Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы

Тема: Восточноевропейский рок

Страницы (12500): [<<]   894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 10:14:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Nine songs of John Lennon."Nine songs of John Lennon".
Чтобы опробовать свои силы в новой конфигурации, ансамбль записал трибьютный альбом "Nine songs of John Lennon". Диск полный провал.
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 10:14:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
MoonshineMoonshine
И чего это польский значок Metal Mind потянуло на прогрессив? Помнится, большинство релизов поляков относились либо к блэк/дэту (Behemoth, Devilyn, Christ Agony), либо к задумчивой готике (Artrosis, Aion, Delight). Но в 2003-ем году лэйбл переиздал сразу четыре компакта соотечественников Collage. Эта группа появилась на музыкальном небосклоне ещё в конце восьмидесятых и успела за время существования выпустить пять пластинок.
Перед Вами – релиз, изначально выпущенный в 1994 году, ныне ремастированный и являющийся третьим по счёту в дискографии музыкантов. Основная часть диска – восемь композиций почти на семьдесят минут звучания, варьирующиеся от очень спокойных и усыпляющих баллад до бойких и экспрессивных (в рамках стиля) вставках. Соседи смешивают в своей музыке мягкий и лучистый арт-рок с очень мелодичным, интеллектуальным и рафинированным нео-прогрессив-роком, так что рекомендовать "Moonshine" можно тем, кто давно и безнадёжно болен такими группами, как Marillion, IQ, Pendragon, Clepsydra, Genesis. Эти ребята играют ничуть не менее интересно, нежели перечисленные коллективы. Кроме, так сказать, основной программы Вы можете послушать бонусную песню "Almost There", записанную в том же 1994-ом году, но на диск не вошедшую, а также просмотреть два ролика с концертного выступления группы в Голландии в 1995 году.
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 10:15:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
ChangesChanges
Спустя год(в 1995) бал выпущен сборник неизданных вещей Changes, этот альбом стал настоящим подарком для поклонников группы
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 10:15:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Safe –последний альбом поляков, вышедший изначально в 1996-м году, ныне ремастированный и переизданный на радость нам. После выхода этой пластинки группа Collage прекращает свое существование. Дальше уже начинается история Satellite. Решение сменить вывеску было вполне оправданным. Хотя музыка обоих коллективов схожа в общих чертах, она различается в деталях. Если в Satellite музыканты под управлением Жадковского сосредоточили свои усилия на ярчайших решениях, красивейших мелодиях, волшебных аранжировках и неповторимой атмосфере, то в последней работе Collage наблюдается некоторый творческий застой. Здесь музыка сильно смещена в сторону смягчения звука и упрощения гармоний и ритмов. Впрочем, попсовыми от этого композиции Safe отнюдь не стали. Однако же, чувствуется та самая вялость и унылое настроение, которое присутствует на работах Yes, Marillion и Genesis во времена коммерциализации и сильного спада интереса со стороны продвинутой аудитории. Тут все точно так же: и мажорные мелодии, и долгие монотонные песнопения, и заунывные наигрыши, и повторение одного куска раз по двадцать в разных ипостасях. В голосе Амиряна чувствуется какая-то отрешенность, словно ему уже осточертело петь всю эту бодягу. Буквально в каждой ноте сквозит одна и та же свербящая мысль: Пора завязывать. Молодцы, что вовремя это поняли и не скатили группу в застойное болото .
"Safe" –последний альбом поляков, вышедший изначально в 1996-м году, ныне ремастированный и переизданный на радость нам. После выхода этой пластинки группа Collage прекращает свое существование. Дальше уже начинается история Satellite. Решение сменить вывеску было вполне оправданным. Хотя музыка обоих коллективов схожа в общих чертах, она различается в деталях. Если в Satellite музыканты под управлением Жадковского сосредоточили свои усилия на ярчайших решениях, красивейших мелодиях, волшебных аранжировках и неповторимой атмосфере, то в последней работе Collage наблюдается некоторый творческий застой. Здесь музыка сильно смещена в сторону смягчения звука и упрощения гармоний и ритмов. Впрочем, попсовыми от этого композиции "Safe" отнюдь не стали. Однако же, чувствуется та самая вялость и унылое настроение, которое присутствует на работах Yes, Marillion и Genesis во времена коммерциализации и сильного спада интереса со стороны продвинутой аудитории. Тут все точно так же: и мажорные мелодии, и долгие монотонные песнопения, и заунывные наигрыши, и повторение одного куска раз по двадцать в разных ипостасях. В голосе Амиряна чувствуется какая-то отрешенность, словно ему уже осточертело петь всю эту бодягу. Буквально в каждой ноте сквозит одна и та же свербящая мысль: "Пора завязывать". Молодцы, что вовремя это поняли и не скатили группу в застойное болото .
В общем, полюбившим творчество Satellite небезынтересно было бы узнать и другие творческие решения тех же самых музыкантов. Давние фанаты Collage тоже вряд ли пропустят этот релиз, а вот поклонники современного арт-рока, незнакомые с другими работами поляков, могут разочароваться в пластинке, причислив ее к самым нелюбимым и наиболее провальным работам лучших проговых групп.
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 10:16:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
прошло два года....прошло два года....

Хорошие новости от “COLLAGE” .Группы “ Collage “ больше нет. Но..Появилась группа Satellite . Уж как были хороши Collage, но эти пожалуй лучше . И так о SATELLITE : Действительно группа достойная. И понятно почему они сменили название Коллаж на Сателлит. Музыка совершенно в другом русле. То есть Коллаж были под Мариллион, эти что то своё, совершенно ни на кого не похожи..
Наши ближайшие западные соседи из Польши, как известно, дали миру нехилую подборку хороших и крепких групп, работающих, в основном, в дэтово-блэковом ключе, либо же поставляющих прелестную готику. Тем неожиданнее было получить из Польши обозреваемый продукт. Группа Sattelite появилась на обломках некоей банды Collage. Диск записывали целых семь человек (плюс пара сессионщиков) под предводительством драммера группы, автора музыки и лирики, продюсера Войтека Жадковского.
А необычны Satellite тем, что играют ребята самый настоящий нео-прогрессив рок, совсем нехарактерный для страны, где появились на свет Behemoth, Devylin и Delight. Спокойная, плавно текущая музыка, великолепно аранжированная и напоминающая лучшие образцы стиля (Arena и Marillion, например), вкрадчивый, мягкий вокал Роберта Амиряна, гитарист, потративший не один день на ознакомление с работами Стива Хакетта. Диск включает в себя девять композиций, каждая из которых длится около десяти минут. Великолепное оформление диска, выполненное профи своего дела Марком Уилкинсоном, выполнявшим работу для Fish и Marillion. Уникальный, характерный,завораживающий вокал уводит слушателя в загадочную Страну Чудес,где невозможное становится реальным, а надежда никогда не умирает...
Короче говоря, самые категорические рекомендации поклонникам солидного и крепкого нео-прога.
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 10:17:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Satellite: A Street Between Sunrise And Sunset – 2003
Satellite: "A Street Between Sunrise And Sunset" – 2003

Гулял как-то Арьен Лукассен то ли по вечерним улицам Гааги, то ли по утренним проспектам Варшавы. И встретился ему Майк Олдфилд. "Привет, Майк, – сказал Арьен. – Ты классный композитор, и я классный композитор. Ты отличный гитарист, и я превосходный гитарист. Ты замечательный клавишник, и я тоже не лыком шит. Давай дружить, вместе песни писать и за поляков себя выдавать". Согласился Олдфилд на такое выгодное и очень интересное предложение. И пошли они гулять себе дальше. Вдруг видят – идет Вангелис. И говорят ему: "Эй, чувак, пойдем с нами классную музыку для избранных писать и всякие заумности туда втыкивать по самые уши". Согласился Вангелис, куда ж деваться. В общем, много кого еще повстречали на своем пути знаменитые композиторы атмосферного арт-рока и электронного ньюэйджа. Например, отыскали где-то отголоски Marillion и Yes, а художник, делавший в свое время умопомрачительные обложки для Marillion, от всей души нарисовал для них потрясающую картинку в сочных красках. Повстречали они также якобы армянина Роберта Амиряна, который любезно согласился спеть все придуманные песни своим невероятно мягким и очень приятным голосом. И целая куча музыкантов со странными как бы польскими именами помогали им в создании очень сложного и чарующе неземного произведения про всякую романтически-фантастическую фигню то ли об уходе в параллельные миры, то ли о радуге и грибном дождике. Вышло, в общем, как всегда – упоительно и питательно. Металла, правда, там с гулькин нос, зато выкристаллизованной эстетики хоть отбавляй, на радость разнообразным мечтательным очкарикам и всяким там ученым тунеядцам. Поработали, короче, ребята на славу. И пусть не гонят, что на самом деле они – обычные польские никому не известные музыканты. Мы-то знаем, что за псевдонимом Сархан скрывается Майк Олдфилд, Дарек Лисовски – на самом деле Вангелис, а музыку писал не какой-то там драммер Войцех Жадковски, а Арьен наш Энтони Лукассен! ( Не воспринимайте всерьёз , это всего лишь АЛЛЮЗИЯ )
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 10:17:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Satellite: Evening Games – 2005
Satellite: "Evening Games" – 2005

Когда Satellite, едва поняв характер их музыкального повествования, называют вторым Collage, люди даже не понимают, насколько они близки к истине. И те и другие – арт-рокеры до глубины души, обе группы играют потрясающе проникновенно и блестяще держатся на сцене, наконец, и Satellite и Collage пересекаются составами. Лидер команды Войтек Жадковский (барабанщик, между прочим!) собрал трёх бывших участников самого культового польского прогового акта после SBB и под собственным чутким руководством создал еще одну национальную легенду стиля. Сам мастермайнд группы в интервью, помещенном в бонус-часть DVD, витиевато пытается объяснить, почему Satellite – не Collage номер два. Получается забавно.
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 10:18:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Evening Dreams – явное живое продолжение студийной пластинки Evening Games (2005), закрепившейся в национальных чартах Польши. Выступление, что называется, без страха и упрёка. Что Collage, что Satellite, что SBB обладают какой-то особенной сценической магией – даже их шоу, по-домашнему уютные и тёплые, похожи друг на дружку. Очень уверенное исполнение сложного материала (не без косяков, подправленных в студии, конечно) накладывается на грамотное (еще раз браво, Metal Mind), уже закрепившееся за польским лейблом визуальное освещение мероприятие. А какие здесь бонусы! На все случаи жизни – от традиционного, подробного интервью до джемов! Evening Dreams представит слушателю классную арт-роковую команду гораздо лучше, чем даже студийная пластинка.
"Evening Dreams" – явное живое продолжение студийной пластинки "Evening Games" (2005), закрепившейся в национальных чартах Польши. Выступление, что называется, без страха и упрёка. Что Collage, что Satellite, что SBB обладают какой-то особенной сценической магией – даже их шоу, по-домашнему уютные и тёплые, похожи друг на дружку. Очень уверенное исполнение сложного материала (не без косяков, подправленных в студии, конечно) накладывается на грамотное (еще раз браво, Metal Mind), уже закрепившееся за польским лейблом визуальное освещение мероприятие. А какие здесь бонусы! На все случаи жизни – от традиционного, подробного интервью до джемов! "Evening Dreams" представит слушателю классную арт-роковую команду гораздо лучше, чем даже студийная пластинка.
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 10:18:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Satellite: Into The Night – 2007Satellite: "Into The Night" – 2007

Легко ли циферблату удивить, когда минутная стрелка заканчивает очередной круг? Будет ещё один, и ещё – пока завод не закончится или батарейка не сядет. "Into The Night" предсказуемо хорош, но недостаточно ярок. Последняя часть запланированной трилогии в принципе не может претендовать на откровение. За исключением жёсткой вещицы "Dreams", явно навеянной проектом Peter Pan лидера команды Войтека Жадковского, все остальные вещицы выстроены вполне в русле классической польской прог-роковой традиции. Ведь Satellite – это уже третье поколение преследователей Genesis, если брать за основу хрестоматию стиля, а за дебютную поросль считать Marillion. Поляки возникли на руинах Collage, а ещё раньше были самые знаменитые представители национальной школы – легендарные SBB, которые и в формировании своих прямых последователей сыграли главенствующую роль. Это если учитывать, что мир тесен, а прог-роковая сцена – тем более.

В Satellite по-прежнему видится влияние всех поколений британской традиции – общего антуража и атмосферы Genesis, пронзительной лиричности Marillion 80-х и роскошеств стиля Arena. Забывать об эмоциональной стороне Porcupine Tree также не стоит, но только Satellite проникает в королевство Стивена Уилсона, как через мгновение делает всё, чтобы выбраться на поверхность. Шикарные парящие соло, плавная и стройная ритм-секция, многослойные симфонические аранжировки и очень специфический для стиля вокал – узнаваемый, разноплановый, экспрессивный. Всё это позволяет коллективу выпорхнуть из тени своего родителя – Collage. Хотя есть моменты, которые не идут на пользу Satellite. Когда четвёрка становится тяжелее, кажет нос на территорию поздней Arena с её тяжелыми риффами и мрачными кусками, она явственно напоминает своих же соотечественников из Riverside. И здесь, сто процентов, сравнения не в пользу симфо-прогеров. Не их это дело. Пожалуй, сам Жадковский это прекрасно понимает, поскольку не загоняет своё детище на тёмную сторону надолго. Но желание творить свободно, особо не задумываясь о границах, местами его подводит. В остальном "Into The Night" – прекрасная атмосферная музыка, которая обволакивает и заставляет отвлечься от мирских забот.
Отстой!  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Rin@t   Дата: 19.01.12 10:56:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
По мне что Collage, что Satellite - трава :-)
Зелёная, аж зубы сводит, но искусственная.
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 11:21:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Чуть не забыл .  Альбом 2009 года .Чуть не забыл .
Альбом 2009 года .
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: jurgis   Дата: 19.01.12 14:39:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Aleksandr A.

Spasibo za trudy!

Bukvy, konechno, xorosho, no tut publika izbalovana, jej podavaj primery, i obiazatelno na bliudechke.

A sami iskat' mnogije budut prosto lenitsia.

Naprimer, oxotno poslushal by, kak oni ispolniajut Johna, tem boleje, chto ty raskritikoval etot LP.
Xotia eto i ne moja muzyka.

Imeju vvidu ne Johna, konechno

)))
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: jurgis   Дата: 19.01.12 14:53:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Tut vchera pataphisist v starikovskoj teme (str. 4890) vylozhil neskolko tekstov Juliana Tuwima.Tut vchera pataphisist v starikovskoj teme (str. 4890) vylozhil neskolko tekstov Juliana Tuwima.

Dumaju, im tut boleje polagajuschejesia mesto.


Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: Pataphisist Дата: 18.01.12 23:18:20 Ссылка



Нашел один из любимых текстов Тувима (прозаических).

НЕСКОЛЬКО СЛОВ КАСАТЕЛЬНО ОПЕРЕТТЫ



Велики и неисчислимы мерзости сценического зрелища, именуемого
опереттой. Нищета идиотского шаблона, тошнотворной сентиментальности,
дешевой разнузданности, убийственных шуточек, хамство "безумной роскоши",
бездонная черная тоска извечных ситуаций, банальность унылых "эффектов" -
весь этот протухший торт, начиненный мелодраматическими сладостями, политый
приторными сливками, каким-то кремом с малиновым сиропом, то бишь
"мотивчиками", все это неприличие, сладострастно облизываемое кретинами из
партера и мелобандитами с галерки, весь этот театральный организм, именуемый
опереттой, должен быть, наконец, пнут в соответствующее место столь
основательно, чтобы все в нем перевернулось. Пение, музыка, танец, связанные
живым и пульсирующим ритмом, могут создать в театре явление чудесное и
увлекательное. Но старую идиотку оперетту надлежит прикончить. Даже помучить
ее немного перед смертью, чтобы впредь неповадно было. Будь то "Графиня
Марица" или "Марина Царица", "Летучая чушь" или "Собачья мышь", "Баяколла",
"Перидера", "Индуска", "Пиндуска" или наоборот - всегда, вечно одно и то же:
графы, финьшампань, гульба, "любэвь", демонические героини, дуэтик, балетик,
кабинетик, веселые разгульные песенки, от которых веет кошмаром отчаяния,
безумные драматические моменты, позывающие к животному смеху, две влюбленные
пары, смертельно остроумный комик, очаровательное недоразумение (скажем,
отец не узнает дочку, поскольку та в новых перчатках; целующаяся пара не
замечает входящего в комнату полка тяжелой артиллерии и т. д.),
дипломатические осложнения на Балканах, магараджа в Париже (чтоб тебя там
первое же авто переехало!) - таково приблизительно содержимое типичной
оперетты.
Героиня каждого такого непотребства обладает поразительной
особенностью: в среднем до пятнадцати раз переодевается. В первом акте она
сперва одета в скромный домашний костюмчик: платье из серебряной парчи,
усеянное бриллиантами, на голове громадная корона из белых плюмажей. Затем
она на минутку удаляется в соседнюю комнату, поскольку граф с горничной
должны пропеть дуэт о "грезе любви". Возвращается. На ней уже зеленое
платье. Она поет с графом и рассыльным, который невесть откуда появился,
куплеты о том, что в мае деревья цветут, а вот осенью, как правило, увядают,
танцует, уходит, возвращается. На ней горностаево-шиншилловый туалет,
утыканный какой-то дорогой мерзостью. Во втором акте она переодевается
цветочницей, потом, оказавшись совершенно голой, вспоминает "сны детских
дней, когда сердце в нас трепещет сильней", швыряет миллион франков
музыкантишке из "Табарен", пьет шампанское, разбивает вдребезги бокал
(потому что она демоническая), переодевается мединеткой, ноги при этом видны
до пупка, поет вдвоем с князем Сашей Лейнамиску о "сладких грезах любовных
снов, когда приходит вновь в кровь любовь", влезает на стол, переодевается
генералом, спрыгивает со стола и поет о том, что военные - это сплошное
удовольствие и "любовный чад сплошных утрат". В третьем акте мы снова видим
графиню в домашней обстановке; одетая в бальный туалет, она поет с
директором полиции миленькую частушку о шампанском, причем сорок пять -
неизвестно откуда прибывших - шлюх выполняют позади них различные эволюции с
крокетными молотками любо с моделями аэропланов (ведь подобные предметы
каждый всегда имеет дома под рукой, а уж графиня-то наверняка!), потом
появляется комик, переодетый дядюшкой обожаемого Саши, графиня убегает,
возвращается в венгерском национальном костюме и выходит замуж за маркиза
Булонь сюр Мерд.
Поразительно пленительным бывает во всякой оперетте так называемый хор.
Это - трупы и трупини во фраках и голубых платьях. Прежде чем графиня
появится где-либо, вся эта труппа трупов образует полукруг и упорно себе
потявкивает.

Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 14:53:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну раскритиковал то не я . Я просто сделал выборку из 4-х статей . Но альбом этот я слушал где то года полтора назад . Не понравился . В оригинале песни звучат гораздо лучше . Остальные альбомы слушаю с удовольствием . Имею их на CD . Прогрессив - моя музыка .
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: jurgis   Дата: 19.01.12 14:53:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2.

Когда же графиня появится впредь?
Ее что-то нету давно уж нас средь!

Стоит графине появиться, хорье восторгается ею и, глядя на
капельмейстера, а также грациозно выставляя вперед левую руку, взывает:

А вот и графиня, кумир она ж наш -
Любовные сны ей возьмешь и отдашь!

Перед будуарной сценой (Саша - Графиня) хорилы и хорицы удаляются,
беседуя столь оживленно, что пожизненных каторжных работ недостаточно, чтобы
искупить подобный интерес к судьбе героини.
Несравненен в своем очаровании язык переводных либретто. Я в этом деле
как-нибудь разбираюсь, поскольку сам перевел несколько. Влюбленный в живую,
искреннюю, непосредственную по своей выразительности речь, я, переводя
оперетки, не смог противиться искушению и страстно всобачивал "счастья сон"
и "любви кумир", а все потому, что герой "дивный он", и возлюбленной не
жалко отдать "весь мир". Все ведь должно быть зарифмовано, а посему - ничего
не попишешь! Небывалой популярностью пользуется в опереттах словечко "сон".
Ради рифмы дочь, например, обращаясь к отцу, зачастую называет последнего
"дивный сон", графиня умоляет лакея принести ей шампанского, "словно во
сне", кто уходит "вон", у того, само собой разумеется, сбудется "сладкий
сон", где бы ни появлялось "вновь", там без "снов" ни шагу, если уж "весны",
то и "сны", и уж конечно: "Помнишь, ах! В сладких снах". Простенько и
замечательно также словечка "крас" (родительный падеж множественного числа
от существительного "краса"): "Вы мне милей всех крас, пойдемте в лес
тотчас, там ждет блаженство нас!" либо: "А я тут жду как раз с томленьем
ваших крас!" Этого слова в переводах оперетт я, признаться, не употребляю
никогда (клянусь всем святым!), но что касается "снов" и "мечт" - случается:
"Узнай же ты мои мечты!" - дивно, не правда ли?
О современной опретточной музыке я уж не пишу. Однако уверен, что в
настоящем музыканте она вызывает такое же омерзение, как либретто - в поэте.
В ней безраздельно царит венско-берлинская дешевка; попадается, правда,
красивый "Weiner Walzer" либо шлягер а-ля знаменитый "Юзик" из "Мадам
Помпадур", но в общем - австрийская слащавость, немецкая "Gemutlichkeit" и
международная шиммистость берут верх.
Дурацкое это зрелище, нищету коего подчеркивают все более роскошные
наряды и все более ординарнейшие "вставки", должно решительно уступить место
музыкальной комедии - без хоров, графов, "красоток", шампанского, без
ослепительных туалетов примадонны (50 % сметы и успеха), без
наддунайско-черногорского фольклора и берлинских кретинизмов (типа:
"Schatzi, zeig mir dein Fratzi" или что-нибудь вроде). Дебелую эту докучную
немчуру, эту расфуфыренную фрау Раффке театрального искусства самое время
препроводить в паноптикум.
1924 г.

Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: jurgis   Дата: 19.01.12 14:55:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jeschio J.Tuwim ot Fizika:


Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: Pataphisist Дата: 18.01.12 23:36:55

Еще Юлиан Тувим

ИНТЕРВЬЮ

На визитной карточке, которую протянула мне горничная, стояло: "Богдан Рышард Лупко, литератор". Затем вошел сам литератор Богдан Рышард Лупко,
объявил, что он - Богдан Рышард Лупко, литератор, и сел.
Богдан Рышард Лупко оглядел стены, письменный стол, полки и, наконец, голосом дрожащим и радостно возбужденным сказал:
- Вот, значит, храм раздумий, в коем созидает маэстро.
Положительное впечатление, произведенное на меня Богданом Рышардом Лупко возникло как-то сразу. "Маэстрящих" я вообще-то ненавижу. Но, поглядев
в его голубые сияющие глаза, полные восторга и поклонения по отношению ко мне (в глазах этих было целое посвящение - длинное, сердечное,
преувеличенное, завершенное глубоким уважением и преданностью), поглядев на беспомощные руки Лупко, руки, которые могли быть в данный момент самыми
счастливыми, держи они букет роз (предназначенный, разумеется, мне), - я почувствовал теплую симпатию к Богдану Рышарду и с неподдельным дружелюбием
ответил:
- Вот, значит.
Лицо Лупко раскраснелось так, словно бы ответ мой был сенсацией, сюрпризом, чем-то менее всего на свете ожидаемым.
Влажным восхищенным взглядом начал он полировать мебель. Он превратился в весеннее солнце, от которого некрашеные полки, стол, стулья (и я сам)
засияли, словно наполитуренные.
Мы помолчали несколько мгновений, оба счастливые и смущенно улыбающиеся.
- Я пришел, маэстро, просить у вас интервью. Я редактирую литературный ежеквартальник слушателей Высшей Шелководческой Академии (ВША, - прибавил он
с лукавой улыбкой). Журнал наш называется "Зови нас, рань!" и...
Название журнала столь озадачило меня с фонетической стороны, что я прервал Лупко и попросил написать последнее на бумаге. Несколько успокоенный
увиденным, я поинтересовался программой журнала, его содержанием, целями и тому подобным, то есть абсолютно не имеющими для меня значения вещами.
Литератор Богдан Рышард откашлялся, малость придвинул стул и с вообушевлением начал излагать:
- Нашей целью, маэстро, являются красота и дух. Мы верим в лучезарное будущее, в победу добра и солнца. Наши идеалы: правда, вера, искусство и
сила. Долой слабость! Долой маразм! Мы стремимся к новой заре! Человечество должно возродиться, омытое в кринице истины и духа! Серая повседневность
должна исчезнуть с лица земли - мы заменим ее царством духа и красоты.
На благородном лице розового от природы Лупко проступили пылающие помидорные пятна; левой рукой он темпераментно маневрировал между сердцем и
потолком.
Программа ежеквартальника мне очень понравилась. Царство красоты и духа было ведь и моей тайной мечтой. Поэтому я спросил, каким образом ВША
реализует свои намерения.
Оказалось, что очень просто. Каждый квартал будет выходить по номеру "Зови нас, рань!", в каковом будет прививаться человечеству вера в красоту,
в дух и в лучезарное будущее. С помощью идеалов, истины, искусства и могущества будут изгнаны из мира слабость и маразм, после чего все начнут
стремиться к заре - и народы автоматически возродятся в кринице истины и духа. Тут-то и исчезнет серая повседневность, а затем уже настанет царство
духа и красоты.
Не скрою - я загорелся этими идеями. Ведь все было ясно и без долгих слов... подумать только, человек веками мучается, трудится, ищет новых
дорог, проглатывает сотни книг, но все более погрязает в сомнениях и внутреннем разладе. А между тем вот этакий Богдан Рышард с молниеносной
быстротой овладел совокупностью проблем и загадок, наметил себе чудесную цель, изыскал простые средства для ее достижения и - в орлином полете - мчит
к победе.
- Чем же я могу быть вам полезен? - спросил я.
- Мы просим, маэстро, интервью! Мы ждем, чтобы со страниц нашего ежеквартальнка прозвучали сильные мужские слова...
- Пожалуйста, задавайте вопросы.
Лупко вытащил из кармана блокнот и карандаш.
- Что маэстро думает о красоте?
Я не колеблясь ответил:
- Верю в лучезарное будущее красоты.
- Великолепно! Великолепно! - шептал Лупко, записывая небывалый мой ответ.
- А о духе что вы думаете, маэстро?
- Дух - это сила. Истина духа и веры должна светить человечеству, а дорога к ней ведет через золотые врата искусства.
Лупко от восторга потерял рассудок.
- Верно! Верно! - говорил он горячим, заклинательским шепотом, записывая мои слова. - А каковы, маэстро, должны быть идеалы человечества?
- Идеалами человечества должны быть сила и вера в лучезарную зарю рассвета! Народам следует возродиться в кринице истины и духа, а лозунгом их
должна стать вера в то, что маразм и слабость исчезнут с лица земли, омытые рассветными лучами царства духа.
Лупко плакал. Из пылких, горящих глаз его слезы стекали на помидорные пятна, а последующие капали на блокнот, испещренный нервическими буквами.
- Ну не чудотворно ли, ну не чудесно ли, - воскликнул он, - что вы, маэстро, понимаете все и чувствуете, как мы! Ведь мы же не сговаривались!
Ведь из ваших уст, маэстро, я услышал подтверждение наших идеалов! Да! Мы тоже веруем в лучезарную победу духа! Наши идеалы идентичны: сила, искусство
и истина! Мы устремляемся вместе с вами к новой заре!
- Вместе, юные друзья! - крикнул я. - Да здравствует дух!
- Да здравствует!!! - завыл Лупко уже в трансе, уже в экстазе, уже мой навеки.
- А теперь - водяры бы, девок бы, надраться бы, трах-тарарах бы! - рычал я, как безумный, самозабвенно вознеся десницу к потолку.
- Да! Да! - кричал Лупко в идеалистическом промрачении. - Вместе! Водки! Девок! Трах-тарарах! Надраться! К новой заре! К новым рассветам!
Возвращались мы с Бодей в лучезарном сиянии новой зари. Было семь утра. Бодя плелся потрепанный и помятый.
Наконец он пробормотал:
- Слышь, Юлька!.. А может, на вокзале продадут?
Как известно, железнодорожные буфеты открыты круглосуточно и без перерыва, а с недавних пор стали продавать там и спиртные напитки.
1931 г.

Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: jurgis   Дата: 19.01.12 14:57:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Aleksandr A.:

>Прогрессив - моя музыка .

Po-mojemu, ty tut budesh' menshevikom...
; ))

No my - narod tolerantnyj k menshinstvam.
Presledovanija na etoj pochve tebe nikak ne groziat
)))
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 15:10:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тогда абсолютно я спокоен !!!!
Могу сделать доклад про группы " MAANAM " и "DZEM " , если опять же кому то интересно . Но не раньше выходных . Нужно отредактировать перевод с польского .
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: jurgis   Дата: 19.01.12 15:18:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Tut mnogije i po-polski chitajut i ponimajut.
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша
Автор: Aleksandr A.   Дата: 19.01.12 15:34:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Многие -это не все .
Страницы (12500): [<<]   894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика