статьи сделали сотрудники нашего журнала Хауард Синкотта и Кати Бизли.
Рисунки: Джима Шарпа
Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 12:20:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
«ПРОФИЛИ РОК-Н-РОЛЛА»

журнал «Америка» №293, апрель 1981 года

Основные элементы рок-н-ролла — это мощные гитарные аккорды, заразительная мелодия и несмолкаемый бой ударных. Так считалось прежде. Многоликая американская рок-музыка не признает стереотипов. Музыку, называемую рок-н-роллом, могут создавать и певцы, аккомпанирующие себе на гитаре, и несколько музыкантов, оснащенных электронными усилителями звука, и даже группа смычковых симфонического оркестра.
Такое разнообразие означает, что практически любой список композиторов и исполнителей рок-музыки будет неполным и его можно оспаривать. И все же мы полагаем, что наша галерея портретов музыкантов-новаторов, создающих и формирующих современную музыку рок, получит положительную оценку как критиков, так и поклонников этого жанра.

«ЭРТ, УИНД ЭНД ФАЙР»

Непосвященному легко потерять голову на концертах группы «Эрт, уинд энд файр». В их выступлениях мастерски сочетаются танец, эстрада и зрительные эффекты (дым, огонь и исчезновения) с, быть может, самой оригинальной и эклектичной современной поп-музыкой США.
Ее композиции представляют собой удивительную смесь блюзов, латино-американских мотивов, джаза, рока и мистицизма ближнего Востока, несмотря на сложность и экспериментальный характер творчества, группа завладела довольно крупной и разнородной аудиторией.
Основателем, продюсером, ведущим композитором и вдохновителем группы является Морис Уайт. Уайт, кото¬рому сейчас 39 лет, подростком начал петь в одной из церквей Мемфиса, штат Теннесси, позже он обучался игре на фортепьяно, ударных инструментах и композиции в Чикагской консерватории, готовясь стать преподавателем музыки в школе. Но судьба распорядилась иначе — он поступил ударником в джазовую группу «Рамзи Льюис трио». Во время выступлений Уайта с этой группой публика впервые увидела и услышала маленький африканский клавишный инструмент по имени калимба, который с тех пор стал неизменным спутником Уайта.
В 1971 году Уайт организовал группу «Эрт, уинд энд файр». В группе девять участников, все они умеют петь и играть на разнообразных клавишных инструментах, ударных и гитарах. Музыкальный фон создают три трубача. Первый альбом группы «Так оно бывает на свете» вышел в 1975 году, за ним последовали альбомы «Дух» (1976), «Все и вся» (1977) и боевик «Серпантинный огонь» (1979).
«Кроме калимбы, — пишет музыкальный критик Джон Сторм Робертс, — составными элементами звучания ансамбля «Эрт, уинд энд файр» являются: сильная ритмичная группа с весьма заметным латино-американским влиянием и тяготением к чрезмерному использованию ударных инструментов; вокальная группа, слишком часто — и в соло, и в подпевании — пользующаяся фальцетом, и солисты с их явно джазовыми приемами».

РЭНДИ НЬЮМЭН

Рэнди Ньюмэн — мастер скупой зарисовки. В отличие от многих поэтов-песенников рока, пишущих длинные монологи-исповеди, он говорит лаконичным языком героев своих песен: рабочего-сталелитейщика из Алабамы, мальчишки из негритянского гетто, работорговца XIX века, нью-йоркского налетчика, стареющего ковбоя.
Ньюмэн воспитывался в Голливуде, где трое его дядей писали музыку для фильмов. Он был неуклюжим ребенком, носил очки, рос Рэнди в мире роялей и музыки Кола Портера, Джорджа Гершвина и Хоуги Кармайкла. Для мелодий своих первых сочинений Ньюмэн использовал богатое наследие Американского музыкального театра.
Но тексты для этих мелодий носили явно странный характер. Для традиционной эстрады песни о восьмипудовых балаганных танцорах или влюбленных операторах автозаправочных станций, прямо скажем, не подходят. А вот любителям рока диковинный мир Ньюмэна понравился.
Он наигрывал свои мелодии и песенки, иногда используя для музыкального фона ритм рок-оркестра. Контраст между привлекательными мелодиями и тревожным текстом песен сродни построению «Трехгрошевой оперы» Курта Вайля.
Некоторые из лучших произведений Ньюмэна вошли в его альбом 1974 года «Свои ребята». Пять песен он исполняет от первого лица. Их герою — алабамскому рабочему-сталелитейщику из Бирмингема — не чужды обычные человеческие слабости: он не в меру пьет, не всегда ласков с женой и не лишен предрассудков. Из пяти песен за неполных двадцать минут складываются образы, стоящие целого романа.
Несмотря на восторженные отзывы критики, Ньюмэну так и не удалось добиться коммерческого успеха на рынке грамзаписи или организовать крупный рок-ансамбль. В 1978 году внезапный, но кратковременный успех ему принесла веселая песенка «Коротыши» — уничижительная пародия, высмеивающая лицемерие, которую многие приняли за выпад против малорослых.
В своих частых концертных поездках Ньюмэн обычно выступает за роялем. Его последний альбом «Рожденный снова» — это едкая сатира на напыщенный текст и сценическую вычурность суперзвезд рока, таких, как группа Кисс», которая подавляет публику оглушительными звуками и световой игрой.
Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 12:20:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
«БРАЗЕРС ДУБИ»

Группа «Бразерс Дуби» (Братья Дуби) считается одним из самых зрелых и высоко ценимых рок-ансамблей последнего десятилетия. Их музыка является своеобразным каталогом музыкальных стилей — от рока до песен в блюзовых тонах, музыки кантри и джаза. В 1980 году их композиция «Чему верит дурак» получила три высоких награды «Грамми», ежегодно присуждаемых музыкальной индустрией — призы «Песня года» и «Пластинка года» и премию за лучшую аранжировку аккомпанемента для вокалистов. Их альбом «Минута в минуту» был признан лучшим вокальным произведением поп-музыки.
Группа начала свое существование в 1969 году в Сан-Хозе, штат Калифорния, как трио, которое впоследствии стало септетом. В ней нет братьев и никто из участников не носит имя Дуби — происхождение названий групп в рок-музыке бывает самым загадочным и фантастическим.
Общенациональное признание пришло к ансамблю не сразу, а со вторым альбомом «Улица Тулуз» (1972), в который вошла ставшая гимном Бразерс Дуби» песня «Слушайте музыку». В последующие годы они записали такие замечательные песни, как «Фарфоровая роща», «Подходит длинный поезд» и свой самый популярный боевик «Черная вода», который появился в 1971 году в альбоме «Что было пороками, стало привычками».
Их последние альбомы Выносить на улицы» (1976). «Жизнь на линии сброса» (1978) и «Минута в минуту» (1979) отличаются большим разнообразием и незаурядной изобретательностью — тут и мелодичные баллады, и жалобные напевы кантри, и четкие ритмы джаза, и, наконец, бурный рок-н-ролл, принесший ансамблю известность. Рост музыкального мастерства «Бразерс Дуби» обеспечивает им широкую и преданную аудиторию.

«БЛОНДИ»

«Блонди» была одной из первых групп рока новой волны, получивших общенациональное признание. (Ее название не связано с солисткой группы Деборой Харри — необычайно привлекательной блондинкой.) Первые выступления «Блонди». относящиеся к середине 70-х годов, проходили в небольших, малоизвестных клубах Нью-Йорка, где зародилась музыка новой волны. Как и другие представители этого стиля. «Блонди» у ходит своими музыкальными корнями в чистый рок Чака Берри. Тяга к энергичному року 50-х годов не лишила музыку «Блонди» индивидуальности звучания. Она построена на неистовом, захлестывающем ритме и резких кланишных аккордах, над которыми плывет мечтательно-призрачный, почти монотонный голос Деборы Харри.
В 1978 году «Блонди» выпустила альбом «Параллельные линии», интерес к которому был невелик до тех пор, пока «Стеклянное сердце», входившая в него горькая и трепетная песнь о любви, не возглавила списки боевиков и не стала фаворитом дискотек. Следующий альбом «Ешьте в ритме» (1980) закрепил за «Блонди» репутацию сильной и яркой группы.

«ФЛИТВУД МАК»

Огромный творческий и коммерческий успех обеспечил группе «Флитвуд Мак» одно из ведущих мест среди рок-оркестров Соединенных Штатов. В составе группы трое англичан и два американца. Отличный вокал, изобрета-тельность музыкальных форм, четкий ритм и высокий профессионализм сделали ее эталоном калифорнийского так называемого «мягкого» рока, который в последнее десятилетие завладел огромной аудиторией.
В группе выступают три замечательных сочинителя песен и три прекрасных певца. Все они умело сочетают музыкальную утонченность с доходчивостью исполнения, непокорность блюза с сентиментальной чувствительностью, интенсивные и резкие ритмы с очаровательными мелодиями. У ансамбля есть свое прошлое. Название ему дали его английские основатели бас-гитарист Джон Макви и ударник Мик Флитвуд, которые организовали ансамбль в 1967 голу. В конце 60-х — начале 70-х годов «Флитвуд Мак» был типичным блюз-оркестром, имевшим хоть немногих, но зато верных последователей в Великобритании. Влияние на музыку Соединенных Штатов он оказал незначительное. Многие из первоначального состава группы ушли, певица и сочинительница песен Кристина Макви, жена бас-гитариста. присоединилась к ней позже. В 1975 году группа переехала в Калифорнию, и в ее состав вошли американцы, сочинители и исполнители песен: гитарист Линдси Букингем и солистка Стиви Никс.
Высокий уровень исполнения гитариста Букингема и певицы Никс вывели гpyппу «Флитвуд Мак» в ряды ведущих рок-ансамблей конца 70-х голой. Первый альбом «Флитвуд Мак» - (1975) положил начало триумфу и коммерческим успехам группы: в этом отношении она может сравниться только с «Битлсами», когда те были в зените славы в конце 60-х годов. В альбоме группы «Слухи» (1977) собраны полные очарования автобиографические песни «Устаревшие новости», «Иди своей дорогой» и «Мечта». Музыкальный критик газеты «Нью-Йорк тайме» Джон Рокуэлл писал: - Ансамбль «Флитвуд Мак» владеет главным секретом рока: он умеет делать свою музыку доступной и привлекательной и в то же время открыто и прямо воздействовать на эмоции своих слушателей».
В 1979 году группа выпустила состоящий из двух пластинок альбом «Бивень», в котором экспериментами в области звучания, оркестровки и текста она бросали выше вкусам своих приверженцев. Отказываясь от испытанных музыкальны х форм, ансамбль применяет частые перемены тональности, экспериментирует с новой техникой студийной работы, отвлеченного характера текстами и звуковой структурой. «Бивень» показал, что «Флитвуд Мак», как и «Битлсы», является творчески растущей, но не отрывающейся от своих слушателей группой.

Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 12:21:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
«ХАРТ»

Анн и Нанси Уилсои росли в пригороде Сиэттла, штат Вашингтон, восхищались «Битлсами» и, как тысячи других американских подростков, мечтали о музыкальной карьере. После окончания средней школы Анн уехала в Канаду и поступила в Ванкувере в ансамбль, который назывался «Харт», через некоторое время к ней присоединилась Нанси. Группа гастролировала без видимого успеха до тех пор, пока одна из небольших компаний Западного побережья не выпустила их первый альбом «Прелестная Анни». Музыка «Харт» была своеобразна, песни свежи, и альбом сразу завоевал успех. «Харт» является одной из лучших групп так называемою металлического стиля, который получил признание в 70-х годах. Как говорит само название, в музыке лого направления ведущая роль отводится электронике, усиливающей и трансформирующей звук, раскатистым бас-гитарам и протяжно поющим первым гитарам. Этот мощный металлический «союз» впервые был испробован английскими ансамблями типа «Лед Зеппелин». и доведен до шумового предела американскими рок-группами «Эйрсмит», «Кисс» и «Тед Нуджент».
«Харт» играет не менее громко, но у нее более широкий диапазон и более самобытные, чем у других «металлических» групп песни. Солистка и сочинительница песен Анн Уилсон является центральной фигурой группы. Ее трехоктавное сопрано полно силы. От резкой мелодии рока она свободно переходит к нежной балладе. Нанси Уилсон подпевает сестре, аккомпанируя на обычной гитаре, что придает музыке своеобразную мягкость. Мужской состав ансамбля — ударник, бас-гитарист и пианист — создают музыкальный фон.
Среди коммерчески наиболее успешных песен, исполняемых группой в «металлическом» стиле, стоят «Волшебник», «Барракуда» и «Схожу с ума по тебе», но «Харт» продолжает неустанно совершенствовать свое искусство и репертуар за пределами этого жанра. Ее последние альбомы «Маленькая королева» (1977), «Бабочка и пес» (1978) и «Странная малютка» (1980) убедительно свидетельствуют о постоянном прогрессе музыкального и песенного мастерства группы.

СТИВИ УОНДЕР

В начале 60-х годов студия «Мотаун» в Детройте искала по всей стране талантливых негритянских исполнителей для своей музыки, отличавшейся живостью танцевальных ритмов и яркостью мелодий. Так был открыт тринадцатилетний слепой чудо-музыкант по имени Стивлэнд Моррис.Студия «Мотаун» дала ему новое имя — Стиви Уондер — и записала целую серию боевиков, известных в 60-е годы, начиная с музыкальной композиции 1963 го¬да «Кончики пальцев».
Но таланту молодого музыканта было тесно в рамках требований «Мотаун», и в 1971 году, в возрасте 21 года, он подписал со студией новый контракт, который гарантировал ему полную свободу творчества. Годом позже Уондер сделал два альбома: «Музыка моих мыслей» и «Говорящая книга». Песни этих альбомов практически охватывали все образцы американской популярной музыки: джаз, спиричуалс, рок и фолк. Уондер сам писал текст и музыку песен, он же был и единственным исполнителем всех партий: вокала, фортепьяно, гармоники и электронного синтезатора.
В 1973 году прозвучала его зажигательная песня «Живя для города» о жизни бедных городских районов, которая стала своеобразным гимном негритянской молодежи США. С каждым новым альбомом рос уровень мастерства Уондера и совершенствовалась техника записи. В его альбоме 1976 года «Песни в ключе жизни» звучат самые сложные и утонченные образцы музыкальной аранжировки и звуковых эффектов современной популярной музыки. В 1979 году вышел другой его альбом «Путешествие в тайную жизнь растений», удивительно оригинальный, отличающийся сложностью мелодий и гармоническим богатством.
Вот что писал об Уондере музыкальный критик газеты «Нью-Йорк таймс» Джон Ро-куэлл: «В области популярной музыки Стиви Уондер является одним из самых влиятельных и одаренных большим воображением музыкантов. Он поднял синтезатор, бывший раньше всего лишь прибором для эффектных трюков, до уровня гитары, а та уверенность, с которой он создает в студии неслыханные доселе звуки, вносит свежесть и новизну в большинство его песен».

БИЛЛИ ДЖОЭЛ

Билли Джоэл принадлежит к типу пылких и экспансивных исполнителей рока, кроме того, он талантливый сочинитель песен, чьи три последних альбома — «Незнакомец» (1977), «52-я улица» (1978) и «Стеклянные дома» (1980) — возглавляют списки бестселлеров.
Как Линда Ронстадт и Брус Спрингстин, Джоэл достиг успеха после долгих лет труда и поисков.Родился он на Лонг-Айленде, близ Нью-Йорка. Несмотря на полученную в юности подготовку в классической фортепьянной музыке, он начал свой творческий путь в различных школьных рок-бандах и играл где придется. После случайных и кратковременных выступлений с нью-йоркскими рок-ансамблями, Джоэл переехал в Лос-Анджелес и какой-то период времени работал там пианистом в баре, в результате чего и сочинил свой сольный номер «Человек за пианино».
Вернувшись в Нью-Йорк, Джоэл выпустил три альбома, но ни один из них успеха не имел. Тогда жена Джоэла Элизабет лично занялась его запутанными финансовыми делами, после чего он в 1977 году сумел выпустить альбом «Незнакомец», который и укрепил за ним репутацию грубоватого, но добродушного уличного парня. Некоторые песни из «Незнакомца» возглавили списки самых популярных боевиков. Так называемая «Песня Антони» выражает протест против изнурительного труда исключительно ради материального благополучия; Джоэл сопровождает ее грозным рокотом рояля. В песне «Такая как ты есть» он облекает в нежную мелодию обращенную к своей подруге просьбу не поддаваться влиянию преходящей моды. «Женщина остается женщиной» — красивая баллада, исполняемая в медленном темпе.
Для последних альбомом Джоэла характерен сплав песен-рассказов, баллад и джаз-рока. Он, как и Рэнди Нью-мэн, способен создавать законченный образ с помощью мелодии и нескольких метких строк.
По словам музыкального критика газеты «Нью-Йорк таймс» Джона Рокуэлла, «Джоэл владеет заманчивым даром смешивать энергию рока с утонченностью джаза».

Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 12:21:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЛИНДА РОНСТАДТ

Линда Ронстадт — самая известная вокалистка современного рока. Для своих песен она часто использует педальную гитару и простые мелодии кантри-музыки, сочетая все это с более городскими, синкопированными звуками бас-гитары. Ронстадт обладает безошибочным музыкальным чутьем в подборе альбомов, ее репертуар неизменно привлекателен и разнообразен, а вокальное исполнение — очаровательно, в результате чего пластинки Линды — просто неповторимы. Многие из ее песен написаны сочинителями нового поколения — Нилом Янгом, Карлой Бонофф, Уорреном Зевоном и Джексоном Брауном, но она с таким же успехом исполняет произведения классиков рока Чака Берри, Бадди Холли и Смоки Робинсона.
Ронстадт родилась в Тусоне, штат Аризона. В середине 60-х годов она переехала в Лос-Анджелес, где вместе с группой «Стоун понис» сделала свою первую грамзапись. Несколько ее последующих сольных альбомов отличались стилистической разрозненностью — Ронстадт в то время искала для себя наиболее верное сочетание песенного материала и исполнительского стиля. В этом ей оказал помощь продюсер Эшер: их совместные поиски увенчались успехом, в результате чего в 1974 году вышел альбом «Сердце, как колесо». Эшер, приглушив звуки калифорнийского рока, создал прекрасный фон для полного силы романтического голоса Ронстадт в душещипательных балладах «Неверная любовь», «Держи меня, чтоб не унесло» и «Ты можешь спать спокойно».
Зрелость таланта певицы проявилась в более поздних альбомах, особенно в «Простых мечтах», а ее красивый и сильный голос сумел приспособиться и к року, и к блюзам, и к кантри-музыке.
Музыкальный критик газеты «Вашингтон стар» Чарли Макколлум писал: «По широте аудитории Линда Ронстадт превзошла всех певиц эпохи рока, заставив поклонников кантри-музыки, джаза, поп-музыки и рока преклоняться перед ней».

«СТИЛИ ДАН»

Уолтер Беккер и Дональд Фейген слывут затворниками музыки рок. Организованной группы «Стили Дан», которую они якобы возглавляют, на самом деле нет, это просто Беккер и Фейген, да один или несколько временно ангажированных музыкантов.
Беккер и Фейген уже более пяти лет не выступают перед публикой; они редко дают интервью и никогда не появляются на телевидении.
Укрывшись от мира в студиях звукозаписи Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, они в совершенстве овладели искусством создания великолепных рок-записей, широко привлекая для этого джазистов нового поколения.
За кажущейся простотой песен Беккера и Фейгена кроется сложная структура подтекстов, проступающая лишь три повторных прослушиваниях. Мелодии их звучны и чисты, но сопровождающие аккорды поражают разнообразием самых диковинных комбинаций.
Большинство попыток слить джаз и рок порождает инструментальные импровизации с четко выраженным ритмом. Беккер и Фейген пошли другим путем: тексты своих песен они накрепко связывают с хоровым припевом. Их тексты столь же сложны, как и музыка к ним. Пользуясь методами американской экспериментальной прозы, Беккер и Фейген преподносят свои сюжеты в виде отдельных образов, и слушателям приходится самим искать утерянные связи.
Беккер и Фейген познакомились в Бард-колледже в штате Нью-Йорк. Оба в то время увлекались свингом. Отчаявшись продать кому-либо свои необычные сочинения, они основали группу «Стили Дан» и стали записывать свою музыку самостоятельно. Первые альбомы Беккера и Фейгена в 1972 и 1973 гг. представляли собой музыку рок, но уже тогда песни их отличались своим текстом: Фейген пел о недоучившихся студентах, скотоводах, актерах и бродягах. В альбоме 1974 года «Крендельная логика» в аранжировке и инструментовке явно чувствуется влияние таких корифеев джаза, как Чарли Паркер и Дюк Эллингтон. А в альбоме «Кэти солгала» (1975) каждая песня проникнута духом свинга. В то время Беккер и Фейген часто меняли состав группы и полагались главным образом на трубы.
Альбом 1976 года «Отъявленный плут» отмечается в основном гитарной музыкой и замечательным текстом. «Эйжа» (1977) — наиболее джазовый из всех альбомов, где сплав джаза и рока достигает своего апогея.
Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 12:22:29   
Сообщить модераторам | Ссылка

БРУС СПРИНГСТИН

Исполнитель рок-музыки Брус Спрингстин почти целое десятилетие пребывал в неизвестности, зарабатывая себе на хлеб выступлениями по ночам, пока, наконец, удача, талант и энергия не выдвинули его в звезды рока. Спрингстин вырос в штате Нью-Джерси, где и начал свою профессиональную карьеру пением песен для молодых рабочих и клерков в приморских барах. Его музыка и жизненный путь во многом напоминают судьбу Боба Сигера, звезды рока из Детройта (см. «Америка» № 279), который, как и Спрингстин, стремится выразить заботы, любовь и мечты трудовой молодежи Америки и который многие годы также оставался неизвестным. Два первых альбома Спрингстина «С приветом из Асбури-Парка, штат Нью-Джерси» и «Танец по улице Е между распущенным и непорочным», которые вышли в начале семидесятых годов, продемонстрировали высокий музыкальный накал произведений Спрингстина и его талант поэта-песенника, но расходились плохо. И вдруг все изменилось. Критик Джон Ландау — ныне менеджер Спрингстина — услышал его на концерте, и вслед за этим в печати появилась знаменитая фраза: «Я видел будущее рок-н-ролла, его зовут Брус Спрингстин». Альбом 1975 года «Рожденный бегать» принес первый успех Спрингстину. Это захватывающий цикл песен о тяжелом рабочем дне и столь же трудной рабочей ночи. «Рожденный бегать» сделал Спрингстина звездой, и его портреты появились одновременно на обложках двух ведущих американских журналов «Ньюсуик» и «Тайм». Последний альбом Спрингстина «Тьма на окраине города» также заслужил признание критики.
В своей музыке Спрингстин использует некоторые элементы таких ранних американских исполнителей рока, как Чак Берри и Бадди Холли. Мелодии его смелы и энергичны. Слова песен Спрингстина звучат как перепевы Боба Дилана, сделанные в манере отчаянного городского подростка:
Порою мне кажется
по ночам,
Что можно услышать,
как плачет весь этот проклятый город.
В этом повинна ложь,
убившая нас,
В этом повинна давящая
на нас правда»
Среди концертных исполнителей рока наших дней Спрингстин — один из самых неотразимых. Худощавый, слегка сутулящийся, он отдает себя всего без остатка року — до хрипоты и пота. Музыкальный критик Тим Уоррен так описывает Спрингстина на концерте: «Когда слушаешь его «Дух ночи», то создается впечатление, что он носится над динамиками и роялями. Проходит минута — и он застывает с опущенной головой в центре сцены, залитый резким белым светом прожектора, — такой одинокий и уязвимый. А еще через минуту он дерзко вышагивает из одного конца сцены в другой, и гитара в его руках выглядит автоматом... Временами он гипнотизирует аудиторию. Его песни полны навязчивых видений, и в то же время они динамичны и непосредственны».
Спрингстин — новатор, особенно в текстах своих песен, но вместе с тем он является продолжателем старых традиций агрессивного и воодушевляющего рока.

Авторы: Джеффри Хаймс, Ричард Харрингтон и Хауард Синкотта.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 27.01.12 12:33:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я написал тебе немного ранее об этом журнале.Не заметить его было нельзя -слишком немного было на русском языке интересной информации о рок-музыке...
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 12:44:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2игорь комсомоленко:

>Не заметить его было нельзя -слишком немного
>было на русском языке интересной информации о рок-музыке...

Да, этот журнал был тогда для нас настоящим событием. Но, мне кажется, что был еще один подобный номер "Америки", содержащий немало информации о музыке. Сейчас уже в моей памяти стерлись детали, но может кто помнит?
Вопрос  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Rin@t   Дата: 27.01.12 12:56:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>«БРАЗЕРС ДУБИ»

Странно, почему не «ДУБИ БРАЗЕРС»?
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Rin@t   Дата: 27.01.12 12:59:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>"Америки", содержащий немало информации о музыке.
>Сейчас уже в моей памяти стерлись детали, но может
>кто помнит?

Если не ошибаюсь, то в середине 70-х в "Америке" была статья о the Doors.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 27.01.12 13:02:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>«ЭПОХА РОК-Н-РОЛЛА»
>/В 19.00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ «ГОЛОС АМЕРИКИ»
>РЕГУЛЯРНО ПЕРЕДАЕТ МОЛОДЕЖНЫЕ РОК-КОНЦЕРТЫ/
>журнал «Америка» №293, апрель 1981 года


Ja etogo nomera ne videl, AMERIKU listal nereguliarno, no ne vypisyval etot zhurnal, xotia vozmozhnost' imel - pomniu, ne dumal, chto on etogo stOit.

Poligraficheski AMERIKA po tem vremenam byla, konechno, chudo, no soderzhanie menia ne privlekalo.
da i muzyki v obschem-to tam nemnogo bylo.

ja togda vypisyval sovetskij zhurnal Instituta USA i Canady - США: ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКA, ИДЕОЛОГИЯ
Nesmotrja na dereviannoje nazvanije zhurnal byl namnogo informativneje i -glavnoje - bez jaroj antiamerikanskoj propagandy.

A AMERIKA - tipicheskoje propagandistskoje izdanije, shirpotreb.

Polistat', poliubovatsia kartinkami interesno, no kak istochnik boleje serjoznoj info - ne goditsia.

Moj osnovnoj istochnik muzykalnoj informacii togda byli poliaki, dazhe "golosa" perestal aktivno slushat' - imeju vvidu muzykalnye programmy. Poshla v potok "ne moja" muzyka.

No pomniu tochno - v 19.00 "Golos Ameriki" nichego muzykalnogo ne peredaval.

Skolko pomniu, primerno v eto vremia, po sredam chto-to tam shlo, no v 19.30, posle kratkix novostej.

V subbotu v 19.30 takzhe byla kakaja-to programma, no ne muzykalnaja, a tak, razvlekatelnaja, s muzykalnymi vstavkami.

Osnovnoj blok muzyki vydavalsia po subbotam.
"Tancevalnaja programma dlia molodezhi", ili "Muzyka dlia tancev" shla v 20.30 do 22.00 s pereryvom na novosti. Raz v mesiac - "Koncert po zajavkam".

Jeschio byla peredacha posviaschena Country music, no ja ne javliajus' liubitelem etogo zhanra, tak chto ne pomniu, kogda.

"Zatykali" pauzy togda sovremennoj muzykoj v jezhednevnoj razvlekatelnoj "Programme dlia polunochnikov".
Ona zavershala sutochnoje veschanije.
Vyxodili opiat' v efir, kazhetsia, v 17.00.
Tak chto tut zhurnal nemnogo ne togo...

I voobsche, "Golos Ameriki" mnogo muzyki ne peredaval.

Celi u nego byli drugije.
)))





Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: DimBorgir   Дата: 27.01.12 13:16:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хорошо помню этот журнал. Я его так хотел, что даже кушать не мог. А еще там где-то в середине было много-много маленьких фото обложек заграничных пластинок, в том числе и Киссовский Destroyer. Почитать (вернее, подержать в руки) на какое-то количество минут владелец (сын какой-то комсомольско-партийной функционерки) дал. В тот же день он с каким-то левым чуваком обменял этот журнал на николаевскую пятерку, и больше я этот номер не видел никогда и ни в каком виде.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 13:23:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rin@t:

>Странно, почему не «ДУБИ БРАЗЕРС»?

А почему БРУС СПРИНГСТИН, а не БРЮС? Это надо у них спросить. ;))

>Если не ошибаюсь, то в середине 70-х в "Америке" была статья о the Doors.

Да, отдельные статьи о музыкантах в "Америке" иногда проскакивали. Помню отличную большую статью о TALKING HEADS, а еще в начале 70-х, когда я еще учился в школе, выходил великолепный номер посвященный истории джаза. Я по нему тогда делал доклад в 10-м классе, с музыкальными иллюстрациями на принесенном из дома магнитофоне. ;))
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 27.01.12 13:28:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2DimBorgir:

>он с каким-то левым чуваком обменял этот журнал
>на николаевскую пятерку, и больше я этот номер
>не видел никогда и ни в каком виде.

Oho!!!

A interesno, skolko v te vremena i ranshe stOili nikolajevskije piaterki i desiatki?

Poliaki ix bojalis' vezti cherez kardon, rizikovali tolko samyje otchajannyje, sredi nashej rodni takix ne bylo
)))

Obxodilis' juvelirnymi izdelijami.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 13:30:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2DimBorgir:

>А еще там где-то в середине было много-много
>маленьких фото обложек заграничных пластинок,
>в том числе и Киссовский Destroyer.

Есть у меня и эти фотки заграничных пластинок. Сейчас нет времени, но может позже как-нибудь выложу их здесь.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: DimBorgir   Дата: 27.01.12 13:38:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2jurgis2:

>skolko v te vremena i ranshe stOili nikolajevskije
>piaterki i desiatki?

Относительно недорого в 81-ом. Фирменную пластинку (да даже венгров хороших, типа Гаммаполиса) за пятерик никто не отдал бы в то время. Вообще, я Россией не интересовался и поэтому не в курсе цен - только в обменных процессах. Ординарное серебро, помню, почти номиналу шло до 84-го года - брал себе николаевские и советские полтинники и рубли для обмена. С 84-го полтинник где-то по 10-ке был.
Ирония  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 27.01.12 13:41:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2jurgis2:

>Obxodilis' juvelirnymi izdelijami.

Да уж, поляки в то время просто специализировались на контрабанде золота и ювелирки из Советского Союза! ;))) Помню, как мы с женой в 1979 году ехали на поезде Москва-Варшава и в купе к нам, уже ближе к границе, подсел один поляк. В Бресте к нам зашли погранцы и, не обращая на нас никакого внимания, стали сразу же трясти нашего поляка. Он поначалу прикинулся бедной овечкой, клялся и божился, что ничего такого у него и впомине нет, но после того как у него в вещах были обнаружены незадекларированные золотые изделия, сразу же утих. Погранцы составили акт, изъяли контрабанду, но его не стали ссаживать с поезда, а разрешили вернуться к себе на родину. Нам было жалко несчастного поляка - он казался очень расстроенным, но как только мы пересекли советско-польскую границу, сразу же повеселел и достал откуда-то из трусов еще бОльшую горсть ювелирки. ;)))))
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 27.01.12 15:48:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

79-j god - rascvet turizma iz polshi.

Xotia k nam oni prijezzhali ne kak turisty, a kak k rodstvennikam.
Po priglashenijam.
Gostili obychno paru nedel', bolshe.
Pervyj etap - rasprodazha togo, chto privezli.
Vtoroj - pokupka deficita...

Sam neodnokratno soprovazhdal ix v Rigu.
Tuda oni jezdili nelegalno.
Bylo nepolozheno.
No kto tam proverial
)))

Eto celaja opera, kak poliaki priatali juveliriku.
Ja kak-to pisal ob etom tut ili v starikovskoj teme.

Koe-chto oni specialno kak by priatali, no chtoby nashli...

Xleb, syr nafarshirovyvali zolotom, vvorachivali izdelija v chiornuju bumagu ot fotoplionok.

Neodnokratno eti operacii u nas doma proizvodilis' i ja sam byval svidetelem i pomoschnikom "kontrabandistov"
)))

Minimum den' nado bylo upakovyvat' "walizki" (bagazh).

V pojezde splochalis' v gruppy, menialis' veschami - u kogo-to bylo nedozvolenmnoje kolichestvo bytovoj texniki, u kogo-to zolota...

etc etc etc

Po prijezdu srazu pisali pismo, soobschali, kak udalos' projexat' granicu...
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 27.01.12 16:10:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
OfftopOfftop

Ja kogda smotriu BRILLIANTOVUJU RUKU, vsegda vspominaju poliakov-bytovyx kontrabandistov.

Oni takzhe na raznyje ulovki shli.

Ix i ixnije veschi, kstati, i rentgenom inogda prosvechivali.

Tipa dlia etogo i ispolzovalas' bumaga, v kotoruju zaviortyvalas' foto-plionka.
jakoby rentgen jejo ne beriot.
Ne znaju, skolko v etom pravdy?

A naschiot filma - nu, zachem nado bylo iz-za granicy vezti "zoloto i brillianty" v SSSR?

kakomu duraku eto moglo vzbresti v golovu?

Obankrotilis' by srazu takije chelnoki
)))

Process shel v obratnuju storonu
)))
Страницы (11062): [<<]   932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика