Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)

Тема: Пол Маккартни - концерт в Москве (2003/05/24)

Страницы (124): [<<]   9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: JohnPaul   Дата: 23.05.11 22:01:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Котофей:
>Это кто, Уайт или Хилл интеллектуалы, что-ли?

Читайте внимательно, Я написал: "западные интеллектуалы И ХУДОЖНИКИ" (в широком смысле, в том числе и музыканты).

>Я вот считал, что протестовать против мерзейшей
>расовой сегрегации или скотского отношения к,
>пардон за лексику, людям труда - это естественно
>и по-человечески. А это, оказывается, мода такая...

Да нет же. Почему Вы не читаете внимательно? Я ответил на вопрос, почему СРЕДИ протестующих было много членов ИМЕННО социалистических и коммунистических партий. Я говорил о моде НЕ на протест, А на "левые" взгляды.

>>Леннон то же одно время считал себя "социалистом".
>Добрый человек JohnPaul, ну какое имеет значение,
>кем себя считал мультимиллионер Леннон? :)))

А что запрещает богатому человеку иметь социалистические убеждения или использовать социалистическую фразеологию? Энгельс вот был буржуем и в то же время - марксистом, идеологом социал-демократического движения.
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: papan   Дата: 24.05.11 11:16:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnPaul:

>Да, тон существенно изменился. Между пасквилем
>Н. Богословского в "Литературке" и публикациями
>в "Ровеснике" пролегает глубокая пропасть. Тем
>не менее, Битлз не стали в СССР официально признанным
>зарубежным сегментом доминирующей музыкальной
>культуры, в отличие, скажем от Дж. Дассена, М.
>Матье, К. Гота или М. Родович.

Эти артисты были прежде всего гастролирующими,за их концерты не надо было много платить.Что до пластинок,то у них не было какого-то особого преимущества перед Битлз.
Улыбка  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: илюха   Дата: 24.05.11 11:33:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnPaul:

И уж тем более не в
>интересах США было дестабилизировать дружественный
>режим, натравливать католиков на буддистов, создавать
>вооруженные формирования католиков и потворствовать
>их зверствам. Это - полная бессмыслица! Только
>в Северном Вьетнаме и СССР этот акт самосожжения
>был использован в целях антиамериканской пропаганды.

Лекции про интересы США - знаем, плавали. "Если это сделали мы, это не геноцид".

>>Каланта на героя не тянет.
>Ну Вы даете!

Вы папу-маму Каланты спросите, что они о сыне думают. Вот Юргис тут запостил про "героя Литвы", но если его спросить, пошел бы он в тот день банку с бензином "герою" держать или на "Волосы", я думаю, Юргис не стормозит и даст четкий ответ.
>>Это, конечно,
>>дело литовцев, кого им считать героями.
>>Но пока они памятники настоящим героям
>>переносят в отстойники,
>Это "детская болезнь" национализма (причем в
>Литве она выражена в наименьшей степени). Пройдет.

Ну вот когда пройдет, тогда с ними и поговорим. А пока пусть своих "героев" на Запад экспортируют. У нас свои, с ихними не сравнить, а кого можно сравнить, они их не ценят. Так что разговаривать с ними на сей момент неочем.

>>нет совершенно никаких
>>причин озадачиваться теми, кого они считают героями.
>>В лучшем случае это будет психбольной [Каланта?
>Ха!], а так,
>>наверняка, какой-нибудь гитлеровский последыш.
>Ну вот, все-таки озадачиваетесь, раз раздаете оценки:)

Я не знаю, Вы, если на мостовой кучу дерьма видите, озадачиваетесь или как, а я просто мимо обхожу :)
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: JohnPaul   Дата: 24.05.11 12:26:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Котофей:

>2JohnPaul:
>>А что запрещает богатому человеку иметь социалистические
>>убеждения или использовать социалистическую фразеологию?
>Ничто не запрещает. Но вот, скажем, уродился
>я с "неправильным" цветом кожи и по жизни пролетарий
>с соответствующим самосознанием. Хозяин-кровосос
>меня гнобит, на гос-во надежды нет, просвета никакого.
>И вот появляются два "борца" за мои права. Один
>- такой же, как я, второй - с другой планеты,
>сытый, благополучный, но, типа, совестливый. Но
>классовое чутье никто не отменял и я знаю, что
>второму веры нет. В случае опасности он реально
>"соскочит", а я опять останусь один на один со
>своими проблемами.

Социальное происхождение не играет основополагающей роли в защите прав и интересов. Не факт, что первый не подведет: его можно подкупить, запугать, обмануть. Как и не факт, что второй реально "соскочит": его, во всяком случае, сложнее подкупить или обмануть. Тут все зависит от самой личности, от его нравственной позиции, мировоззрения, убежденности в своей правоте, той самой совестливости, которую не стоит закавычивать. Известно множество фактов, когда белые защищают черных, богатые - бедных, интеллигенты – рабочих.

>На мою писанину можно не реагировать, но если
>можно, один вопрос - каким боком здесь Битлы?

Таким же боком, что и другие гениальные художники, многие произведения которых их поклонники воспринимают в качестве настоящих посланий человечеству. В отличие от выше перечисленных Вами музыкантов, Битлз как группа, так и сольно меньше всего занимались агитпропом. Эти ребята жили и живут музыкой ради музыки. Даже тогда, когда они думали, что они ее пишут, чтобы заработать бабло, их гениальность, преданность музыке, неуемное стремление дойти в своей работе до совершенства ("работа – наше хобби") все равно порождали бесценные произведения, которые не измеришь никакими деньгами. Ибо у них все равно получались шедевры, неповторимым образом излучающие так нужные людям красоту, добро, сердечность, любовь, позитивную энергию. Точно так же обстоит дело и с их относительно немногочисленными песнями социально-политической направленности. Писались они вроде на злобу дня, а в итоге чаще всего оказывались шедеврами или просто хорошими песнями, продолжающими и сегодня волновать людей, будоражить их умы и чувства.

Помимо песен, битлы периодически занимались и общественной деятельностью, помогая людям деньгами, акциями или хотя бы символической поддержкой. Вспомните их идеалистический подход к Apple, который они превратили в фактически культурную богадельню для начинающих артистов. Или активное участие Леннона в движении против войны во Вьетнаме? Да можно много чего вспомнить. Отказ Битлз выступать в расистской ЮАР. Финансирование Джоном левацких группировок, в чем он потом, правда, раскаивался, когда лучше узнал этих людей. Устроенный им концерт в поддержку Синклера, после чего того выпустили из тюрьмы. Первый в истории (кажется) благотворительный рок-концерт, организованный Харрисоном в целях сбора средств голодающим Бангладеш. Активное участие Маккартни в кампании за запрет противопехотных мин. Ну и т.д. Вот таким боком здесь битлы (на мой взгляд).
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: JohnPaul   Дата: 24.05.11 12:49:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>2JohnPaul:
>>Да, тон существенно изменился. Между пасквилем
>>Н. Богословского в "Литературке" и публикациями
>>в "Ровеснике" пролегает глубокая пропасть. Тем
>>не менее, Битлз не стали в СССР официально признанным
>>зарубежным сегментом доминирующей музыкальной
>>культуры, в отличие, скажем от Дж. Дассена,
>>М. Матье, К. Гота или М. Родович.
>Эти артисты были прежде всего гастролирующими,за
>их концерты не надо было много платить.Что до
>пластинок,то у них не было какого-то особого преимущества
>перед Битлз.

Не было особого преимущества? А как много, интересно, "Мелодия" выпустила их альбомов на LP? Мне кажется больше, чем Битлз, на издание коих в количестве всего ДВУХ (или я ошибаюсь?) штук (A Hard Day's Night без одной песни и весьма странный сборник "Вкус меда) она сподобилась лишь в 80-годы. А как часто мы имели возможность лицезреть в советские времена этих "артистов зарубежной эстрады" на ТВ - столь же часто, как и Битлз?
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: papan   Дата: 24.05.11 13:37:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnPaul:

>Не было особого преимущества? А как много, интересно,
>"Мелодия" выпустила их альбомов на LP? Мне кажется
>больше, чем Битлз, на издание коих в количестве
>всего ДВУХ (или я ошибаюсь?) штук (A Hard Day's
>Night без одной песни и весьма странный сборник
>"Вкус меда) она сподобилась лишь в 80-годы. А
>как часто мы имели возможность лицезреть в советские
>времена этих "артистов зарубежной эстрады" на
>ТВ - столь же часто, как и Битлз?

Мирей Матьё и Джо Дассен по-моему было выпущено по паре лицензионных винилов.Карел Гот и Родович всё же из соц. стран,и об их ЛП мне не известно.Битлз в 70-е было выпущена куча пиратских миньонов.Плюс лицензионные "Имеджин" и "Бэнд он зе Ран".А за показ Битлов по ТВ тоже ведь надо было платить немалые валютные деньги,как и за выпуск оригинальных битловских альбомов.
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: Иван Лукашев   Дата: 29.05.11 17:51:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Господа!
Спасибо вам большое за то, что вы высказали свое мнение. Я, честно говоря, не ожидал, что мое письмо вызовет такую бурю эмоций. Одни соглашались со мной, некоторые называли больным, всех интересовала моя генеральская пенсия, но лишь немногие поняли суть написанного письма, и, что самое главное, поняли, что в нем нет никакой проблемы, которую стоило бы так обсуждать, и я им благодарен особенно, хотя благодарен всем, даже тем, которые меня называли больным, потому, что не остались равнодушны. Мне повезло, что я жил еще при Сталине, (могу так сказать, потому что рождения 52-го года), и в некотором роде где-то рядом там в верхах, потому, что оба деда были большими начальниками. Какими говорить не буду, чтобы сохранить от вас их память, но ездили они на ЗИСах.Это я для того пишу, что от них и от их друзей знаю больше, чем очень многие из вас. Я помню, когда дед ударил меня за то, увидев, что я закуриваю американскую сигарету, хотя дело было уже ближе к концу шестидесятых, но то воспитание, и тот страх еще долго сидели и еще продолжают то там, то здесь проявляться в нас и, что очень плохо, в наших руководителях. Люди, которые чудом выжили в голод 30-х годов, видевшие, как мать кормит своих старших детей младшим ребенком, чтобы не умереть с голоду. Люди, которые пережили террор НКВД, когда за лишнее слово потов Гумилева, Северянина,Гиппиус, а потом и Есенина, или песню, такую как "Чубчик кучерявый" Петра Лещенко. Люди, которые чудом выжили в страшной войне на фронте и в концлагерях, а потом пережили новый террор после возвращения из плена. Эти люди друг на друга боялись посмотреть, опасаясь доноса в органы "красного террора" передового отряда коммунистической партии, у которых уже была пьяная от вседозволенности голова, каменное сердце и руки по локоть в крови. Не в Битлз дело. До них был тот же Лещенко, который пел "Прощая мой табор, пою в последний раз, - так оно и случилось, и его расстреляли за его Машу у самовара. Потом Сталин умер, а после 56-го вообще все вздохнули свободно и обещали Солженицину Нобелевскую премию за "Один день Ивана Денисыча" дать. Но в нашей стране все время хорошо не бывает. Бывает чуть-чуть хорошо, а потом опять плохо, и уже опять пошли расстрелы за цеховую деятельность, за валюту.А потом уже появился Пресли и рок-н-ролл на костях, и Битлз - уже как массовое явление, давшего вкусить свежего глотка воздуха западной свободы.Причем только в двух столицах. Другие города, даже очень большие в этом не участвовали и жили по своим старым сталинским законам абсолютного страха. Особенно после уже хрущевского расстрела демонстрации в Новочеркасске, если вы об этом слышали. А люди-то просили всего навсего хлеба. А в Москве уже вовсю танцевали рок-н-ролл и стиляги эпатировали публику своей внешностью, но недолго. Пришли комсомольские патрули, и все прекратилось. Трудно себе представить Пола или Джона, призывающих к свержению социализма, тем более, что они рвались приехать к нам на гастроли, так же как и "Роллинг Стоунз" и другие. Но вот власти все-таки почему-то боялись их. А? Или нет? Ответ один - боялись, и правильно делали. Сегодня пустишь Роллингов, они споют тут всем I can't no satisfaction, и не каждый их правильно поймет. Один пример, если я вам еще не наскучил, Если, да, то потерпите. Я был в очень далекой стране и наше радио в воскресенье передавало так называемые музыкальные приветы. Моя мама по очереди добилась возможность послать мне песню, только русскую. Мы договорились, что, если у нее получится, то она мне пошлет песню "Как прекрасен этот мир" Антонова. Но ей сказали, что эта песня не для вещания на коротких волнах, т.к. мир не может быть прекрасен, пока в нем есть ужасы капитализма. Это сказали серьезные люди, и мне послали какую-то дрянь. Вот ведь как получается. Песня тоже не призывает идти на баррикады, а ее по радио нельзя транслировать. Вот так же и Битлз. Не надо в их песнях, даже таких как Taxman or Revolution (particularly No.9)or Pover To The People какие-то политические призывы, хотя политика в них безусловно есть. Да разве в этом дело. Так же как и не надо искать вину Пола МакКартни в том, что Англия бомбит Ливию, или еще раньше Югославию.Слушая Битлз, мы не приобщались к западной культуре. У нас своя не хуже. Мы искали чуточку свободы от того идеологического мракобесия, которое насаждалось нам повсеместно: в школе, в институте и т.д. Да я приносил в школу пластинки Битлз, и меня за это никто не арестовывал. Потому, что мы обсуждали их с нашей англичанкой, слушали в подсобке актового зала, где стоял проигрыватель. Но "добрые люди" сообщили директору, и тут уж пед педсовета не обошлось: "Сегодня он пластинку Битлз слушает, а завтра родину продаст". На педсовете мою маму спросили:"А вы знаете, что ваш сын курит американские сигареты?" - На что мама ответила: "В нашей семье и все наши знакомые курят в основном американские сигареты". Учителя заткнулись. И это почти было так. Год 1967. Пластинка Sgt. Paper's Lonely Heart Club Band. Просто красивая она, и я хотел похвастаться (все-таки мальчишка), что она у меня есть. И никаких лицензионных пластинок, ни пепси-колы, кстати, ни джинсов не было. Все это появилось через 10-12 лет. Хотя за валюту было все, кроме дисков. Тоже вопрос, почему? Потому, что все-таки их боялись.Пишите мне.
Мой сайт www.ivanlukashov.ru Вот ведь какой нищий. И сайт у него есть свой. Это я свой журнал "Военный дипломат" продал, кстати, поэтому меня там и нет, но я ушел только 9 ноября прошлого года, а без меня они сделали только один номер, а должны были четыре минимум, но меня это уже не касается.
С приветом, Иван Лукашев
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: JohnPaul   Дата: 29.05.11 20:06:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Иван Лукашев:

>Трудно себе представить Пола или Джона, призывающих
>к свержению социализма, тем более, что они рвались
>приехать к нам на гастроли, так же как и "Роллинг
>Стоунз" и другие. Но вот власти все-таки почему-то
>боялись их. А? Или нет? Ответ один - боялись,
>и правильно делали.

Потому что они своей музыкой и всем своим обликом олицетворяли свободу самовыражения, независимость, раскованность, непредсказуемость, нежелание "ходить строем", быть "как все", в общем, совсем другую философию жизни. Их пример мог стать заразителен. Такого система не могла допустить. Рок-музыку по разным причинам не жалует ни одна автократия, а тоталитарная - в особенности.

>Слушая Битлз, мы не приобщались к западной культуре.
>У нас своя не хуже.

К ней то же приобщались. Западная культура нашей непомеха. Битлз - то же часть культуры, и уже не только западной.

>Мы искали чуточку свободы от того
>идеологического мракобесия, которое насаждалось нам
>повсеместно: в школе, в институте и т.д.

Так и было.

Спасибо Вам за тему и за этот пост.

Ирония  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: bk   Дата: 29.05.11 20:34:14   
Сообщить модераторам | Ссылка


Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: JohnPaul   Дата: 29.05.11 20:51:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>


Присмотритесь к этой элитной комсомольской публике - ничего не замечаете?
Валяюсь от смеха  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: bk   Дата: 29.05.11 20:55:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnPaul:

>Присмотритесь к этой комсомольской публике -
>ничего не замечаете?

это фестиваль молодёжи и студентов
И что из этого? Разговор о том, что дескать западная музыка под запретом. Нет никакой разницы, в чём исполнении и для кого она звучит - факт в том, что звучит, и с позволения власти.
Так что всё тут выше написанное - очередные воспоминания на тему "как я разрушил тоталитаризм".
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: papan   Дата: 29.05.11 20:55:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Лично мне ничего не известно об огромном желании Битлз выступить в СССР. Если они действительно рвались,поправьте.Кстати,Битлз закончили концертировать ещё в 1966 году.Что до Роллинг Стоунз,то Фурцева серьёзно рассматривала вопрос их выступления в 1967 году.Посылала двух сотрудников в Варшаву в мае посмотреть их концерт.Как известно,он закончился разгромом дворца конгрессов. Что явно вызвало сомнения в целесообразности такого мероприятия.А вскоре Израиль напал на Египет,и у нас отменили всемирную телепередачу с "Олл Ю Ниид Из Лов".Последовало обострение холодной войны,на следующий год молодёжные выступления в мире,события в Чехословакии.В 1969-Альтамонт.Неспокойно было тогда везде,а не только у нас.Кстати,уже в начале 70-х битлы у нас рассматривались исключительно как борцы за мир и за всех угнетённых,если кто забыл.
Улыбка  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: papan   Дата: 29.05.11 21:13:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Polska Kronika Filmowa- The Rolling Stones w Warszawie (1967)


Кстати,в тот же год у нас в Тарту был разгромлен Клуб железнодорожников по случаю демонстрации "Великолепной Семёрки",любимого фильма Н.С. Хрущова.
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: Cool Jerk   Дата: 29.05.11 21:17:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да никто НИЧЕГО не забыл.А как ещё можно было напечатать хоть что-то о них?Только так.
Улыбка  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: papan   Дата: 29.05.11 21:22:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Cool Jerk:

>Да никто НИЧЕГО не забыл.А как ещё можно было
>напечатать хоть что-то о них?Только так.

А почему подобная привелегия распространялась только на Битлз да на Вуди Гатри?
Вот Роллинги надолго,до середины 80-х стали у нас подаваться исключительно как последние негодяи.
Кстати,в 1968 в журнале "Музыкальная жизнь" была напечатана о песнях Битлз отличная музыковедческая статья Леонида Переверзева.
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: JohnPaul   Дата: 29.05.11 21:39:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Разговор о том, что дескать западная музыка под запретом.

Ну, прямого запрета в СССР, конечно, не было. Более того, СССР в отношении Битлз оказался куда более либеральным, чем франкистская Испания и ЮАР, где их музыка, насколько я знаю, в 60-х была официально запрещена. Однако и какого-то расположения к Битлз и року у советской власти не было. Эта часть музыкальной культуры была в основном достоянием неофициального, параллельного общества, контркультуры, из недр которой с большим трудом иногда что-то прорывалось в публичный официоз, на ТВ, но, в основном, или по недосмотру, или "по большим праздникам". Фестиваль молодежи - это как раз то событие, когда властям было важно показать "иностранным гостям", что у нас "все, как у людей". Для таких случаев запазухой у власти и находился обласканный властями политически наивный Дин Рид или какой-нибудь другой контактер с западным миром. Пусть уж споет одну-две песни, тем более со словом "мир", в узком кругу "идеологически выдержанной" советской молодежи. Да и на БАМ или еще куда этого борца с американским империализмом можно иногда посылать: плюсов будет больше, чем минусов. Короче, все было ДОЗИРОВАННО и ПОД КОНТРОЛЕМ. Даже в США у рока были проблемы, так что тут уже говорить про СССР.
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: JohnPaul   Дата: 29.05.11 21:41:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Лично мне ничего не известно об огромном желании
>Битлз выступить в СССР.

Мне то же.
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: Cool Jerk   Дата: 29.05.11 21:44:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
А потому и привИлегия,что музыка отличная,как же еще журналисту в то время было пройти сквозь сито цензуры?Только объявив их борцами за мир.Это и объяснять смешно тем,кто жил в те времена.Ну и песни политические были ведь,особенно у Леннона.
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: bk   Дата: 29.05.11 21:45:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnPaul:

>Эта часть музыкальной культуры была в основном
>достоянием неофициального

а зачем вы мне это рассказываете? Я жил в то время, в школе на уроках пения в 1974 или 75-м году пели My Bonnie.

>Фестиваль молодежи - это как раз то событие, когда властям было важно показать "иностранным гостям

я ещё давал ссылку на советский фильм про БАМ, 1979 год. Там сплошные рокенроллы. Это для кого показуха была?
Сообщение  
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003)
Автор: JohnPaul   Дата: 29.05.11 21:54:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Polska Kronika Filmowa- The Rolling Stones w
>Warszawie (1967)
>


Социалистическая Польша всегда отличалась особым культурным либерализмом, бОльшими интеллектуальными свободами, автономией церкви, ментальным неприятием коммунизма, от чего и первые политические изменения в ней начались еще в 70-х годах.
Страницы (124): [<<]   9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика