Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Love Songs

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Love Songs

Тема: Битлз - миксы

Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Sitaradio   Дата: 09.02.07 19:17:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Коммерсантъ - Weekend // от 07.10.2005 Коммерсантъ - Weekend // от 07.10.2005



Отпечатки идолов
// Аукционы фотографий Christie`s и Sotheby`s



Ричард Аведон. Полиптих «Битлз»: «Джордж Харрисон» и «Ринго Старр» (внизу). Отпечаток 1990 года с негатива 1967 года. Christie`s, эстимейт $200–300тыс.



В октябрьских плана Christie`s и Sotheby`s – пять крупных аукционов фотографий в Нью-Йорке. Хотя рекордные цены в этом разделе коллекционирования (до сих пор отпугивающем многих тиражностью материала) не очень высоки – выбор места проведения торгов, Нью-Йорка, говорит о том уважении, которое нынешние продавцы и покупатели искусства питают к фотографии.


Сегодня самая дорогая фотография в мире – это "Афины", снимок Жиро де Пранжея 1842 года. Изображение полуразрушенного античного храма куплено в 2003 году на Christie`s за $922,4 тыс. Не исключено, что предстоящие аукционы этот рекорд побьют,–и на Christie`s, и на Sotheby`s есть достойные "Афинам" конкуренты.


12 октября на Christie`s c оценкой в $400-600 тыс. выставлен двадцатитомный труд "Североамериканские индейцы". Книга выпущена в 1907-1930-х годах в США и иллюстрирована полутора тысячами снимков этих самых индейцев, сделанных знаменитым американским этнографом и фотографом Эдвардом Кертисом (Edward Curtis). К многотомному труду приложены 20 портфолио с винтажными отпечатками Эдварда Кертиса, который прославился именно съемками загнанных в резервации, вымирающих индейских племен. Именно он в начале XX века снял первый художественный фильм об индейцах под названием "Земля боевых каноэ", и ему же принадлежит знаменитый, единственный в мире фотоснимок индейского обряда "Танец солнца", сделанный как раз тогда, когда этот кровавый обряд был уже запрещен в США законом. Правда, поздние исследователи доказали, что скандальный снимок с изображением человека, подвешенного за собственную кожу к столбу, и человека, волочащего череп бизона на веревке, пропущенной опять же под кожей,– постановочный. Тем не менее столетней давности фотографии считаются настоящим раритетом.



В те же $400-600 тыс. оценена на Sotheby`s (10 октября) фотография Андре Кертеса (Andre Kertesz). Фотография всего одна, но стоит многих – это сюрреалистический гибрид интерьера и натюрморта "У Мондриана", который изображает квартиру абстракциониста Пита Мондриана в Париже. Андре Кертес, венгр, работавший в Париже, прославлен как раз такими снимками – вроде сюрреалистической серии обнаженных женских тел в кривых зеркалах или портретов знаменитых художников ХХ века (среди которых есть и фотографии Шагала).
Роберт Мэпплторп. «Калла». Отпечаток 1988 года с негатива 1981 года. Christie`s, эстимейт $50–70тыс.



Больше ничего из выставленного на аукционах на мировые рекорды, согласно эстимейтам, не тянет. Хотя представлены еще несколько работ буквально неописуемой красоты. Например, 10 октября на Christie`s во время аукциона фотографий ХХ века из коллекции Герта Элферинга будут продаваться "Битлз" – четырехчастная композиция одного из самых знаменитых в мире фотографов Ричарда Аведона. Аведон, король черно-белой фотографии, нередко использовал и цвет – голубой "Пол", оранжево-зеленый "Харрисон", синий "Ринго" с голубком и, как светофор, фиолетово-красно-желтый "Джон". Эти "Битлз" – квинтэссенция коллекции Элферинга, который сам был журнальным фотографом и собирал снимки модных фотографов и модных персонажей. Отпечаток 1990 года с негатива 1967 года оценен в $200-300 тыс.



В той же коллекции Элферинга еще несколько работ Ричарда Аведона: это его знаменитый снимок "Энди Уорхол", на котором виден только испещренный шрамами живот главного поп-артиста мира ($10-15 тыс.), или совершенно растерянная, без привычной улыбки "Мэрилин Монро" ($30-50 тыс.) – фотограф славился умением загнать модель в депрессивное состояние. И еще – вся жизнь любовной пары в "Двух ликерах" Ирвинга Пенна (рюмки с красным и зеленым ликером, рядом брутальный смятый окурок и тонкий, со следами помады; $40-60 тыс.) и несколько fashion-фотографий Хельмута Ньютона.


Еще одно имя, не требующее специального представления,– Роберт Мэпплторп. Christie`s 11 октября продает большую подборку (40 снимков) его "Цветов". Мэпплторп, самый скандальный фотограф ХХ века, уже знаком москвичам по выставкам в Московском доме фотографии и галерее Stella – тут были его эрегированные или мягко поникшие члены и сцены садомазо и гомосексуальной любви. Впрочем, хорошо бы найти неофита, не слыхавшего о том, что "Цветы" – это одна их трех знаменитых серий фотографа, где серия X – садомазохистские сцены, Y – как раз цветы, и Z – черные обнаженные натурщики. Почувствует ли неофит эротический трепет в выгнувшихся лепестках лилий ($50-70 тыс.) или жестких пестиках орхидей ($18-22 тыс.)?


Christie`s New York
Sotheby`s New York
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Sitaradio   Дата: 09.02.07 19:26:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2005 год - небывалый спрос на художественную фотографию.





2005 год - небывалый спрос на художественную фотографию.



Снимок "Битлз" (1967) Ричарда Аведона ушел с аукциона за $464 тыс., войдя в топ-20 самых раритетных фотографий







В 2005 году был зафиксирован небывалый спрос на художественную фотографию. В ноябре в Нью-Йорке был побит рекорд цен на произведение фотоискусства, когда-либо проданное с аукциона: снимок Ричарда Принса 1989 года ушел на Christie`s за $1,248 млн, легко превысив психологически значимый рубеж в $1 млн.



Уходящий год можно назвать годом фотографии, точнее, годом фотографов -- те великие (Ричард Аведон, Хельмут Ньютон, Анри Картье-Брессон), которые ушли, оставили тем, которые остались, мир без классиков. Дезориентированное фотографическое сообщество ответило на потерю всплеском интереса к искусству фотографии как таковому. А рынок, со своей стороны,-- небывалым взлетом цен на фотоработы.



В топ-двадцатке -- шесть продаж этого года, включая "Ковбоя" Принса. За $822 400 ушла классическая работа бытописателя Великой депрессии Доротеи Ланг 1933 года "Хлебная очередь"; за столько же -- не менее классическая "Грудь" только что перешедшего от тяжеловатого пиктореализма в духе XIX века к тончайшим ню эпохи ар-деко Эдварда Уэстона (1921); за $553 600 -- "Бокс из 10 фотографий" умершей молодой любимицы всех великих -- депрессивной и нежной дочери Манхэттена Дианы Арбус; $464 000 за снимок "Битлз" (1967) перекрыли прежний мировой рекорд продаж фотографий Ричарда Аведона; и ровно за столько же ушел фото-оммаж "Мондриану" знаменитого венгра, друга сюрреалистов и классика репортажной фотографии Андре Кертеша (1926).



Есть в продажах этого года и неожиданность: долгое время державшая пальму первенства фотография XIX века в этом году удалилась за кулисы топовых продаж. На этом фоне рекорд, поставленный "Ковбоем" Принса, заставляет задуматься над сменой покупательской ориентации: на место погони за редкостями (а в случае с фотографией -- за древностями) пришло уравнение фотографии в правах с иными, ранее более престижными видами изобразительного искусства. Скачок радикальный, но закономерный. Для того чтобы он не показался случайностью, и понадобилось имя Принса, художника равно знаменитого и успешного во всех своих проявлениях.



КИРА ДОЛИНИНА
Коммерсантъ-Деньги
(11 января 2006 года)
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Sitaradio   Дата: 09.02.07 19:33:29   
Сообщить модераторам | Ссылка


Ричард Аведон (Richard Avedon) родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года.





Его предки эмигрировали из России в конце 19-го века.






Русская тема тонко прослеживается в его огромном фотонаследии, начиная с детского портрета великого русского композитора Сергея Рахманинова, который ныне утерян, и заканчивая портретом поэта Иосифа Бродского.





С детства Аведон мечтал стать поэтом, склонность к литературе проявилась в его работе в качестве со-редактора литературного журнала школы, в которой он учился. А в 1941 году он даже стал лауреатом поэтического конкурса городских средних школ Нью-Йорка. И возможно, эта любовь к поэзии отразилась в портретах многих известных поэтов, таких как Эзра Паунд, Иосиф Бродский, Марианна Мур, Уистон-Хью Оден и др. Но все же молодой Ричард Аведон недолгое время изучает поэзию и философию в Колумбийском университете. Фотография оказалась более привлекательной для начинающего поэта, она предлагала более быстрое воплощение его бурлящих эмоций.

С 1942 по 1944 год, Аведон проходит армейскую службу в морской пехоте США. После окончания службы, Аведон собирает портфолио и направляется к художнику и знаменитому дизайнеру российского происхождения Алексею Бродовичу и в те годы уже арт-директору журнала Harper`s Bazar. Это были 40-е, расцвет журналов Vogue и Harper's Bazaar, годы становления фэшн-фотографии, становления новых форм и стилей.

И в начале этого пути, под предводительством редакторов моды Дианы Вриланд, Кармел Шоу и в связке с известными фотографами и дизайнерами Ирвином Пенном, Хиро, Беном Девидсоном и другими, Ричард Аведон начал формировать новый взгляд на моду, на ее отражение в журнальных и рекламных фотографиях. Именно Ричард Аведон и Ирвин Пенн открыли выразительный минимализм студийных съемок моды.

В те годы блистала прекрасная Довима, любимая модель Кристиана Диора и Жака Фата. Один из самых знаменитых ее снимков - снимок Ричарда Аведона, на котором царствует она, в первом платье юного Ива Сен-Лорана для дома Диор в окружении африканских слонов.

Как первый итог творчества, в 1959 году выходит «Observations» - эпохальный альбом фотографий уже признанного мастера Ричарда Аведона, в оформлении Алексея Бродовича и с литературными комментариями писателя Трумена Копоте.

В 1956 году Аведон продолжил свое фототворчество в мире моды уже в киноискусстве. Студия "Парамаунт" и режиссер Стенли Донен сняли фильм «Лицо Фанни». Фред Астер увлеченно играл в нем фотографа Дика Авери, с ним в паре снималась Одри Хепберн, а сам Ричард Аведон принимал участие в картине как художественный консультант. А в 1958 году в возрасте 35 лет фотограф Ричард Аведон включен журналом «Популярная фотография» в список «10 великих фотографов мира».

1960-70-е годы отметились зарождением и расцветом рок-музыки, началом триумфа Битлз, войной во Вьетнаме, движением хиппи – движущей силой и воплощением эпохи свободной любви. Эти новые веяния не могли не сказаться на стиле работ Ричарда Аведона. На страницах глянца главенствует Твигги – девушка-тростинка, чью полудетскую внешность в буйном танце с распущенными волосами Аведон запечатлел на страницах журнала Vogue.

В 1966 году заканчивается долгое и яркое сотрудничество Аведона с журналом Harper`s Bazaar, и с этого периода по 1990 год он работает штатным фотографом американского Vogue. Лучшие рок-музыканты: Боб Дилан, Дженис Джоплин, Элис Купер и Френк Заппа, весь состав Битлз, певица Джоан Баэз и другие музыканты, а также люди искусства – актеры, художники, среди них Энди Уорхол с шрамами на теле после покушения, Эдгар и Джонни Винтер, "эпохальная" модель Твигги и эпохальная балерина Майя Плисецкая, скульптор Луис Невельсон и многие другие предстали в альбоме-фотолетописи поколения 60-х, книге «Аведон: Шестидесятые», выпущенной издательством Рэндом Хаус.

Но в этом же альбоме не осталась без внимания и другая сторона времени – военные и антивоенные действия пересеклись в портретах представителей двух взглядов на вьетнамскую войну. Неизвестный американский солдат снятый на военной базе во Вьетнаме, Дэвид МакРейнолдс - активист антивоенной лиги, Глория Эмерсон - корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс» во Вьетнаме, доктор Бенджамэн Спок - педиатр, активист антивоенного движения, активисты Чикагской семерки и другие лица запечатлены на портретах Ричарда Аведона.

Начиная с 70-х годов, одна за другой выходят книги с фотографиями мастера и проходят выставки-ретроспективы его работ в лучших музеях Америки. Это и упомянутая выше ретроспектива портретов «Ричард Аведон», снятых в 1945-1970 годах (1970, Институт Искусств, Миннеаполис), выставка «Портреты», 1969-1975, в которую в том числе вошли работы антивоенной тематики. В 1978 и 1980 годах проходят две ретроспективы фотоискусства Ричарда Аведона в Метрополитен -музее в Нью-Йорке и Музее института искусств в Беркли.

Тридцатилетний период работы в фотографии был подведен теперь уже раритетными альбомами: «Портреты» (1976), «Аведон: фотографии 1947-1977» (1978) и интересным альбомом под названием «Семья», в котором запечатлены известные политики, бизнесмены и лидеры властных структур.

В этот же период времени Аведон начинает работу над своим знаменитым фото-проектом “На американском Западе”. С 1979 по 1984 год Аведон объезжает 17 штатов и 189 городов, чтобы сфотографировать 752 человека, оставив лица этих рядовых американцев навсегда в истории не только Америки, но и всего мира. Результатом пятилетних съемок стал вышедший в 1985 году одноименный альбом. Сразу после его выхода мнения о проекте резко разделились. Большинство американцев не хотело признавать себя в этих странных, порой чего-то страшащихся лицах. «Я фотографировал то, что неловко и страшно: старение, смерть и отчаяние жизни». Экспозицию не принял ни один музей Нью-Йорка и первое представление грандиозной эпопеи состоялось лишь в Музее Картера в форте Уорт штата Техас и уже далее экспозиция прошла по ряду музеев и галерей Америки.

Последние годы Ричард Аведон работал штатным фотографом в знаменитом еженедельнике «Нью-Йоркер». Его фотопортреты ведущих иллюстрировали критические статьи и эссе. Жизнь и искусство всегда были для Ричарда Аведона чем-то единым, сплетенным в тугой узел красоты и вульгарности, актуального и вечного, примитивного и сложного.

1 ноября 2004 года на 82-м году жизни великий американский фотограф Ричард Аведон скончался от кровоизлияния в мозг в больнице штата Техас, где снимал серию под названием «За демократию» для журнала «Нью-Йоркер».


Официальный сайт Ричарда Аведона
http://www.richardavedon.com
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Sitaradio   Дата: 09.02.07 19:38:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Самые известные фотоработы Ричарда Аведона:



Самые известные фотоработы Ричарда Аведона:



Мэрилин Монро, 1957

Дуайт Эйзенхауэр, 1964

Битлз, 1967

Настасья Кински, 1981







Фотоальбомы:



1959 — Observations

1964 — Nothing Personal

1973 — Alice in Wonderland

1976 — Portraits

1978 — Portraits 1947-1977

1985 — In the American West

1993 — An Autobiography

1994 — Evidence

1999 — The Sixties

2001 — Made in France

2002 — Richard Avedon Portraits

2005 — Woman in the Mirror
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Expert   Дата: 06.01.08 00:30:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Просто в связи с фото Аведона...Просто в связи с фото Аведона...

1969. This alternate set of Richard Avedon Beatles portrait posters utilize outtake poses taken from the same photo session that produced the black and white photo banner poster. The inclusion of "FOTO AVEDON" along bottom border suggests they were offered in Germany's Stern magazine.
Вымученная улыбка  
Re: Love Songs
Автор: Textpert   Дата: 07.01.08 03:59:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Купил себе, недавно, мини-винил. Сделано с душой, полиграфия, буклеты, приятно глазу .
А что неприятно удивило, так это звук, какой то резкий. Когда я его услышал, то подумал, что у меня настройки сбились на усилители. Взглянул, да нет, всё в порядке, линейка.
Хорошо помню, как звучал этот сборник на виниле, такой мягкий звук, хорошо сбалансированный.

Жаль, а так один из моих любимых сборников - всех времен и всех племён.
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Textpert   Дата: 07.01.08 04:03:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Rock And Roll Music" тоже купил, но ещё не слушал, запечатанный лежит. Жаль, если он тоже записан с таким звуком. В принципе, большого значения эти оба сборника не имеют,есть у меня все эти песни, купил по соображения ностальгии.
Просто, иногда, хочется услышать эти песни,- именно в той последовательности, которой они идут на этих сборниках.
Внимание  
Re: Love Songs
Автор: dannymass   Дата: 07.01.08 05:01:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Textpert:
прочитай тему с самого начала - все станет понятно насчет звука.
Вопрос  
Re: Love Songs
Автор: Вася битломан   Дата: 07.01.08 17:04:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Просто в связи с фото Аведона...
>1969. This alternate set of Richard Avedon Beatles
>portrait posters utilize outtake poses taken from
>the same photo session that produced the black
>and white photo banner poster. The inclusion of
>"FOTO AVEDON" along bottom border suggests they
>were offered in Germany's Stern magazine.

Скажите, а в каком году было сделана фотка которую вы выложили в своем сообщении?
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Expert   Дата: 08.01.08 07:25:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Вася битломан:


>Скажите, а в каком году было сделана фотка которую
>вы выложили в своем сообщении?

Информации не было, так что догадываюсь, это все та же сессия, фото которой были использованы для разворота Love Songs. В любом случае это 1967 год.
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Sitaradio   Дата: 08.01.08 12:46:39   
Сообщить модераторам | Ссылка

2Expert:

Спасибо большое! Мне встречалась только фотография Маккартни. Я догадался, что это Аведон (его ни с кем не спутаешь), но отыскать фото остальных не смог. Вообще, отличная фотосессия. Так что если обнаружатся еще фото - выкладывайте!
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Pavil   Дата: 09.01.08 11:34:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вариант оформления...Вариант оформления...
Подмигиваю  
Re: Love Songs
Автор: Вася битломан   Дата: 09.01.08 19:17:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2Вася битломан:
>>Скажите, а в каком году было сделана фотка которую
>>вы выложили в своем сообщении?
>Информации не было, так что догадываюсь, это
>все та же сессия, фото которой были использованы
>для разворота Love Songs. В любом случае это 1967
>год.

Скорее всего. Некоторые говорили, что это монтаж.
Хотя я думаю что это лето-осень 1967 года: запись альбома Magical mystery tour - Джон без усов.
Огорчение  
Re: Love Songs
Автор: Вад   Дата: 09.01.08 19:29:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я уже писал в этой теме, что данную фотографию увидел впервые в чешском журнале Kvety (Цветы) номер 5 за 1967 год. Стало быть уже в мае эта смонтированная фотка была доступна миру. В этом же номере была огромная статья о Битлз и имелись также 4 психоделических фото, которые в последствии я увидел в оформлении альбома ONE. Долго хранил журнал, аж до 1972-73 гг., однако после того как "дал почитать другу", уже его не получил обратно.
Хотелось бы восстановить этот номер. Может кто-то сможет найти этот журнал в какой-нмбудь библиотеке? Хотя, скорее всего, это возможно найти сейчас только на территории Чехии.
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Sitaradio   Дата: 10.01.08 12:19:32   
Сообщить модераторам | Ссылка


Ребяты!
Читаем 3-ю страницу этой же темы:



Встреча Битлз и нью-йоркского фотографа Ричарда Аведона для рекламной фотосессии состоялась 11 августа 1967 года в Лондоне.
Известная по "Love Songs" черно-белая фотография запечатлела битлов не просто в самый интересный, но и самый сложный и насыщенный период их жизни.


Вот календарь событий:

-----------------------------------------------------------------------
Aug 11` 1967

Thomson House, London.
Photographic session with Richard Avedon, for a set of `solarised' prints, and other left unsolarised.
Photograph of gatefold sleeve of LP `Love Songs' taken.

------------------------------------------------------------------------

Aug 24` 1967

8.00pm.
Maharishi Mahesh Yogi's public lecture in the Hotel Hilton's ballroom.
John, Cynthia, Paul, Jane, Michael McCartney, George, Patti, and Jenny Boyd attend.

------------------------------------------------------------------------

Aug 27` 1967

Brian Epstein dies.
12.00am.
Antonio and Maria Garcia try to wake Brian up.
About 2.30pm.
Antonio Garcia phones Brian's secretary.
Joanne Newfield, Alistair Taylor, Brian Barrett and John Gallway are before Brian's room door.
Peter Brown stays on the phone line from Kingsley Hill.
Phone calls to: Clive Epstein, Paul, David Jacobs.
News get to Robert Stigwood, Vic Lewis, Allen Klein.
The Beatles return from Bangor to London.

--------------------------------------------------------------------

Aug 31` 1967

It is announced that the Beatles will take the administration of their own business interests.

-----------------------------------------------------------------------

Sep 01` 1967

Meeting of all Beatles at Paul's St John's Wood house.
It is decided to continue the `Magical Mystery Tour' project and to postpone the trip to India.

-----------------------------------------------------------------------------

Sep 02` 1967

Paul affirms that "No one could possibly replace Brian", and that they will go on alone, without manager.

--------------------------------------------------------------------

Здорово!  
Re: Love Songs
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 10.01.08 16:39:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Скорее всего Аведон сделал еще какие-то фото. Скажем, что он брал за основу психоделических портретов битлов. Прекрасные концептуальные снимки, повторяющие в чем-то контрастные фото Алана Фримана для With The Beatles и одновременно с какой-то идеей - Леннон и Маккартни на переднем плане.
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Sitaradio   Дата: 10.01.08 17:14:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Витя Кипербаум:

>Скорее всего Аведон сделал еще какие-то фото.

Конечно, сделал. Я думаю, количество кадров исчисляется сотнями.

>повторяющие в чем-то контрастные фото Алана Фримана

Фриман здесь не при чем, Аведон делал классические черно-белые портреты, просто группа на темном фоне. Фриман не изобретал черно-белую портретную съемку. И гамбургские друзья Битлз - тоже.

>для With The Beatles и одновременно с какой-то
>идеей - Леннон и Маккартни на переднем плане.

В другой версии фото "разворота Love Songs" - на переднем плане Ринго Старр. Об этом подробно ты можешь почитать в этой же теме. И фото посмотреть тоже.


Подмигиваю  
Re: Love Songs
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 10.01.08 17:27:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>Фриман здесь не при чем, Аведон делал классические
>черно-белые портреты, просто группа на темном
>фоне. Фриман не изобретал черно-белую портретную
>съемку. И гамбургские друзья Битлз - тоже.

Обрати внимание на полуосвещенные лица. Если бы такое было в первый раз, то действительно ничего особенного. А так как это уже делала Астрид в Гамбурге, а потом Фриман, то вероятно речь идет уже о традиции и преемственности.
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Sitaradio   Дата: 10.01.08 17:42:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Витя Кипербаум:
Я говорю о том, что полуосвещенные лица - классический прием портретной черно-белой фотографии. Не знаю, почему считают Астрид Киршер чуть ли не его первооткрывательницей.
Сообщение  
Re: Love Songs
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 10.01.08 17:51:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

Речь идет скорее не о каком-то отдельном приеме, а о какой-то эстетике группы. А это было впервые. И групп-то тогда не было. Повторяю, в контексте прошлых фотографий Аведон повторяет уже использовавшийся ранее прием. То же - на Белом Альбоме (кроме Ринго). Будешь спорить, выкладывай такие же фото других групп. Хотя бы повторивших вслед за Битлз этот прием.
Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика