Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.

Страницы (119): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: avp-master   Дата: 06.05.08 23:33:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
offtop
.......поражающиe нас великолепие живой виртуозной игры подлинных мастеров музыкальной импровизации и необычайным богатством звуковой палитры, удивительно сочетающей благородные умиротворяющие тембры классической акустики и разухабистые танцевальные ритмы современной электроники… Гитаристы, вслушайтесь в душещипательные электрогитарные синкопы левого канала. А вы, клавишники, прислушайтесь к искромётным пассажам электрического оргaна, доносящимся справа. Вы, ценители замысловатой баховской полифонии, будете восхищены контрапунктной витиеватостью беседы гитары и голоса. А вам, поклонникам рок-н-ролльного драйва придётся поразиться доходчивости гармонической сетки, напоминающей своей простотой блюзовый квадрат, и, танцевально-призывной магии басовых остинат, завораживающих своей ритмической периодичностью.(c)1979
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Японец   Дата: 07.05.08 00:52:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:



>Нет, не логично. Эпстайн занимался деньгами,
>а не творчеством. О чём ему тот же Леннон как-то
>довольно грубо сообщил. Так что его деятельность
>скорее наложила отпечаток на доходы Битлз.

Да даже на доходы Битлз она наложила гораздо меньший отпечаток, чем была должна. Вот с чем например связана грубость Леннона. У Мартина же - хоть творческие, но это были его обязанности, которые оговаривались в контракте между ним и Парлафоном точно так же, как и оговаривались бы они с любым другим продюсером. Иначе говоря, найдите мне такого продюсера, у которого проблемы на стадии микширования. :)
И вообще в некотором шоке я от аргументов "Вот я записывался, но получилось не очень, мне бы Мартина, его уровень. Получилось бы как у Битлз". Очень странно все это. Послушате небитловские работы Мартина, скажем песенки Спайка Миллигана, дуэт С.Лорен и П.Селлерса. Идеальная работа продюсера. Только перед прослушиванием сдуйте пыль с тех пластинок :)


>2Японец:
>>Дебюсси, по всей видимости, вызвал у Леннона
>>скуку, он сделал интересное наблюдение "очень
>>длинные мелодии" :)))...Битлз в истории музыки
>- это в первую очередь мастера миниатюры.
>И в 69-м Леннон написал I Want You - самую короткую
>песню в своей жизни:-)

Имелось в виду скорее то, что Леннон не нашел у Дебюсси привычных для себя гарм.квадратов и видимо цикличности в построении композиции, а не продолжительность произведения.
Отстой!  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Японец   Дата: 07.05.08 00:53:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

>Должен Вас поздравить: Вы пошли по этому же пути!.. :)))
>Только, в отличие от упомянутых Вами товарищей,
>чувствуется, что слово "каденции" Вы уже знаете,
>но что это такое - представляете себе довольно
>поверхностно.

Конечно, мы хлебаем свои щи лаптем. И преклоняем свои несчастные головы перед Великими форума сего, знающими и слово "каденция" и самое главное что же оно значит.

Так же, как не знаете и того факта,
>судя по всему, что и Бетховен и Малер - сочиняли-таки
>и песни тоже. Причём немало оных сочинили.

Опять преклоняем свои головы перед Великими, оповещающими нас о наличии песен указанных авторов, великих композиторов. Проблема только в том, в теме приводились цитаты из работ музыковедов, сравнивающих песни Битлз и симфонию Малера. Но если вас не затруднит, будьте добры сравните же наконец гармонический строй, скажем "Песни Мефистофиля о блохе" Бетховена и какойнить битловской песенки. На ваш выбор и усмотрение. Главное чтобы это вас не затруднило.
А вы знаете, что...  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 07.05.08 01:13:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Товарищ из "Токио", не знаю, чем и с чем Вы там в "Токио" "щи" хлебаете (возможно с зелёным японским "хреном" - "васаби"? :) ), но меня от всего этого Вашего музыковедческого "хлебалова" - увольте! :)))
От разбора песни Людвига Ваныча про Мефистофеля и его блоху, "Куплетов Мефистофеля" же, но Ш.Гуно, "Песни про сурка" Людвига Ваныча или незабвенной "Блохи" Модеста Петровича на стихи всё того же тов. Гёте!.. В сравнении с песнями Дж.Леннона-П.Маккартни они - всё равно вещь, посильнее "Фауста" всё того же тов. Гёте, как сказал тов.Сталин... :)))
Так и быть, я послушаю перед сном (в память о Вас!.. :) ) "Песни об умерших детях" Г.Малера (хотя и не люблю их, предпочитаю симфонии этого композитора, особенно, те, которые без вокала!..)

А Вам -> лучше всего не ко мне, а к тов. Алану В. Поллаку:

http://www.icce.rug.nl/~soundscapes/DATABASES/AWP/awp-alphabet.shtml


Разбирайте песни Дж.Леннона-П.Маккартни вместе с ним!.. Но - без меня!.. Желаю Вам успеха!
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: bk   Дата: 07.05.08 01:50:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Японец:

>У Мартина же - хоть творческие, но это были его
>обязанности, которые оговаривались в контракте
>между ним и Парлафоном точно так же, как и оговаривались
>бы они с любым другим продюсером. Иначе говоря,
>найдите мне такого продюсера, у которого проблемы
>на стадии микширования. :)

Правильно. Он был обязан записать энное количество песен для каждой пластинки. Но не придумывать, как ему сделать из нескольких песен одну, как того требовали авторы. Или заставить голос Леннона "раскачиваться". Это в его обязанности не входило. В итоге, то, что мы слышим на пластинках - это итог совместной ТВОРЧЕСКОЙ работы Битлз и Мартина. Хотите пример не творческого союза? Далеко не пойдём - последний альбом Маккартни.
Ироничная ухмылка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 07.05.08 11:28:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Японец:

>И оглядываться назад может быть в плане музыкального
>кругозора и полезно, но как правило, критики подобного
>рода ставят себя в глупое положение, обнаруживая
>"каденции". Что в общем-то абсолютно ничего не
>говорит о той же песне Ит Уонт Би Лонг, а говорит
>о желании тт.Манна и Хеннесси выпендриться и блеснуть
>музыковедческими глубинами своих глубоко аналитичных
>умов :))))

Блестяще!Естественно,музыкальные термины,знакомые любому учащемуся муз.школы, ничего не скажут дилетанту.Только при чём здесь "Ит Уонт Би Лонг"?Речь то шла совсем о другой песне.
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Beatles.kz   Дата: 07.05.08 15:13:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как то прикупил диск с британскими группами 60-х, звучат как-то гадко и гнусно по сравнению с битлами, просто на них Мартина не хватило! Кстати, первые альбомы Роллингов тоже не блещут качеством звука - кстати, а кто у роллингов был Мартином?
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 07.05.08 15:17:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatles.kz:

>Кстати, первые альбомы Роллингов тоже не блещут
>качеством звука - кстати, а кто у роллингов был Мартином?

Офрициально Эндрю Л.Олдхем.Который ,впервые зайдя в студию,заявил:"За что тут дёргать,я в этом ничего не понимаю.За работу,товарищи":-).
Ирония  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Simon   Дата: 07.05.08 15:25:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Офрициально Эндрю Л.Олдхем.

Менеджер Олдхэм был скорее Эпстайном, нежели Мартином. ;)
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 07.05.08 15:29:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>Менеджер Олдхэм был скорее Эпстайном, нежели
>Мартином. ;)

Да,я об этом как-то уже говорил.Поэтому более-менее порядочный звук у роллингов появился только после визитов на Чесс:-).
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 07.05.08 15:37:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати,мне кажется,что большинство ранних записей групп мерси-бита звучат заметно лучше их британских "ритм-энд-блюзовых" современников.Конечно,"блюзмены" по-определению боролись за "сырой" звук.Но это только один аспект.Просто записывать более тяжёлый звук в Британии тогда ещё не научились (а инженеры попросту боялись).А мерси-битовцы вероятно взяли за образец достижения Мартина.Поэтому они все довольно похожи друг-на друга и на Битлз:-)).
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Robertovich   Дата: 07.05.08 19:37:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
кажецца мне, у Нирваны (нерезаной)ТЕ ЖЕ темы... Надеюсь не слишком сложно для поНИМАНИЯ
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Loppy   Дата: 07.05.08 21:15:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beatles.kz
"..британскими группами 60-х, звучат как-то гадко и гнусно по сравнению с битлами, просто на них Мартина не хватило.."

Мартина и еще кое-чего.;)

bk
"..Хотите пример не творческого союза? Далеко не пойдём - последний альбом Маккартни.."

А почему не взят в пример все тот же Let it be?

Кстати (или не совсем),а кто продюсер на маккартниевском Рэме, например?
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Японец   Дата: 08.05.08 12:00:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:


Он был обязан записать энное количество
>песен для каждой пластинки. Но не придумывать,
>как ему сделать из нескольких песен одну, как
>того требовали авторы.

А вот в "A Day In The Life" неплохо получилось :)

Или заставить голос Леннона
>"раскачиваться". Это в его обязанности не входило.

Скажите, а как бы вы отнеслись к курице, несущей золотые яйца, приходящей к вам в гости? Продюсер Джордж Мартин к этой курице относился неплохо, замечательно, со всевозможным вниманием и уважением, предоставляя ей максимальный комфорт для осуществления чего того она не пожелает. Это цинично, прагматично, но разве этот элемент не присутствует в их отношениях? Присутствует, еще как. Бо шоу-бизнес все это. И мотивация может быть самой обычной и приземленной. + Личная симпатия, захватывающий коллективный творческий процесс и все такое. Это как раз "битловский период" творчества Мартина, а не наоборот.

>В итоге, то, что мы слышим на пластинках - это
>итог совместной ТВОРЧЕСКОЙ работы Битлз и Мартина.

Это бесспорно. Дискуссия у нас же даже не о процентах его участия, а о принципиальности этого участия. И уже в 67 можно на основании факта "Она покидает дом" сделать вывод об этой самой непринципиальности. Хорошим он был аранжировщиком, особенно в классической манере - хорошим, еще каким. Сам же Пол подтвердит. Но этот же Пол в случае необходимости обращается к другому продюсеру. И этим все сказано.


>Хотите пример не творческого союза? Далеко не
>пойдём - последний альбом Маккартни.

А что там с Мартином связано? Связки из песен в духе "Abbey Road"?
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Японец   Дата: 08.05.08 12:24:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:


> Кстати (или не совсем),а кто продюсер на маккартниевском
>Рэме, например?

Продюсеры там сам Пол и Линда. К Мартину Пол обращался насколько помню по большому счету два раза - для записи сингловой "Live and Let Die" (так как Мартин уже записывал музыку к бондиане - "Goldfinger" в исполнении Ширли Бэйси (1964) ну и конечно "Tug Of War", намеренно записанный с битловской командой - Мартин и Эмерик. "Flaming Pie" записан командой - Джефф Линн, Мартин и Пол.
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 08.05.08 12:53:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan Дата: 07.05.08 15:37:07

>>Кстати,мне кажется,что большинство ранних записей групп мерси-бита звучат заметно лучше их британских "ритм-энд-блюзовых" современников.Конечно,"блюзмены" по-определению боролись за "сырой" звук.Но это только один аспект.Просто записывать более тяжёлый звук в Британии тогда ещё не научились (а инженеры попросту боялись).А мерси-битовцы вероятно взяли за образец достижения Мартина.Поэтому они все довольно похожи друг-на друга и на Битлз:-)).<<

Ливерпульских музыкантов The Fourmost, Gerry & The Pacemakers, Billy J. Kramer & The Dacotas, Cilla Black продюсировал Джордж Мартин.:) Отсюда и звук. Я думаю, что Мартин оказал определенное влияние и на других продюсеров. Конечно, про заслуги самих "жуков" мы ни в коем случае не забываем.
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 08.05.08 12:59:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>2papan Дата: 07.05.08 15:37:07

>Ливерпульских музыкантов The Fourmost, Gerry
>& The Pacemakers, Billy J. Kramer & The
>Dacotas, Cilla Black продюсировал Джордж Мартин.:)
>Отсюда и звук.

Да,я что-то слышал:-).Но похожий звук был например и у ранне-средних Холлиз.

> Я думаю, что Мартин оказал определенное
>влияние и на других продюсеров.

Вне всякого сомнения.
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 08.05.08 13:23:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Японец:

>И уже в 67 можно на основании факта "Она покидает
>дом" сделать вывод об этой самой непринципиальности.
>Хорошим он был аранжировщиком, особенно в классической
>манере - хорошим, еще каким. Сам же Пол подтвердит.
>Но этот же Пол в случае необходимости обращается
>к другому продюсеру. И этим все сказано.

Вы опять смешали функции аранжировщика и продюсера.Мартин всё равно оставался продюсером этой песни.Более того,он ещё и руководил струнной секцией.
http://en.wikipedia.org/wiki/She's_Leaving_Home
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Японец   Дата: 08.05.08 13:53:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>2Японец:
>
> >И уже в 67 можно на основании факта "Она покидает
> >дом" сделать вывод об этой самой непринципиальности.
> >Хорошим он был аранжировщиком, особенно в классической
> >манере - хорошим, еще каким. Сам же Пол подтвердит.
> >Но этот же Пол в случае необходимости обращается
> >к другому продюсеру. И этим все сказано.
>
> Вы опять смешали функции аранжировщика и продюсера.Мартин
>всё равно оставался продюсером этой песни.Более
>того,он ещё и руководил струнной секцией.
> http://en.wikipedia.org/wiki/She's_Leaving_Home
>


Что тем более для него было унизительным - быть продюсером песни, аранжированной не им. Да на фоне всех прошлых заслуг. Когда доступ к телу имел только он: "Yesterday", "Eleanor Rigby".
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 08.05.08 14:08:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Японец:

>Что тем более для него было унизительным - быть
>продюсером песни, аранжированной не им. Да на
>фоне всех прошлых заслуг. Когда доступ к телу
>имел только он: "Yesterday", "Eleanor Rigby".

Это вопросы к торопливому Полу,он поступил не очень этично.И далее таких вещей не делал.На самом деле аранжировка струнных,как я уже говорил ранее,обычно довольно рутинное дело было для таких высоких профессионалов, как Мартин,Ницще или Леандер.За исключениев тех случаев,когда это носило революционный характер,как например у Битлз в Eleanor Rigby, Strawberry Fields Forever ,I Am The Walrus.
Страницы (119): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика