Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Chris Rea

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
19:14 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
19:01 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Chris Rea

Страницы (113): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: yellow submarine   Дата: 15.10.03 16:13:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне Chris Rea безумно понравился в начале 90-х. Его тогда крутили по радио с утра до вечера. "Копнул" в прошлое и обнаружил, что в 80-х он был куда менее выразительным, потому я о нем ничего и не знал тогда. Прошли годы. По моему мнению, ничего сравнимого с началом 90-х он так и не создал, увы. На всякий случай продолжаю следить за ним и знакомлюсь с каждым его новым альбомом и всякий раз разочаровываюсь. Неужели парень испелся? Кстати, God's great banana skin считаю одним из самых слабых его дисков. Но о вкусах, как говорят, не спорят...
Любовь  
Re: Chris Rea
Автор: Primal Scream   Дата: 17.10.03 00:45:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дорогой Alice, признаюсь честно, что я полюбил одну, еще свежую на то время песню с альбома "God's Great Banana Skin" про летнюю любовь. Тогда она была так актуальна!
Но самая лучшая песня у Риа, на мой взгляд - это "And You My Love".
Мир всем вам!
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: yellow submarine   Дата: 17.10.03 11:32:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Alice Cooper
Сочувствую вам по поводу "разноса" от Коркунова. Надо держать себя в руках и так не распускаться в "открытом эфире", а уж тем более не переходить на личности, не солидно это.
А по поводу Chris Rea хотел бы добавить вот что. Просмотрел вчера у себя все его записи за последние 15 лет и обнаружил, что они разбросаны по 21 аудио-,видеокассетам и катушкам. Говорит это о том, что мне он тоже небезразличен. Согласен с вами по поводу его лучших песен, для меня они тоже лучшие. Но пости все это датируется 89-92 годами. В последние же 10 лет ничего выдающегося я у него не обнаружил. Согласен, в альбоме 2000-го есть кое-что заслуживающее внимания, (а называется диск King of the beach), но это не идет ни в какое сравнение с указанным ранее периодом. А вообще спор между рокерами и любителями попсы непродуктивен, эти люди редко друг друга способны услышать. Про себя могу сказать, что я всеяден (люблю и уважаю любую ХОРОШУЮ МУЗЫКУ, поэтому понимаю обе стороны. Мой совет всем: во избежание грызни на форуме, может быть, не стоит сталкивать лбами тех и других? Может, вообще попсу на нем не предлагать к обсуждению?
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: Alice Cooper   Дата: 17.10.03 18:33:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
To yellow submarine: Во первых, хочу поблагодарить Вас, хотя бы за моральную поддержку. Что касается совета "держать себя в руках" - принимаю, но извините меня конечно, что я могу сделать, когда тебя нагло ОСКОРБЛЯЮТ, самым постыдным образом. Лично я в этом случае отвечаю, но - стараюсь это делать как-то с иронией, с юмором, правда, не все этот юмор могут понять, поскольку он довольно мрачный, как у Маэстро, любимого мной :) Да Бог с ним! Главное известно всем - я человек миролюбивый, никому зла не желаю и никогда не желал, и соответственно - склок я ПЕРВЫЙ не имею привычки затевать.

Что касается сабжа (т.е. Криса Ри), то уверяю Вас, он к попсе имеет такое же отношение, как "Битлз" к рэпу или хип-хопу :) Это однозначно. Если Вам интересно узнать подробнее про его творчество, то можете сходить вот по этой ссылке:

http://www.rockhell.spb.ru/musicians/reachris/a1.shtml

Искренне Ваш,
ALICE COOPER
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: MargoLennon   Дата: 18.10.03 02:30:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
А мне Риа нравится, собственно, его песни были первыми блюзами, которые меня зацепили. Это And You My Love, The Blue Cafe, Road To Hell.. По альбомам я его, к сожалению, не знаю.
Кстати, никто не знает, как называется альбом его, который в советские времена выпустили белой пластинкой с воздушным змеем на обложке?
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 18.10.03 12:18:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
MargoLennon: On the Beach.
Но к блюзу Криса Ри относить, пожалуй, всё же не стоит.
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: yellow submarine   Дата: 20.10.03 11:34:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Alice
Совет держать себя в руках адресовался вашему обидчику (как вы защищались, к сожалению, осталось "за кадром", возможно,
дляо было в "закрытой" от общего эфира переписке. В любом случае то, что прозвучало с вашей стороны открыто, ни в малейшей степени не должно было спровоцировать такой "наезд" на вас со стороны Коркунова.
А насчет "попсовости" Chris Rea - ну, по нескольким песням, вроде The road to hell,
Auberge и еще немногим, назвать его роковым или блюзовым трудновато. Все-таки он попсовик в хорошем смысле этого слова. Ну, как Крис де Бург, к примеру. Таково мое мнение. Попробуйте меня разубедить!
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: Alice Cooper   Дата: 29.10.03 20:05:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Yellow Submarine

Коркунов - это на самом деле как бы я ;-))

Что касается Криса Де Бурга - да, он является автором очень мелодичных вещей, типа "Lady In Red", но все дело, на мой взгляд в арранжировках: я не сильный знаток, но песни которые я слышал, в основном исполнены на клавишных... У Криса Ри, клавишные присутствуют, но в очень небольших порциях, и звучат живо, т.е. это опять-же орган, ф-но, естесственно, никаких синтез эффектов.

Беда очень многих исполнителей, которые исполняют рок-баллады в том, что их часто записывают в попсу. Как "Смоуки" например, хотя слушая их СТАРЫЕ хиты, никогда не скажешь, что это попса, ну разве такую песню как What Can I Do можно назвать попсой? ;)

Я вот например, не знаю, к какому стилю можно отнести ЭЛТОНА ДЖОНА, QUEEN потому что в каких они только стилях не работали... Но их традиционно относят к року, в основном, ориентируясь на ранние записи этих исполнителей.

Больше скажу, нужно все-таки как-то разделять музыку эстрадную, и музыку попсовую все-таки...

И напоследок: у Криса Ри, кажется, в 1988 году, был какой-то очень известный хит-сингл с ЭЛТОНОМ ДЖОНОМ.
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: Primal Scream   Дата: 30.10.03 00:06:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Риа спел дуэт c Элтоном "If You Were Me" на альбоме Элтона 93-го года "Duets". Кроме того, на заключительной песне из этого альбома "Duets for One", которую Элтон поет соло, Риа играет на слайде.
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: Alice Cooper   Дата: 30.10.03 00:31:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Primal Scream

Спасибо за инфу ;) У меня эта вещь была на сборнике "The Best Of Chris Rea", да сборник-то был паленый, немудрено забыть...
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: papan   Дата: 30.10.03 00:40:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Alice Cooper***
А AMG почему не используешь?
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: Alice Cooper   Дата: 30.10.03 01:18:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
to papan: Влом.
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: papan   Дата: 30.10.03 02:39:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Alice Cooper***
Напрасно. На большинство своих вопросов легко получишь ответ.И путаницы избежишь.
Предупреждение  
Re: Chris Rea
Автор: Клим.   Дата: 14.05.04 22:45:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Полное имя: Christopher Anton Rea (Кристофер Энтон Риа)
Дата рождения: 4 марта 1951 года
Место рождения: г. Миддлсброу, Великобритания
Рост: 178 см
Глаза: серо-голубые
Волосы: от рождения светло-коричневые; цвет меняется периодически
Рабочая рука: левая
Братья: Ник и Майк
Сестры: Кэтрин, Джералдин, Пола и Камилла
Отец: Камилло
Мать: Уинифрид (умерла в сентябре 1983 года)
Семейное положение: женат на Joan Lesley Rea (р. 17.09. 1950)
Дети: Джозефина (р. 16.09.1983) и Джулия Кристина (р. 18.03.1989)
Хобби: спортивные автомобили (особенно "Феррари"), садоводство и огородничество, стряпня, рисование и музыка
Группа сопровождения: Мах Middleton - клавишные, Martin Dicham - ударные/перкуссия, Sylvan Marc - бас-гитара.

Его папа был теплокровным итальянцем, ну а мама нахваталась ирландских привычек и обычаев. Более того, точно известно, что один из дедушек Криса был югославом. Так что кровинушки Крису намешали. Его родители были частными предпринимателями (кулаками , в общем) и владели небольшой лавкой, торговавшей мороженым. Я заранее извиняюсь перед нашими детьми, на глаза которым попалась эта статья. Я понимаю ваши трепетные чувства при слове "мороженое" и разделяю вашу искреннюю ненависть к детям мороженщиков!

Как только малява подрос, наевшийся до отвала "сладким наркотиком для детей" Крис стал сам продавать мороженое, не забывая подрабатывать на стороне. Не знаю, занимался ли молодой бизнесмен "черным" налом, но вскоре он скопил приличную сумму, достаточную для покупки хорошего класса гитары. Для чего ему это нужно было? Просто парниша наслушался Джо Уэлша и Рэя Кудера и решил купить себе проверенное средство для преодоления депрессии. К тому же в колледже, где он пытался выучиться на журналиста, его взгляды явно не уважались. Однажды после очередного несогласия с лектором он демонстративно поднялся с парты, и больше никто его там не видел.

Около двух лет он усиленно не выпускал гитару из рук, поставив перед собой цель научиться сносной игре своими усилиями. И в 1973 году ему подфартило. Дело в том, что из местной рок-группы MAGDALENE ушел в DEEP PURPLE гитарист и лидер команды Дэвид Ковердейл (ничего себе совпадение, да?) и группе срочно нужна была замена. Крис подошел, потому что твердо поклялся стать автором новых песен группы.

Закипела работа. Группа гастролировала и выпускала синглы, но честолюбивому Крису этого было мало. В 1974 году одну из своих свежих вещей "So Much Love" он предложил лейблу Magnet Records, но, к сожалению, не нашел поддержки у слушателей.

Спустя год MAGDALENE переименовали себя в более поэтичных THE BEAUTIFUL LOSERS и были отмечены, как лучшие новички 1975 года, авторитетной музыкальной газетой "Melody Maker", но проку от такой акколады было мало. О группе забыли так же мгновенно, как и открыли ее.

Еще пару лет гитара Риа была слышна в песнях "неудачников", но в 1977 году Крис не выдержал и ушел в соло. Прознав о его готовящемся к выходу первом альбоме и скорее всего от безысходности, THE BEAUTIFUL LOSERS тихо распались, и об этом, кажется, никто не пожалел. Дебютник Риа, кстати, вышел на том же Magnet Records, его продюсером стал Гас Даджин. Альбом "Whatever Happened To Benny Santini?" (на американском рынке Криса его лейбл представил как Бенни Сантини) был номинирован на соискание "Грэмми", а хит-сингл "Fool (If You Think It's Over)" (между прочим, автобиографичный) побывал в первой американской двадцатке и даже спровоцировал несколько каверов. К сожалению, следующие несколько альбомов музыканта были слишком однозначно игнорированы широкой публикой. Причину такого провального шествия скорее всего следует искать в двух местах. Во-первых, лейбл Криса и его продюсер изначально хотели вылепить из него британскую копию Билли Джоела, причем с ярко выраженным американским звучанием, что никогда не отвечало устремлениям самого Риа. А во-вторых, чтобы быть популярным, нужно было следовать моде и играть панк или синти-поп, а глубокомысленные тексты под мелодичный аккомпанемент гитары интересовали совсем немногих.

Новый альбом Криса под своим именем вряд ли что-то изменил в его отношениях с публикой, а вот следующий диск "Water Sign" совершил настоящий прорыв к признанию. Похоже, старый добрый рок вновь стал популярен, и последовавшее за выходом альбома это доказало. Сингл "I Can Hear Your Heartbeat" мгновенно осадил Top 20 большинства европейских стран. Вскоре его прекрасному примеру последовал и сам альбом. Его первыми настоящими поклонниками стали немцы; они, оказывается, всегда фанатели от мягких гитарных риффов, блюзовых исполнителей и инструментальных треков, которые всегда были гвоздем в программе, что мог предложить слушателю Риа. Турне были уже регулярными и, что самое важное, стали не только окупать себя (что само по себе выглядело просто фантастичным), но и приносить прибыль. Так незаметно люди стали слушать песни Риа и дома. Благо Крис не собирался долго отдыхать между альбомами и, выпуская по одному в год, смог отхватить жирный кусок слушателей у многих блюзовых и роковых исполнителей. Его альбомы "Shamrock Diaries", "On The Beach" и "Dancing With Strangers" обрушили солидную хитовую порцию на музыкальный рынок.

К тому времени Крису пришлось сменить лейбл (East West Records решили, что успех Криса заслуживает того, чтобы купить с потрохами его старый лейбл). С этого момента Риа стал не просто хорошо писать и усердно работать в студии и на сцене, он получил солидную поддержку для раскрутки его новых записей.

После выпущенной компиляции с лучшими песнями новый альбом "Road To Hell" с двумя явными хитами "Road to Hell" (посвящением умершей матери) и "Looking For The Summer" значил для него очень много, ведь песни такого класса мечтал бы иметь в своей дискографии любой приличный музыкант. Этот альбом побывал на 1-м месте в Британии и вообще был одной из самых знаменитых работ конца 80-х годов, став трижды платиновым.

Дальше. Выпуская альбомы раз в год-два, Крис явно давал понять, что отступать от найденного пути не собирается. Личная лирика (многие из своих песен он посвятил дочерям, как, например, известную композицию "Josefine") и прокуренный голос Риа стабильно поддерживали интерес к его записям, и в конечном итоге его владелец перешел к самопродюсированию.

Предупреждение  
Re: Chris Rea
Автор: Клим.   Дата: 14.05.04 22:46:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
1993 года он увлекся написанием музыки для фильмов, но запись его первого саундтрека к фильму "La Passione" затянулась на целых три года в основном из-за ослабшего здоровья музыканта. Давние проблемы с желудком, приведшие к резкому набору веса, заставили врачей несколько раз прооперировать толстую кишку Риа, и после восстановительного периода в 1996 году он все-таки докончил работу с "La Passione". На сегодняшний день в активе Криса Риа уже четыре сценария и несколько саундтреков к фильмам. Его лейбл очень серьезно относится к увлечению киноиндустрией своего подопечного и раскручивает его саундтреки не хуже обычных рок-альбомов. Но там работают предельно деликатные люди, и большинство из них, как и сам Крис, понимают, что тот же "La Passione" хорош, но только как саундтрек, как придаток к фильму. Пора было, наконец, заняться своим обычным делом - записать обычный студийный альбом, 17-й в его карьере.

Людям порой бывает очень трудно избавиться от устоявшегося представления о том, какие они есть в глазах других. Имидж Криса в принципе всегда был на уровне максимально приземленного семейного человека, но и такие иногда меняются. Бывает же такое, чтобы на деле очень консервативный гитарный музыкант, продавший 15 миллионов своих дисков, отправился в свою студию сочинять очередной альбом с CD-ROMом, полученным в подарок от своей дочери! Дело в том, что любимой игрушкой его 13-летней Джозефины давно уже стал компьютер, а любимым занятием - скачивание свежих мелодий и сэмплов из Интернета. Эти музыкальные штучки затем она смешивает, и получаются новые заморочки.

Однажды папаша услышал ее наработки и вдруг подумал про себя: "Ничего себе ребенок! Я тут в студии копошусь месяцами с дорогим оборудованием ради того, чтобы найти новое звучание, а она, не выходя из дома, делает это за один день!". Целый год Крис, продюсировавший и писавший одновременно три альбома в блюзовом и рэповом(!) ключе, кстати, и размышлял о перспективах своего "сотрудничества" с дочерью. В конце концов он выпросил у нее множество ударных и других файлов и после 10-дневной перекачки на студийный аппарат закрылся в студии вместе со своей группой (между прочим, они вместе уже 20 лет), чтобы извлечь из современных технологий максимум для своего нового альбома "Blue Cafe".
Предупреждение  
Re: Chris Rea
Автор: Клим.   Дата: 14.05.04 22:47:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью Криса Ри в "АиФ Москва"

Кор. Крис, вы прожили целую жизнь, до того как стали знаменитым - ведь это произошло, когда вы уже были, что называется, в возрасте. Какой была эта ваша прошлая жизнь?

К.Р. Никакой.

Кор. В каком смысле?

К.Р. В том смысле, что ее не было. Я не "знаменитый", как вы говорите, я просто известный. Значит, и "жизни до славы" у меня никакой не было.

Кор. То есть никаких привилегий от этой вашей "известности" вы не ощущаете?

К.Р. Все разговоры о ней суть преувеличение. Меня узнают, но далеко не так часто, как вы думаете. Люди просто не ожидают увидеть меня в магазине или кафе. Потому им и не кажется знакомым мое лицо. Да потом, и внешность у меня не слишком приметная. Я же не Стивен Тайлер или Мик Джаггер.

Кор. В вашей эмигрировавшей из Италии семье было семеро детей. А теперь у вас, состоятельного и известного человека, всего две дочери. Вам не нравятся большие семьи?

К.Р. Этот вопрос надо задавать не мне, а Богу. У меня только двое детей, но в этом нет моей вины. Я старался.

Кор. Вы композитор, но и стихи всегда пишете самостоятельно. Что, не доверяете никому?

К.Р. У меня всегда сначала появляются стихи. Это происходит помимо меня - таковы уж, извините, издержки творческого процесса. Видимо, текст для меня важнее.

Кор. Если для вас так важен текст, почему у вас в клипах (например, в On the Beach или Looking for the Summer) появляются красотки в купальниках? Вам не кажется, что их тела отвлекают зрителей от текста?

К.Р. Я к клипам никакого отношения не имею! Спрашивайте об этом мою звукозаписывающую компанию, эти вопросы решает она. А что, вы считаете, тела отвлекают?..

Кор. Мне кажется, еще как. У вас во многих песнях фигурирует "летняя любовь". Как вы вообще относитесь к курортным романам?

К.Р. Даже не знаю. Никогда не пробовал. Я же со своей женой с тинейджерских, можно сказать, лет. А вообще, это личное дело каждого.

Кор. Кстати, о вашей супруге. Тяжело сохранять брак так долго, да еще и "в ритме рок-н-ролла"?

К.Р. Нет, потому что семья и брак у меня всегда были на первом месте. После гастрольного тура по Европе в 7-10 недель я возвращаюсь. И больше никуда не еду. Хотя надо бы отправиться в турне еще месяца на четыре. Я просто не могу сделать этого. Бог и так милостив ко мне, я продаю миллионы дисков - больше мне и не надо. Да, порой я вижу в журнале машину экстравагантную и безумно дорогую. Тогда я решаю поехать на гастроли в Америку, чтобы позволить себе купить ее, - чего только не сделаешь, чтобы удовлетворить желание. Это делает меня похожим на других людей. Но... Моя супруга поддерживает меня, и мне нужна эта поддержка. Она была моей опорой в первые пять лет моей карьеры, очень сложные годы. В каком-то смысле именно моя жена сформировала меня как личность. И, знаете, у нас одна медицинская страховка на двоих. Вот такая мы пара.

Кор. Когда вы закончили альбом, то серьезно заболели. Вам даже пришлось отменить тур. Что произошло?

К.Р. У меня был панкреатит - воспаление поджелудочной железы. Мы поехали в отделение "Скорой помощи", и там сказали, что у меня помимо панкреатита какая-то опухоль в области поджелудочной железы. И что если это рак, то в течение 48 часов я умру. Надо сказать, что я был в шоке, потому что умирать в ближайшее время не планировал. Доктора обнадежили: в 80% случаев это просто панкреатит. Меня сразу же повезли на биопсию. Что пережила моя бедная жена, которая ждала ее результатов плюс несколько часов операции... И какое мы испытали облегчение от того, что это был ПРОСТО панкреатит!

Кор. Болезнь изменила вас?

К.Р. Да, но я не знаю, как долго это продлится. Вещи, которые раньше раздражали, тревожили меня, больше не раздражают. Я больше никогда не спорю, куда мы отправимся есть или какими обоями следует обклеивать комнату. Я больше не чувствую дискомфорта от жизни, а раньше в ней было много того, что мешало. В тот день, когда меня отвезли в больницу, парня, который написал "Дорогу в ад", песню о том, в каком ужасающем хаосе мы живем, - в тот день Англия показалась мне прекрасной как никогда. Небо было голубее, чем обычно, облака - светлее и пушистее. Это ощущение до сих пор со мной.

Кор. Вы были тогда напуганы?

К.Р. Да, был - за себя. Но ведь со здоровьем у меня и раньше, 5-7 лет назад, тоже случались проблемы. У меня был заворот кишок и другие болезни, но на этот раз совсем другое - реальная опасность для моей семьи потерять меня. После операции я привык к морфию. Представьте, десять с половиной часов на столе плюс первые дни после, когда тебе постоянно колят обезболивающее. Я испытал такую эйфорию - я понял, как становятся наркоманами. Мне было хорошо, и за себя я уже не боялся. Но что пришлось пережить жене и что случилось бы с моими дочерьми, узнай они, что остались без отца... То, что я здесь - это из-за них.

Кор. Как вам удается постоянно держаться на плаву?

К.Р. Дело в том, что я никогда не был большой рок-звездой. Но у меня не было и той вспышки славы, в которой купаются рок-звезды - очень недолго, лет пять. Это такой маленький замкнутый круг. Однажды они выпускают хитовый диск, а потом с ними никто даже не хочет заключать контракт. Я плачу за свой успех. Крис Ри мог бы стать мега-звездой в Америке, но тогда Крис Ри потерял бы семью. Много лет назад, когда Бог дал мне шанс, я не выбрал дорогу, которая ведет вверх по лестнице бизнеса. Мог бы, потому что одна из моих пластинок стала суперпопулярной - мне это было неподвластно. И гораздо легче было бы стать обычной рок-звездой, но я ушел в тень на четыре года, собрал группу, написал новые песни и... вернулся. Вернуться сложнее всего. Когда тебя долго не показывают по ТВ, когда у тебя нет клипов на МТV... Мне пришлось вывернуться наизнанку, чтобы снова стать Крисом Ри. Ведь я не Мадонна, не Майкл Джексон и не какой-нибудь смазливый мальчонка. У меня нет голоса Стинга, который хорош для синглов. Я с трудом могу вытянуть фа первой октавы.

Кор. Судя по текстам, вы неисправимый романтик. Это действительно так?

К.Р. Я романтик и творец. Мне кажется, все зависит от условий. У меня нет таланта - просто хороший баланс моей собственной химии и мозгов. Когда я очутился в больнице и был так слаб, что не мог самостоятельно зажечь свет, я опустился на самое дно депрессии, но это помогло мне творить. Это плохо для моей жены и детей, но это было хорошо для созидания. Условия, а не талант - вот что такое творчество.


Предупреждение  
Re: Chris Rea
Автор: Клим.   Дата: 14.05.04 22:53:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
ДИСКОГРАФИЯ:

1.Whatever Happened to Benny Santini? - (1978)
2.Deltics - (1979)
3.Chris Rea - (1982)
4.Wired To The Moon - (1984)
5.On the beach - (1986)
6.Dancing With Strangers - (1987)
7.New Light Through Old Windows - (1988)
8.The Road To Heel - (1989)
9.Auberge - (1991)
10.God's Great Banana Skin - (1993)
11.Espresso Logic - (1994)
12.The Blue Cafe - (1998)
13.The Road To Hell Part II - (1999)
14.King Of The Beach - (2000)
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: ARoad   Дата: 15.05.04 03:11:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не самое худшее, что можно услышать. Женщинам особенно по душе.
Анголоязычный "Челентано" - имхо естесссссно :-))
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: Powerlion   Дата: 18.01.05 16:42:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вижу, тема была закрыта давно, но все равно подмывает написать.
Rea я первый раз услышал на мелодийной пластинке On the beach, показалось жутко тоскливой, потом вдруг Road to hell, которым в последствии прожужжали все уши, Auberge и Кожура от банана, Эспрессо, собственно на этом этапе интерес к творчеству его иссяк, хотя по инерции записал старый water sign и dancing with strangers-кстати, отличные работы. И вот, буквально перед новым годом, общавшись со знакомыми я вспомнил про него-среди них оказались поклонники, потому решил вспомнить музыканта и послушать новые работы... надо сказать, альбом Эспрессо Лоджик сейчас оцениваю намного выше прочих. Скоро будут у меня другие диски-весьма любопытно будет их послушать. Особенно последний-Blue jukebox, записаный после продолжительной болезни. Так что вот. Касаемо талантов и прочего-спорьте-не спорьте, но уровень слушабельности его пластинок высок, а это уже о чем то говорит. Отличный звук и богатые оранжировки-это тоже немало. Сравнивать и оценивать по сколько-то бальной шкале не стану-это бессмысленно, потому как есть такие мощные товарищи как Knopfler и JJ Cale (только не подумайте, что я пытаюсь Rea с ними сравнивать), выскажу основную мысль-у Криса есть свой неповторимый стиль, свой фирменный саунд, он узнаваем и интересен, альбомы отличаются каждый своим характером и спутать их невозможно, что в принципе уже достаточно для признания аудиторией (не путать с "почитанием"), по ушам которой медведи не топтали. Вот собственно такая мысль.
Дискография, приведенная выше не полна. :)
http://www.chrisrea.com/chrisrea_disc.html
смотрите здесь
Сообщение  
Re: Chris Rea
Автор: Primal Scream   Дата: 23.08.05 13:05:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
CHRIS REA Blue Guitars (2005 UK 130-track CD/DVD set comprising of ELEVEN CD ALBUMS, each with it's own distinct musical style which showcases his passion for the guitar, plus a DVD for the 'Stony Road' album, more details to follow...).CHRIS REA Blue Guitars (2005 UK 130-track CD/DVD set comprising of ELEVEN CD ALBUMS, each with it's own distinct musical style which showcases his passion for the guitar, plus a DVD for the 'Stony Road' album, more details to follow...).
** released 17 October 2005 **

CD1: BEGINNINGS
1. WEST AFRICA (INSTRUMENTAL) 4.14
2. CRY FOR HOME 4.58
3. THE KING WHO SOLD HIS OWN 5.18
4. WHITE MAN COMING 4.01
5. WHERE THE BLUES COME FROM 6.18
6. LORD TELL ME IT WON’T BE LONG 4.58
7. WORK GANG 4.32
8. PRAISE THE LORD 4.41
9. SWEET SUNDAY 5.38
10. SING OUT THE DEVIL 6.08
11. BOSS MAN CUT MY CHAINS 3.21

CD2: COUNTRY BLUES
1. WALKIN’ COUNTRY BLUES 3.40
2. MAN GONE MISSING 4.40
3. CAN’T STAY BLUES 4.58
4. KKK BLUES 4.56
5. TOO MUCH DRINKIN’ 4.52
6. CATWALK WOMAN 4.32
7. IF YOU’VE GOT A FRIEND IN JESUS 4.24
8. HEAD OUT ON THE HIGHWAY 4.31
9. WILD PONY 4.10
10. STEAM TRAIN BLUES 3.50
11. GOING UP TO MEMPHIS 4.20
12. SOMEWHERE BETWEEN HIGHWAY 61 & 49 6.06
13. TICKET FOR CHICAGO 5.16
14. DANCE ALL NIGHT LONG 4.31

CD3: LOUISIANA AND NEW ORLEANS
1. TWO DAYS MISSING DOWN THE VIPER ROOM 2.55
2. WHO CARES IF I DO 4.23
3. WHAT MADE ME LOVE YOU 3.16
4. YOU GOT DIXIE 4.41
5. ONE NIGHT WITH YOU 5.29
6. TALKING ‘BOUT NEW ORLEANS 5.27
7. LE FLEUR DE LA VIE 3.13
8. CATFISH GIRL 3.50
9. ONLY A FOOL PLAYS BY THE RULES 4.00
10. BABY COME HOME 3.30
11. DANCE AVEC MOI 3.15
12. L’ETE ETERNAL 3.31

CD4: ELECTRIC MEMPHIS BLUES
1. ELECTRIC GUITAR 4.42
2. ELECTRIC MEMPHIS BLUES 4.15
3. ALL NIGHT LONG 4.11
4. BORN BAD 3.46
5. LET’S START AGAIN 3.52
6. WHAT I’M LOOKING FOR 4.26
7. RULES OF LOVE 3.12
8. WHAT YOU DONE TO ME 3.28
9. HOBO LOVE BLUES 3.38
10. PASS ME BY 3.06
11. THE SOUL OF MY FATHER’S SHADOW 3.52
12. MY BLUE WORLD SAYS HELLO 4.06

CD5: TEXAS BLUES
1. LONE RIDER 4.44
2. TEXAS BLUE 5.10
3. NO WHEELS BLUES 5.02
4. LONE STAR BOOGIE 5.16
5. BLIND WILLIE 6.48
6. THE AMERICAN WAY 4.07
7. ANGELLINA 4.47
8. TRUCK STOP 4.49
9. WEEKEND DOWN MEXICO 4.20
10. TEXAS LINE BOOGIE 4.41
11. TOO BIG CITY 5.02
12. HOUSTON ANGEL 3.59

CD6: CHICAGO BLUES
1. I’M MOVING UP 4.30
2. MAXWELL STREET 4.39
3. BOB TAYLOR 5.15
4. SHE’S A WHOLE HEAP OF TROUBLE 2.30
5. JAZZY BLUE 3.24
6. HIP-SWAY 3.39
7. THAT’S THE WAY IT GOES 3.32
8. TO GET YOUR LOVE 5.07
9. CHICAGO MORNING 4.56
10. CATWALK WOMAN 3.35
11. SINCE YOU’VE BEEN GONE 4.09
12. ALL NIGHT LONG 5.27
13. HERE SHE COME NOW 4.14

CD7: BLUES BALLADS
1. LAST CALL 3.30
2. MAYBE THAT’S ALL I NEED TO KNOW 4.20
3. DEEP WINTER BLUES 4.59
4. IF I EVER GET OVER YOU 4.56
5. I LOVE THE RAIN 4.25
6. MY SOUL CRYING OUT FOR YOU 3.27
7. IF THAT’S WHAT YOU WANT 4.08
8. THERE’S NO ONE LOOKING 5.22
9. WHAT BECAME OF YOU 4.45
10. MY DEEP BLUE WAYS 4.17

CD8: GOSPEL SOUL BLUES AND MOTOWN
1. SWEET LOVE 4.09
2. BREAK ANOTHER PIECE OF MY HEART 4.17
3. BALL AND CHAIN 4.57
4. GOSPEL TRAIL 4.46
5. SHY BOY 3.31
6. COME CHANGE MY WORLD 4.01
7. CALL ON ME 3.56
8. JUST IN CASE YOU NEVER KNEW 4.05
9. LET ME IN 5.35
10. I’LL BE THERE FOR YOU 4.03
11. THE PAIN OF LOVING YOU 3.36
12. ARE YOU READY 6.05

CD9: CELTIC AND IRISH BLUES
1. CELTIC BLUE 7.58
2. TOO FAR FROM HOME 7.28
3. ‘TIL THE MORNING SUN SHINES ON MY LOVE AND ME 5.28
4. LUCKY DAY 5.08
5. WHAT SHE REALLY IS 4.55
6. WISHING WELL 3.57
7. IRISH BLUES 3.58
8. NO MORE SORROW 5.49
9. WHILE I REMAIN 4.52
10. LAST DRINK 4.56
11. ‘TIL I FIND MY TRUE LOVE’S NAME 3.30
12. BIG WHITE DOOR 5.32

CD10: LATIN BLUES
1. HEY GRINGO 5.47
2. IMMIGRATION BLUES 5.06
3. STILL TRYING TO CLEAR MY NAME 4.09
4. SUN IS HOT 4.11
5. SCREW YOU AND YOUR DEEP BLUE SEA 4.20
6. NOTHING SEEMS TO MATTER NO MORE 3.37
7. SOMETIMES 4.50
8. LAMPIOU 5.36
9. KEEP ON DANCING 3.48
10. LUCIFER’S ANGER 4.48
11. THAT’S HOW I KNOW IT’S YOU 3.59
12. FOREVER 4.34
13. YOU GOT SOUL 5.05
14. BAJAN BLUE 4.30

CD11: 60S AND 70S (MODERN)
1. MY BABY TOLD ME (BLUES) 2.40
2. GOT TO BE MOVING 3.44
3. MY BABY TOLD ME (GOSPEL) 3.07
4. HEARTBREAKER 2.46
5. YES I DO (INSTRUMENTAL) 3.15
6. WASTED LOVE 4.28
7. COOL COOL BLUE 3.55
8. CLARKSON BLUES 4.54
9. WHO KILLED LOVE 4.04
10. NEVER TIE ME DOWN 4.02
11. MINDLESS 3.44
12. AIN’T THAT JUST THE PRETTIEST THING 5.03
13. NOBODY BUT YOU 3.33
14. WAITING FOR LOVE 4.37
15. BLUE MORNING IN THE RAIN 4.28
Страницы (113): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика