Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов

Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Lizard   Дата: 11.10.02 23:39:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
To Mr.Moonlight
А так же The Move, Ohio Express, Lemon Pipers, Dave Dee&Co, Small Faces, и прочая, и прочая и прочая...
К сожалению эти имена кое-что значат лишь для тех, кто успел их послушать в те годы. Многое незаслуженно забыто, но life is life:)
Перефразируя название песни Moody Blues, можно сказать Time is not on my side :)
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Gene   Дата: 12.10.02 06:48:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Коллеги, мы полезли в дебри! Mr. Moonlight: Hollies и Tremeloes - одни из моих любимых групп тех лет, и я немало усилий приложил, чтобы собрать их альбомы. Но, положа руку на сердце, при всей ностальгической лучезарности - что было бы с Hollies, если бы не пяток ярких песен и потрясающий вокальный драйв Кларка? Сколько сходу рядовой любитель назовет песен Tremeloes (Silence Is Golden не в счет). Двойник Dave Clark Five Collection стоит у меня на полке, но я не припомню больше трех-четырех названий. И т.д. HHermits? Боже, это же те же Monkees для бедных! Правда, повезло им с Kind Of Hush. Все эти ребята многое значат только для тех, кто "торчал" на этой музыке тогда. В то время, как параллельные творцы, о которых я говорил, действительно вырабатывали принципиально новые музыкальные директории. И, кстати, вопрос не в том, кто раньше чего сделал, а в том, кто что смог убедительнее развить. Мы же говорили о личностях, музыкальных направлениях и "конкурентах", а не об отдельных песнях. Поэтому San Francisco Скотта Маккензи я даже не стал упоминать - кроме нее этот певец ничего стоящего не спел, типичный one hit wonder. И сколько тогда таких было!

Кстати, Никлас Шаффнер в этом смысле не вполне авторитет - он же писал книгу о The Beatles, поэтому естественно, у него все крутится вокруг них (писал бы, скажем, про АББу - плясал бы от них). К тому же он - британец. Но у него же есть другая книга The British Invasion, и там довольно детально дается подробный анализ каждого из "пробивших барьеры". Интересно, что всю эволюцию рок-музыки он рассматривает как постоянное преодоление барьеров. То есть имеется в виду, что каждый раз приходилось брать бастионы Америки. Потому что в Америке уже была такая рок-культура, что заставляла весь мир к себе подтягиваться, и британцы туда постоянно подливали свежую кровь.

Опять же все как-то обходят (сознательно, думаю) стороной Cream - вот кто произвели переворот! Так что, Mr. Moonlight - feel free with the sunshine of your love on the wheels of fire :-)))
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 12.10.02 12:52:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Насчет времени выхода "Whiter shade of pale" я, видимо, ошибся, что, впрочем, не влияет на существо вопроса.
Николас Шаффнер, кстати, американец, родился в Нью-Йорке, 28 января, 1953 года. А то, что он рассматривает эволюцию рок-музыки как постоянное преодоление барьеров, по-моему, очень правильно. А как еще ее надо рассматривать? Мне представляется, что и историю Битлз надо рассматривать также.
Cream обхожу сознательно - дойдем еще до них.
Мне не совсем понятно пренебрежительное отношение к Мonkees? Hermits - Мonkees для бедных? А сами Мonkees для кого? Майк Несмит, лидер Мonkees, очень талантливый парень, сочинил много хороших песен. Кстати, в 1967 году UK охватила самая настоящая "monkeesmania" (да простят мне этот термин), по ТВ крутили еженедельный сериал с их участием, они с большим успехом гастролировали по Британии летом 1967 года. Мonkees были завсегдатаями британских чартов, всегда занимая очень высокие места. Кстати, когда "All you need is love" ненадолго взлетела на самый верх, вторую строчку занимала песня Мonkees (все время забываю ее название, но первые слова там: She's a wonderfull lady..., большой хит одного из "обезьянок" - Микки Долленза).
Так что, друзья, конкуренция-то была, и нешуточная, особенно в 1967! Про 1967 я еще отдельно напишу свои соображения и воспоминания. А пока откатываюсь в сторону на огненном колесе и весь в лунном сиянии (солнце мне вредно).
Добрый профессор  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Монстр66   Дата: 12.10.02 13:19:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
<<Dave Clark Five, Herman's Hermits, Tremeloes, Hollies сегодня мало значат для кого?>>
На мой скромный взгляд, ключевая цитатат дискуссии. Что-бы не говорили, не писали в газетах, как бы мы не спорили, а после разговора каждый пойдет домой и будет слушать ту музыку, которая ему нравится. И начхать на критиков. Была, конечно, часть публики (как правило девочки 13-15 лет), которым было до лампочки на чьем концерте визжать, на Битлах или на The Unbeatables (да, да, не шучу, сам слышал, на концерте последней группы ор стоит почище чем у Битлов!). Но в основном люди делали свой выбор, не обращая внимание на объективные факторы. Пример - да те же Honeybus. Талантливейшая, мелодичнейшая, обласканная критикой группа (помните заявление Лемона - "местами даже круче чем Битлз!"), а кто ее знает/помнит?
Поэтому на вопрос была ли у Битлз конкуренция, ответ - конечно была! Были фэны, которые просто жили в мире музыки, скажем, Роллингов, куда абсолютно не доносилиось характерное Битловское Е-Е!

papan, sorry, опять забыл посмотреть название группы, у которой Прокл Харум "позаимствовали" Whiter Pale of Shade, сообщу!
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Монстр66   Дата: 12.10.02 13:23:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Whiter Shade of pale :-))
Улыбка  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Mr. Zero   Дата: 12.10.02 13:42:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне кажется, что название этой "группы" - Иоганн Себастьян Бах :-)

"A Whiter Shade of Pale" is unusual for a Rock song in that it contains 2 equally important melodies: the R&B Vocal Melody, composed by Gary Brooker prior to Matthew Fisher's joining him and Keith Reid to form Procol Harum, and the Classical Instrumental-Organ Melody, composed by Matthew Fisher. The fact that the Organ Melody of "A Whiter Shade of Pale" was composed by Fisher is well established among those familiar with Procol Harum, though not with the general public or the press. In a BBC interview in 1992, Fisher delineated the elements of the two Bach pieces ("Air on a G String" and "Sleepers Awake") that influenced the Organ Melody of "A Whiter Shade of Pale", and explained how he transformed those snippets of Bach and added mostly his own music, to create a new, original melody.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 12.10.02 14:40:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr. Zero***
Очень хорошо,что расставили точки.Со своей стороны замечу,что довольно хорошо знаком с этими творениями Баха,и говорить действительно можно только о влиянии.
Теперь про Cream .Думаю,правильно их оставляем на дессерт.В контексте обсуждаемой музыки нужно говорить о двух периодах развития:до и после 66 года.Cream как раз одни из тех,кто знаменуют этот водораздел.И второе:для широких масс поклонников Битлз эта группа как-то подсознательно уводится в тень-их революционное новаторство уж больно сильно уходит в сторону от привычного.Поэтому о Cream надо говорить отдельно,с чувством,с толком...А если говорить о "до 66",то очень уместно вспомнить сэра Клифа нашего Ричарда.Наваял он хитов немало.И тогда уж вспомним о монстрах гитарного сёрфа-Шадовс и Венчурс .Здорово они играли,многим нравилось.
Ирония  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 12.10.02 16:23:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Time is on my side, кажется была большим хитом Роллинг Стоунз. Может и Moody Blues (не могу это название писать по-русски) имели к ней какое-то отношение? Я не в курсе.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 12.10.02 17:03:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это одна и та же песня.Автор-некто Meade.В другом месте написано вообще Ragovoy .Может,это один и тот же перец.Надо уточнять.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Lizard   Дата: 13.10.02 00:43:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
У Moody Blues альбом The Magnifient Moodies (1965) - Ragovoy
У Роллингов - альбом 12Х5 (1964) - Meade. И ещё у тех же Роллингов на альбомах 1966-го года Big Hits: High Tide And Green Grass и Got Live If You Want It указан Ragovoy. Это самые ранние упоминания этой песни которые я смог найти у тех и других.
А песня одна и та же.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Gene   Дата: 13.10.02 02:05:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight:
Я не хотел Вас задеть, сам к этой музыке очень тепло отношусь, и The Monkees слушал-переслушал, и все их альбомы держу. Но ведь это была изначально сконструированная группа, они поначалу вообще только в теле-шоу и прыгали, а играли-пели за них другие. ТВ-шоу были, кстати, довольно глупые, слабые потуги на битлов + Monty Python. Они и сами это чувствовали, и переживали, и хотели вырваться из рамок навязанной им роли, но имидж обязывал, и ребятишки визжали на концертах. А когда они, желая приподнять собственную аудиторию, пригласили Джими Хендрикса, чтобы тот выступил перед ними, его зал освистал и прогнал со сцены, потому что требовал "hey hey we are The Monkees". Весь лучший материал для них сочинили профессионалы Томми Бойс и Бобби Харт, основной их хит I'm A Believer - Нил Даймонд. У Несмита было только два "второстепенных" хита - Mary Mary и Listen To The Band. У Доленса вообще только один, о котором Вы пишете - Randy Scouse Git. Сам по себе факт "манкисмании" ни о чем не говорит - типичный bubble gum, типа братьев Осмонд, братьев Джексон, Bay City Rollers или На-На (не к ночи будь помянуто). Конечно, они были небесталанны - других в шоу-бизнес просто бы не пустили. Но переоценивать их не стоит, как мне кажется. И уж во всяком случае всерьез рассматривать конкурентами битлов на тот момент - разве что только с точки зрения американских школьников. Те же Herman's Hermits работали практически на ту же аудиторию, только с меньшим успехом (мы забыли упомянуть другой их мощный хит No Milk Today). А для нас в 60-х разницы не было, потому что все звучали примерно одинаково, и мелодии были яркие, и каждая с чем-нибудь до сих пор ассоциируется на уровне внутренних эмоций. Но, насколько я понял, тема была о том, мог ли кто-нибудь в 60-х всерьез с битлами конкурировать, так что все мои слова адресовались только в эту сторону.

Вот Монстр66 прав - все равно каждый слушает, что хочет. Я, например, третий день уже пилю в машине двойник "Скальдов" :-)))

Кстати, тов. Монстр66 - Вы упомянули книгу Helter Skelter (в другом форуме), но больше, похоже, туда не вернулись. Пожалуйста, уточните (см. в теме про книги), какую именно имели в виду.
Ирония  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 13.10.02 20:41:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Глубокоуважаемый Gene, не будете ли Вы столь любезны и не согласитесь ли с тем очевидным фактом, что американские школьники (немного в большей степени, наверное, все-таки школьницы), впрочем, как и английские, и других стран мира, имели, скажем мягко, некоторое отношение и к "битломании" тоже. Битломания 63-66 годов - похоже, в основном их "произведение". Не помню кто, но очень тонко заметил, что для него важным подтверждением высокого качества музыки Битлз является любовь детей к их песням. Поэтому небрежное отношение к точке зрения американских школьников немного некорректно.
Hermits действительно работали на ту же аудиторию, что и Monkees, и... Beatlеs. Все популярные группы начала и середины 60х работали практически на одну и ту же аудиторию. Конкуренция между группами состояла в том, чтобы сделать конкретно своими фанами как можно большую часть этой аудитории.
К 67 году аудитория рок-групп начала расслаиваться, дифференцироваться, она уже не объединялась в единодушном порыве вокруг Битлз. Поклонники рок-музыки имели колоссальный выбор из десятков рок-групп и еженедельно появляющихся хороших песен. Это - на мой взгляд, главная причина драматической судьбы в Тор 20 великого сингла Penny Lane/Strawberry Fields, а не соперничество конкретно с "Please Release Me". Битлз работали в условиях сильной рыночной (!)конкуренции (не со стороны одной группы, а со стороны всех), а Хампердинк сумел объединить вокруг себя всех любителей "музыкальной патоки".
И последнее. Можно по-разному относиться к Monkees, но упоминать рядом с ними На-на (даже с оговоркой) - это чересчур! Да и у Bay City Rollers - масштаб явно помельче, чем у Monkees.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 13.10.02 21:55:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Господа,а стоит ли столько внимания уделять местам в хит-парадах 30-40-летней давности.Мне ,например,не мучительно больно от "драматической судьбы в Тор 20 великого сингла Penny Lane/Strawberry Fields".Ну случился такой казус,музыка то от этого хуже не стала.Вот,воспользовавшись вчера свободным временем,возникшим в связи со срывом футбола в Тбилиси,послушал "конкурентов" Битлз в RA:Monkees,Hollies ,Hermits ,Tremeloes ,Manfred Mann,даже Marmalade...Получил огромное удовольствие,масса приятных песен,воспоминаний.Какие места занимали эти песни?Разные.Но вряд ли я снова совершу подобную акцию в ближайшем будущем.Другую музыку слушаю.В чём проигрывали подобные группы по сравнению с Битлз?Они практически не развивались(Manfred Mann одно из исключений),пользуясь однажды найденной формулой успеха.И благополучно ушли в прошлое.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 13.10.02 23:16:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
А неплохая группа была Marmalade.Великолепная песня Reflections of my life в 69/70г. 6 недель была оказывается в Англии на первом месте.И кавер Ob-la-di, ob-la-da тоже был на вершине.Я помню их польский сборник,очень приятный.И название довольно обманчивое-не всё у них бубелгумм..Hey Joe вот исполняли...
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: John Lennon Knows Your Name   Дата: 14.10.02 00:03:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дорогой Папан!
Больше всего из Вашего списка люблю Monkees, к тому же в последнее время их переиздала Rhino в дивном качества, с кучей музыковедческих материалов на обложках и кристальным качеством звука. Для меня Monkees неотрывно связаны с Битлз, как бы их продолжении в инобытии - США.
Они, как и Битлзы, очень сильно эволиционировали в ходе своего творчества. Вообще их современное забвение вовсе не заслужено.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: John Lennon Knows Your Name   Дата: 14.10.02 02:38:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не хочу выносить это наблюдение в отдельную тему: но как-то гулко стало в нашем форуме. Пустынно, как в нескончаемых корридорах. Редко слышна человеческая речь.
Как с посещаемостью, Корвин?
Распалась наша компания. Не слышно Сизифа, Лемона, Аи, многих других друзей. Да и сам я бываю здесь редко.
Или, может быть, это всего лишь мои галлюцинации и на самом деле все в полном порядке?
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Gene   Дата: 14.10.02 03:30:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Боюсь я все же задел, не желая... Mr. Moonlight: я совершенно не принижаю каких-то отдельных исполнителей, но, как писали Ильф и Петров, существуют два мира: в одном строят Днепрогэс, а в другом поют песенку "Кирпичики" (за точность цитаты не ручаюсь). Вот это как раз про то. У The Monkees замечательные песни, кто спорит?! но параллельно с этим в рок-культуре шло глобальное развитие, я только это и имел в виду. И The Beatles как раз относятся ко второму, основному музыкальному миру, к числу Создателей, а не ремесленников. Напомню тему форума: были ли достойные конкуренты? Предлагаю точку зрения: были, в первую очередь в Америке, но не The Monkees, а Боб Дилан, The Doors, Grateful Dead и пр. (по второму кругу, сорри). В Британии - Rolling Stones и вся волна британского блюза, поднятая Алексисом Корнером и Джоном Мэйолом, The Yardbirds, The Animals, The Kinks, The Who, Van Morrison, и пр. К середине 60-х добавилась ранняя психоделия - Pink Floyd, Soft Machine и т.д. Имя им - легион. А то, что параллельно развивалась (довольно качественно, прошу заметить) обычная подростковая поп-культура - так и ради Бога! Битломанию действительно сделали школьники, но ведь к середине 60-х аудитория уже подросла, и собственно музыкальное развитие шло гигантскими темпами - тогдашний год за нынешних 10 спокойно можно считать! и, кстати, как раз для новых школьников играли новые поколения групп типа HH и Monkees. Кстати, ничего плохого в этом я не усматриваю, братья Джексоны играли супер-качественный "поп", как и The Monkees до них, и как и Bay City Rollers (попробовали бы мы поспорить в середине 70-х с фанатами BCR на тему кто круче - они или Monkees - головы бы поотрывали! я лет 15 назад так же сцепился в Штатах с поклонниками New Kids Of The Block - кто-нибудь помнит сейчас таких?) или даже недавние Take That или Backstreet Boys (оставим на-найцев, Вы правы, а то как-то в самом деле за идею обидно... хотя это все стороны одной медали). Сегодня даже само понятие "teen-pop" зачастую становится главенствующим (Бритни Спирс, Spice Girls и пр... все продолжение этой же линии). Повторюсь, ничего плохого в этом не вижу.

Papan: поправьте меня, но, кажется Reflections Of My Life на польском сборнике как-раз и не было, что странно, потому что это был их главный хит. Песня удивительная, Вы правы! Еще тогда же поляки выпустили голландцев The Love Affair - кто помнит? у них был мега-хит Everlasting Love.

John Lennon Knows Your Name: Вы недооцениваете американские сантименты :-))) The Monkees - это же национальное достояние!!! До сих пор этот телесериал крутят, весь каталог, Вы правы, дивно ремастировали, сумасшедший двойник с буклетом страниц на 50 и с подробным анализом - все есть. И никогда я не видел их дисков (как и других титанов типа The Beatles, Rolling Stones, Элвиса) в разделе уцененных CD. Повторюсь - The Monkees были уникальным проектом, созданным искусственно, но зажившим собственной жизнью. Их трагедия - в том, что они были изначально порождены шоу-бизнесом, а вырваться из его тисков (сорри за выспренность) так и не смогли. Хоть и хотели!
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 14.10.02 06:28:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
John Lennon Knows Your Name*** Я тоже сожалею о малой активности на форуме,даже в этой интересной теме высказывается довольно узкий круг энтузиастов.Может,причина в категоричности некоторых суждений "аксакалов",и это отпугивает молодёжь.Не знаю,неужели про Смоуки интереснее? Но хорошо,что появился такой человек,как Mr.Moonlight,надеюсь,что его энергия не скоро иссякнет.
Gene*** Reflections Of My Life действительно не попала в польский сборник,причина наверное в том,что оригинал был составлен ещё до выхода этой замечательной песни.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Монстр66   Дата: 14.10.02 10:23:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan, Mr Zero

Группа называется Rupert's People, вещь - "Reflections of Charles Brown" ...introduced the new Rupert's People lineup, which was configured -- like the single -- much more around a keyboard sound. This was due to the work of session player Peter Solley, but for the formal lineup John Tout joined on piano and organ. "Reflections of Charles Brown" was a piece in a Procol Harum vein, almost prematurely so, coming out at just about the same time as "A Whiter Shade of Pale"; the similarity in sound was doubly ironic in retrospect, since Peter Solley joined Procol Harum nine years later.

Насколько мне известно, вышла все же раньше, чем П.Харум, а предположить, что у двух коллективов одновремено возникла мысль сделать кавер Баха, представляется сомнительным.

Gene, вот эта книжка имелась в виду
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0553574353/qid%3D1020082322/sr%3D2-1/ref%3Dsr%5F...
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 14.10.02 10:55:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Монстр66***
Честно говоря,я думал,что ты шутишь и намекаешь на Баха,я об этом ничего не знал,было бы полезно прояснить дело до конца.Кстати,в известном фильме "Группа Коммитменс" есть диалог на эту тему.Клавишник группы играет в церкви на органе A Whiter Shade of Pale,а потом с менеджером говорит о том,что после Баха эту вещь поимел Marvin Gaye,а потом уже Procol Harum .
Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика