Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Лицензионное и пиратское.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
19:14 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
19:01 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Лицензионное и пиратское.

Страницы (1146): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: yellow submarine   Дата: 03.08.04 10:31:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 papan
Прибалты давно уже всех поражают своим экстремизмом, видимо, это у них как противовес холодному нордическому складу мышления. Это ж надо с такой немецкой педантичностью преследовать владельца ресторана за публичное воспроизведение пиратского диска! Хотя, с точки зрения закона, прокурор прав на все сто: о запрете копирования для публичного использования написано на любой фирменной аудио/видеопродукции.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: WKH   Дата: 03.08.04 11:01:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
все правильно.

Где-то читал, что девушка в 16 лет написавшая Бессамэ мучо, всю оставшуюся жизнь жила на авторские отчиления. Попробывала бы она у нас прожить. А ведь песня то хорошая.

Опять же плюс, сейчас у нас музыканты получают основной доход от гастрольного чёса и выступлений в клубах. А во всем мире от продажи альбомов. Поэтому для наших музыкантов не имеет смысла работать над альбомами, вот музыка то и убогая - прокрутил пару клипов с попсовой мелодией и поехал по стране. А на Западе пойди продай альбом если он плохой.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: john lee hooker   Дата: 03.08.04 11:15:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Угу, только Консуело Веласкес до сих пор жива, и живет на окраине Мехико, только "не так кучеряво", как, казалось бы, должна была б...По поводу авторских: она даже хотела в суд подать на Меньшова, когда услышала, что её "Бесамэ Мучо", чуть ли не лейтмотив в "Москва слезам не верит" без указания имени автора и тэ дэ. Да тогда законы "пролетарско-флибустьерские" у нас были. Короче, одна из причин скромного проживания Веласкес -- не соблюдение законов об авторских правах.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 03.08.04 11:33:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
При всем моем уважении к автору Besame Mucho... Вам не кажется, что "жить кучеряво", написав одну песню - это уже перебор? Все в мире имеет свою стоимость, в том числе - и песня. Как же тогда должен жить Маккартни?
Пиратство- это естественный способ ограничитьзажравшихся (по-другому сказать не могу) дельцов от шоу-бизнеса. И авторов - в том числе. Нет уж, дружок, хочешь жить хорошо - пиши новые песни. Вот Маккартни никакое пиратство не мешает быть миллионером.
Не в себе  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Lenka   Дата: 03.08.04 11:36:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
в том числе и благодаря авторским правам, одни доходы от Бадди Холли ему немало принесли
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: WKH   Дата: 03.08.04 11:41:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пол жил бы гораздо кучерявее, если бы в свое время проследил (хотя молод конечно был) за тем, чтобы права на битловские вещи принадлежали самим битлам.

Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 03.08.04 12:15:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да какая разница, сколько человек песен написал - написал шедевр, так если даже по ихним "справедливым" нормам бизнеса, когда артист получал по паре центов за песню или там за сингл, а компания остальные 98, вполне можно жить. За доходы с одного хита нормой жизни у них было пойти и дорогую тачку себе купить.

Другое дело, что не все заслуженные люди у них так кучеряво живут, как должны были бы. И то, что Веласкес не получила своих совковых дивидендов, как мне представляется, никак не может быть среди ее насущных проблем. Явно с ее доходов намного бОльшие бабки фирмачи себе на карман пустили.

Я так думаю, фирмачам, если они действительно хотят по-честному бороться с пиратством, надо бы на дисках лэйбаки штамповать, типа, "Артисты имеют с этого релиза столько-то". Но это никак не входит в интересы бизнеса...коммерческая тайна для того и существует, чтобы узаконить обдираловку. Меня так больше всего сверхдоходы компаний бесят, а не отдельных авторов.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: john lee hooker   Дата: 03.08.04 12:20:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Трицератопсу Року:
Известность Консуело Веласкес принесли так же и другие песни "Любить и жить" ("Amar y vivir"), "Качито" ("Cachito"), "Будь счастлив" ("Que seas feliz") и тэ дэ...
Ваша точка зрения понятна, но, несколько спорна: с таким же успехом можно требовать от Никиты Симоняна забивать голы с таким же "пылом -жаром", как в молодости или от блистательно писавшего в молодости Шаинского новых "Голубых вагонов", чтобы содрогнулась в пароксизме всё детское население от нахлынувшего чувства вселенской недетской радости и тэ дэ... Нельзя с художника требовать план и выполнение соц.обязательств с высокой степенью качества выпускаемой продукции...Именно для этого защищают их, убогигих, Правами Автора.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: WKH   Дата: 03.08.04 12:21:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
илюха

Право каждого автора определить за сколько продаться фирмачам. А вот пираты то вообще им не платят. Шоу бизнесс - это же цыганщина. Платят пой.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 03.08.04 12:23:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
WKH
Я с этим не спорю. Я просто хотел отметить, что зачастую фирмачи обжуливают артистов даже после того, как они им "продались".
Улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: WKH   Дата: 03.08.04 12:29:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
LZ в свое время даже собственный лэйбл организовали, чтобы этого избежать и самим обжуливать других. Да и Битлы тоже
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 03.08.04 12:40:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Цепы вообще-то основали весьма приличную фирму, судя по воспоминаниям некоторых артистов. Понятно, там тоже водился элемент коммерческого обжуливания, но люди их в общем тепло вспоминают.
Отстой!  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Pataphisist   Дата: 03.08.04 19:02:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да уж! Битлы многих на Эппл "обжулили"!-))) Странно, что еще по миру не пошли...
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: yellow submarine   Дата: 04.08.04 10:57:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что-то не понял, кого это Битлы на "Эппл" обжуливали (кроме налоговой службы, разумеется)? Насколько известно, еще до ее создания битлов обжуливал Брайан Эпстайн - намеренно или непреднамеренно. Из воспоминаний Питера Шоттона:
"Один из доверенных финансовых консультантов БИТЛЗ уговорил их создать на Багамских островах убежище от налогов. На это мероприятие Брайан Эпстайн соответствующим образом вручил ему более 750 000 фунтов. По словам Джона, с тех пор никто не видел ни тех денег, ни того консультанта. Уже тогда было совершенно ясно, что Брайан, несмотря на всю свою преданность БИТЛЗ, был не слишком проницательным бизнесменом. А что касается Джона, то он вообще был самым бездарным из всех, кого я знал по части контроля за финансами".

"Неизлечимое и пагубное пристрастие к наркотикам, алкоголю, азартным играм и разоряющим юношам со своей стороны все чаще не давали Брайану возможности выполнять свои теперь совсем немногочисленные обязанности как менеджера БИТЛЗ, и его уже редко видели в офисе раньше пяти часов дня. Но больше всего Брайан боялся приближающегося истечения срока действия 5-летнего контракта о менеджменте, подписанного Битлами осенью 1962 года. В 1966 году, пересматривая условия контрактов с "И-Эм-Ай" и "Кэпитол", он незаметно подсунул им на подпись клаузуму, обуславливавшую автоматическую перекачку 25 процентов доходов БИТЛЗ в его собственную компанию NEMS. Не подозревая о скрытом смысле той короткой строчки, БИТЛЗ, к своему последующему великому сожалению, добросовестно поставили свои подписи в надлежащем месте. Но страхи Брайана находили свое оправдание именно в БИТЛЗ, так как они уже решили, хотя и с явным сожалением, прервать с ним всякие профессиональные связи. Это решение, кроме того, входило в рамки плана БИТЛЗ образовать свою собственную компанию, которую хотели назвать просто "Яблоко". Как заметил Джордж в песне "Taxman", в те дни британская налоговая система была настолько безжалостной, что ее ножницы обрезали в пользу Финансового управления почти 95 процентов заработка БИТЛЗ. Самым простым способом уменьшить налоговую травлю было капиталовложение в различные предприятия: парикмахерские салоны, конструкторские бюро и тому подобное, к чему они питали слабый интерес и понимание. Но к 1967 году, тому времени, когда само слово "бизнес" уже имело уничижительный оттенок, понятный любому дураку, БИТЛЗ наконец поняли, что они могут с таким же успехом вкладывать деньги и в свое собственное предприятие. Несмотря на то, что они по-прежнему не имели никакого понятия о структуре этой защитной компании и даже о том, какие товары и продукцию она может выпускать, БИТЛЗ твердо решили, что "Эппл" должна как-то отражать их личные интересы, т.е. музыку, звукозапись и искусство вообще, а также идеалы хиппистского "андерграунда". Во всяком случае, одной из ее функций было управление делами группы, и Брайан не мог не заметить, что ему не предложили стать партнером этой зарождающейся компании".

"В конце концов БИТЛЗ решили, что их новую империю бизнеса, которую Пол остроумно прозвал Apple Corps, нужно разделить примерно на десяток субсидируемых компаний, каждая из которых будет заниматься определенными службами или выпускать товары. В нее должны были войти "Эппл Рилишн" (Розничная торговля), "Эппл Мьюзик", "Эппл Филмз", "Эппл Паблишн", – и как только будет достигнута договоренность с "И-Эм-Ай" и "Кэпитол", –"Эппл Рекордз". Помимо личной ответственности за "Розничную торговлю Эппл", я должен был выступать в роли связующего звена между боссами других отделов и самими БИТЛЗ. Некоторые директора дочерних компаний, такие, как Деннис О'Делл из "Эппл Филмз" и Рон Кэсс из "Эппл Рекордз", были опытными "профессионалами", которых переманили из прежних компаний обещанием 30 000 фунтов в год. Но, в основном, это были просто старые приятели БИТЛЗ, вроде Терри Дорана, занявшего пост ответственного за "Эппл Мьюзик", или брата Джейн Эшер, Питера, которому суждено было стать главным продюсером "Эппл Рекордз". Еще одна дочерняя компания, "Эппл Электроникс", была организована специально для Волшебного Алекса. А с назначением на должности управляющего директора и административного директора соответственно Нейла Эспинола и Питера Брауна, мои плечи ощутили огромное облегчение".

"Я попытался убедить Джона, что "Эппл", и в особенности ее магазины, отчаянно нуждаются в компетентных, опытных профессионалах. "Для того, чтобы управлять каким-то магазином, – заметил я, – недостаточно повесить пиджак на плечики и получать деньги. Если тебе нужен магазин, перво-наперво нужно получить делового человека, знающего, как им нужно эффективно управлять".
- "А мне ТАКИЕ люди и на ххх... не нужны", – резко ответил Джон и настоял на найме штата из хиппи, чья личная квалификационная годность заключалась в том, что они любили курить "травку" не меньше Битлов. Помимо этого, все важные деловые решения "Эппл" должны были получить одобрение И-цзиньско-таротского гадальщика по имени Калеб, который также составлял для Джона и многих директоров "Эппл" ежедневные гороскопы. Внешне – вылитый ангел Ботичелли со светлыми волосами до плеч, Калеб быстро стал моим преемником на месте директора универмага и не менее быстро окончил свой путь в сумасшедшем доме. Впрочем, и несколько местных "профессионалов" "Эппл" отнюдь не были продуктивнее, чем хиппи и прихлебатели, хотя им и не давали хорошей возможности применить на практике свои впечатляющие верительные грамоты. Так, например, "Эппл Филмз" Денниса О'Делла не смогла выпустить ни одного фильма".

Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: papan   Дата: 05.08.04 20:20:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
А я вот слышал,что Консуело Веласкес только слова сочинила,а музыку Sunny Skylar.Так ли это?
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: john lee hooker   Дата: 06.08.04 20:35:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый papan. Хочу заметить, что Веласкес является композитором этой песни. Как было уже сказано выше, она сочинила много славных песенок . Кроме того , в ее авторском "багаже" есть другие музыкальные произведения - сонаты, оратории и даже симфонии. Следует заметить, что помимо прочего, она замечательная пианистка. Однажды даже была приглашена в качестве жюри на конкурс П.И. Чайковского.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: papan   Дата: 06.08.04 22:31:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
john lee hooker***
Я не сомневался,что Веласкес замечательный человек.Но соавтором Бесаме Мучо значится тоже замечательный музыкант Sunny Skylar,и вот в одной из радиопередач примерно годик назад я и услышал про то,что за Веласкес только текст.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: papan   Дата: 06.08.04 23:16:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всё,разобрался.На радио вруны были.Sunny Skylar-автор английского текста.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Евгений Соколов   Дата: 22.09.04 14:06:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Про диски. Те, диски, которые издаются у нас и официально продаются как лицензионные, к тому же анонсируемые на этом сайте, на самом деле - голимое пиратство. Не понятна эта схема - какая-нибудь наша фирма переиздает офиц. альбом или даже бутлег. На диске надпись - произведено по лицензии российского авторского общества. А это самое авторское общество какое право имеет давать лицензию на тиражирование записей, которыми к примеру владеет Apple Records. У нас этот диск обладает официальным статусом. А ведь Apple Records может подать в суд и на фирму производителя и на РАО. Я не понимаю как это все так получается. Может кто разъяснит?
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 22.09.04 14:18:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Евгений Соколов,
Это - чисто российская схема, во многом обусловленная тем, что западные компании не очень-то торопятся создавать в России свои представительства и налаживать выпуск нормальной продукции. А сделать они это не могут, потому что правительство и бизнес-круги считают нормальным платить людям зарплату, сопоставимую с той, что имеют сейчас жители оккупированного Ирака. То есть она устраивает почти всех. РАО, теоретически, следит, чтобы авторы получали копейки, причитающиеся им по российским законам - авторские. Похожая схема действовала в Италии, но касалась заведомо бутлежной продукции. У нас она распространяется почти на все.
Страницы (1146): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика