Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12627): [<<]   2559 | 2560 | 2561 | 2562 | 2563 | 2564 | 2565 | 2566 | 2567 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:20:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club6
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:29:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ Бульварное чтиво ♪♫ "Бульварное" чтиво ♪

Ронни и Салли на виртуальном концерте ABBA voyage - лондонский Олимпийский парк королевы Елизаветы, 27 мая 2023 года.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:29:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:36:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
RCA Studios, Hollywood, 8-10 декабря 1965 года.RCA Studios, Hollywood, 8-10 декабря 1965 года.
Фотограф - Gered Mankowitz.
- Doncha Bother Me (MJ/KR) -STU on piano; Aftermath-version
- Goin' Home I (MJ/KR) -STU on piano; same as version II but with studio-chatter and re-start
- Goin' Home II (MJ/KR) -STU on piano; Aftermath-version
- Looking Tired (MJ/KR) -STU on piano
- Mother's Little Helper I (MJ/KR) -backing track
- Mother's Little Helper II (MJ/KR) -with early vocals (KR singing the intro line)
- Mother's Little Helper III (MJ/KR) -Aftermath-version
- 19th Nervous Breakdown I (MJ/KR) -with early vocals and more guitar
- 19th Nervous Breakdown II (MJ/KR) -same backing track as version III, but still with early vocals
- 19th Nervous Breakdown III (MJ/KR) -7“-version
- Ride On Baby (MJ/KR) -STU on piano, Jack Nitzsche on piano; Flowers-version
- Sad Day (MJ/KR) -STU on organ, Jack Nitzsche on piano, 7“-version
- Sittin’ On A Fence (MJ/KR) -Flowers-version
- Take It Or Leave It (MJ/KR) -Jack Nitzsche on organ; Aftermath-version
- Think I (MJ/KR) -Necrophilia-version; with some additional overdubs in the
last third of the song
- Think II (MJ/KR) -Aftermath-version
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:37:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:37:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club3
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:37:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club4
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:38:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club5
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:38:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club6
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:43:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
20 ноября 1965 г. - любительские снимки Стоунз за кулисами концерта в Шривпорт (Луизиана, State Fair Youth Center).20 ноября 1965 г. - любительские снимки Стоунз за кулисами концерта в Шривпорт (Луизиана, State Fair Youth Center).
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 19:58:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ Эксклюзив из фильма The Stones & Brian Jones ♫♫ Эксклюзив из фильма "The Stones & Brian Jones" ♫

Брайан на съёмках 'The Rolling Stones Rock And Roll Circus', декабрь 1968 года.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 21:17:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ На посошок... ♫♫ На посошок... ♫

"Джаггер вспоминает" - отрывки из интервью Яну Веннеру ("Rolling Stone" - Issue 723, December 14, 1995).
Часть 2.

Удовлетворение в 60-е.

Ян: Недавно я прослушал ваши самые ранние альбомы, первые четыре или пять, которые ты записал, и все они практически одинаковы. Вы исполняли блюз и каверы, но одна песня выделялась: “Tell Me (You're Coming Back)”, ваш первый американский хит и ваша первая совместная композиция с Китом. Это первый альбом, в котором есть зачатки современных Stones.

Мик: Кит играл на двенадцатиструнке и подпевал в тот же микрофон, что и двенадцатиструнка. Мы записали её в той крошечной студии в Уэст-Энде в Лондоне, которая называлась “Regent Sound”, которая была демо-студией. По-моему, весь тот альбом был записан там. Но она совсем другая по сравнению с каверами на эти ритм-энд-блюзовые вещи, или с каверами на Марвина Гэя, и всё такое прочее. В ней есть определённое чувство, вот и всё. Это очень попсовая песня, в противоположность всем этим блюзовым каверам или каверам на “Motown”, которые все делали в то время.

Ян: Первый полноценный альбом, который действительно выделяется, - “Out of Our Heads”.

Мик: А что там было? [Смех] Понятия не имею. Мне ужасно жаль.

Ян: “Cry to Me,” “The Under Assistant West Coast Promotion Man,” “Play With Fire,” “I’m All Right,” That’s How Strong My Lore Is”…

Мик: Ага. По-прежнему всё ещё много каверов.

Ян: Но в нём уже было единство звучания.

Мик: Большая часть этого материала была записана в студиях RCA в Голливуде, и люди, работавшие над этим, инженеры, были намного лучше (чем в Англии - прим. моё). Они знали, как добиться действительно хорошего звучания. Это действительно влияет на твоё выступление, потому что ты можешь слышать нюансы, и это тебя вдохновляет.

Ян: И твоё пение здесь впервые звучит по-другому - твоя манера пения больше напоминает соул-исполнителей, а не ритм-энд-блюзовых певцов.

Мик: Да, ну, это явно влияние соула, что и было целью в то время. Отис Реддинг и Соломон Берк. “Play with Fire” звучит изумительно – я её переслушивал недавно. Я имею в виду, там такое «прямо-в-морду» звучание, и очень чисто сделано. Там можно расслышать все нюансы вокала. И я подыгрываю на тамбурине мелодической линии вокала. Ну, просто прелесть... По-моему, это очень красиво получилось.

Ян: Кто это написал?

Мик: Кит и я. Я имею в виду, она как-то сама получилась...

Ян: Полноценное сотрудничество?

Мик: Да.

Ян: Это первая песня, которую вы написали, которая обращается к образу жизни, который вы вели в Англии, и, конечно, к классовому сознанию.

Мик: На самом деле никто этого не делал. Битлз в какой-то степени делали это, хотя в тот период они делали это не так часто, как позже. The Kinks вроде как делали это – Рэй Дэвис и я были в одной лодке. Одной из первых вещей, которые вы пытались описать таким очень наивным способом, были забавные, свинговые вещи лондонского типа, которые происходили тогда. В то время я даже не осознавал, что занимаюсь этим. Но это стало интересным источником материала. При написании песен использовались только клише и заимствованные материалы, вы знаете, с предыдущих записей или идей. “Я хочу держать тебя за руку” и тому подобное. Но на самом деле эти песни были написаны скорее по собственному опыту, а затем дополнены, чтобы сделать их более интересными.

Ян: Откуда это в тебе взялось? Я имею в виду, вы пишете о “Вашей матери, она наследница / Владеет кварталом в Сент-Джонс-Вуд”, но она спит с молочником или что-то в этом роде.

Мик: Да, да. Это вот как раз такие семьи были у богатых девчонок – общество, каким его видишь. Оно изображено так наивно в этих песнях...

Ян: Но в то время писать о подобных вещах, должно быть, было несколько дерзко.

Мик: Не знаю, было ли это дерзостью. К этому-то как раз не стремились. Очевидно, что были авторы текстов, которые писали вещи гораздо более интересные и изощренные – скажем, Ноэль Кауард (английский драматург, композитор, режиссёр, актёр и певец - прим. моё), о котором я на самом деле ничего не знал. Он был тем, кого знали твои родители.
Автором текстов, который был действительно хорош в то время, был Боб Дилан. Все смотрели на него как на своего рода гуру текстов. Трудно представить, каким абсолютным мусором в то время была поп-музыка. И даже если вы немного улучшили свою игру, она действительно сильно отличалась от всего остального, что было до этого за 10 лет.
Возможно, многое из этого было не так хорошо, как мы думали, но в то время это звучало фантастически. “Gates of Eden” и все эти песни мексиканского типа, даже самые бессмысленные: “Everybody Must Get Stoned” и “Like a Rolling Stone”, "Positively 4th Street”.

Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 21:17:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ян: Затем вы записали “December’s Children (and Everybody’s)”. Означает ли это название что-то конкретное?Ян: Затем вы записали “December’s Children (and Everybody’s)”. Означает ли это название что-то конкретное?

Мик: Нет. Идея хип-бит поэзии принадлежала нашему менеджеру (Эндрю Олдхэму - прим. моё).

Ян: На этой пластинке есть “Get off My Cloud”.

Мик: Это была мелодия Кита и мои слова.

Ян: Это определенно не песня о любви или “Я хочу держать тебя за руку”.

Мик: Угу. Это песня, которая не даёт мне покоя после подросткового отчуждения. Мир взрослых в начале 60-х был очень упорядоченным обществом, и я начал выходить из него. Америка была даже более упорядоченной, чем где-либо еще. Я увидел, что это было очень ограниченное общество в мыслях, поведении и одежде.

Ян: Основываясь на вашем приезде в Штаты в 64-м?

Мик: 64-й, 65-й, да. И гастроли за пределами Нью-Йорка. Нью-Йорк был замечательным и бла-бла-бла, и Лос-Анджелес тоже был в некотором роде интересным городом. Но вот за их пределами мы увидели, что это невероятно репрессивное общество, с большими предрассудками во всех отношениях. Всё ещё существовала сегрегация. И отношения между людьми были фантастически старомодными. Американцы шокировали меня своим поведением и ограниченностью мышления.
За последние 30 лет все фантастически изменилось. Но то же самое произошло и со всем остальным [смеется].

Ян: Есть ли что-нибудь ещё, что можно сказать о “(I Can’t Get No) Satisfaction”, кроме того, что уже было сказано на записи? Написано сидя у бассейна во Флориде…

Мик: Кит не хотел, чтобы это выходило как сингл.

Ян: Есть ли что-то особенное для тебя в этой песне - оглядываясь на неё спустя все эти годы?

Мик: Люди очень устают от своего самого знаменитого хита. Эта песня была той, которая на самом деле сделала Роллинг Стоунз, превратила нас из одной из второстепенных групп в группу-гигант, группу-монстр. Вам всегда нужна одна песня. Мы не были американцами, а Америка – это было круто, и нам всегда хотелось добиться здесь успеха. Производило очень большое впечатление, как эта песня и популярность группы становились всемирными. Знаешь, мы даже в Сингапур съездили играть. The Beatles положили всему этому начало. Тебе нужна была всего одна песня; в противном случае ты оставался просто фотографией в газете с несколькими хитами "местного значения".

Ян: Была ли “Satisfaction” великой классической работой?

Мик: Что ж, у неё характерная мелодия, действительно, что-то вроде великого произведения классической живописи – как подпись, которую все знают.

Ян: Почему? Каковы ингредиенты?

Мик: У неё очень запоминающееся название. У неё очень запоминающийся гитарный рифф. У неё великолепный гитарный звук, который в то время был оригинальным. И она уловила дух времени, что для таких вещей очень важно.

Ян: Дух времени, который выражался в ...?

Мик: Это было отчуждённостью. Или, может быть, даже намного больше, но что-то вроде сексуальной отчуждённости. Отчуждённость здесь не совсем точное слово, но другого слова не могу подобрать.

Ян: Разве это не один из этапов молодости?

Мик: Это когда тебе за 20, не так ли? Парни-подростки не часто могут сформулировать это точно – когда ты так молод.

Ян: Кто написал “Satisfaction”?

Мик: Кит написал маленький кусочек. Я-то думал, он написал текст о том, что «я не могу получить удовлетворения» – что вообще-то было строчкой из песни Чака Берри, которая называлась «30 дней»”.

Ян: Именно “Я не могу получить никакого удовлетворения“?

Мик: У Чака была такая строчка - “Я не могу получить никакого удовлетворения от судьи”.

Ян: Ты знал о ней, когда писали свой текст?

Мик: Нет, я этого не знал, но Кит, возможно, уже слышал это тогда раньше, потому что англичанин так не выразился бы. Я не говорю, что он намеренно что-то украл, но мы часто крутили эти записи.

Ян: Так что это могло просто застрять у вас в голове.

Мик: Ну да, была только одна строчка, а я потом дописал остальное. Никакой мелодии тогда не было, собственно.

Ян: Каковы твои ощущения , когда вы играете это сегодня? Вы ведь исполняете её на каждом своём концерте.

Мик: Что ж, я стараюсь исполнить это как можно лучше - делаю куплет мягче, чтобы придать ему какую-то динамику. Я стараюсь, чтобы это звучало как можно более мелодично. Может быть, нам действительно не стоит играть её так часто; я не знаю.

Продолжение следует...
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 04.06.23 22:12:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ Любимые фотографии ♫♫ Любимые фотографии ♫

Брайан, Кит и Мик - Голливудское водохранилище на Монтлейк Драйв (Северный Голливуд, Калифорния), декабрь 1965 года.

Фотограф - Bob Bonis.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: ledzep   Дата: 04.06.23 23:39:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

>2


Если это фрагмент бОльшей фотографии, то где увидеть?
Очень хорошо вся сложность характера выражена
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.06.23 06:08:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:

Если ты о последнем фото - нет,это не фрагмент. Намеренно выбраны именно эти трое.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 06.06.23 22:08:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
10 сентября 1966 года - на съёмках промо-видео Have You Seen Your Mother, Baby, Standing In The Shadow?. Фото №9 - место действия: 124 East 24th Street, Нью-Йорк.10 сентября 1966 года - на съёмках промо-видео "Have You Seen Your Mother, Baby, Standing In The Shadow?". Фото №9 - место действия: 124 East 24th Street, Нью-Йорк.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 06.06.23 22:08:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 06.06.23 22:09:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club3
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 06.06.23 22:09:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club4
Страницы (12627): [<<]   2559 | 2560 | 2561 | 2562 | 2563 | 2564 | 2565 | 2566 | 2567 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика