Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 09.09.07 13:01:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie

А-а-а! Тады, ой! :)
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 09.09.07 13:08:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>Дело в том, что отношение к Сантане у меня сложное:
>что-то очень нравится, а что-то не нравится совершенно.

У меня тоже отношение к Сантане меняется - от страстной любви ( которую мы с Симоном недавно инспирировали ) до полного равнодушия - в свое время я сдал в комиссионку и подарил друзьям Santana 3,Freedom,Zebop !,Amigos,Beyound the Appearances ,Supernatural,Welcome. Теперь Zebop !пришлось обратно покупать ))
Абсолютно точно - есть в музыке Сантаны кайф !
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 09.09.07 13:14:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>А-а-а! Тады, ой! :)

Да ,если у тебя направление - общий взгляд на творчество групп ,то я пытаюсь это сделать поальбомно ))
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Nicolai   Дата: 09.09.07 16:58:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:
>Абсолютно точно - есть в музыке Сантаны кайф !
-------------
Конечно, есть, еще какой! А Zebop! - классный альбом, мне он очень нравится. А концерт с Бадди Майлзом 1972 года (Live), а работы с Джоном МакЛафлиным, да много чего еще!...
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 09.09.07 17:20:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:

>равнодушен.

Зря,батенька,зря ...

2Nicolai:

>А концерт с Бадди Майлзом 1972 года (Live), а
>работы с Джоном МакЛафлиным,

А эти не попадались ...
Болею  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 09.09.07 17:23:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Nicolai:2Nicolai:

>...а работы с Джоном МакЛафлиным...

А вот как раз "Love, Devotion and Surrender" (Columbia 1973) мне совершенно не понравилась. Как говорится, "гора родила мышь"! Два таких талантливейших музыканта и такая слабая совместная работа. (((( Или, может быть, я просто ожидал от них слишком многого?
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 09.09.07 17:28:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon

А меня МакЛафлин всегда раздражал ...(может я чего не допонимаю).
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 09.09.07 17:34:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:

>И ничегошеньки не зря ;) Если музыка не трогает,
>то ничего тут не поделаешь.

Любовь нельзя купить ...
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 09.09.07 17:38:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie

У него были совершенно разные периоды творчества - от одних я просто в восторге (например, MAHAVISHNU ORCHESTRA и такие его гениальные альбомы как "The Inner Mounting Flame" (1971), "Birds of Fire" (1973) и "Apocalypse" (1974)), а другие (например, SHAKTI) я просто слушать не могу.
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 09.09.07 17:39:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>"Apocalypse" (1974))

Да вот этот пока еще держу в коллекции как память .
Голливудская улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 09.09.07 17:41:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:

>как тебе хлопец по имени Manuel Göttsching?

Как хлопец хорош ,а как Мануэль - никак ( шепотом - а кто это такой ? - ликвидируй безграмотность ))
Валяюсь от смеха  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 09.09.07 17:46:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
- willie, тебе Manuel Göttsching нравится?
- Слушать - да, а так - нет! :)))))

http://www.progarchives.com/artist.asp?id=679
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 09.09.07 17:50:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Котофеич и Симон

Да как то я по немцам не спец ...
Вопрос  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 09.09.07 18:00:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:

>It's time for Kraut!!!

Просвети - посоветуй кого слухануть для начала с учетом моего вкусу ...Чтобы не было потом больно ...
Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 09.09.07 18:06:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот, почитай...Вот, почитай...

КРАУТ-РОК (KRAUT-ROCK) - чисто немецкая разновидность прогрессивного рока, сформировавшаяся и получившая свое бурное дальнейшее развитие в Германии в конце 60-х годов. Краут-рок родился в недрах германской национальной культуры, жаждущей разрушить стереотипы, навязанные безжалостной американской идеологией послевоенной Европе. Новое поколение молодых немцев было преисполнено желания жить своей собственной судьбой, не ощущая на себе вины за предыдущие годы, проведённые под фашистской диктатурой.
В течение 60-х годов это поколение рассматривало искусство, как лучший выход для накопившейся злости в порыве приобрести собственную культурную независимость. Немецкая рок-сцена того времени наиболее полно отражала этот революционный настрой, который нашел свое выражение в творчестве многочисленных рок-групп, всецело посвящённом экспериментам и импровизациям, в стремлении молодых музыкантов создать что-то новое. За свою весьма непродолжительную историю (с последней четверти 60-х до конца 70-х годов) германская андеграундная сцена породила целый ряд коллективов и работ с крайне оригинальной эстетикой и музыкальной философией.
Краут-рок во многом явился как бы немецким ответом "британскому вторжению", хотя следует признать, что в творчестве большинства краут-групп очень четко прослеживается влияние таких британских коллективов, как HAWKWIND и ранние PINK FLOYD. Самой значимой из таких групп стала ELOY, сильно напоминавшая какой-то подрезанный и подчищенный вариант поздних PINK FLOYD. Эта красивая и интересная группа пользовалась в Германии уважением и: хорошим спросом, но в англоязычных странах ее не очень любили, в основном за счет того, что ее в целом очень хороший вокалист так и не смог справиться со своим немецким акцентом.
Тем не менее, взгляды краута на музыкальное звучание, культурные и политические свободы сделали это движение уникальным в своей оппозиции к коммерциализации и традиционности в музыке. Новые формы музыки, разработанные в краут-роке, были навеяны прежде всего психоделическим движением хиппи, возникшем в середине 60-х годов, это была музыка GRATEFUL DEAD, 13TH FLOOR ELEVATOR и т.д. Различия проявились в подходах к композиции и аранжировкам.
Такие группы как FAUST, GURU GURU, NEU!, CAN перебирали по винтикам стандарты рок-музыки, с одной стороны - пародируя, а с другой - создавая собственную музыку из постоянного экспериментирования с электронными коллажами, потусторонними манипуляциями с плёнкой, монотонными проигрышами, мистической атмосферой, чёткими ритмами и оригинальными мелодиями, развивая последние в импровизации.
Несмотря на то, что так же как и его британский собрат - арт-рок, краут-рок вырос из психоделии, но, в отличие от британского арта, он мало поддался влиянию классической музыки. Краут-рок, скорее, следует рассматривать как усложненный вариант психоделии, с частой сменой ритма и рваной мелодикой, нередко с довольно жестким и холодным звучанием. Многие группы этого музыкального движения использовали средства из джазового арсенала или экспериментировали с восточной музыкой.
Такие краут-группы, как AMON DUUL, EMBRYO, AGITATION FREE, POPOL VUH быстро нашли своё собственное звучание, соединяя его с мантра-подобной музыкой, берущей начало в активном использовании восточных и европейских народных инструментов. Саунд же типичной немецкой группы можно было описать как умную, оригинальную смесь между экспериментаторством, авангардом, современной музыкой, сверхъестественным звучанием, психоделическим роком, джазом, фолк-музыкой и мистицизмом.
Тем не менее, AMON DUUL, FLOH DE COLOGNE были настолько политизированы, что музыкальная пресса окрестила их новым термином "полит-рок". Рьяные анархисты, они были полны решимости подорвать старую систему. Со своей концепцией "машинной музыки", ориентированной на развитие возможностей технологического контроля, KRAFTWERK также выступали против традиционализма.
Они соединили технологии, экспериментальную науку, электронную музыку и новое сознание. Члены группы CAN также старались распространить вокруг своё намерение перестроить немецкую культуру на новом фундаменте. Продюсер Рольф Ульрих Кайзер (Rolf Ulrich Kaiser) на своём лейбле Die Kosmischen Kuriere разрабатывал радикальные идеи переустройства мирового сознания с помощью LSD и космической музыки.
Примерно в то же время возникла и электронная "струя" в краут-роке, представленная в первую очередь группами KRAFTWERK и TANGERINE DREAM, из которой впоследствии выросла целая школа немецкой электронной музыки.
Итак, впервые краут-рое появился на сцене в конце 60-х годов, будучи представленным публике в творчестве сразу нескольких очень необычных групп. Среди наиболее заметных среди них можно выделить:
- первый состав AMON DUUL с их продолжительным хаотичным джемом 1968 года, позже изданном на четырёх культовых альбомах: "Psychedelic Underground", "Disaster", "Collapsing" и "Paradieswartsduul";
- AMON DUUL II с их кислотными космо-фолковыми композициями в двух эпических классических альбомах: "Phallus Dei" и "Yeti";
- GURU GURU и их психо-блюзовые эксперименты: "UFO", "Hinten";
- ANNEXUS QUAM продемонстрировали свой космический джаз на пластинке "Osmose", выпущенной в 1970 году. В период зарождения краута можно также выделить ещё несколько значительных альбомов: "Wake Up" (1970), записанный группой OUT OF FOCUS, джазово-этнический рок на альбоме "Opal" (1970) группы EMBRYO, KRAAN и их одноимённый альбом 1972 года. Все эти перечисленные выше группы были родом из Мюнхена;
- POPOL VUH представили свой эзотерический, шаманский "Affenstunde", записанный с помощью этнических ритмических эффектов и синтезатора Муга;
- берлинская команда TANGERINE DREAM, записавшая альбомы: "Electronic Meditation", "Alpha Centauri" (1969-71), Klaster: "Zwei Osterei", "Klopzechein" (1969-70), вызывала огромный интерес своими электронными манипуляциями с применением обычных рок-инструментов;
- AGITATION FREE в своем альбоме "Malesch" изобрела психоделически-кислотные импровизации с большим удельным весом акустических восточных инструментов;
- MYTHOS записали одноимённый альбом, демонстрируя большой интерес к космическому року и потустороннему звучанию;
- ASH RA TEMPEL пошла дальше в своих изысканиях, чем TANGERINE DREAM с их "электронными медитациями" в двух своих альбомах: "Art" (1971) и "Schwigungen" (1972);
- WALLENSTEIN также выпустили тогда два динамичных симфо-космо-роковых альбома "Blitzkrieg" и "Mother Universe", с непревзойдённым гитаристом Биллом Бэйроном (Bill Barone);
Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 09.09.07 18:07:11   
Сообщить модераторам | Ссылка

Все наиболее значительные альбомы того периода были выпущены на лейблах Pilz и Brain. Продюсеры Конни Планк (Conny Plank), Рольф Ульрих Кайзер (Rolf Ulrich Kaiser), Дитер Диркс (Dieter Dierks) сыграли огромную роль в становлении краута.
В 1973 году краут-рок достиг пика своей популярности, во многом благодаря благосклонным отношениям к нему музыкальной прессы. Популярность таких групп как AMON DUUL II, GURU GURU, KRAFTWERK продолжала расти уже за пределами Германии. Особенной популярностью пользовались KRAFTWERK, выпустившие в 1974 году альбом "Autobahn", ставший классической электронной записью, пользовавшейся повсеместным успехом и популярностью.
Лейблы Brain и Sky Records продолжали издавать незабвенные "альтернативные" краут-альбомы, такие к примеру, как записи проекта членов группы CLUSTER Рёделиуса (Roedelius) и Мёбиуса (Moebius) HARMONIA, представлявшие собой своеобразный "пре-эмбиент".
В 1973 году продюсер Рольф Ульрих Кайзер основал собственный новый лейбл Die Kosmischen Kuriere, издававший в большом количестве довольно симпатичные спэйс-роковые записи, а также его собственный проект "Cosmic Jokers" (несколько импровизационных сессий звукозаписи в студии с такими музыкантами как Клаус Шульц, Мануэль Готтшинг, Юрген Доллас).
Рольф Кайзер организовал небольшую коммуну, сплотившуюся вокруг культовых персонажей психоделической философии 60-х годов (Тимоти Лири и его союз с проектом ASH RA TEMPEL "Seven Up", шведский писатель-эзотерик Серджиус Головин в "Lord Krishna von Goloka" и цыганский фолк-артист Уолтер Вегмуллер в "Tarot").
Лейбл Virgin был основан в 1973 году Ричардом Брэнсоном (Richard Branson) и прославился во многом благодаря коммерческому успеху CAN, TANGERINE DREAM и FAUST. После многообещающего дебюта FAUST быстро закрепили свой успех, выпустив в 1972 году альбом "So Far", который стал широко известен за пределами Германии, главным образом в Англии и состоит из очаровательных авангардных музыкальных эскизов мелодий, наложенных на некий музыкальный фон.
После успеха этого альбома Virgin выпустили знаменитые "Faust Tapes" (несколько записей с 1971 по 1973 года). Высоко оцененный слушателями из Британии, Франции и Германии второй альбом CAN "Tago-Mago" (1971) представлял собой очень умелую работу со "странным" кислотно-ритмическим роком и несколько юмористических баллад.
В 1974 году Мануэль Готтшинг (Manuel Gottsching) записал свой первый сольный альбом "Invention for electric guitars" под именем ASH RA TEMPEL. С применением простейших электронных эффектов он создал уникальные минималистические эссе для гитары. В 1975-1976 годах Клаус Шульц (Klaus Schulze) издал две из своих наиболее популярных работ "Timewind" (1975) и "Moondawn" (1976).
Во второй половине 70-х годов, как и большая часть прогрессивной сцены, краут-рок постепенно терял внимание публики, пока, в конце концов, не исчез окончательно. Главным образом это произошло из-за прихода таких новых музыкальных течений, как панк, хэви-метал и нью-вэйв. Многие группы, такие как AMON DUUL II, AGITATION FREE, GURU GURU распались. На музыкальной сцене остались только самые успешные в коммерческом отношении коллективы (KRAFTWERK, TANGERINE DREAM).
Некоторые музыканты, как, например, Хольгер Чукай (Holger Czukay), Конрад Шнитльцер и др., начали заниматься сольной карьерой, рассчитывая на верных поклонников и всех, кто интересуется подобной музыкой. А Клаус Шульц, TANGERINE DREAM, ASH RA TEMPEL (c "New Age of Earth", "Blackouts", "Belle Alliance", "Correlations") продолжали работать в более доступном жанре эмбиент.
Вторая волна германских прог-роковых групп, как, например, GROBSCHNITT, NOVALIS, JANE, ANYONE'S DAUGHTER, BIRTH CONTROL и т.д., стала продолжать свои занятия музыкой в более традиционных рамках хард-рока и симфо-рока, достигнув своего пика в поздние 70-е годы.
После целого десятилетия практически полного забвения краут-рок вернулся к жизни благодаря переизданиям классических альбомов новыми независимыми лейблами, такими как Garden of Delights, Spalax, Captain Trip, SPV. Некоторые немецкие группы (CAN, GURU GURU, FAUST) в этот период собирались вновь для выступления на различных музыкальных фестивалях.
Участники нового поколения групп, таких, как STEREOLAB, SONIC YOUTH много говорили о своём восхищении музыкой NEU!, CAN, а также иногда работали вместе со знаменитыми фигурами прошлого (Луиджи Арчетти и его проект с Манни Ньюмеером "Tier der Nacht"). Другие группы, как, например, CUL DE SAC испытывали сильное влияние ветеранов - CAN и KRAFTWERK.
В итоге, краут-рок стал играть в Германии роль некоего пра-стиля, послужившего основой для развития многих музыкальных направлений с 80-х годов и до наших дней.
Голливудская улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: karp   Дата: 09.09.07 18:09:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:
>Просвети - посоветуй кого слухануть для начала
>с учетом моего вкусу ...Чтобы не было потом больно ...
>Может быть, karp подскажет?

Тогда - НИЧЕГО (из классического и оригинального краута) :-)
Они или вторичными покажутся или уж очень оригинальными :-)

PS
А из немцев (их всех, иногда, краутом называют) - Brainstorm "Smile A While" 1972 года.
Изящный ироничный джаз-рок в чем-то близкий к кентерберийцам. Почему, в частности, именно его упоминяю - он был на МАЛСовской лицензии, т.е. этот эксперимент обойдется в приемлемые деньги :-)

PPS
У немцев просто зашкаливающий процент интересной музыки был тогда...
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: karp   Дата: 09.09.07 18:16:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, упомянутые по ссылочке Котофеича Bohren & Der Club of Gore скоро в Москве выступать должны.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 09.09.07 18:19:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon

Спасибо за ликбез - то что нужно .

2karp:

>Тогда - НИЧЕГО

Может правда не морочиться - спокойнЕЕ было б )))
Но Hawkwind мне нравится - такого плана ,наверное, не слишком заумное ...
Ирония  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 09.09.07 18:25:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>А из немцев (их всех, иногда, краутом называют)
>- Brainstorm "Smile A While" 1972 года.

Никогда и нигде не встречал, чтобы BRAINSTORM называли краут-роком. ИМХО, это, действительно, больше на кентерберийский рок похоже. Эдакий джаз-рок немецкого разлива.
Страницы (11062): [<<]   466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика