Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Blur

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Blur

Тема: Blur

Страницы (189): [<<]   45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 13:52:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Перевод интервью Дэймона и Грэма для французского журнала Les Inrockuptibles.Перевод интервью Дэймона и Грэма для французского журнала Les Inrockuptibles.


Les Inrocks France, N°1010, April 2015
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 13:58:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЧАС BLUR НАСТУПИЛ 12 ЛЕТ СПУСТЯ.

Нас не переставали радовать Gorillaz, Africa Express и прекрасная сольная работа Everyday Robots. Но 12 лет мы терпеливо ждали новый альбом BLUR. Сегодня наше ожидание компенсируется удивительным The Magic Whip, представляющим из себя сплав разных направлений. Мы побеседовали со старыми друзьями Дэймоном Албарном и Грэмом Коксоном.

ВОПРОС: Каково это возвращаться с новым альбомом BLUR после 12 лет тишины?

ДЭЙМОН: Просто стало на один альбом больше, но этот записан с моим самым старым другом Грэмом Коксоном... Я делаю альбомы без остановки, с кучей людей, в очень разных стилях. Я всегда полностью отдаюсь работе. Я не выделяю какой-либо из своих проектов, всегда вкладываю все свои силы в каждый из них. У меня нет такого, что какие-то идеи я оставляю исключительно для BLUR... Я уделяю равное внимание и время BLUR, Gorillaz или группе из Мали, с которой я играю. Я не оглядываюсь назад, мне важно будущее. В остальном, хотя мне и приходится ежедневно работать с новым альбомом из-за репетиций и приближающегося концерта, мои мысли заняты другими вещами. Я работаю над мюзиклом об Алисе в Стране Чудес для Национального театра в Лондоне. Но поверьте, новый альбом BLUR не вышел бы, если бы не было причин его создавать. Я был уверен, что альбомов больше не будет, я просто не видел в этом необходимости. Мне очень хочется сыграть новые песни на сцене. Отыграем в Париже, но я не хочу ввязываться в большое мировое турне, играть на фестивалях… тогда я не смогу записать новые песни Gorillaz или Africa Express или новый саундтрек к фильму. Я дорожу своей свободой.
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 14:07:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
В: Как родились новые песни?

Д: Мы турили по Азии в мае 2013 года и концерт в Токио отменили. Вместо того чтобы возвращаться в Англию, мы решили провести 5 дней в студии Гонконга. Мы и не предполагали тогда, что сможем так успешно провернуть этот трюк. Но все было прекрасно, мы собрались вчетвером в маленькой студии, совершенно спонтанно, без давления со стороны кого-то еще. Каждое утро мы ехали в студию на метро и запирались в этой парилке на 10 часов, возвращаясь в отель только чтобы поспать. У троих из нас уже есть дети, так что вряд ли мы бы нашли столько свободного времени в Англии. Да и там было бы невозможно писаться как в прежние дни. Нам было просто приятно играть джэмы по 10 минут, обмениваться идеями…

ГРЭМ: Так всегда происходит, когда начинаешь работать над общим проектом, когда есть конкретные идеи и замыслы. Если же попросту теряешь время в студии, бездельничаешь, то все закончится ничем. Там (в Гонконге) на это не было времени. У Дэймона были свежие идеи, которые были записаны на его Айпаде. Никто не знал, что именно мы записываем, мы сознательно выбрали такую маленькую, можно сказать, интимную студию, она создала специальные, расслабляющие условия. Все было настолько естественно, особенно после всего того, через что мы прошли.
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 14:13:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
В: Что было дальше?

Г: Я приехал в студию с основой для песен – звуками, записанными в программе Гараж Бэнд. Альбом наполнен этими заготовками-звуками, но они в итоге звучат совершенно иначе. Очень интересно смешивать запрограммированную гитару со звуками настоящей гитары, это как диалог: далекий, но страстный.

В: Дэймон, в прошлом году мы обсуждали твой сольный альбом и у меня сложилось впечатление, что ты не хочешь возвращаться к Гонконгским записям.

Д: А у меня и не было такого намерения. Мысленно я запер эти идеи на ключ. Нужный момент прошел, осталась только ностальгия. Но мне было очень жаль эти песни, то, что мы пережили вместе. Ничего необычного в этом нет: в моих закромах много незаконченных альбомов. Если бы они действительно были кому-нибудь необходимы, то они бы обрели форму. Так произошло с материалом из Гонконга. Грэм однажды мне позвонил и сказал: "Ты помнишь наши гонконгские записи? Я в данный момент свободен, ты будешь не против, если я с ними немного поиграюсь?» Мне стало интересно посмотреть, что он сможет с ними сделать, в каком направлении будет двигаться. Да и лично для себя, мне было важно осознавать, что Грэм действительно решил заняться Blur, что он может привнести туда свои великолепные идеи. Он провел 4 недели, работая над материалом вместе с нашим старым продюсером Стивеном Стритом. После этого, они принесли мне альбом в том виде, в котором он существует и сейчас, за исключением моего вокала и клавиш в некоторых моментах. Я не переслушивал песни с того момента, как мы их записали, так что я заново их для себя открыл.
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 14:40:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
В: Приятно осознавать, что не только на вас лежит груз ответственности за BLUR?

Д: Да, очень. Хотя в группе каждый вносит свой вклад. Было приятно снова найти нашу внутреннюю динамику. Только ради этого стоило завершить альбом. Это повлекло за собой целую цепочку событий, в том числе, летние концерты, которые эмоционально были бы немыслимы без уверенности в том, что мы снова группа.

В: Как вы объясните легкость этого альбома?

Д: Честно говоря, не знаю ни одной такой группы, которая после 20 лет карьеры смогла бы выпустить такой легкий и спонтанный альбом. Из-за того, что мы играли без какой-либо структуры, песни получились такими …летящими.

Г: Мы много экспериментировали со звуками, в особенности с синтезаторами. Для меня, Гонконг ассоциируется с чем-то научно-фантастическим, наполненным звуками и шумом роботов, летающими тарелками. Все это мы попытались включить в альбом. Может быть, это влияние Talk Talk. Мелодии простые, но иногда в песнях выходит на первый план что-то необычное. Как, например, в песне There Are Too many of Us, которая напоминает научную фантастику.
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 15:29:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
В: Колебались ли вы в выборе продюсера? Сразу ли вы решили позвать Стивена Стрита, который является связывающим звеном между настоящим и прошлым BLUR?

Г: Я всегда знал, что на него можно положиться, и он с большим уважением отнесётся к нашим песням. Я знал о его педантичности и прекрасном музыкальном слухе. В отличие от большинства продюсеров, он не давит и не заставляет использовать его идеи – он продолжал работать над песней, как сильно я бы над ней не извращался (смеётся). Он никогда не пытался наполнить звуками те, в, которых, казалось бы, звуков недостает. Если песня становилась однообразной, мы переписывали заново гитару или синтезатор. Я соединял кусочки из разных частей (джэм-сессий), обожаю так делать, чувствуешь себя скульптором. Альбом был записан в Гонконге, но работа над ним была завершена в Англии. Я никогда не работал в таком ключе над песнями BLUR. Более того, я никогда не был вовлечен именно таким образом в запись альбома. Работая со Стивеном, я чувствовал себя ребенком, которому дали ключи от кондитерской. Но я был абсолютно на своем месте. Каждый раз я слушал, как он добавлял новые клавиши, идеи и песни становились ярче, богаче и одновременно еще более непредсказуемыми.

Д: Что касается меня, я был скептически настроен относительно того, чтобы работать со Стивеном. Но Грэму он действительно был нужен, чтобы привести наши многочасовые записи в порядок. Некоторые песни длились по полчаса! Стивен приезжал в студии, когда я записывал вокал, довольно странное ощущение, ведь мы так давно не работали вместе. Но я очарован результатом. Все сошлось.
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 15:44:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
В: Был ли процесс написания текстов трудоемким?

Д: Он всегда не легкий. Ведь этим песням было уже практически 2 года. То, что я написал тогда, было просто набором слов, без какого-либо смысла. Но в них необходимо было оставить дух Гонконга, который позволил нам сделать эту запись: так что, я вновь отправился туда, чтобы насытиться этим духом, придать песням отличительные черты. Я написал тексты в Гонконге, чтобы у них была определенная атмосфера. Психологически, это было необходимо. С Гонконгом у меня связано много воспоминаний: отпуск с семьей, концерты Gorillaz, опера Monkey: Journey to the West... Для англичанина с Гонконгом, как с бывшей колонией, связано много темных воспоминаний. На протяжении ста лет, мы продавали опиум китайцам, живущим в Гонконге. Королева Виктория была, без сомнения, самым крупным наркоторговцем в мире (смеётся). Сегодня, я наслаждаюсь духом независимости жителей Гонконга. Название альбома, The Magic Whip, как раз о том, как жители Гонконга бросают вызов контролирующему их «кнуту», и я преклоняюсь перед ними за это. Мне нравится так же двусмысленность между кнутом (fouet) и взбитыми сливками (creme fouettes), которая осталась неразрешенной в названии, вместе эти значения образуют своего рода мозаику, которая описывает все ощущения от Дальнего востока.

Г: Истории, которые рассказывает Дэймон (в песнях), довольно темные, но, в тоже время, простые. Они находят во мне очень сильный отклик, как будто между нами есть телепатическая связь. Он очень хорошо передал эмоции, которые ощущает 45-летний человек в 2015 году. Это страх интернета, перенасыщения информацией, которые вызывают клаустрофобию.
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 15:59:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
В: Дэймон, ты также описываешь свой опыт путешествия в Северную Корею.

Д: Да, я ездил туда, чтобы собрать материал для своего мюзикла об Алисе в Стране Чудес. Но в итоге ничего не использовал из того материала. Я спросил себя, существует ли в этом мире страна, где, как в книге Льюиса Кэрролла, через кроличью нору ты можешь провалиться в параллельный мир? Концепция «Волшебного кнута» туда тоже подходит идеально: все жители как будто загипнотизированы. Это место гипнотизирует, пугает и вызывает странные ощущения. Ты никогда не знаешь о чем думает твой собеседник, в этом государстве многие мысли остаются невысказанными.

В: Что ты думаешь относительно того, что не смотря на все, что ты делаешь, ты до сих пор ассоциируешься с Брит-попом?

Д: Это жутко раздражает. Люди думают обо мне только лишь как об участнике BLUR, а все остальное им неважно. Это ведь несправедливо ограничивать меня лишь брит-попом... Но что я могу с этим поделать?

В: Альбом содержит много отсылок к предыдущим работам BLUR. Это было сделано намерено?

Г: Мы не могли выпустить обычный альбом. Я очень горд тем, каким получился The Magic Whip, в каком-то смысле - это мое детище, мой способ попросить прощения у поклонников BLUR за все мои ошибки.

Д: Ведь я основной автор песен, я не могу меняться глобально от альбома к альбому. Но, в тоже время, BLUR - это 25 лет моей жизни и эта группа до сих пор приносит мне много радости и заряжает меня энергией. Мы повзрослели и мы можем, наконец, писать одновременно взрослую и наивную музыку.
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 16:43:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Песня For Tomorrow целиком посвящена Лондону и упоминает ряд географических объектов в городе, в частности, Emperor's Gate в Кенсингтоне: Jim stops and gets out the car / Goes to a house in Emperor's Gate.Песня "For Tomorrow" целиком посвящена Лондону и упоминает ряд географических объектов в городе, в частности, Emperor's Gate в Кенсингтоне: "Jim stops and gets out the car / Goes to a house in Emperor's Gate".
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 16:44:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда родители Деймона переехали в Лондон, они поселились на Emperor's Gate по соседству с The Beatles - Ленноны жили в доме 13 в 1964 году.Когда родители Деймона переехали в Лондон, они поселились на Emperor's Gate по соседству с The Beatles - Ленноны жили в доме 13 в 1964 году.
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 17:04:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Blur
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 18:52:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Blur
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 20:04:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Blur
А вы знаете, что...  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 23:10:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Анонсированы даты концертов в Великобритании. Анонсированы даты концертов в Великобритании.

9 Июня - Barrowlands, Глазго, Шотландия
10 Июня - Empress Ballroom, Блэкпул, Англия
11 Июня - Cymru Arena, Лландидно, Уэльс.

Продажа билетов 8 мая, 10.00 (Лондон) www.axs.com.
Здорово!  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 04.05.15 23:54:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
BLUR очень мило и лампово исполнили акустическую версию Tender вместе с Джимми Фэллоном.
BLUR очень мило и лампово исполнили акустическую версию Tender вместе с Джимми Фэллоном.

Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 05.05.15 01:11:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Blur
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 05.05.15 01:24:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Converse Rubber Tracks Live Presents Blur In Concert at Music Hall of Williamsburg on May 1, 2015 in the Brooklyn borough of New York CityConverse Rubber Tracks Live Presents Blur In Concert at Music Hall of Williamsburg on May 1, 2015 in the Brooklyn borough of New York City
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 05.05.15 01:25:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Blur
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 05.05.15 01:41:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Blur
Сообщение  
Re: Blur
Автор: Beatlekid   Дата: 05.05.15 11:24:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Blur
Страницы (189): [<<]   45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика