Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении

Тема: Книги, журналы и статьи о музыке

Страницы (1332): [<<]   152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 18.08.13 09:16:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:
=== 1) По замечаниям - просьба сразу давать прямые ссылки на страницы - будет легче и быстрее
=== 2) По СМЕНЕ - поставим (надо подумать, как лучше всунуть)

>В статье ...И СНОВА «БИТЛЗ» [перепечатано (с
>сокращениями и изменениями): газета ???, 1979,
>дата – ?] - стоит точная дата, 3 октября, источник
>можно попытаться определить по обратной стороне
>заметки. Строчку перепечатано с сокращениями и
>изменениями поэтому логичнее отнести к более позднему
>источнику, т.е. Советской культуре. А еще точнее
>будет вероятнее всего перевод с иностранного источника.

=== 3) Дата сообщения ТАСС совсем не то же самое, что дата печати!!! Если сообщение было 3 октября, то напечатано оно было НЕ РАНЕЕ 4 ОКТЯБРЯ. Тема Битлз не такая важная была для советской прессы. И обычно такие заметки вставляли не сразу, а когда было место, и при отсутствии более важных (по мнению функционеров) сообщений. И поэтому мы решили не гадать с датой (если нет точной) и поставить вопрос.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Kulikoff   Дата: 18.08.13 10:11:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
СПАСИБО!
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Kulikoff   Дата: 18.08.13 10:18:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Газета Живой звук № 1 март 1996 г 1Газета Живой звук № 1 март 1996 г 1
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Kulikoff   Дата: 18.08.13 10:19:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
История одной песни. Come together (The Beatles)-  Газета Живой звук № 1 март 1996 гИстория одной песни. Come together (The Beatles)- Газета Живой звук № 1 март 1996 г
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Kulikoff   Дата: 18.08.13 10:19:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Оправа для Элтона -  Газета Живой звук № 1 март 1996 гОправа для Элтона - Газета Живой звук № 1 март 1996 г
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Kulikoff   Дата: 18.08.13 10:20:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Робертино и Роберто - Газета Живой звук № 1 март 1996 гРобертино и Роберто - Газета Живой звук № 1 март 1996 г
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Kulikoff   Дата: 18.08.13 15:08:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Гитарист ( Роберт Край) - Ровесник 2 1988 1Гитарист ( Роберт Край) - Ровесник 2 1988 1
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Kulikoff   Дата: 18.08.13 15:09:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Гитарист ( Роберт Край) - Ровесник 2 1988 2Гитарист ( Роберт Край) - Ровесник 2 1988 2
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 18.08.13 21:30:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Маккартни: Шальнев А., Пол Маккартни – имя и символ // Советская культура, 1976, 30 ноября

вот что публиковалось на сайте © 1999. Design by Dr. Rockoff (за точность не ручаюсь)

Поль Маккартни: имя и символ
А. ШАЛАЕВ (точнее: А. Шальнев)
Беснующийся, взрывающийся какими-то фантастическими красками луч прожектора вдруг застывает, прорвавшись сквозь густой, прокуренный воздух огромного зала. Застывает неярким, матовым пятном, выхватывая из темноты сцены знакомое по тысячам фотографий лицо и тонкие длинные пальцы, бросающие в тишину замершей в немом восхищении аудитории первые аккорды баллады, когда-то, десять лет назад, поразившей мир своим грустным лиризмом и тонкой мелодичностью.

На сцене «Эмпайр пул», гигантского дворца спорта в Уэмбли под Лондоном, – прошлое. Прошлое, подчеркнутое самим названием песни, которую поет сейчас Поль Маккартни, – "Йестердэй» («Вчера»). Она прозвучала внезапно в том почти трёхчасовом концерте, который давали Поль и созданная им относительно недавно бит группа «Уингс». Внезапно, потому что в металлические, тугие звуки электрогитар, в стремительный рок-н-ролльный ритм ударных, в срывающиеся на оглушительный крик аккорды электрооргана – в этот вычурный узор современного «бита» вплелась вдруг неяркая ниточка простоты, своей тихой, ненавязчивой откровенностью поразившая всех.

— «Иестердэй» часто звучит в концертах вашей группы. Это что? своего рода дань тем дням, когда существовали еще «Битлз»? – спросил я Поля после концерта.

— Да нет, – ответил он. – Это просто красивая песня.

— Вы считаете ее лучшей из тех, что были написаны вами?

— Наверное, да... Так считает не только он. Сейчас, конечно, можно было бы сослаться на мнение музыковедов, посвятивших немало исследований творчеству «Битлз», которые в начале шестидесятых годов попросту революционизировали культуру поп-музыки. Творчеству «Битлз» как группы. И Поля Маккартни как автора большинства исполнявшихся этой группой мелодий

Но лучше вернуться в прокуренный зал «Эмпайр пул», понаблюдать за теми, кто пришел на концерт Поля, на один из тех трех концертов, которые он дал в Лондоне и билеты на которые были распроданы за много недель вперед.

Выступление поп-группы, столь знаменитой как «Уингс» – это сумасшествие: и для его устроителей, и для фанатиков-меломанов, готовых на все ради одного-единствённого билета. Сумасшествие это я для дюжих парней, которым отведена роль телохранителей и которые плотным кольцом стискивают сцену, со страхом ожидая, что в любую минуту могут прорваться хрупкие барьеры самоконтроля у возбужденных музыкой зрителей и людской тайфун метнется к рампе. Увидеть такое не редкость. Но увидеть такое на концертах Маккартни невозможно. Разжигание массового психоза не его стиль, хотя программы его выступлений столь же насыщены жесткими, пронзительными ритмами рок-н-ролла, как и программы любых других исполнителей современной поп-музыки, для которых исступленный фанатизм почитателей стал уже обыденным.

У Маккартни другая аудитория «Я хочу, – говорит он, – чтобы моей музыкой наслаждались все, чтобы я мог играть для всех». В тот день он играл не только для тинейджеров, хотя их было большинство. Вместе с ними в длинных зрительских рядах можно было встретить и тех, кого называли тинейджерами десяток-другой лет назад. Рядом с пестрыми, в заплатках, джинсами и кожаными куртками со значками: «Я люблю Маккартни и – идеально отутюженные вечерние костюмы. Гривы косматых волос и аккуратные старушечьи букольки. Мне показалось, что я ошибся, приняв обладателей буклей за проповедников париковой моды. Но Джон Блейк, редактор отдела музыки лондонской газеты «Ивнинг ньюс», писал вскоре после концерта, что среди молодежи, затопившей тогда «Эмпайр пул», встречались не только папы и мамы, были там бабушки и дедушки. Для них Поль играл «Иестердэй», играл, сменив мощную электрогитару на гитару акустическую, играл в тишине, не прерываемой свистом, и лишь в конце, на последних аккордах, вспыхнувшей аплодисментами и возгласами «браво», приличествующими разве что надменному, сдерживающему эмоции «Королевскому фестивальному залу».

«Безусловно, – отметил в своей рецензии музыковед из «Дейлямейл» И. Мёрчаит, – большинство из тех, кто сумел прорваться в «Эмпайр пул», пришли не за тем, чтобы услышать последние композиции Маккартни, композиции, рожденные его талантом уже в группе «Уингс». Им нужно было иное – песни, созданные еще во времена «Битлз», мотивы, популярность которых, как мы вновь опять убеждаемся, отнюдь не была искусственной».

Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 18.08.13 21:31:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
«Битлз» расстались в семьдесят первом. Слишком измотаны были они славой легендарного ансамбля, слишком истощены отчаянной борьбой за то, чтобы в шумихе искреннего, но уж очень навязчивого восхищения остаться самими собой, слишком глубоко погрязли в болоте финансовых сделок, которыми слишком часто обрастает западное искусство. «Битлз» не стало.

Каждый из знаменитой четверки пошел своим путем. Переквалифицировался в киноактера Ринго Старр, восточным мистицизмом заразился Джордж Харрисон, став меценатом псевдорелигиозной и по сути своей реакционной группки «Международное общество совести Кришны», которому он время от времени подбрасывает деньги и специально записываемые для нее пластинки подобно не так давно выпущенному им альбому «Материальный мир». В долгую войну с американскими властями, обвинившими его в злоупотреблениях наркотиками, вступил Джон Леннон, не без основания считающий, что за этими обвинениями кроется недовольство властей его политическими взглядами и убеждениями.

Поль, как он сам говорит, обрел наконец спокойствие. «Что может быть лучше, когда просыпаешься утром и видишь вокруг себя нежные лица детей, когда не чувствуешь этой жуткой подавленности от суматохи вчерашнего дня». Маккартни, писал один из биографов, слишком уж семейный человек, слишком далек он от дешевых блесток рекламной шумихи. Но творчество, творчество активное, а не только взаперти дома, продолжал биограф, ему дорого не меньше. А песни, написанные Маккартни уже в этот, «постбитловский», период, показали, что привязанность к спокойствию, отрешенность от мирской суеты порой бывают обманчивыми, что не только лишь извечные темы любви и нежности, особенно активно разрабатываемые исполнителями популярной музыки, ложатся в основу очередного «хита», если «хиты» эти создаются подлинно талантливыми артистами, к числу которых Маккартни. бесспорно, принадлежит.

В 1972 году появилась эта песня, вызвавшая немало разноречивых суждений, споров, конфликтов. Была посвящена она Северной Ирландии, той провинции Соединенного Королевства, которая вот уже семь лет находится во власти насилия и террора. Песня, названная «Верните Ирландию ирландцам», стала не только культурным событием в жизни Британии, но и событием политическим, поскольку Поль Маккартни, автор слов и музыки, выступил, хотя и не со слишком четкой, но искренней позиции, выступил. предав забвению тягу к семейному спокойствию.

И, видимо, не случайно в нынешних концертах «Уингс» звучат песни, созданные Полем с десяток лет назад, песни, которые приводят тинейджеров в восторг своим бурным мелодическим рисунком, а обладателей отутюженных костюмов и вечерних платьев ввергают в грустные раздумья о судьбах общества, в котором они живут. Среди этих песен – «Леди мадонна», печальный гимн-сострадание тем, кто вынужден влачить нищенское существование в «свободном мире равных возможностей».

Конечно, было бы неправильно говорить, что творчество Маккартни разительно отличается от творчества других исполнителей поп-музыки заостренностью на социальные или политические темы. Поль все же не выкарабкался из жесткого кольца канонов шоу-бизнеса, канонов, которыми немногие осмелятся пренебречь, даже если у них за плечами слава и капитал, оцениваемый в миллионы фунтов стерлингов, даже если песни его, как писал о Маккартни один из американских критиков, отличают от других глубокий ум и осмысленность. «Но такие сейчас времена, – говорил как бы в оправдание Поль, – когда мы беседовали с ним в бетонном бараке, отведенном архитекторами «Эмпайр пул» под артистические уборные. – Времена слишком уж гнетущие и тяжелые. Музыка должна бодрить людей».

Вопрос, который я задал ему в конце разговора, не был случайным – вопрос о гастролях «Уингс» в Советском Союзе. Сообщения о планах Маккартни побывать в СССР прошли по многим английским газетам. «Нам хотелось бы съездить к вам, – отвечают Поль. – Это было бы здорово!»

«Роль музыки в современном мире огромна, – добавляет он. – То, что она связывает народы друг с другом, уже само по себе исключительно важно. Нет, мы с удовольствием побывали бы у вас, за так называемым железным занавесом, которого на самом деле нет».

А. ШАЛАЕВ,
корр. ТАСС – специально для
«Советской культуры».
ЛОНДОН.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 18.08.13 21:49:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:
>Маккартни: Шальнев А., Пол Маккартни – имя и
>символ // Советская культура, 1976, 30 ноября
>вот что публиковалось на сайте © 1999. Design
>by Dr. Rockoff (за точность не ручаюсь)
>Поль Маккартни: имя и символ
>А. ШАЛАЕВ (точнее: А. Шальнев)

=== Спасибо! Обработаю и поставим. Но с фамилией автора я не пойму - как всё-таки правильно???
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 18.08.13 22:01:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
По всем справочникам: А. Шальнев, много ошибок на этапе распознавания текста. Надо точнее посмотреть остальные статьи данного автора.

Вот для примера: Встретиться со знакомыми артистами зарубежной эстрады вам помогли корреспонденты ТАСС: В. МАЛЫШЕВ (Рим), А. МЕДВЕДЕНКО (Мадрид), А. ШАЛЬНЕВ (Лондон), а также Я. КОРЖИНЕК («Творба», Чехословакия) и Б. КОЗЛОВ («Советская культура»).

Александр ШАЛЬНЕВ, ЛОНДОН

Писал так же для Известий...
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 18.08.13 22:14:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:
>По всем справочникам: А. Шальнев, много ошибок
>на этапе распознавания текста. Надо точнее посмотреть
>остальные статьи данного автора.
>Вот для примера: Встретиться со знакомыми артистами
>зарубежной эстрады вам помогли корреспонденты
>ТАСС: В. МАЛЫШЕВ (Рим), А. МЕДВЕДЕНКО (Мадрид),
>А. ШАЛЬНЕВ (Лондон), а также Я. КОРЖИНЕК («Творба»,
>Чехословакия) и Б. КОЗЛОВ («Советская культура»).
>Александр ШАЛЬНЕВ, ЛОНДОН
>Писал так же для Известий...

=== Ага, спасибо. Теперь понятно!
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 18.08.13 22:21:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
КАПКАН ШОУ-БИЗНЕСА... Давно уже не могу определить источник данной заметки Я. Борового. Если не секрет, откуда скан будет? Пока не буду говорить свою версию, чтобы не запутать окончательно. Если у вас нет версий, раскрою свою...
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 18.08.13 22:28:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:
>КАПКАН ШОУ-БИЗНЕСА... Давно уже не могу определить
>источник данной заметки Я. Борового. Если не секрет,
>откуда скан будет? Пока не буду говорить свою
>версию, чтобы не запутать окончательно. Если у
>вас нет версий, раскрою свою...

=== Если имеется в виду укороченный вариант статьи, то, КАЖЕТСЯ, откуда-то отсюда (с битлз.ру). Точно уже не помню.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 18.08.13 22:37:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Понятно... Придется искать оригинал. По моему я его вырезал с календаря из серии "В мире прекрасного". Пару подобных календарей нашел, но к сожалению хотя бы вырванных страниц или вырезанной заметки не было. Давно это было. Оригинал напечатан на плотной бумаге, что косвенно подтверждает мою версию. Если найду оригинал, сделаю скан обоих сторон. Но пока ничего не гарантирую.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 18.08.13 22:39:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:
>Понятно... Придется искать оригинал. По моему
>я его вырезал с календаря из серии "В мире прекрасного".
>Пару подобных календарей нашел, но к сожалению
>хотя бы вырванных страниц или вырезанной заметки
>не было. Давно это было. Оригинал напечатан на
>плотной бумаге, что косвенно подтверждает мою
>версию. Если найду оригинал, сделаю скан обоих
>сторон. Но пока ничего не гарантирую.

=== Понял. Будем надеяться. Хотя бы понять, какой примерно год.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 18.08.13 22:42:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот эту заметку с газеты я точно держал в руках. Копировальной техники не было, и все заметки 1977-78 г. переписывал или перефотографировал. От данной статьи остался только переписанный вариант. К сожалению исходных данных не списал, торопили с отдачей статьи. Может пригодится?

КОНЦЕРТ ДЛЯ БЕЗДУШЬЯ С ОРКЕСТРОМ
или как штампуют граммофонных идолов.

Были битлы да сплыли. Глубоко обожаемая четверка из Ливерпуля рассыпалась, оставив миру эпидемию ВИА и тоску по сбежавшим кумирам.
Но свято место на граммофоном Олимпе пусто не бывает. Приблизительно с прошлой весны своды лондонских концертных залов вновь задрожали от воплей четырнадцатилетних. Загипнотезированная ревом электрогитар толпа девиц опять рвется к сценам, чтобы пасть к ногам новых идолов. Пресса возбужденно ведет статистику нарастающей истерии. На концерте в мае трем сотням поклонниц понадобилась срочная медицинская помощь. Очень хорошо! Позднее двадцать восемь потеряли сознание и были отправлены в больницу. Еще лучше!
— Господи, все точь-в-точь как десять лет назад! – радостно изумлен импресарио Сид Бернштайн. – Нет, нет, я не утверждаю, что это новые битлы. Я только склонен считать, что мы натолкнулись на крупнейший феномен в поп-музыке послебитловской эры…
Если Берштайн говорит, что натолкнулся на что-то крупное, ему верят. Его слово стоит миллионов. Ему глядят в рот с тех пор, как десять лет назад он организовал триумфальный концерт битлов на стадионе в Нью-Йорке.
Точно такой же концерт плюс рождественский галоп по 15 городам Америки готовится сейчас для новых лошадок, на которых сделал главную ставку музыкальный бизнес Запада. Ансамбль именует себя «Бай сити роллерс». На этот раз парней пятеро, они шотландцы из городка Эдинбург: Лесли Маккоун, Стюарт Вуд, Эрик Фолкнер и братья Лонгмюр – Ален и Дерек. Про Дерека известно, что он барабанщик. Лесли пытается петь, а в паузах садится за пианино. Остальные могут извлекать звук и ритм из чего угодно – от электрооргана до цинковой стиральной доски.
Название ансамбля можно сказать что взято с потолка. «Роллер» - английское жаргонное словечко для обозначения модника. Назвав себя сначала роллерами, пятерка ткнула затем булавкой в карту США, лелея, очевидно, мечту поехать туда на гастроли. Дырка пришлась на городок Бай-сити, штат Мичиган. Отсюда и название «Бай-сити роллерс».
Согласно легенде, конечно сначала была неизвестность, тяжкий труд и сарай с протекающей крышей. В сарае первый шотландский импресарио ансамбля хранил картошку, а в межсезонье пускал туда парней порепетировать. В суровую минуту, когда рвалась струна и не на что было купить другую, кто-нибудь из роллеров наскребал посиневшей рукой кулек картошки и нес на рынок…
После этих строк в рекламных проспектах обычно оставляют большой пробел. Растроганная поклонница может уронить здесь слезу сострадания или проштамповать бумагу губной помадой. Дальше повода для грусти нет. Гадкие утята вдруг забили крылами и по-лебединому вознеслись на самую вершину триумфа. В марте их песенка «Пока, крошка» разошлась в количестве семисот тысяч экземпляров. После чего роллеры буквально затопили своей продукцией телеэфир и полки граммофонных магазинов.
Такова сказка. На деле формула делового успеха роллеров значительно сложнее, чем талант плюс картошка.
Кумиров, в мире граммофонного бизнеса, делают как утюги: из готового, хорошо известного набора деталей.
Прежде всего, «эмидж». Это предварительно разработанный за письменным столом образ ансамбля, который затем «подается» слушателям. Роллеров с самого начала объявили воплощением чистоты и беспорочной молодости. Это была блестящая находка. Из-под волны наркомании и преступности, захлестывающей молодежь Запада, вдруг вынырнул не ансамбль, а почти монастырь. Парни без излома и извращений. Якобы не пьют и якобы не курят. Для подтверждения этого обстоятельства изобретают специальный прием – на всех пресс-конференциях перед роллерами ставят стаканы молока.
Как стакан молока, незамысловат и их репертуар. «Мы особенно заботимся о создании песенного символа бездумной юности и, если хотите, инфантильности», – откровенничает один из личных композиторов ансамбля Фил Коултер.
«Продажа» роллеров публике не шла бы так бойко, если бы не гигантские предварительные затраты фирм звуко-записи. Сюда входит подкуп радио-станций, прокручивающих их пластинки, взятки прессе и даже наем «подсадных», провоцирующих на концертах массовый психоз.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 18.08.13 22:45:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:

>А вот эту заметку с газеты я точно держал в руках.
>Копировальной техники не было, и все заметки 1977-78
>г. переписывал или перефотографировал. От данной
>статьи остался только переписанный вариант. К
>сожалению исходных данных не списал, торопили
>с отдачей статьи. Может пригодится?
>КОНЦЕРТ ДЛЯ БЕЗДУШЬЯ С ОРКЕСТРОМ
>или как штампуют граммофонных идолов.

=== Ага, спасибо - поставим, как непознанное...
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 18.08.13 22:58:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
"А теперь о "Жуках" Никиты Богословского - сокращенный вариант статьи как дополнение было бы неплохо разместить вместе с основной статьей.
Страницы (1332): [<<]   152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика