Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Похожести

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Похожести

Страницы (155): [<<]   14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Mikle2   Дата: 22.03.13 19:03:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Будучи еще совсем отроком, обратил внимание на следующий явный плагиат. Очень почитаемая в совке венгерская группа General, очень красивая песня Song For You (1975), слушать секунд 10 гитарную вставку (риффом не могу назвать) с 0:22 -


и Led Zeppelin, песня Stairway To Heaven (1971), слушать секунд 15 с 6:26 -

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 23.03.13 01:40:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Papa Was A Rolling Stone


He Was a Stepen Wolf


Что-то похоже. Но что. Понятно, что оба диско, но ведь что-то еще.
Улыбка  
Re: Похожести
Автор: papan   Дата: 23.03.13 11:43:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
NEW SEEKERS - NEVER ENDING SONG OF LOVE


Led Zeppelin - Good Times Bad Times

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 23.03.13 22:39:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Johnny_1983:
2Eric:

Если воспользоваться http://www.ytubeplayer.com или чем-либо подобным и любым браузером для уточнения дат, то приведённые вами примеры будут выглядеть примерно так:

>Весь день ломаю голову.

Shocking Blue - 1969 - Long And Lonesome Road


QUEST PISTOLs - 2007 - Я Устал


>Начнём, естественно, с Битлов.

Paul McCartney - 1983 - Pipes Of Peace


Gilbert Bécaud - 1977 - L'Indifférence


Возможные доводы типа: "Выхожу в сеть с соседской сноповязалки" несерьёзны.
Улыбка  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 23.03.13 22:49:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody:

>Возможные доводы типа: "Выхожу в сеть с соседской
>сноповязалки" несерьёзны.

А в чем сложность-то? Кому интересно, может пробить поисковиком.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 23.03.13 23:25:37   
Сообщить модераторам | Ссылка

2Николаевцев:

>А в чем сложность-то? Кому интересно, может пробить поисковиком.

Яркий пример худшего вида советского диктата производителя.

Сложность в том, что, если сообщение максимально информативно, то тратит на это время только инициатор - остальные приобретают новое знание, не повторяя пустую работу. Тратит один - экономят многие.
Обратная ситуация: перекладывание своей работы на других - экономит один, тратят многие - свидетельство низких социального статуса и интеллектуального уровня инициатора, раз очевидный выигрыш непонятен и многолетние собеседники - враги.

Если не рассчитывать на то, что ваш пример кто-нибудь будет анализировать, зачем вообще писать?
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 23.03.13 23:52:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody:

Да, это естественно. Культура конечно всегда и везде приветствуется. Полностью с Вами согласен.
Единственное, почему я спросил
1. Если много ссылок в одном сообщении, то оно становится длинным и сложным для восприятия.
2. Многие примеры Ericа нам всем здесь хорошо известны.
3. Человек может написАть просто для того, чтобы полегчало, по себе знаю.
4. Ссылки в ю-тьюбе часто теряют актуальность. В результате сообщение через год-два остается сдобренным ничего не значащими закорючками.
А так да, конечно. Тоже пытаюсь как можно больше информации дать.

По теме - не дает покоя песня Игоря Николаева - Немного жаль


Припев похож на что-то. Вот уже месяцев пять хотел написать, но забывал, а сейчас забыл, на что именно. Теперь будет у меня перед носом, как вспомню, так сразу.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 24.03.13 07:56:18   
Сообщить модераторам | Ссылка

2Николаевцев:

> Да, это естественно. Культура конечно всегда
>и везде приветствуется.

Культура - сохранение и преумножение живущими наследия предков.
Несокращение радиуса известного, при представлении знаний кругом на плоскости непознанного, говоря другими словами.
Оцените сами, чья позиция - моя или Ваша - более соответствует этим требованиям.

Информация, которую здесь выкладывают, не имеет особой меркантильной ценности, она интересна больше из общих соображений. (Хотя анализ музыкального произведения и соотнесение его с известными полезны каждому.)

Не с целью критики, а лишь как констатация.

Этот ресурс не стал коллективом/коммуной, как не был и "Плагиат":
- отсутствуют внутренние правила и протоколы
- отсутствует профессиональный инструментарий
- не ведётся публичный коллективный анализ
- нет конструктивной критики
- нет коллективной помощи типа: "вот тут с 1:20 по 1:30 на кого похоже - не могу вспомнить"
- самое главное, нет никакого импульса к устранению вышеперечисленного -
это лишь бессвязный набор никому не интересных псевдофактов.

> 1. Если много ссылок в одном сообщении, то оно
>становится длинным и сложным для восприятия.

А если ссылок не давать почти совсем и вместо структурированного текста применять поток сознания, не использующий пробелов и разрывов строки, то оно будет очень простым для восприятия?

Удельная информативность, соответствие некоторым никогда явно не оговорённым требованиям - своего рода дресс-код инициатора, ещё до знакомства с содержанием сообщения неизбежно характеризующий его: может ли персонаж, не знающий очевидных требований и ценящий только своё время, сообщить что-то небанальное? - может теоретически, вероятность чего не превысит числа людей станущих рыться в его посланиях.
Сейчас на постоянной основе тему читает десяток-другой человек, по моей оценке. (Corvin, bk, можете просветить?)
Если затруднять им понимание и возможность проверки данных, то число прочитавших сообщение, понявших его смысл, проверивших его истинность и запомнивших проверенное соответствие будет стремиться к нулю.

Соблюдения хотя бы минимума формальностей: правила составления имён (неявно подразумеваемого формата), лимита знаков до разрыва строки, вертикальной рубрикации по признаку факт/комментарий, обязательности ссылок, - если не исключит изложенное выше, то минимизирует.

> 2. Многие примеры Ericа нам всем здесь хорошо
>известны.

Это общая проблема хранения и обработки информации, усугубляемая очевидным техническим несовершенством площадки, где ведётся обсуждение.
Близкой к идеалу была бы ситуация, при которой уже известные факты по некоторым критериям были бы сведены в граф (дерево, например), доступный каждому для обозрения и редактирования (мелодипедия своего рода). Тогда тривиальные правки отфильтровывались бы до публикации самим инициатором ввиду наличия, а неинформативные - движком гипотетического ресурса из-за отсутствия необходимых данных.
Но это виртуальная картина.

> 3. Человек может написАть просто для того, чтобы
>полегчало, по себе знаю.

Извините, но аналогия этой ветки с психо-неврологическим диспансером, которую Вы приводите, выше моего понимания.

> 4. Ссылки в ю-тьюбе часто теряют актуальность.
>В результате сообщение через год-два остается
>сдобренным ничего не значащими закорючками.

Зачем жить сейчас, если смерть неизбежна, так? (В вашем аргументе - лишь вероятна, что снижает его дискуссионную силу.)

Есть масса бесплатных файл-хостеров, облаков и т.д. Открыть общий ресурс с публичным доступом, например.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Eric   Дата: 24.03.13 10:16:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody:

>2Николаевцев:
>>А в чем сложность-то? Кому интересно, может
>пробить поисковиком.
>Яркий пример худшего вида советского диктата производителя.
>Сложность в том, что, если сообщение максимально
>информативно, то тратит на это время только инициатор
>- остальные приобретают новое знание, не повторяя
>пустую работу. Тратит один - экономят многие.
>Обратная ситуация: перекладывание своей работы
>на других - экономит один, тратят многие - свидетельство
>низких социального статуса и интеллектуального
>уровня инициатора, раз очевидный выигрыш непонятен
>и многолетние собеседники - враги.
>Если не рассчитывать на то, что ваш пример кто-нибудь
>будет анализировать, зачем вообще писать?


Нет, ну это вообще ни в какие ворота не лезет! Я потратил некоторое время, вспоминал то, что сразу вспоминалось, написал немаленький пост, а Вы ещё говорите, что я должен был это ссылками снабдить! Особенно, видно, ссылками на "Come Together", "Foxy Lady", "Hell's Bells" и другие, по-видимому, очень малоизвестные песни. Вам Википедия не должна свои статьи о всех альбомах ссылками снабжать?
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 24.03.13 10:45:30   
Сообщить модераторам | Ссылка

2Eric:

>Я потратил некоторое время, вспоминал то, что
>сразу вспоминалось, написал немаленький пост,
>а Вы ещё говорите, что я должен был это ссылками
>снабдить!

И это делает меня Вашим вечным должником и снимает с Вас всякие обязательства? Не думаю.

Я, подразумевается, потратил неменьшее время на дешифровку Ваших сообщений, особенно таких информативных перлов, как

> ELO. Много "почти заимствований" у Битлов.
> У Slade много заимствовали Quiet Riot и Twisted Sister.

Если не сейчас, то годы назад.

То, что Вы потрудились - неплохо, но потрудились Вы недостаточно: плоды Ваших трудов не соответствуют очевидным стандартам.
Не рассматривайте мою критику как стремление отбить у Вас охоту высказываться - просто старайтесь экономить время других и всё.

Кстати, о
> У T.Rex чего-то заимствовал Гребенщиков.

Для меня, например, ноль информации, по причине слабой осведомлённости не только о творчестве Гребня, но и наследии всего русского панка.

>Особенно, видно, ссылками на "Come Together", "Foxy Lady", "Hell's Bells" и другие, по-видимому, очень малоизвестные песни.

Да, представьте себе, на любую. По умолчанию.

>Вам Википедия не должна свои статьи о всех альбомах ссылками снабжать?

Если бы не копирайт и т.п. намордники, так бы и было.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: vitalij   Дата: 24.03.13 11:34:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не знаю, говорил ли кто-нибудь, но вот песня из советской комедии "Спортлото 82".


(0:21:04)

И Guns'n'Roses - Sweet Child o'mine (соло Слэша)


(1:33)

Как вам идея, что "ганзы" посмотрели фильм Гайдая и отметили для себя интересную песню?..
Здорово!  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 24.03.13 11:46:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vitalij:

>Как вам идея, что "ганзы" посмотрели фильм Гайдая
>и отметили для себя интересную песню?..

Хотелось бы верить, что они знают и любят нашу музыку.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 24.03.13 11:59:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не первый раз нарушил собственный запрет на публикацию межпопсовых заимствований - и всякий раз жалею о сделанном - из-за их нескончаемости, но симметрия спровоцировала.

Усилим эффект.

ABBA - 1976 - Why Did It Have To be Me?


Clout - 1979 - Save Me


Clout - 1979 - Under Fire


https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...g_id=17890&cpage=11&forum_id=3#1822006
> Михаил Боярский и Ольга Зарубина (Д. Тухманов) - 1979 - Так не должно быть
> http://www.moskva.fm/artist/%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%B1%D0%BE%D1%8F%D1%...
>


> Maywood - 1981 - It's A Different World
> http://video.mail.ru/mail/vistand/2510/2513.html

---

> Donna Summer - 1979 - On The Radio
>


> Clout - 1980 - Portable Radio
>


> Clout - 1979 - Save Me
>


> Wham! (George Michael) - 1984 - Last Christmas
>


> Взаимно-перекрёстное опыление...
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Eric   Дата: 24.03.13 12:06:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody:

>2Eric:
>>Я потратил некоторое время, вспоминал то, что
>>сразу вспоминалось, написал немаленький пост,
>>а Вы ещё говорите, что я должен был это ссылками
>>снабдить!
>И это делает меня Вашим вечным должником и снимает
>с Вас всякие обязательства? Не думаю.


Никто не является ничьим должником, и ни у кого нет никаких обязательств. Каждый пишет, как хочет.


>Я, подразумевается, потратил неменьшее время
>на дешифровку Ваших сообщений, особенно таких
>информативных перлов, как
>> ELO. Много "почти заимствований" у Битлов.
>> У Slade много заимствовали Quiet Riot и Twisted Sister.


Quiet Riot - как говорится, включаем любую песню и слышим. Twisted Sister - включаем две трети песен, и слышим. Про влияние Битлз на ELO - ну...это общеизвестно.


>То, что Вы потрудились - неплохо, но потрудились
>Вы недостаточно: плоды Ваших трудов не соответствуют
>очевидным стандартам.


А тут есть какие-то стандарты??? Я, что, тут научную статью написал?


>Кстати, о
>> У T.Rex чего-то заимствовал Гребенщиков.
>Для меня, например, ноль информации, по причине
>слабой осведомлённости не только о творчестве
>Гребня, но и наследии всего русского панка.


Песня T.Rex "Cat Black". Как она у Гребенщикова называется...ну, извините, не хочется мне сейчас идти и разбираться в творчестве Гребенщикова.


>>Особенно, видно, ссылками на "Come Together",
>"Foxy Lady", "Hell's Bells" и другие, по-видимому,
>очень малоизвестные песни.
>Да, представьте себе, на любую. По умолчанию.


Есть стандарты в свободном общении на форумах?


>>Вам Википедия не должна свои статьи о всех альбомах
>ссылками снабжать?
>Если бы не копирайт и т.п. намордники, так бы
>и было.


И было бы глупо, ввиду присутствия Ютуба и "В Контакте". Это если не говорить о возможности скачать.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 24.03.13 12:31:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Николаевцев:

>По теме - не дает покоя песня Игоря Николаева
>- Немного жаль
>


>Припев похож на что-то. Вот уже месяцев пять
>хотел написать, но забывал, а сейчас забыл, на
>что именно. Теперь будет у меня перед носом, как
>вспомню, так сразу.

Вспомнил.
Ярмарка чувств - Елена


PS если кто-то сравнит и улыбнется, я буду только рад, но необязательно смотреть.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 24.03.13 14:51:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Eric:

>Никто не является ничьим должником, и ни у кого
>нет никаких обязательств. Каждый пишет, как хочет.

Опять заблуждение: это каждый дрочит, как он хочет, а писать все - без исключений, тем более, на публичных ресурсах - должны по правилам.
Конечно, в реальности это не так, но олбанский/падонковский язык/стиль изложения - верная визитка пишушего, о чём уже было говорено - и результат будет соответственный.
Если Вы не хотите, чтобы ваше время было потрачено впустую, конечно.

>Quiet Riot - как говорится, включаем любую песню
>и слышим. Twisted Sister - включаем две трети
>песен, и слышим. Про влияние Битлз на ELO - ну...это общеизвестно.

Целый букет приёмов, недопустимых в нормальной дискуссии. http://soveticus5.narod.ru/455/obstr.htm
На гугль и я послать могу, в принципе.

И недопонимания хватает.
Человек слышит не ухом и не брюхом, а мозгом; и выводы делает на основе накопленных за жизнь правил, имеющейся базы данных и знаний об их взаимосвязях, а эти компоненты идивидуальны, - во многом поэтому восприятие тоже индивидуально и распознование музыки не автоматизировано.
То, что очевидно для Вас, может быть абсолютно не таким для другого, и наоборот.
Поэтому максимум возможной конкретики и формализации - требование обоснованное.

Плюс Вам, очевидному анизатропному мизантропу, нелишне знать и то, что это работа и Вам самому принесёт большую пользу: занимаясь конкретизацией и обеспечением формальных требований, Вы избавитесь от многих заблуждений и сделаете не меньше открытий, плюс дисциплина мышления повысится, что позволит дальше видеть в информационном музыкальном пространстве.

>А тут есть какие-то стандарты??? Я, что, тут
>научную статью написал?

Да, как ни странно. Любое утверждение типа: А похоже на Б - предикат или гипотеза, в зависимости от аспекта.
Что препятствует так трактовать Ваше сообщение? А они вычисляются/доказываются.

Но я Вас критиковал не за содержание Вашего сообщения, а за недооформленность и плохую структурированность.
За форму, а не смысл.

Вскользь коснусь его, кстати:

> У самих Битлов нет явных заимствований у кого-либо кроме:

Очень сильное утверждение, безусловно требующее доказательства.

> Что-то у кого-то из групп СССР было похоже на "Mrs. Vanderbilt".

"Если кто-то кое-где у нас порой..." Классика жанра.

> У Битлов, короче, много заимствовали.
> У Deep Purple тоже заимствовали многие.
> Led Zeppelin. Сами позаимствовали кое-что у старых блюзменов, у них заимствовали в громадном количестве.

А ещё все мужики - сволочи.
Не бОльшая польза от всех утверждений.

>Песня T.Rex "Cat Black". Как она у Гребенщикова
>называется...ну, извините, не хочется мне сейчас
>идти и разбираться в творчестве Гребенщикова.

Т.е. нам это больше надо, чем Вам?

"- Слушай, Нюрк, ты у меня баба умная... Придумай что-нибудь!?" http://www.tveedo.ru/humor/30/34.html

>Есть стандарты в свободном общении на форумах?

Хотя бы факт того, что форум модерируемый, осознаёте?
Кроме того,зачем пишете на русском, а не на суахили, если стандартов нет?

>И было бы глупо, ввиду присутствия Ютуба и "В Контакте". Это если не говорить о возможности скачать.
> 4. Ссылки в ю-тьюбе часто теряют актуальность.

Раскол в стане "молодых бунтарей-неформалов, восставших против старперов-формалистов".
Банально до смеха.

В условиях отсутствия ограничений тот же AMG или гугль боролся бы за монополию ссылок, и ничто по ним никогда бы не пропадало - ссылки на альтернативы бы исчезали.

P.S.

Прошу Вас, не огрызайтесь, Вы на это потратили гораздо больше времени, чем могли потратить на толковое оформление анализируемого сообщения, и избежать этих трат в принципе - не тратьте больше.

Лучше бы продублировали своё сообщение с добавлением недостающих ссылок (с указнием числа секунд от начала до совпадений, желательно) - это было бы гораздо полезнее для всех.
Примерно так:
Gilbert Bécaud - 1977 - L'Indifférence


Paul McCartney - 1983 - Pipes Of Peace


Так ли уж Макка виноват в этом примере?
Улыбка  
Re: Похожести
Автор: Eric   Дата: 24.03.13 15:46:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody:

Мне очень понравился Ваш пост! Доктор философских наук или психологических? ;)

>2Eric:
>>Никто не является ничьим должником, и ни у кого
>>нет никаких обязательств. Каждый пишет, как
>хочет.
>Опять заблуждение: это каждый дрочит, как он
>хочет, а писать все - без исключений, тем более,
>на публичных ресурсах - должны по правилам.
>Конечно, в реальности это не так, но олбанский/падонковский
>язык/стиль изложения - верная визитка пишушего,
>о чём уже было говорено - и результат будет соответственный.
>Если Вы не хотите, чтобы ваше время было потрачено
>впустую, конечно.

Писать надо грамотно, конечно, но вот ссылки давать на называемые песни - совсем не обязательно.

>>Quiet Riot - как говорится, включаем любую песню
>>и слышим. Twisted Sister - включаем две трети
>>песен, и слышим. Про влияние Битлз на ELO -
>ну...это общеизвестно.
>Целый букет приёмов, недопустимых в нормальной
>дискуссии. http://soveticus5.narod.ru/455/obstr.htm
>На гугль и я послать могу, в принципе.

Понимаете, есть такие вещи, которые угадываются с первого намёка. Если, например, я говорю, что в КПРФ не любили Ельцина, то было бы мне глупо в Сети какие-то доказательства искать, или если бы я сказал, что в России очень низкий уровень жизни. Или что Копенгаген - столица Дании. Также с влиянием Битлз на ELO, и Slade - на Quiet Riot и Twisted Sister :)

>Поэтому максимум возможной конкретики и формализации
>- требование обоснованное.
>Плюс Вам, очевидному анизатропному мизантропу,
>нелишне знать и то, что это работа и Вам самому
>принесёт большую пользу: занимаясь конкретизацией
>и обеспечением формальных требований, Вы избавитесь
>от многих заблуждений и сделаете не меньше открытий,
>плюс дисциплина мышления повысится, что позволит
>дальше видеть в информационном музыкальном пространстве.

Не, я - не анизатропный мизантроп, я - антропоцентический гуманист :) А теперь Вы представьте, что все упоминания каких-либо песен в этом Форуме будут с ссылками на них, это, конечно, было бы идеально, но, извините, вряд ли, возможно. По поводу конкретики и формализации, то можно, например, рядом с названием каждой песни написать день и час, когда она была записана, сколько перед этим гитарист выпил рюмок коньяка, а барабанщик - виски, и какие виды сношений были у каждого члены группы с женщинами накануне. И будет всё очень хорошо. А полумеры - зачем?

>>А тут есть какие-то стандарты??? Я, что, тут
>>научную статью написал?
>Да, как ни странно. Любое утверждение типа: А
>похоже на Б - предикат или гипотеза, в зависимости
>от аспекта.
>Что препятствует так трактовать Ваше сообщение?
>А они вычисляются/доказываются.

То, что по такой логике любую надпись на заборе можно трактовать как предикат или гипотезу.

>А они вычисляются/доказываются.
>Но я Вас критиковал не за содержание Вашего сообщения,
>а за недооформленность и плохую структурированность.
>За форму, а не смысл.
>Вскользь коснусь его, кстати:
>> У самих Битлов нет явных заимствований у кого-либо
>кроме:
>Очень сильное утверждение, безусловно требующее
>доказательства.

Не больше требующее доказательств, чем обратное предположение.

>> Что-то у кого-то из групп СССР было похоже
>на "Mrs. Vanderbilt".
>"Если кто-то кое-где у нас порой..." Классика
>жанра.

А "Mrs. Vanderbilt" - это и есть классика жанра.

>> У Битлов, короче, много заимствовали.
>> У Deep Purple тоже заимствовали многие.
>> Led Zeppelin. Сами позаимствовали кое-что у
>старых блюзменов, у них заимствовали в громадном
>количестве.
>А ещё все мужики - сволочи.
>Не бОльшая польза от всех утверждений.

А почему от всех утверждений должна быть польза? Вам не кажется, что многие утверждение делаются просто так?

>>Песня T.Rex "Cat Black". Как она у Гребенщикова
>>называется...ну, извините, не хочется мне сейчас
>>идти и разбираться в творчестве Гребенщикова.
>Т.е. нам это больше надо, чем Вам?
>"- Слушай, Нюрк, ты у меня баба умная... Придумай
>что-нибудь!?" http://www.tveedo.ru/humor/30/34.html

Мне это немного нужно, но не срочно.

>>И было бы глупо, ввиду присутствия Ютуба и "В
>Контакте". Это если не говорить о возможности
>скачать.
>> 4. Ссылки в ю-тьюбе часто теряют актуальность.

А на сайтах с MP3 редко теряют.

>P.S.
>Прошу Вас, не огрызайтесь, Вы на это потратили
>гораздо больше времени, чем могли потратить на
>толковое оформление анализируемого сообщения,
>и избежать этих трат в принципе - не тратьте больше.
>Лучше бы продублировали своё сообщение с добавлением
>недостающих ссылок (с указнием числа секунд от
>начала до совпадений, желательно) - это было бы
>гораздо полезнее для всех.
>Примерно так:
>Gilbert Bécaud - 1977 - L'Indifférence
>


>
>Paul McCartney - 1983 - Pipes Of Peace
>


Да, я - лентяй :) Никогда в этом не сомневался :) Ну вот, скажите, покупаете Вы, например, журнал "Classic Rock" и там вдруг такая статья "Заимствования и плагиаты", где всё конкретно изложено, от них Вы тоже будете требовать ссылки на цитируемые названия?

>Так ли уж Макка виноват в этом примере?

Вот это мне самому интересно. Теоретически, он мог послушивать иногда французский шансон, по крайней мере, Шарля Азнавура он знает.

P.S. Не принимайте всё написанное в этом посте слишком серьёзно :)
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Eric   Дата: 24.03.13 15:53:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
И вот ещё вдогонку по поводу T.Rex и Гребенщикова -

- "Песня группы «Аквариум» «Сергей Ильич» (альбом «Треугольник») написана на музыку песни «Cat Black» группы Tyrannosaurus Rex (альбом «Unicorn»); в конце песни задом наперёд записана фраза «Колесницы из шёлка» — отсылка к названию первой песни из того же альбома, «Chariots of Silk»."

( http://ru.wikipedia.org/wiki/T._Rex )
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: None Nobody   Дата: 24.03.13 17:00:13   
Сообщить модераторам | Ссылка

2Eric:

>Ну вот, скажите, покупаете Вы, например, журнал "Classic Rock" и там вдруг такая статья "Заимствования и плагиаты",
>где всё конкретно изложено, от них Вы тоже будете требовать ссылки на цитируемые названия?

Куплю? На сайт не пойду? Статья "Заимствования и плагиаты", с примерами, не списанными из википедии? И ссылку на бумаге не укажут, где лежат ссылки на каждый пример?
Так мне и надо будет, когда я в такой маразм впаду, что подобное издание куплю.

>Не принимайте всё написанное в этом посте слишком серьёзно

Да я после обсуждаемого сообщения ничего, Вами написанного, всерьёз не воспринимаю.
Голливудская улыбка  
Re: Похожести
Автор: Eric   Дата: 24.03.13 18:38:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Какие все серьёзные стали...
Страницы (155): [<<]   14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика