Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Разговоры о битловском виниле

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Obertone (30), ra2006 (30), Holden (37), Lady Tamila (38), Fueviell (39), adddrive (40), Glam Fieldmouse (41), Ginger (46)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
osadnik59 (11), КУПАВЦЕВ (13), makkarov (14), Kulikoff (15), Casey Harrison (18), sweet heart (18), Blurman (18), jadina_ann (18), Зануда (20), mira (20), Beowolf (20), EugeneBeatleman (21), A girl with kaleidoscope eyes (21), Vainell (21), Ульянка (21), ITF (21), Jannifer (21), Jaroslavko (22)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Разговоры о битловском виниле

Тема: Винил

Страницы (1250): [<<]   43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: McLenHarSt   Дата: 14.04.11 22:39:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>К вопросу о битловском виниле и загадках связанных
>с матрицами.
>Вот такой набор номеров у моно:-1; -1; -3; -1.

Ну мой манюня младшей:-1; -2; -1; -1.
Сообщение  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: Грузчик   Дата: 14.04.11 23:10:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Matador:
Но этот косяк только в Британии...
...и это очень странно принимая
>во внимание первоначально задуманное "левостороннее
>" яблоко.

А может "рука Москвы" :-)
Как там в 1969-м, никаких трений с ними не было? :-)
Улыбка  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: Vladimir Morozov   Дата: 15.04.11 00:00:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 JohnWLennon
>кого это вас? пока это осеннило меня в разговоре с одним бритишем..)))
Извините, я вовсе не хотел покушаться на Ваш приоритет, так сказалось коллективистское пионерское детство... даже в подкорке не было...)))

>а так смещённое яблоко это первый пресс и все усилия должны сводятся к тому чтобы лишь утвердится в этом и не дай Б, чтобы не оказалось чем-то другим, потому что как же дальше, да и денжищи же плачены за перво...))))
странно все сводить только к деньгам.

>людей заинтересованных там хватает, но вот почему-то толковой и подробной книги о битловском британском виниле до некоторого времени не было...и появилась она благодаря тому, что какая-то часть интересующихся людей, безотносительно территориальной принадлежности, всё чаще ставила под сомнения те или иные битловиниловые догмы...

>получим книгу и почитаем о причинах ее появления...

>верно. и один из вариантов появления смёщенного яблока - когда попытались исправить отсутствие ХМ на обложке.
Сомнительно, чего ж только пытались исправить отсутствие ХМ,а не исправили, не справились что-ли, американцы-то справились и не только на пятаке, а бритиши подкачали.

> а его не было, исправления, как не было и раасходования, потому что брак был банально запущен в оборот стремительно продающейся пластинки. как вам такой оборот?)))
О таком возможном варианте развития событий, если мне изменяет память я где-то выше упоминал.

П.С. историю Битлз пишут практически с самого начала группы, казалось бы всё известно вдоль и поперёк - а сколько суммарно пластинок Битлз выпустили в 63м году, только ЛП, до сих пор не известно..))а ведь наверняка это проще, чем искать отчёты о расходовании средств на исправление бракованной обложки.

Согласен, тогда количество пластинок считали для хит-парадов, выдачи золотых, платиновых дисков.
Но внесение изменений в обложку уже издаваемой пластинки должно было как-то быть зафиксировано. Вот в книге Спайзера вскользь сказано о том, что англичане передали американцам какие-то инструкции по поводу HM, вскоре после выхода пластинки в Америке. Что-то должно было остаться в бумагах.

2 All
А вообще-то, коллеги, кого тогда интересовало какая мама, матрица или штамп на пластинке, это стало интересно потом, когда стало интересно приближение к эпохе. Первые мамы, матрицы и штампы говорят лишь о первости пластинки, но не о том какой конверт первый. Поэтому в нашей дискуссии нужно искать факты подтверждающие какой конверт напечатали первым. Спасибо.





Улыбка  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: Vladimir Morozov   Дата: 15.04.11 00:04:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 VeeJayMan
Интересная матрица, я такой не видел на изданиях с SOLD. У меня из всех белых моно максимум 2-я на той же стороне. Вероятно, для издания с SOLD это редкая матрица, поскольку поздняя?
Сообщение  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: JohnWLennon   Дата: 15.04.11 11:16:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2AlexZab:

требовалось или нет, факт тот, что Мартин этой работы не делал и даже не знал о том, что она была сделана.
и пример с Мартином как раз правильный и показывает что создатель порой не знает какие процессы, правильные или неправильные, происходят с его творением.

>>Каким образом неправильное яблоко должно было
>появиться в середине тиража?

таким же, каким в середине тиража на фронте ППМ сдвинулись непонятно зачем кредиты Макбина. каким появилась и исчезла надпись "стерео" на фронте Раби Соул и некоторые другие фантомы, не поддающимся тривиальным обьяснениям типа таков "процесс создания"...


Здорово!  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: JohnWLennon   Дата: 15.04.11 11:22:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Matador:

>Но этот косяк только в Британии. Больше таких
>конвертов нигде нет, и это очень странно принимая
>во внимание первоначально задуманное "левостороннее
>" яблоко. А с "Her Majesty" на обложке есть, но
>только не в Британии.

Олег, в точку!..
Улыбка  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: AlexZab   Дата: 15.04.11 11:33:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnWLennon:
>2AlexZab:
>требовалось или нет, факт тот, что Мартин этой
>работы не делал и даже не знал о том, что она
>была сделана...

Если об участии, то разумеется, это делала команда звукарей и никто больше.

Хотя там вообще делать было нечего, не говоря уже о вмешательстве Мартина.
Если для моно был сделан миксдаун из имевшихся 2-треков, т.е. определенная работа, связанная с созданием моно микса, то для стерео сводить из стерео нечего. 2-трековая лента в основном просто была обработана (EQ) перед мастерингом.

Лично мне по этому поводу интересно лишь одно: почему он не знал о выходе самого издания и действительно ли это правда...
Валяюсь от смеха  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: meyk   Дата: 15.04.11 12:25:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну вы тут и развели ...

Все что касается пластинок в плане Бумаги это Типография,что касается пластмассы тех.персонал завода.
И персонал всюду персонал,ошибки и там и тут случаются+накладки.и.т.д..свойственное конвейерному производству чего либо.




2AlexZab:

>почему он не знал о выходе самого издания и действительно
>ли это правда...
А почему он должен был знать ???
Выпуск Сингла,пластинки того или иного варианта и.т.д (включая переиздание) это головная боль издателя а не Автора,Автор уж давно тю-тю..Гонорар тратит честно заработанный.
Чтобы в нюансы не нужные не вдаваться,вкратце суть аналогична Книгоиздательствам,автор рукопись продает,все остальное уже не его ума как говориться дело.
Сообщение  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: VeeJayMan   Дата: 15.04.11 13:06:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2meyk:

>Выпуск Сингла,пластинки того или иного варианта
>и.т.д (включая переиздание) это головная боль
>издателя а не Автора,Автор уж давно тю-тю..Гонорар
>тратит честно заработанный.
А Мартин как раз издателем и был, директором Parlophone, уж не как не автором. И что его фирма выпускает, должен был знать. И тираж в том числе, потому как именно он определял политику Parlophone практически единолично и делал заказ для типографий и виниловых фабрик. А так же согласовывал оформление конвертов.

2Vladimir Morozov:

>Интересная матрица, я такой не видел на изданиях
>с SOLD. У меня из всех белых моно максимум 2-я
>на той же стороне. Вероятно, для издания с SOLD
>это редкая матрица, поскольку поздняя?
Вот вот, ещё одна загадка. Когда появилась и зачем?
Сообщение  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: meyk   Дата: 15.04.11 13:16:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>именно он определял политику Parlophone практически
>единолично и делал заказ для типографий и виниловых фабрик
Чет много вы обязанностей на директора возложили,на деле там все куда проще:
Parlophone Records — британский лейбл звукозаписи
В 1931 году Columbia Graphophone и Gramophone объединились в компанию EMI, и лейбл Parlophone Records перешёл в ведомство EMI.
ОднА из самых популярных фирм звукозаписи.
Фирм Звукозаписи,но не ИЗДАТЕЛЬСТВА.

Так что Мартин и близко вопросами фабрик и типографий не занимался,для этого в EMI специально обученные люди были.

EMI была основана в марте 1931 года в результате слияния двух звукозаписывающих лейблов — британских Columbia и Gramophone. В 1957 году EMI приобрели американский лейбл Capitol Records, получив, таким образом, лицензирование на выпуск американской музыки (давние контракты с RCA Victor и Columbia Records были прекращены). EMI также принадлежало множество лейблов в странах Британского Содружества, а также Индии, Австралии и Новой Зеландии. В 1990-е гг. EMI приобрели лейбл Virgin Records. Сами EMI владеют также своим собственным лейблом EMI Records, в который входит множество малых лейблов (Parlophone, Real World, специализированные лейблы типа EMI Classics). Более половины британских исполнителей поп-музыки выпускались на EMI.
Взято с Википедии.

Надеюсь теперь дорогой товарищ вам усе понятно касательно кто,где,когда,чем занимался????
Голливудская улыбка  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: JohnWLennon   Дата: 15.04.11 13:33:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
дорогой товарищ тонко намекает толкователю Википедии, что Мартин был единоличным директором небольшого лэйбла Parlophone Records в ведомстве EMI, а с 65(кажись) из Имай уволился...
Сообщение  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: VeeJayMan   Дата: 15.04.11 13:33:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2meyk:

>Надеюсь теперь дорогой товарищ вам усе понятно
>касательно кто,где,когда,чем занимался????
Мне понятно только, что Вы, дорогой товарищ, умеете читать и цитировать всем известные вещи, при этом не понимая сути. А суть в том, что не смотря на принадлежность Parlophone, HMV и Columbia к EMI, их директора самостоятельно определяли музыкальную и экономическую политику подчиненных им фирм. Никакого давления руководство EMI на них не оказывало. Это вообще характерно для Англии. Именно эта свобода действий и позволила появится Битлз и другим.
Сообщение  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: VeeJayMan   Дата: 15.04.11 13:40:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnWLennon:

>дорогой товарищ тонко намекает толкователю Википедии,
>что Мартин был единоличным директором небольшого
>лэйбла Parlophone Records в ведомстве EMI, а с
>65(кажись) из Имай уволился...
Мы говорили о PPM, когда Мартин ещё работал и единолично определял политику Parlophone. Лично я не верю, что он не знал о выходе стерео версии PPM. Возможно не помнит, возможно не принимал участия в изготовлении стерео миксов, но без согласования с ним, как с директором, это пройти не могло.
Сообщение  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: meyk   Дата: 15.04.11 13:46:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>их директора самостоятельно определяли музыкальную
>и экономическую политику подчиненных им фирм

Дорогой друг вы в Интернете посмотрите кто такой Мартин Джордж,Композитор,продюсер и аранжировщик,издателем он увы не был.

Во вторых никакого давления на Мартина как и на Битлз впрочем никто не оказывал и с чего вы про то тут написали?
Причем тут свобода действий и издание/переиздание альбома той или иной группы???



Вы бы прошу прощения чуток "капнули" бы вопрос издания альбома от "сих до сих",ваши представления как говориться это хорошо,но к сути(слова вами упомянутого) абсолютно отношения никакого не имеет.
Сообщение  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: VeeJayMan   Дата: 15.04.11 13:59:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2meyk:

>Дорогой друг вы в Интернете посмотрите кто такой
>Мартин Джордж,Композитор,продюсер и аранжировщик,издателем
>он увы не был.
В 1963-м Мартин был директором, за что получал зарплату. А всё оставленное было на втором плане, как и участие в звукорежиссуре. Всё это было хобби, пока он не уволился из EMI и не сделал это своей профессией. Но должность директора и свобода действий позволяла ему выпускать собственные альбомы с оркестровками и аранжировками битловских песен.

2meyk:

>Во вторых никакого давления на Мартина как и
>на Битлз впрочем никто не оказывал и с чего вы
>про то тут написали?
>Причем тут свобода действий и издание/переиздание
>альбома той или иной группы???
Это чтобы понятнее было, что входило в обязанности Мартина в начале 60-х.

>Вы бы прошу прощения чуток "капнули" бы вопрос
>издания альбома от "сих до сих",ваши представления
>как говориться это хорошо,но к сути(слова вами
>упомянутого) абсолютно отношения никакого не имеет.
А что имеет?
Сообщение  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: meyk   Дата: 15.04.11 14:25:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>В 1963-м Мартин был директором, за что получал
>зарплату. А всё оставленное было на втором плане,
>как и участие в звукорежиссуре

???????????
Джордж Мартин на лейбле "Паралон" с 1950-го года работал.
Еще раз повторяю: Директором он был лейбла Звукозаписи ВХОДИВШЕГО в Концерн ЕМИ,и участие оный принимал как продюсер во всех записях Битлз,с момента подписания контракта с Битлз до его окончания.
И собственные альбомы выпускать ему позволяло работа Продюсера -на русском языке -Карабаса группы Битлз,без ведома которого четверка и шага не могла сделать творческого.
Майкл Джексон к примеру без Продюсера иной раз и интервью боялся дать,чревато это было последствиями,ибо Куинси Джонс человек серьезный.
Издание альбома дело очень сложное,и к процессу там народа "вагон с тележкой" имеет причастность.
Потому то Маккартни в свое время успешно все свел к минимуму,и как только он взял "бразды правления" в руки(в виде создания собственного лейбла) финансовые дела Битлз моментально начали в гору идти.
А сделать это ему позволил контракт срок действия которого истек.

Почитайте короче Юридическую сторону столь непростой темы,многое станет понятно.
Директор Лейбла Звукозаписи,это не директор мясокомбината,студия с Продюссером это всего лишь один из цехов "Музыкального мясокомбината".


Улыбка  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: VeeJayMan   Дата: 15.04.11 14:49:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2meyk:

>Джордж Мартин на лейбле "Паралон" с 1950-го года работал.
И Паралоном прикрывался.

2meyk:

>Еще раз повторяю: Директором он был лейбла Звукозаписи
>ВХОДИВШЕГО в Концерн ЕМИ,и участие оный принимал
>как продюсер во всех записях Битлз,с момента подписания
>контракта с Битлз до его окончания.
Подписание Битлз контракта с Parlophone никоим образом не обязывало Мартина к продюсерству.

2meyk:

>Майкл Джексон к примеру без Продюсера иной раз
>и интервью боялся дать,чревато это было последствиями,ибо
>Куинси Джонс человек серьезный.
А это совсем другое. Эту роль у Битлз исполнял Эпстайн. Мартин здесь не причем.

2meyk:

>Директор Лейбла Звукозаписи,это не директор мясокомбината,студия
>с Продюссером это всего лишь один из цехов "Музыкального мясокомбината".
Самостоятельных цехов! Какие-то у Вас советские сравнения. Кстати, никакой принципиальной разницы между директором мясокомбината и директором фирмы звукозаписи я не вижу.
Грусть  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: Matador   Дата: 15.04.11 15:07:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Выходил проветриться, а тут... Этого нам только не хватало...
Улыбка  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: Vladimir Morozov   Дата: 15.04.11 20:12:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 meyk
>И собственные альбомы выпускать ему позволяло работа Продюсера -на русском языке -Карабаса группы Битлз,без ведома которого четверка и шага не могла сделать творческого.

Да,ну? Вы бы сначала почитали интервью Мартина, в которых он приводит пример, что предлагал Битлз для второго сингла песню «How Do You Do It?», а они отвергли ее и выбрали "Please PleaseMe", о каком давлении на Битлз со стороны Мартина можно говорить, а ведь это было в 1963 году!!!
Улыбка  
Re: Разговоры о битловском виниле
Автор: AlexZab   Дата: 15.04.11 20:21:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
А где он пишет про давление Мартина на группу?

Имеется ввиду гигантская роль Джорджа Мартина в жизни группы, без которого всё бы было совсем не так. И это правда. Причем тут давление?
Страницы (1250): [<<]   43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика