Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Похожести

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22)

Последние новости:
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
30.04 Вышел трейлер отреставрированного фильма «Let It Be»
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Похожести

Страницы (155): [<<]   24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: еж ушастый   Дата: 31.07.13 14:14:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Ператаскиваю сюда свой пост из форума "Про Jesus Christ Superstar".

Сделал для себя занимательное открытие: слушал "Жар-птицу" Стравинского, "Поганый танец", (инфернальный в англ.) и нашел музыкальное сходство со сценой суда Пилата над Христом в рок-опере Э.Л. Веббера. О плагиате речь, конечно же, не идет, так как подобие далеко не полное, но самое прямое влияние музыки Стравинского на эту часть рок-оперы "Иисус Христос Суперзвезда" очень отчетливо.

Стравинский "Поганый танец" - самое начало и примерно до отметки 30 секунд.


У Веббера фрагмент, начинающийся с фразы Пилата "Talk to me Jesus Christ you have been brought here beaten by your own people..."

Еще лучше родство прослеживается на этом же фрагменте из увертюры рок-оперы:


С отметки .57 по 1.10

Плюс к этому, в альбоме Manfred Mann "Roaring Silence" начало и основная тема композиции Starbird взяты целиком из мелодии финала той же "Жар-птицы" Стравинского:

Manfred Mann - Starbird - начало и далее с отметки 2.05 до конца


Финал "Жар-птицы" Стравинского:

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Бри   Дата: 31.07.13 15:21:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
John Lennon - Oh My Love


Beady Eye - Start Anew


Гитара, начало.
Улыбка  
Re: Похожести
Автор: papan   Дата: 31.07.13 19:48:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Katya Lel - Krestiki Noliki


Pet Shop Boys - Being Boring


Припевы.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: jose perdomo8/12   Дата: 02.08.13 02:35:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Animals - House of the Rising Sun (1964)>


Елена Камбурова ( ? ) - Кружит одинокая птица ( 1967 ) >


(Из х/ф " Продавец воздуха " ( Композитор: Виктор Власов )
-----------------------
Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale ( 1967 ) >


Neil Macarthur (Colin Blunstone) - Don`t Try To Explain ( 1969 ) >


------------------------
Paul McCartney & Wings - Mrs. Vandebilt ( 1973 ) >


Brotherhood Of Man - Beautiful Lover ( 1978 )( вступление на 0:11 )>


А здесь похожие припевы :
Daniel Boone - Beautiful Sunday ( 1972 )>

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Dying On The Vine   Дата: 02.08.13 20:04:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый
Спасибо, полжизни в подсознаниии вертелась мысль - на что же похоже немалое число кусков из Джизус Крайст. Да, Стравинский таких опер навалял бы не меньше дюжины... При желании.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 03.08.13 16:57:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Dying On The Vine:

>2еж ушастый
>Спасибо, полжизни в подсознаниии вертелась мысль
>- на что же похоже немалое число кусков из Джизус
>Крайст. Да, Стравинский таких опер навалял бы
>не меньше дюжины... При желании.

Ну, не так уж всё запущено, - у JCS , в свою очередь, заимствовали (и не последние люди):

> ? (Andrew Lloyd Webber) - 1970 - Uverture (from "Jesus Christ Superstar")


Emerson, Lake & Palmer - 1973 - Toccata



Меж тем, лейтмотив альбома ELP - заглавный трек, очень мощно поданный (сравните с вариантом другого, также не на помойке найденного, аранжировщика):

Mike Leander Orchestra (народная) - ?(1967) - Jerusalem
http://soundcloud.com/user976140492/fb3ff77a
Emerson, Lake & Palmer (народная) - ?(1973) - Jerusalem


И это всё переплетается (не столь очевидно, как в первом примере, правда) с

? (Сергей Прокофьев) - 1938 - "Вставайте, люди русские" (из к/ф "Александр Невский")


> ? (Andrew Lloyd Webber) - 1970 - Uverture (from "Jesus Christ Superstar")
>


? (Сергей Прокофьев) - 1938 - "На родной Руси не бывать врагу!"(из к/ф "Александр Невский")


> ? (Andrew Lloyd Webber) - 1970 - Uverture (from "Jesus Christ Superstar")
>



Emerson, Lake & Palmer - 1973 - Karn Evil 9: 3-rd Impression


> Manfred Mann - 1976 - Starbird
>

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 03.08.13 17:08:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beatles - 1969 - I Told You Before (Get Out Of My Door)



https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...g_id=1946&cpage=107&forum_id=3#1713716

> Gilbert O'Sullivan - 1971 - Underneath The Blanket Co
>


> Ариэль - 1977 - Народное гуляние
> http://mp3dot.ru/music-search/Ариэль_-_Народное_гуляние_page01.html
> http://chelyar.narod.ru/ariel.htm

Казалось бы, ещё одно подтвержение дистрибутивности операции сравнения.
Однако, 17-дисковый сет Beatles "Thirty Days" с вариантами темы был издан в 2000 - где тогда слышал её О'Салливан?

Выходит, есть общий для I Told You Before (Get Out Of My Door)/Underneath The Blanket Co родитель?
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Dying On The Vine   Дата: 03.08.13 19:33:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody
Авторство Jerusalem: Хьюберт Пэрри на слова Уильяма Блэйка.
Пристальное, скажем так, внимание Прокофьева к продуктам деятельности Стравинского проявилось и в музыке к "Александру Невскому".
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: еж ушастый   Дата: 03.08.13 20:49:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Dying On The Vine, на здоровье! Я считаю оперу Jesus Christ Superstar очень талантловой и сильной современной музыкой, и при всем моем безмерном уважении к гению Стравинского, я думаю что недооценивать JCS было бы крайне несправедливо.

None Nobody, не новость, что "Токкатта" ELP является переложением работы Альберто Хинастеры (в последние годы своей жизни он предпочитал произносить свою фамилию на Каталонский манер - Джинастера - его отец был оттуда родом) аргентинского композитора (1916-1983), точнее - четвертой части его первого фортепианного концерта, Oп. 28 (1961 год). И как таковая, она и построена на музыке именно Хинастеры, у меня есть CD с его оригинальным фортепианным концертом. Я послушал ваши ссылки на увертюру из "Христа" и, честно признаться, не нашел сходства с указанными вами же фрагментами из "Токкаты" ELP, там можно говорить разве что о музыкальном приеме, не более того.
=======================
Просматривал Википедию, нашел некоторые подробности по поводу ELP и отношения Хинастеры к их интерпретации:

(перевод)

"Прогрессивная рок-группа Emerson, Lake & Palmer адаптировала четвертую часть первого фортепианного концерта Хинастеры и записала свою версию под названием "Toccata" на популярном альбоме Brain Salad Surgery. Группа записала это произведение не только с разрешения Хинастеры, но и при его поддержке. В 1973, когда они работали над записью этого альбома, Кейт Эмерсон встретился с Хинастерой. Он прилетел в Швейцарию, где тот жил, и продемонстрировал ему запись своей аранжировки. Как сообщалось, по прослушивании Хинастера выразил свои чувства, воскликнув: "Diabolico!" Эмерсон неверно истолковал смысл, который Хинастера вложил в свое восклицание: Хинастера практически не говорил по-английски и подразумевал, что рок-интерпретация его работы оказалась мрачно-устрашающей, ведь именно такой он изначально и задумывал свою музыку. Эмерсон же, будучи британцем, посчитал что композитор счел его аранжировку просто "ужасной" и был так расстроен этим, что приготовился отказаться от задуманного. По счастью, вмешалась супруга Хинастеры, она перевела Эмерсону, что его работа понравилась. Позже Хинастера сказал: "Вам, как никому другому, удалось ухватить и передать самую суть моей музыки."

Эмерсон также записал и выпустил еще одну работу Хинастеры в своей аранжировке: "Креольский танец" из сюиты Suite de Danzas Criollas ("Dance Creole").


"Toccata" же стала знаменитой еще и в качестве главной музыкальной темы культового ТВ-шоу Новой Англии Creature Double Feature. Итальянский нео-классический электро-гитарист Алекс Мази (Alex Masi) также записал свою версию "Toccata," она скорее отталкивается от аранжировки ELP, нежели от оригинальной версии Хинастеры. Ее можно найти на альбоме 1989-го года "Attack of the Neon Shark".
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: еж ушастый   Дата: 03.08.13 23:43:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот, на мой взгляд, по-настоящему интересная вещь: слушал концерт Моцарта в ми-бемоль, к.495 и обнаружил короткую фразу, всего четыре секунды в записи, но явно воспроизводящую мелодию адажио Альбинони.

Вот Адажио Альбинони: с отметки 0.26 по отметку 0.38


Вот Моцарт: с отметки 3.44 по отметку 3.51


Mozart Horn Concerto No 4 E flat major K 495 Radek Baborák Mito

Концерт Моцарта написан в 1786 году, что касается адажио Альбинони, у него сложная и загадочная история, вот кратко из википедии:

Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, известное как Адажио Альбинони — произведение Ремо Джацотто, впервые опубликовано в 1958 году.

"По утверждению Джацотто, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Томазо Альбинони, найденном на развалинах разрушенной при налётах союзной авиации в конце Второй мировой войны Саксонской земельной библиотеки в Дрездене. Ремо Джацотто опубликовал в 1945 году первую научную биографию Альбинони, в 1720-е гг. работавшего в Германии. Найденный фрагмент, согласно предисловию Джацотто к первому изданию Адажио, содержал басовую партию и два фрагмента партии первой скрипки общей продолжительностью шесть тактов. Первая публикация пьесы целиком была озаглавлена: Ремо Джацотто. Адажио соль минор для струнных и органа на основе двух фрагментов темы и цифрованного баса Томазо Альбинони (итал. Remo Giazotto: adagio in sol minore per archi e organo su due spunti tematici e su un basso numerato di Tomaso Albinoni)."
Голливудская улыбка  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 03.08.13 23:47:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Извините, люди, не понял, увертюрю к JCS и Everything's Alright никто не слямзил? Мне просто оттуда больше ничего не интересно...
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Dying On The Vine   Дата: 04.08.13 01:21:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый
Тема "Моцарт-Альбинони" довольно активно обсуждалась - http://intoclassics.net/forum/7-540-1
Насколько я понял, к определенному выводу (кроме очевидного сходства, которое и так понятно) на тему "кто у кого" участники обсуждения не пришли. А мелодическая фишка в этом 4-м валторновом концерте, на мой вкус, одна из самых красивых у Моцарта.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 04.08.13 16:32:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Dying On The Vine:

>2None Nobody
>Авторство Jerusalem: Хьюберт Пэрри на слова Уильяма Блэйка.

Спасибо за поправку.
Поленился перепроверить, понадеявшись на устойчивое воспоминание.

>Пристальное, скажем так, внимание Прокофьева
>к продуктам деятельности Стравинского проявилось
>и в музыке к "Александру Невскому".

Да ладовая структура одинакова - оба писали "а-ля рюсс популяр", вот структурно схоже и получилось, думаю.

2еж ушастый:

>там можно говорить разве что о музыкальном приеме, не более того.

Так оно и есть.

>слушал концерт Моцарта в ми-бемоль, к.495 и обнаружил
>короткую фразу, всего четыре секунды в записи,
>но явно воспроизводящую мелодию адажио Альбинони

>Тема "Моцарт-Альбинони" довольно активно обсуждалась
>- http://intoclassics.net/forum/7-540-1

Моцарт с измальства папашей натаскивался на копирование чужих произведений: был специально посылаем на концерты конкурентов, после чего дома записывал клавир запомненных произведений.
Промышленный шпионаж в чистом виде.

Приводил ссылку ранее, но не повредит и повторить.
http://www.ashtray.ru/main/texts/experlit/expind.htm

ТАТЬЯНА БОНЧ-ОСМОЛОВСКАЯ
КОМБИНАТОРНАЯ МУЗЫКА

Музыкальные экзерсисы по комбинаторному составлению мелодий начал испанский богослов XIII века Рамон Луллий. В XVII веке изобретение Луллия вдохновило немецкого иезуита Афанасиуса Кирхера на сочинение пятисотстраничного трактата «Универсалная музургия, или великое искусство созвучий и диссонансов» (Musurgia Universalis, 1650). Кирхер писал, что в любой области человеческой деятельности новое может быть достигнуто путем перебора небольшого числа основных элементов.

В начале XVIII века многие немецкие композиторы интересовались механическими методами композиции. Среди них: Лоренс Христоф Мицлер, а также ученик И.С.Баха Иоганн Филипп Кирнбергер. В 1779 году австрийский композитор Максимиллиан Штадлер выпустил наборы таблиц тактов для производства менуэтов и трио с помощью игральных костей. Примерно в то же время в Лондоне выходит сочинение, позволяющее «любому лицу, даже совершенно не сведущему в музыке, сочинять десять тысяч менуэтов в самой приятной манере и без единой ошибки». Аналогичные анонимные работы приписывались иногда известным композиторам, например И.Гайдну.

Самое популярное сочинение такого рода, «Musikalisches Wurfelspiel», («Музыкальная игра в кости», 1792) приписывалось Моцарту. Оно состояло из 11*16=176 коротких тактов, позволяющих любителю, шестнадцать раз бросая кости, выбрать мелодию, модулирующую от основного тона к доминанте, и затем обратно к основному тону. Получается возможность выбора из 11^16 возможных мелодий. Любитель с огромной вероятностью получал музыкальную пьесу, никогда прежде не существовавшую.

А около 1859 года в Лондоне вышла книга «Мелографикон» с подзаголовком «Новое сочинение по теории музыки, позволяющее сочинять бесчисленное множество мелодий, благодаря которым молодые люди, имеющие вкус к поэзии, обретают возможность перелагать свои стихи на музыку для голоса и фортепиано без необходимости научных познаний в этом виде искусства». (Цит по: Гарднер М. Машины, сочиняющие мелодию // Гарднер, М. Путешествие во времени. М.: Мир, 1990. Cс. 102-116).

В настоящее время композиторы-математики изобретают новые машины для сочинения музыки. (Маццола Г. М(2, Z)\Z2-o-scope; Гантер Б., Хенкель Х., Вилле Р. МУТАБОР // Музыка и математика. Зальцбургские беседы о музыке 1984 под председательством Герберта фон Караяна. М.: Наука, 1994. Сc.121-123; 124-126).

И ещё:
http://klimoff-den.livejournal.com/223250.html

Тут уместно и самоцитату привести: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...sg_id=1946&cpage=111&forum_...

Кроме того, современные музыкальные теоретики наглым образом постулируют необязательное присутствие плагиата даже в случае буквального совпадения фраз - от контекста зависит де.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: еж ушастый   Дата: 04.08.13 19:31:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Dying On The Vine, спасибо за сноску на обсуждение Моцарт - Альбинони. Конечно, такое явное мелодическое сходство не могло остаться незамеченным, в первый раз слушая этот концерт Моцарта я сначала ушам своим не поверил. Тут к какому-то выводу в отсутствие дополнительной информации придти трудно. Надо как минимум знать от чего конкретно отталкивался Джацотто в своей реконструкции, существовала ли эта вещь Альбинони в более полном виде, мог ли Моцарт быть с ней знаком и т.п.

Николаевцев, слямзят, скажу!
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: еж ушастый   Дата: 04.08.13 19:34:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Гитарное вступление:

Taste - What's Going On


Uriah Heep - The Magicians Birthday

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: еж ушастый   Дата: 04.08.13 19:47:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Harry Nilsson - Good Old Desk (1967)


Blackberry Way - The Move (1968)


Вступление на голоса у Нильссона и голосовая вставка у The Move на отметке 1.43
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 05.08.13 14:30:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
>с отметки 0.26 по отметку 0.38

Не прошло и века, как заставил себя посмотреть параметры проигрывателя Youtube.

https://developers.google.com/youtube/player_parameters

https://developers.google.com/youtube/player_parameters?hl=ru (по-русски, но почему-то неполная версия)

При переходе с привычного снитаксиса, выдаваемого встроенным в страницу плеером, типа

http://www.youtube.com/watch?v="видео ID"[&t=старт, в секундах от начала трека]

на описанный в руководстве по приведённой ссылке

http://www.youtube.com/v/"видео ID"?[autoplay=автостарт, опущено или 0 - нет; 1 - да][&start=старт, в секундах от начала трека][&end=финиш, в секундах от начала трека]

появляется возможность указывать непосредственно необходимый фрагмент, например:

Cherry Twister - 1994 - Neverai

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Leon A.   Дата: 05.08.13 18:08:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Пока писал,появилась картинка с именем Петрова
>на диске.Так что имеем дело с честным кавером.

Я послушал песню. Собственно говоря, там и французский текст очень сильно перекликается с оригинальными стихами Поженяна.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Leon A.   Дата: 05.08.13 18:16:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody:

>? (Александр Бородин) - 1890 - Хор и половецкие
>пляски (из оперы «Князь Игорь»)
>


>
>


>
>Four Aces - 1954 - Stranger In Paradise
>


>Vic Damone & Ann Blyth - 1955 - Stranger
>In Paradise (from "Kismet / Destiny")
>http://www.youtube.com/watch?&v=P0c3od7KynE#t=60
>
>как справедливо отмечено в комментарии
>"Stranger in Paradise" is a popular song from
>the 1953 musical Kismet and is credited to Robert
>Wright and George Forrest. Like all the music
>in that show, the melody was taken from music
>composed by Alexander Borodin, in this case, the
>"Gliding Dance of the Maidens," from the Polovtsian
>Dances.
>http://en.wikipedia.org/wiki/Stranger_in_Paradise_(song)
>
>Не мелочились - спёрли всю оперу целиком.

Не совсем так, из оперы они взяли только три фрагмента.
В Википедии же написано, мюзикл основан на музыке Бородина, но не только на "Князе Игоре". В низу статьи указано, какая именно музыка послужила источником для различных номеров мюзикла. Лично у меня этот список вызвал уважение к авторам мюзикла.
Всё-таки Бородин - не самый известный русский композитор.
Я сам, хоть и с высшим музыкальным образованием, признаюсь, не слышал всю ту музыку Бородина, которую они использовали.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 06.08.13 07:32:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Leon A.:

> Не совсем так, из оперы они взяли только три фрагмента.

> Лично у меня этот список вызвал уважение к авторам мюзикла.

Если я вывезу из вашего дома на продажу (от своего имени и в свою пользу) в комиссионку не все вещи, а только три из них, несомненно, я буду недостаточно эффективным менеджером, как и наша приватизаторская пакость, оставившая кое-что населению. (Несмотря на вполне понятные мотивы - чтобы не сразу нашли и, возможно, не обратились в уголовку в моём случае, и чтобы заткнулись и не мешали - в другом.)
Но за сам-то поступок я буду так же уважаем Вами, как эти "композиторы".

(Как и всякая аналогия, эта не вполне тождественна разбираемой ситуации, поскольку композиция - объект информационный и его присваивание не всегда приводит к его утере создателем.)

Уважение эта дрянь вызывала бы только в том случае, когда бы она указала в авторах первоисточник, а свою роль обозначила бы намного скромнее (в соответствии с реальным вкладом): обработка, аранжировка, адаптация и т.д.

Характерный пример правильной методологии демонстрируют магометане, сохраняющие всю без исключений цепочку передавших высказывания их пророка.

> В Википедии же написано, мюзикл основан на музыке
>Бородина, но не только на "Князе Игоре".

> В низу статьи указано, какая именно музыка послужила
>источником для различных номеров мюзикла.

Спасибо за уточнение, действительно, не так сформулировал - надо было: спёрли фрагменты всего творческого наследия Бородина, что ещё круче.

> Всё-таки Бородин - не самый известный русский композитор.
> Я сам, хоть и с высшим музыкальным образованием,
>признаюсь, не слышал всю ту музыку Бородина, которую
>они использовали.

Здесь бывает масса юристов, они Вам лучше меня растолкуют, что это - отягчающее вину обстоятельство, указывающее на умышленный характер деяния, как и на стремление избежать противодействия и ответственности - характерная кража.

Вообще, Ваше суждение чрезвычайно интересно и показательно - это наглядная иллюстрация степени растления сознания, как следствие происшедшего в последние десятилетия и происходящего ныне.

Кража - поступок, вызывающий уважение, поскольку присвоено то, чего Вы не знаете (скажем, Джек Потрошитель тоже шлюх технично взрезал, проявляя специфические знания, и инструментарий профессиональный использовал, поэтому он - достойная личность). И, надо полагать, побуждающий стремление подражать героям.
Слабую реакцию тутошней аудитории, типа веселья, вероятно, могут вызвать лишь более тяжкие случаи - грабёж и разбой (в применённой мной аналогии: когда я буду вещи вывозить на ваших глазах, а то и проломив Вам предварительно голову, чтоб не вертухался).
Страницы (155): [<<]   24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика