Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / О неосознаваемой глобальности феномена Битлз

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

О неосознаваемой глобальности феномена Битлз

Страницы (139): [<<]   14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: tch   Дата: 03.03.08 10:25:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Robertovich:


>Послушайте тех времен аккомпанирующий состав
>Клифа, Shadows. как там ребята играли к примеру.

Ну, мягко говоря, никак...
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: karp   Дата: 03.03.08 10:34:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Green_N2:
>Да кого интерисует правильность исполнения
Многих. Это дело вкуса и личного восприятия.

>Йес,Кинг Кримзон-их тоже вдохновили битлы:-)
но не только...
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 03.03.08 10:50:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>2Green_N2:
>>Да кого интерисует правильность исполнения
>Многих. Это дело вкуса и личного восприятия.
>>Йес,Кинг Кримзон-их тоже вдохновили битлы:-)
>но не только...

Естественно:-).Я конкретизировал эти группы только потому,что их музыканты были в каком-то смысле противопоставлены Валерой Полу Маккартни.
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: tch   Дата: 03.03.08 10:55:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Может, и вдохновили, кто знат... Только на более профессиональной основе:))

А по поводу высказывания (не помню, чьего), что Битлы первые стали в басу брать не тонику, а проходящие ноты... даже не смешно, это еще в добаховский период началось, неважно, на каком инструменте:)

Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 03.03.08 11:12:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tch:

>2Robertovich:
>>Послушайте тех времен аккомпанирующий состав
>>Клифа, Shadows. как там ребята играли к примеру.
>Ну, мягко говоря, никак...

Я тоже вставлю свои пять копеек.Во-первых,тут все перекрасно знают Шэдоуз и их заслуги.Во-вторых,следует различать Шэдоуз как аккомпонирующий состав солирующему поп-певцу и один из известнейших инструментальных составов.Как инструменталисты они выпустили значительное количество хитов,но тем не менее стали аккомпаниаторами для известного певца,будущего сэра,выпустившего огромное число шлягеров и пытающегося привлечь сейчас внимание к своей стремительно уходящей былой славе критикой Битлз (ничего,кроме смеха и жалости,это не вызвало).А те же Шэдоуз,чтобы попытаться вернуть былое внимание,в 70-е стали исполнять песни Битлз ,Роллинг Стоунз и других "неумех".
Парадоксально,но Битлз обвиняли в том,что они убили гитарный инструментальный рокенролл.В то же время Джордж Харрисон заставил взяться за гитары несоизмеримо большее число людей,чем Хэнк Марвин.
К чему это я? Да в основном к тому,что инструментальная музыка и песни это несколько разные жанры с различными подходами к игре на инструментах:-).
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 03.03.08 11:17:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tch:

>Может, и вдохновили, кто знат...
Это исторический факт:-)

>А по поводу высказывания (не помню, чьего), что
>Битлы первые стали в басу брать не тонику, а проходящие
>ноты... даже не смешно, это еще в добаховский
>период началось, неважно, на каком инструменте:)

Очень важно.Гитара кстати в джазе и роке тоже развивалась вслед за другими инструментами.Чак Берри свои системообразующие для рокенролла риффы позаимствовал у буги-пианистов,а гениальный Джон Маклаффлин переносил на гитару Колтрейновский саксофон. А сами саксофоны начали с того,что исполняли партии кларнетов.Диалектика развития,однако:-))
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Alexbander   Дата: 03.03.08 12:32:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>2tch:
>>2Robertovich:
>>>Послушайте тех времен аккомпанирующий состав
>>>Клифа, Shadows. как там ребята играли к примеру.
>>Ну, мягко говоря, никак...
>Я тоже вставлю свои пять копеек.Во-первых,тут
>все перекрасно знают Шэдоуз и их заслуги.Во-вторых,следует
>различать Шэдоуз как аккомпонирующий состав солирующему
>поп-певцу и один из известнейших инструментальных
>составов.Как инструменталисты они выпустили значительное
>количество хитов,но тем не менее стали аккомпаниаторами
>для известного певца,будущего сэра,выпустившего
>огромное число шлягеров и пытающегося привлечь
>сейчас внимание к своей стремительно уходящей
>былой славе критикой Битлз (ничего,кроме смеха
>и жалости,это не вызвало).А те же Шэдоуз,чтобы
>попытаться вернуть былое внимание,в 70-е стали
>исполнять песни Битлз ,Роллинг Стоунз и других "неумех".
>Парадоксально,но Битлз обвиняли в том,что они
>убили гитарный инструментальный рокенролл.В то
>же время Джордж Харрисон заставил взяться за гитары
>несоизмеримо большее число людей,чем Хэнк Марвин.
>К чему это я? Да в основном к тому,что инструментальная
>музыка и песни это несколько разные жанры с различными
>подходами к игре на инструментах:-).


На счет убития Битлами Рок-н-Ролл, ну не знаю. А на счет, что после Битлов все схватились за гитары, это спорный вопрос и даже не спорный, схватились за гитары наверное с выпуском первых серийных гитар Fender и Gibson. Epiphone и т.д. . Стало возможно применять гитару в больших составах. Что же соподвинуло Битлов взять гитары, Shadows, Rolling Stones и т.д.? Я думаю, мода на рок-н-ролл пришедшая из Америки. Может вы вспомнили свою юность, что вас заставило взять гитару???. То, что Битлы в это дело тоже внесли не малую долю, не отрицаю, но и не будь их, все одно на гитару был бы всегда спрос.
Во-первых удобный инструмент, мало место занимает, носимый куда угодно, в отличии от пианино.

По поводу различия инструментального жанра и песенного. Естественно жанры эти отличны. Только причем здесь подход, хорошо владеть инструментом не лишне в обоих жанрах.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: tch   Дата: 03.03.08 12:56:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Очень важно.Гитара кстати в джазе и роке тоже
>развивалась вслед за другими инструментами.Чак
>Берри свои системообразующие для рокенролла риффы
>позаимствовал у буги-пианистов,а гениальный Джон
>Маклаффлин переносил на гитару Колтрейновский
>саксофон. А сами саксофоны начали с того,что исполняли
>партии кларнетов.Диалектика развития,однако:-))

Я, может, неточно выразился, я имел в виду самую нижнюю партию в инструментале.
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 03.03.08 13:19:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tch:

"Я, может, неточно выразился, я имел в виду самую нижнюю партию в инструментале."

Валера,я так и понял.
То,что было давно в классике,стало массово переноситься в поп-индустрию именно благодаря Битлз.Поп до них был весьма консевативным жанром,и исполнители были винтиками.Вспомни,с каким восторгом отмечалась эолова каденция,использованная Ленноном на интутивном уровне.Нам сейчас хорошо об этом говорить с высоты сегодняшнего дня,но тогда это было революционным.Именно в поп-музыке.
Вспомни Вейкмана.С точки зрения классики то что он делал это компиляция и надругание над святым:-)



Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 03.03.08 13:42:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:
>На счет убития Битлами Рок-н-Ролл, ну не знаю.
Не рокенрола,а инструментального гитаризма. Об этом много написано.После прихода битлов первый номер один в Британии инструментал появился только в конце 60-х.Это был "Альбатрос" Питера Грина.
>А на счет, что после Битлов все схватились за
>гитары, это спорный вопрос и даже не спорный,
>схватились за гитары наверное с выпуском первых
>серийных гитар Fender и Gibson. Epiphone и т.д.

Играли на чём предётся.Харрисон вообще играл одно время на инструменте производства ЧССР.Единственный фендер в начале 60-х был в Британии у Хэнка Марвина.

>Что же соподвинуло Битлов взять гитары, Shadows,
>Rolling Stones и т.д.? Я думаю, мода на рок-н-ролл
>пришедшая из Америки.

Это не было массовым явлением,а тем более мейнстримом.Роллинги например играли ритм-энд-блюз,и в 62 таких людей в Лондоне насчитывалось не более 200.

Может вы вспомнили свою
>юность, что вас заставило взять гитару???.
Именно Битлз.Почитайте,что говорят первые отечественные рокеры-виашники.Они все называют Битлз.Почитайте интервью различных западных гитаристов того времени,даже джазистов. Они как правило говорят в таком духе:я учился играть на трубе(скрипке,пианино...),но когда увидел по ТВ шоу Салливана,заставил родителей купить гитару.

>По поводу различия инструментального жанра и
>песенного. Естественно жанры эти отличны. Только
>причем здесь подход, хорошо владеть инструментом
>не лишне в обоих жанрах.

Подход различен в том,что в песенном жанре требуется сыграть так,чтобы подчеркнуть достоинсва самой песни,а не перетянуть внимание на себя своей показной виртуозностью.В инструментальном жанре всё наоборот:соло-гитара в центре внимания.И только с появлением Клэптона,а потом Хендрикса,отношение к гитаре в роке изменилась,она тоже вышла на передний план.Но это уже не были песни.Когда Клэптон вернулся к песням,он заиграл иначе,нежели в Крим.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 03.03.08 14:06:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
AlexbanderAlexbander

Fender, Gibson и Epiphone Битлз стали использвать в своей практике поздно, начиная с Rubber Soul.

А это та самая Futurama (made by Delicia,Czechoslovakia) Джорджа, о которой говорил papan
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Alexbander   Дата: 03.03.08 14:10:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я о виртуозности не говорил, виртуозов гитаристов очень немного по миру (настоящих и достойных), я говорил о хорошем владением инструментом, а это всетаки разница.Я не люблю разговоры такого типа, что благодаря и кому, нет такой статистики в мире, это все далеко не однозначно, у нас с вами разбег в возрасте - 10 лет. В ваше время Битлз, двигал к гитаре, а в мое уже ЛЗ, ДП, ЮХ, Слейд и т.д.:)))
Кстати на момент Папла ,Блекмор был достаточно виртуозен и как то песне это не мешало или может сей момент упущен?????
Как бы у Ван Хелена, тоже с этим усе в поряде, наконез у ЛЗ гитарные соло не мало место занимали. Да это другой стил, эра, если хотите, но все это были песни с достаточно виртуозном инструменталом, во всяком случае, если сравнивать с тем же Битлс. Нравяться вам эти команды или нет-это дело 30-е но сей факт был замечен и не только мною:)))))))

2papan:

>2Alexbander:
>>На счет убития Битлами Рок-н-Ролл, ну не знаю.
>Не рокенрола,а инструментального гитаризма. Об
>этом много написано.После прихода битлов первый
>номер один в Британии инструментал появился только
>в конце 60-х.Это был "Альбатрос" Питера Грина.
>>А на счет, что после Битлов все схватились за
>>гитары, это спорный вопрос и даже не спорный,
>>схватились за гитары наверное с выпуском первых
>>серийных гитар Fender и Gibson. Epiphone и т.д.
>Играли на чём предётся.Харрисон вообще играл
>одно время на инструменте производства ЧССР.Единственный
>фендер в начале 60-х был в Британии у Хэнка Марвина.
>>Что же соподвинуло Битлов взять гитары, Shadows,
>>Rolling Stones и т.д.? Я думаю, мода на рок-н-ролл
>>пришедшая из Америки.
>Это не было массовым явлением,а тем более мейнстримом.Роллинги
>например играли ритм-энд-блюз,и в 62 таких людей
>в Лондоне насчитывалось не более 200.
>Может вы вспомнили свою
>>юность, что вас заставило взять гитару???.
>Именно Битлз.Почитайте,что говорят первые отечественные
>рокеры-виашники.Они все называют Битлз.Почитайте
>интервью различных западных гитаристов того времени,даже
>джазистов. Они как правило говорят в таком духе:я
>учился играть на трубе(скрипке,пианино...),но
>когда увидел по ТВ шоу Салливана,заставил родителей
>купить гитару.
>>По поводу различия инструментального жанра и
>>песенного. Естественно жанры эти отличны. Только
>>причем здесь подход, хорошо владеть инструментом
>>не лишне в обоих жанрах.
>Подход различен в том,что в песенном жанре требуется
>сыграть так,чтобы подчеркнуть достоинсва самой
>песни,а не перетянуть внимание на себя своей показной
>виртуозностью.В инструментальном жанре всё наоборот:соло-гитара
>в центре внимания.И только с появлением Клэптона,а
>потом Хендрикса,отношение к гитаре в роке изменилась,она
>тоже вышла на передний план.Но это уже не были
>песни.Когда Клэптон вернулся к песням,он заиграл
>иначе,нежели в Крим.

Я о виртуозности не говорил, виртуозов гитаристов очень немного по миру (настоящих и достойных), я говорил о хорошем владением инструментом, а это все-таки разница. Я не люблю разговоры такого типа, что благодаря и кому, нет такой статистики в мире, это все далеко не однозначно, у нас с вами разбег в возрасте - 10 лет. В ваше время Битлз, двигал к гитаре, а в мое уже ЛЗ, ДП, ЮХ, Куин, Хендрикс, Слейд, Сантана и т.д.:)))
Кстати на момент Папла, Блекмор был достаточно виртуозен и как то песне это не мешало или может сей момент упущен?????
Как бы у Ван Халена, тоже с этим усе в поряде, наконез у ЛЗ гитарные соло не мало место занимали. Да это другой стиль, эра, если хотите, но все это были песни с достаточно виртуозном инструменталом, во всяком случае, если сравнивать с тем же Битлс. Нравятся вам эти команды или нет - это дело 30-е, но сей факт был замечен и не только мною:)))))))
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: JohnLenin   Дата: 03.03.08 14:13:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

Ты теперь так рьяно защищаешь "НАШЕ ВСЁ"!.. Что случилось? :)
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 03.03.08 14:15:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:

>Кстати на момент Папла ,Блекмор был достаточно
>виртуозен и как то песне это не мешало или может
>сей момент упущен?????

На это уже был ответ:
papan
"И только с появлением Клэптона,а потом Хендрикса,отношение к гитаре в роке изменилась,она тоже вышла на передний план."
А вы знаете, что...  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: JohnLenin   Дата: 03.03.08 14:18:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:

К Вам просьба: не перегружайте Ваши посты такими длинными цитатами.

Достаточно выделить нужный Вам фрагмент в том или ином посте и нажать на "цитата" - и в Ваш пост вставится только выделенный фрагмент.

Спасибо за понимание.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Alexbander   Дата: 03.03.08 14:22:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Alexbander
>Fender, Gibson и Epiphone Битлз стали использвать
>в своей практике поздно, начиная с Rubber Soul.
>А это та самая Futurama (made by Delicia,Czechoslovakia)
>Джорджа, о которой говорил papan

Знаю это не хуже вас. Это были дорогие инструменты, но именно эти фирмы запустили в серию первые эл.гитары, я вот что хотел сказать. Я намеренно не стал писать о дешевом Höfner:)))
Ирония  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 03.03.08 14:31:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:

>Это были дорогие инструменты, но именно эти фирмы
>запустили в серию первые эл.гитары

Это мы тоже знаем:-) но суть не в том, кто запустил, а в том, кто и как стал использовать. И если уж быть более точным в определениях, то рок -музыка началась не с гитар, а с появлением баса - Fender Precision Bass. Именно изменение в звучании ритм-секции явилось основой.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Alexbander   Дата: 03.03.08 14:40:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>началась не с гитар, а с появлением баса - Fender
>Precision Bass. Именно изменение в звучании ритм-секции
>явилось основой.
Это мы тоже знаем:)))
Я просто обозначил ,что с появлением эл.гитар,,,,,,,))))), а не с появлением Битлс, хотя они тоже внесли свое дело в популяризацию сего дивного инструмента, как и любой модный исполнитель или группа. Но вина здесь больше Америцы, чем Европы :)))))
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Alexbander   Дата: 03.03.08 14:42:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:


>На это уже был ответ:
>papan
>"И только с появлением Клэптона,а потом Хендрикса,отношение
>к гитаре в роке изменилась,она тоже вышла на передний план."

Ответ был, да не тот:))))
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 03.03.08 14:50:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

>2papan:
>Ты теперь так рьяно защищаешь "НАШЕ ВСЁ"!.. Что
>случилось? :)

Посмотри,что написано в моём профиле:"битломан с 1964 года".
Страницы (139): [<<]   14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика