Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22)

Последние новости:
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
30.04 Вышел трейлер отреставрированного фильма «Let It Be»
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке

Тема: Чарты и опросы

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: опосити   Дата: 14.12.09 19:36:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Почему я не умер маленьким.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке"
Автор: маклен   Дата: 14.12.09 21:19:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
А ремастеры "Битлз" будут брать корону столетия
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке"
Автор: Yadgar   Дата: 15.12.09 08:37:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Согласен. Черные гонят по ТВ гов....е попсу и рэп и называют себя музыкантами. Чокнутую Бритни Спирс сравнивают с Битлами....????!!!!Рок помирает. Великие Клэптон, Блэкмор и их братья по оружию исчерпали свои силы.Жаль..., 60-е и 70-е годы уже не вернешь, когда возникали рок-жемчужины одна за другой.Пинк Флойд уже никогда не соберутся, да и Лед Зеппелин вряд ли !Перпл зашибают бабки своими "чесами", но нового ничено не придумывают.Элтон Джон и Стинг срослись с попсой, Оззи постарел, Эй-си /Ди-си немного порадовали, да надолго ли ?
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: koderr   Дата: 15.12.09 11:22:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:

>хороший r'n'b.

а бывает хороший ? это что за стиль то вообще? ритм-н-блюз что ли имелся в виду?
Ирония  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Flaming Rain   Дата: 15.12.09 14:03:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2koderr:

>а бывает хороший ?

В стиле rich'n'beautyful (r'n'b) хорошего столько же, сколько в замещении понятия "вдохновение" словом "бизнес".
Типичный товар "второй свежести". Мое отношение к нему самое презрительное, как к джинсам, которые рвутся после первой стирки.
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: yellow submarine   Дата: 15.12.09 14:41:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2koderr:
>2Гарринча:
>>хороший r'n'b.
>а бывает хороший ? это что за стиль то вообще?
>ритм-н-блюз что ли имелся в виду?

Нынешний R'n'B настолько же далек от своих корней в 60-х, как и современный soul. А они, вкупе с рэпом, составляют процентов 80 всей современной попсы в чартах. И если кому-то эти три стиля не по душе (а мне они точно не по душе), смело можно вообще выключить телевизор или радио, ничего не потеряешь.
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Гарринча   Дата: 15.12.09 16:11:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
вовсе, нет - Эми Уайнхаус, Алишиа Кис, Даффи, Джосс Стоун и прочие - чем они хуже попсятины 60-х или 70-х. И отстойных исполнителей, что раньше, что сейчас было достаточно (some things never change). И музыка не может стоять на месте - общество меняется, среда обитания человека меняется. Когда я вижу Боба Дилана на 1 месте в Биллборде, я думаю, боже мой, зачем - это прошлый век. Когда я слышу Даффи а-ля певицы 60-х, я думаю, зачем? Бейонсе, Рианна, Блэк Айд Пис, Оуткаст делают новые вещи - и это правильно, это нужно молодёжи для танцев.
Про 80-е тоже можно сказать отстой после 70-х (Queen, Пинк Флойд, Блэк Саббат, Кинг Кримсон, Лед Зеппелин, Дип Пёпл), и про 90-е - а молодёжь слушала новую музыку и балдела. Я помню в какой-то энциклопедии 70-х годов (она есть на этом сайте) автор утверждал, что в 70-е рок-музыка измельчилась после The Beatles, The Doors и прочего, что было в 60-х.
Улыбка  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Flaming Rain   Дата: 15.12.09 16:48:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:

>вовсе, нет - Эми Уайнхаус, Алишиа Кис, Даффи,
>Джосс Стоун и прочие - чем они хуже попсятины
>60-х или 70-х

Та - бодрая и запоминающаяся, эта - скучная и надуманная.



>Бейонсе, Рианна, Блэк Айд Пис, Оуткаст делают
>новые вещи - и это правильно, это нужно молодёжи
>для танцев.


"— Ты знаешь, я ВСЕХ ЭТИХ, — он обводит зал рукой, — не воспринимаю как людей. Я столько проработал, устраивая все эти вечеринки, показы и клубы, что понял: лучшее наказание за их глупость и стремление к прожиганию жизни — это плата за мое общество. Причем по двойному тарифу.

— Что ты имеешь в виду?

— Их не стоит ненавидеть. На них стоит зарабатывать. Дайте им самую вычурную идею, самую глупую китчуху за неразумную стоимость. Простебайте их. Подбросьте им самое тупое и пошлое развлечение. И они сами принесут вам деньги.

— Это основная идея твоего нового клуба?

— Практически".
(с)
Не в себе  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 15.12.09 16:56:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:
"автор утверждал, что в 70-е рок-музыка измельчилась после The Beatles и прочего, что было в 60-х"
И это правда. И дальше покатилось по нисходящей.
Улыбка  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Гарринча   Дата: 15.12.09 16:59:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
:)))
есть и бодрая - Black Eyed Peas, Scissor Sisters, Mika, Beyonce, ну и хип-хоперы в массе, если посмотреть, те же ценности несут, что и рок-н-ролл )))))))))).
так, Илья, про ваше поколение тоже ничего хорошего не говорили - панк, хэви-метал - кто ж понимал, кроме вас самих? Эпоха постмодернизма.

2Mux. Бирюков (nECKAPb):
>И это правда. И дальше покатилось по нисходящей.
ну-ну - вся классика рока в 70-х: Queen, Pink Floyd, King Crimson, Yes, Deep Purple, Jethro Tull, Rolling Stones, Black sabbath, Kraftwerk, Genesis, Led Zeppelin, The Who, Clash, Alice Cooper, Van Halen, Aerosmith, Lynyrd Skynyrd, Rush, Emerson Lake & Palmer, Uriah heep, да и хип-хоп в те годы рождался
А вы знаете, что...  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 15.12.09 17:15:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:
Все названные Вами люди, за редким исключением, либо состоялись, либо начинали в 1960-х. Странно, что это надо озвучивать.
Хип-хоп рождался в творчестве Джеймса Брауна, а Джеймс Браун свой первый хит (правда, пока ещё далёкий от фанка и хип-хопа) записал аж ещё в 1956-м.
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: papan   Дата: 15.12.09 17:24:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тогда не понятно,почему Битлз отнесены к 60-м.Ведь Джон,Пол и Джордж начинали вместе в 50-е:-).
Валяюсь от смеха  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Гарринча   Дата: 15.12.09 17:29:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
а родились в 40-х :))))
А вы знаете, что...  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 15.12.09 17:35:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
А это смотря что понимать под "начинали".
В 1960-е из названного списка в понимаемом Вами смысле "начинали" Queen, Lynyrd Skynyrd и Rush. Чистые 1970-е из названного - The Clash, Kraftwerk, Van Halen, Aerosmith.
А все остальные из поименованных в 1960-х уже как минимум выпускали, прошу простить, долгоиграющие пластинки.
Ироничная ухмылка  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 15.12.09 17:36:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:
Ваша эрудиция делает Вам честь. Так держать!
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: papan   Дата: 15.12.09 17:44:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mux. Бирюков (nECKAPb):

>А это смотря что понимать под "начинали".

Да я просто пытался понять связь между хип-хопом и 56-м годом.Если там не было фанка и хип-хопа,то к чему эта дата?
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: koderr   Дата: 15.12.09 17:52:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:

> Эми Уайнхаус, Алишиа Кис, Даффи,
>Джосс Стоун Бейонсе,
>Рианна, Блэк Айд Пис, Оуткаст

туды в качель, а кто это?

Уайнхаус знаю, это такая хулиганка английская, а остальные?

rich and bitch))
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: yellow submarine   Дата: 15.12.09 17:53:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:
>вовсе, нет - Эми Уайнхаус, Алишиа Кис, Даффи,
>Джосс Стоун и прочие - чем они хуже попсятины
>60-х или 70-х.

Хуже или не хуже, но за английской попсой 60-х я почему-то гоняюсь по всему миру и коллекционирую, а всех этих Уайнхаус, Киз, Ферджи, Рианну, Пуссикэт Доллз и прочих на дух не переношу. Значит, есть какая-то разница.
Добрый профессор  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Гарринча   Дата: 15.12.09 18:07:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну я понял, вы считаете, чтобы именно собрались, а я считаю по году релиза, ибо мне всё равно, кто записал, а важно, что.
Queen официально ведут историю с 1970 года!!! Всё ж таки Smile без Фредди Меркьюри это как ни считай не Queen. Deep Purple тоже в новом облике предстали в 70-м. Emerson, Lake & Palmer, Electric Light Orchestra и Aerosmith образованы также в 70-м.
Отмечу, что математически справедливо считать 1970-ый год как конец 60-х, но обычно принято культурные десятилетия считать с года, оканчивающегося на ноль.
Идём дальше: 1971 - Eagles, Roxy Music
1972 - ABBA, Van Halen, Bruce Springsteen
1973 - AC/DC, Journey, Television, Kiss
1974 - Blondie, Talking Heads, Bad Company, The Ramones, Cheap Trick
1975 - Motörhead, Sex Pistols, Rainbow, Iron Maiden, The Boomtown Rats
1976 - U2, Joy Division, Foreigner, The Cure, The Clash, Diamond Head, Elvis Costello, The Damned, Madness, Boston, Tom Petty and the Heartbreakers, Running Wild, Black Flag
1977 - Def Leppard, Dire Straits, INXS, The B-52's, Whitesnake, The Police
1978 - Duran Duran, Pulp, Simple Minds, UB40
1979 - Beastie Boys, Marillion, Cocteau Twins, Stray Cats
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 15.12.09 18:15:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
"связь между хип-хопом и 56-м годом.Если там не было фанка и хип-хопа,то к чему эта дата"
Дата эта к тому, чтобы обозначить начало деятельности крестного отца стиля фанк и, как следствие, хип-хопа. Мы же не можем, глядя на творчество Брауна, где на протяжении лет выкристаллизовывались эти стили, с точностью до дня сказать - вот, тут он заиграл фанк! Потому что не Джеймс Браун стал играть фанк, а фанком стали со временем называть то, что всю жизнь, прогрессируя и эволюционируя, играл Джеймс Браун.
Можно ведь и ещё суровее сказать, что прото-хип-хоповые традиции присутствовали в афроамериканской музыкальной народной культуре с тех самых пор, как её стали фиксировать на звуконосителях (а стало быть, они существовали и после), но я не стал так далеко уходить. Как знал, что и к Джеймсу Брауну-то будут вопросы.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика