Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)

Тема: Битлз - концерты

Страницы (115): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 08:58:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:

ПРИБЫТИЕ В ЯПОНИЮ
Аэропорт, Токио, Япония
Среда 29 июня 1966 года
7 минут
Новостные выпуски (цветные и чёрно-белые)
Качество: отличное

Битлз приземлились в Международном аэропорту Токио (известном также под именем "Ханеда") в 3:39 ночи 29 июня, выйдя на трап в традиционных японских кимоно, которые им выдали во время рейса. Они сели в ожидавшую их машину и отправились в отель «Хилтон», расположенный в деловой части Токио, где их заключили (в буквальном смысле слова) под строжайшую охрану в президентском номере.

КСТАТИ: Было подсчитано, что во время этого турне властями Японии было задействовано свыше 35 тысяч офицеров в униформе для поддержания порядка и оказания мер предосторожности.

Цветной новостной репортаж запечатлел кадры их прибытия и отъезда из аэропорта (см. "Антологию"): не успели они ступить на японскую землю, как все четверо были немедленно усажены на заднее сиденье огромного автомобиля. В чёрно-белый новостной репортаж попали кое-какие события в аэропорту, а также короткий эпизод поездки в отель. Также существуют дальнейшие кадры (без участия самих Битлз): съёмки у отеля, поклонники на улице и различные демонстрации, организованные в Токио в знак протеста против приезда Битлз и их выступления в Будокане.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:02:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

В тот же день, когда они шли по коридору из своих номеров на пресс-конференцию, мистер Э. Х. Эрик, их «японский» конферансье, нашёл немного времени задать им несколько вопросов. Его диалог с Битлз был снят на киноплёнку (чёрно-белую), однако звук сохранившейся хроники не совпадает с изображением. На самом деле, если прислушаться, - на всех сохранившихся копиях этой съёмки звуковая дорожка в нескольких местах подрезана.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:07:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

ТОКИЙСКАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Отель Хилтон, Токио, Япония
Среда 29 июня 1966 года
13 минут
Новостной выпуск (чёрно-белый)
Качество: отличное -

В 15:30 в зале отеля «Хилтон» "Beni-shinju no ma" Битлз дали пресс-конференцию, частично снятую четвёртым японским телевизионным каналом NTV. Фрагменты имеющегося материала вошли в часовую телепрограмму "The Beatles Recital, From Nippon Budokan, Tokyo", показанную по японскому телевидению 1 июля с 21:00 до 22:00 вместе с кадрами прибытия Битлз и отрывками из первого и третьего концертов в Будокане.

Первые сто секунд оригинальной (не редактированной) хроники показывают журналистов, фотографирующих Битлз, которые стоят на сцене перед большим столом с микрофонами (слева направо: Джон, Пол, Джордж и Ринго). Пол насвистывает, Ринго курит, а журналисты фотографируют. В правой части сцены, за другим столом, сидят переводчики. Битлз усаживаются за стол, и конференция начинается.

В отличие от других пресс-конференций, в которых приняли участие Битлз, эта была совершенно иной: в помещении стояла почти полная тишина, а вопросы задавались по очереди сначала на японском, а потом их переводили на английский, для Битлз. Их ответы также переводились – на японский – и передавались журналистам. Процесс был долгим и утомительным (в целом он занял свыше сорока минут), и ответы Битлз во многих случаях кажутся скучными и лишёнными интереса.

После проверки микрофонов, им задали первый вопрос:

– С какими знаниями о Японии вы прибыли в эту страну?

ПОЛ: Мы знаем о Японии не так уж много, за исключением того, что читали или видели в кино.
ДЖОН: И мы ничему этому не верим.
ПОЛ: Но нам показалось, что это хорошее место... очень хорошее... чудесное...

– Говорят, что ваши поклонники безумны и необузданны и что вместо того, чтобы оценивать саму музыку, им достаточно видеть вас на сцене – не важно, слышат они вас, или нет. Как вы относитесь к своим поклонникам?

ДЖОН: Ну, чтобы послушать нашу музыку, они покупают пластинки, а когда мы приезжаем к ним, они приходят, чтобы нас увидеть.
РИНГО: Так что это не имеет значения, понимаете, поскольку...
ДЖОН: Чтобы слушать, они покупают наши записи, понимаете, а если идут на нас, то – только чтобы посмотреть.

– Каково это – выступать при столь тщательных и показных мерах охраны?

РИНГО: Безопасно (журналистам не слышно, поэтому он кричит снова) БЕЗОПАСНО! Он включен? (спрашивает, работает ли микрофон)
ПОЛ: Можно сделать микрофоны погромче немного?... Раз… раз…

– Каково это – выступать при столь тщательных и показных мерах охраны?

ПОЛ: Дело в том, что при строгой охране лучше и нам самим, и людям, но иной раз она чересчур строгая, а лучше всего, когда она строга лишь по необходимости – так, чтобы никому не было вреда.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:10:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

– В чём причина отхода от музыки некогда основанной на ритме и постепенного перехода к песням балладного типа, особенно, знаете ли, начиная с таких песен, как "Michelle" или "Yesterday"?

ДЖОРДЖ: Ну, наша музыка всегда делилась на два типа – бит и баллада... и вообще-то мы не переходили с одного на другой. Мы по-прежнему исполняем и то, и другое… э-э-э… оба типа.

– Какие мотивы, побуждения заставили вас придумать настоящий стиль вашей причёски? Если вы намерены изменить его, то каким будет следующий стиль? А ещё мы слышали здесь, что один из вас постригался в Нью-Йорке… что вы тогда чувствовали?

РИНГО: Нью-Йоркская история приключилась в Вашингтоне: кто-то оттяпал клок волос...

– Чьих?

РИНГО: Моих, поэтому я и рассказываю. И тогда меня это здорово разозлило. Э-э-э… у нас… (тихо спрашивает у друзей, каким был другой вопрос).
ДЖОРДЖ: (тихо отвечает Ринго) Сменим ли причёски.
РИНГО: Сомневаюсь, что мы их сменим, во всяком случае – пока. Я думаю, в следующий раз мы сменим их, когда все полысеем и… э-э-э… Я сделал эту причёску, чтобы попасть в группу: они все носили её ещё до меня.

- Ну, а что же явилось побуждением... с чего всё началось...

ДЖОРДЖ: Началось с того, что... да просто так вышло. Понимаете, в то время мы ещё не могли позволить себе иметь личного парикмахера, и нам нравились длинные волосы, и – вот результат.

- Вы не могли позволить себе постричься?

ПОЛ: Нет.
ДЖОРДЖ: Ну, нет, конечно. Раньше – не могли.
ПОЛ: И сейчас не можем.

– Дружите ли вы семьями… в социальном смысле, и как вы решаете свои публичные и частные проблемы?

ДЖОН: Наши семьи, нет, какой был второй вопрос?

– Как вы… э-э-э… решаете проблемы...?

ДЖОН: (Возвращается к первому вопросу) Какие семьи? В смысле – родители, или...

– Первый вопрос был: дружите ли вы семьями, общаетесь ли вместе...?

ДЖОН: Ах, да, наши жёны общаются... наши родители – почти нет, то есть, я хочу сказать, они не видятся друг с другом ежедневно.
ПОЛ: О, нет. Они общаются.

- Когда у вас бывают личные проблемы и публичные – служебные проблемы – как вы их решаете: обсуждаете их друг с другом, или ругаетесь?

ДЖОН: Ах, у нас почти не бывает проблем друг с другом, понимаете? А если и бывают, то мы их обсуждаем.

- Вы добились уже достаточной славы и богаты. Вы счастливы?

ДЖОН: Да.

- И чего бы вам теперь хотелось?

ДЖОН: Мира.
(смех)

ПОЛ и ДЖОН: Мира.

ПОЛ: Запретить атомную бомбу.

ДЖОН: Запретить бомбу, да.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:11:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

- У нас для вас три вопроса от иностранной ассоциации журналистов в Японии. Их будет задавать представитель данной ассоциации, мистер Кен Гэри из «Rueters».

КЕН ГЭРИ: В чём, по-вашему, разница между вашими японскими поклонниками и подростками в других частях мира?

ПОЛ: Мне кажется, единственная разница – в том, что они говорят на разных языках, вот и всё. Это – единственная разница... и ещё: здесь они меньше ростом. (Джон говорит Полу: "Как горничные сегодня утром". Джордж улыбается.)

КЕН ГЭРИ: Кое-кто из японцев считает, что ваши выступления осквернят Будокан, возведённый для народных японских боевых искусств, а также – что вы подаёте дурной пример японской молодёжи, уводя их в сторону от традиционных японских ценностей. Что вы обо всём этом думаете?

ПОЛ: Дело в том, что если кто-нибудь из Японии… если танцевальный коллектив из Японии приедет в Англию, никто в Британии не скажет, что они попирают национальные законы, понимаете, или – что они пытаются что-то там осквернить. Мы просто приехали сюда и поём, потому что нас попросили... и мы вовсе не пытаемся...
ДЖОН: Всё равно лучше смотреть на певцов, чем на борцов.
ПОЛ: Мы не пытаемся ничего осквернять. Мы – так же традиционны…

КЕН ГЭРИ: Как вы думаете, почему вы популярны не только в западных странах, но и в азиатских – таких, как Япония?

ДЖОН: Причина та же, что и с поклонниками: в интернационализме, единственное отличие – это язык, вот почему, понимаете ли, мы нравимся совершенно разному типу людей.
РИНГО: А также – потому что Восток теперь во многом подражает Западу – в одежде, то же самое – в музыке, понимаете? Просто так получается: очень скоро все мы будем одинаковы.

– Кстати, орден MBE – вы привезли его с собой?

ДЖОН: Да. (Показывает какой-то кусок бумаги с логотипом, определённо не орден MBE! Журналисты смеются.)

- В каких случаях вы одеваете этот орден?

ДЖОН: Мы его не одеваем.
РИНГО: Мы ещё ни разу его не одевали.
(смех)

- А другим музыкантам его присуждали?

ДЖОН: Да.
ПОЛ: А-а-а... Питеру Селлерсу.
ДЖОРДЖ: Да. Музыкантам – почти нет, но зато – представителям разного рода других профессий.

- Знакомы ли вы ещё с какими-нибудь музыкантами, удостоенными подобной чести?

ДЖОН: Нет.
РИНГО: Не с музыкантами.
ПОЛ: Такие музыканты есть, но они, как правило, классические музыканты. Да, как правило.

- Когда получаешь орден – обычно, если у вас есть орден, у вас должно быть специально отведённое для него приспособление. У него есть название...

ПОЛ: Есть такая крошечная петлица.

- Как вы её называете?

ПОЛ: Не знаю. Петлица! (смех)
ДЖОН: Что-то вроде ленточки.
ДЖОРДЖ: В миниатюре.
ПОЛ: Именно так, в миниатюре. Но нам её не дали.
ДЖОН: Нам не дали её. Нет.
ДЖОРДЖ: (шутя) Её надо покупать.
ПОЛ: А мы не можем себе этого позволить.

- Те, что вы показали – не настоящие. А почему вы их не носите?

ПОЛ: Люди, которые носят свои ордена, так или иначе, просто демонстрируют, что у них есть ордена. Поэтому, если они у вас есть, то какой смысл их выставлять?
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:14:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

- Брайан, у нас есть вопрос для Вас. Джентльмен, задавший этот вопрос, выражает Вам глубочайшее уважение в связи с тем, что Вы воспитали такую группу... добившись всего, что они теперь имеют, и во многих отношениях ребята теперь могут быть самостоятельными, то есть, обходиться без Вас. И тем не менее, они по-прежнему действуют под Вашим замечательным руководством. Учили ли Вы ребят каким-то принципам в отношении музыки и сценического поведения?

БРАЙАН ЭПСТАЙН: А-а-а... я не учил их быть талантливыми, поскольку они и так талантливы. Как артисты, они выполняют свою работу, а я, как менеджер, надеюсь, выполняю свою. Если и есть какое-то влияние, то, полагаю, оно двустороннее – вероятно, они влияют на меня, и, возможно, в какой-то степени я сам могу на них влиять.
ДЖОН: Мы влияем на него так же, как он влияет на нас. В равной степени.

- Как вам, должно быть, сообщили в Анкоридже, вчера и позавчера здесь прошёл сильный тайфун, из-за чего ваше прибытие отложили на десять часов... или двенадцать? На пятнадцать часов. У нас в Токио прошёл сильнейший дождь за последние десять лет. Ваш визит в Японию в японской прессе окрестили «Тайфуном Битлз». Нет ли, по-вашему, связи между этими двумя событиями?

ДЖОН: Похоже, от прессы больше ветра, чем от нас. (смех)

- Джентльмен, задавший следующий вопрос, прочитал в одной из статей, что некий пожилой англичанин – вы знаете, типичный представитель, океанский тип. Так вот, этот пожилой англичанин сказал в статье, что в Англии его в данный момент раздражают две вещи: новая модель роллс-ройса и вручение ордена Битлз. Что вы на это скажете?

ПОЛ: Ага. Ну, а нас раздражают пожилые англичане. (смех)
ДЖОН: Мы как раз пытаемся изменить имидж Британии.
ДЖОРДЖ: Но мы относимся к старикам с терпением, хоть они и не терпят нас. (смех)
ПОЛ: Мы имеем в виду только тех, кто так говорит. Только – тех, кому мы не нравимся.

- Насколько вы интересуетесь темой войны во Вьетнаме?

ДЖОН: Знаете, мы думаем о ней каждый день, и мы не согласны с ней и считаем войну несправедливой. Вот и весь наш интерес. Всё, что мы можем с этим поделать... сказать, что нам она не нравится.

- В Японии под вашим именем поклонникам продаётся множество кукол, париков, портретов, фотографий и книг. В то же время, ваша музыка защищена авторскими правами. Джентльмен, который задал вопрос, хочет сказать вам, что Битлз – это в первую очередь музыка. И всё же вы занимаетесь и побочными делами. Как вам удаётся объединять деловую сторону жизни с музыкальной?

ПОЛ: Дело в том, что – и Брайан об этом уже сказал – мы не занимаемся деловой стороной вопроса. Всё, что мы делаем – это записываем пластинки. И потом, если так получается, что люди хотят покупать куклы и комиксы и прочие товары, связанные с нами, мы же не скажем: «Зачем нам лишние деньги?» Брайан занимается этой стороной, а мы – другой стороной дела. Но музыка нас интересует больше.

КЕН ГЭРИ: Поскольку вы постоянно заперты в отеле – за исключением выступлений, приносят ли вам зарубежные поездки хоть какое-то удовольствие, кроме денег?

ДЖОН: Приносят, как и всем. Какие-то – нет… Понимаете: одни – приносят, другие – не приносят, как в любой работе.
ДЖОРДЖ: В любом случае, когда мы выезжаем, основная причина, почему мы выехали – в том, чтобы другие люди могли увидеть нас на концертах, поэтому не так уж важно, хорошо ли нам самим, ведь мы делаем это для других.
ДЖОН: Мы не в отпуске и приезжаем не для того, чтобы посмотреть достопримечательности или развлечься, а если ещё и удаётся развлечься во время гастролей, то всё в порядке, понимаете? Но это такая же работа, как и у всех.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:15:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

КЕН ГЭРИ: Насколько высоко вы оцениваете собственную музыку?

ДЖОН: Мы её не оцениваем, понимаете, не сравниваем и не классифицируем, как все остальные.
ПОЛ: Мы не очень хорошие музыканты вообще-то и никогда не заявляли о себе, как об очень хороших музыкантах. Мы адекватны, но не очень хороши.

КЕН ГЭРИ: Тогда в чём, по-вашему, причина столь огромной популярности? В том, что люди восхищаются вашим талантом, или...?

ПОЛ: Ну, я не знаю, понимаете, может быть, они восхищаются адекватной музыкой (журналисты смеются).

ДЖОН: (хихикая - товарищам) Сейчас у него будет приступ.

КЕН ГЭРИ: Вы – любимые артисты у миллионов людей. Кого вы сами считаете любимыми артистами?

ПОЛ: Нам в основном нравятся цветные американские группы, их мы больше всего любим. Мне кажется, они и есть наши любимые артисты... в основном.

КЕН ГЭРИ: Вы сами заплатили бы два или три фунта, чтобы посмотреть концерт таких же людей, как вы, играющих такого же типа музыку?

ПОЛ: Да, если они нам нравятся – да. Я заплатил шестнадцать шиллингов и шесть пенсов, чтобы увидеть Билла Хейли. Мне было двенадцать... я обалдел!

КЕН ГЭРИ: Но почему, как вы думаете, ваша музыка получает столь фантастический отклик? Быть может, люди находят в ней что-то, позволяющее с вашей помощью выпустить пар, или что-то в этом духе?

ДЖОН: Нет никаких оправданий, или причин для того, чтобы посмотреть нас, иначе люди так и будут задавать вопросы: зачем на нас ходят. Они ходят на нас, потому что мы им нравимся, вот и всё. Других причин нет, понимаете? И потом... им необязательно выпускать пар на наших концертах, они могут выпустить его где угодно.
ПОЛ: Для девушки это может быть то же самое, что футбольный матч – для парня.

КЕН ГЭРИ: По-вашему, отклик на вашу музыку, порой – истерический и насильственный – по-вашему, это правильно? Вас радует, когда вы видите, что люди ведут себя столь экстравагантно?

ПОЛ: Вообще-то обычно до насилия не доходит. Понимаете, до истерик – да. Но истерика – такая же, как на футбольном матче, не больше. Обидеть никто никого не пытается. Просто когда столько людей собирается в одном месте, что бы они ни делали, существует риск. Но мы уже говорили об этом выше в отношении охраны. Всегда лучше, чтобы она была надёжной и не позволила ситуации выйти из-под контроля. Да и нечасто она выходит из-под контроля. Подозреваю, что во время футбольных чемпионатов телесных повреждений бывает куда больше, чем на концертах
ДЖОН: И – насилия тоже.

КЕН ГЭРИ: Тогда в случае, если вдруг такого отклика не будет, вас это разочарует?

ПОЛ: Да – нет, знаете. Мы бы... Не будь такого отклика, или – не веди мы подобный образ жизни, понимаете... Вообще, какой смысл спрашивать, что было бы, если бы чего-то не было? Ведь не будь у нас этого, мы делали бы что-то другое и приспособились бы к этому другому. За этим не стоит ничего такого. Никакого особого послания, и так далее, понимаете? Мы лишь выходим и поём, и людям это нравится, а нам нравится, что людям нравится то, что мы делаем. Вот, собственно, и всё.

КЕН ГЭРИ: Вам уже довольно-таки долгое время сопутствует ошеломляющий успех. Как вы думаете, он продлится?

ПОЛ: А как ВЫ думаете?
ДЖОРДЖ: Мы ничего не думаем. Мы вообще думаем мало. Понимаете... мы просто работаем. И если придёт такое время, когда у нас не будет зрителя, тогда мы и начнём думать. А сейчас мы не думаем.
ПОЛ: (смешным голосом) Живи сегодняшним днём, чувак!
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:16:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):

КЕН ГЭРИ: У меня вопрос из зала. А-а-а... что вы собираетесь делать, когда повзрослеете?

ДЖОН: Мы не хотим взрослеть.
РИНГО: А вы что собираетесь делать?
ДЖОН: Если он считает нас детьми, тогда, знаете, это его мнение. Но мы не дети, и если этот вопрос – шутка, то – не смешная. Мы такие же взрослые, как и он, возможно даже более взрослые.
ПОЛ: А это была шутка?

КЕН ГЭРИ: (после паузы) ...в какой-то степени.

ПОЛ: Хм!
ДЖОН: Ну, на вид Вы достаточно взрослый, чтобы не задавать подобных вопросов.
ПОЛ: Ну, знаете... хм...

КЕН ГЭРИ: Планируете ли вы какую-то другую деятельность за пределами отеля, помимо концертов в Токио?

ПОЛ: Мы ничего не планируем, но нам хотелось бы посмотреть Токио, знаете ли. Если получится.

КЕН ГЭРИ: Нет ли чего-то такого, о чём вы читали, что бы вам хотелось увидеть или сделать в Японии?

ДЖОН: Да.
ПОЛ: Хм! Много чего.
ДЖОН: Радио-станции, знаете? Не знаю, мы – обычные туристы, если нам вообще повезёт...

- Был вопрос от мистера Гэри: 'Что вы собираетесь делать, когда повзрослеете?' Что вы ответили? Я невнимательно слушал.

ПОЛ: Ответ был: мы считаем, что уже повзрослели.
ДЖОРДЖ: И это его личное мнение. У него мания величия.

Некоторые фрагменты пресс-конференции, судя по всему, были сняты в цвете: несколько таких кадров позднее вошли в японский телевизионный документальный фильм "Истинная история Битлз".

КСТАТИ: Полная аудиозапись конференции отличного качества (с переводами с языка на язык) была коммерчески издана на CD "Talkology vol. 3" и является очаровательным документом дееспособности японцев.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:17:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хилтон.Хилтон.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:19:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хилтон.Хилтон.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:20:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
ДЖОРДЖ ХАРРИСОН, “I, ME, MINE”:ДЖОРДЖ ХАРРИСОН, “I, ME, MINE”:

«За пределы отеля «Хилтон» я не сделал и шага, если не считать выездов на концерты. Всё было отлажено до секунды. То есть… их парень подошёл к двери – вжих! – мы уже у лифта – спускаемся в гараж – все замерли – выходим на улицу – транспорт наготове – приезжаем в Будокан – полицейские на каждом углу. Съездили, отыграли концерт, вернулись – на следующий день всё точно так же, потрясающе! Говоря «мы», я, правда, обобщаю. Полу и Джону удалось сбежать на двадцать минут. Ринго и мне – нет. Мы были «заключёнными». В некотором роде».
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:53:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:

КОНЦЕРТ В ТОКИО №1
Ниппон Будокан Холл, Токио, Япония
Четверг 30 июня 1966 года
25 минут
Концерт (цветной)
Качество: отличное -

За три дня, с 30 июня по 2 июля 1966 года, Битлз дали в Японии в общей сложности пять концертов. Первый состоялся 30 июня, затем 1 и 2 июля они дали по два концерта в день. Японская телекомпания NTV сняла вечернее выступление от 30 июня 1966 года, но оно было испорчено из-за проблем с микрофонами, которые болтались из стороны в сторону на протяжении всего концерта. По этой причине Брайан Эпстайн не дал разрешения использовать эту съёмку, и было решено снять дневное выступление 1 июля. Концерты снимались на видеоленту; сообщалось, что в процессе съёмки NTV использовала шесть камер (три – цветного изображения, три – чёрно-белого).

КСТАТИ: В продажу поступило лишь 50 000 билетов, а поскольку желающих попасть на концерт было 208 000 человек, их пришлось разыгрывать посредством лотереи. Билеты продавались по цене 2,100 иен, 1,800 иен и 1,500 иен.

Не смотря на то, что оба концерта, снятые на видео, почти одинаковы по содержанию (те же песни, тот же конферанс и такое же скучное исполнение), самый простой способ отличить их – по костюмам. Для первого концерта Битлз оделись в тёмные пиджаки и брюки, а для второго – в светло-серые пиджаки в тонкую полоску и чёрные брюки.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:58:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

Концерт начался выступлениями японских артистов, в их числе были Юя Юшида и Исао Биту, исполнившие песню в честь Битлз. В фильме дано несколько общих планов зрителей (удерживаемых на местах строгими охранниками), а на заднике сцены на синем фоне располагается огромная подсвеченная оранжево-красная вывеска с большими серыми буквами THE BEATLES. Э. Х. Эрик произносит речь на японском, и затем объявляет: "Дамы и господа, встречайте Битлз!"

Битлз выходят на сцену, подключают гитары и проверяют, все ли усилители работают. Ринго садится на высокий подиум в задней части сцены и проверяет барабанную установку, а затем поправляет тарелку. Через несколько секунд всё готово, и они открывают шоу песней «Rock And Roll Music».

Проблемы с микрофонами начались уже во время этой самой первой песни, и Джону приходится отступить влево, чтобы петь прямо в микрофон, который свободно вращается на стойке. Без какого-либо объявления Битлз начинают вторую песню, “She's A Woman”, практически сразу же после завершения первого номера. У Пола с его микрофоном проблем оказывается ещё больше: отчётливо видно, как он несколько раз поворачивается в разные стороны, и Полу приходится несколько раз его поправлять. Не смотря на энтузиазм Пола, песня тащится кое-как, и в кадр несколько раз попадает крупный план Ринго, заметно скучающего за своими барабанами.

Исполнив песню, Пол выходит вперёд и объявляет следующую, поприветствовав японских поклонников на их родном языке: "Domo!" Затем он пытается закрепить микрофон, отчего тот заводится. Пол прекращает попытку, воскликнув «Ой!», и в громкоговорителях раздаётся странный звук. Джон также делает попытку поднять стойку повыше и закрепить микрофон. За кадром Джордж меняет гитару Epiphone Casino на Rickenbacker 360/12 и, пока Пол объявляет "...в исполнении нашего гитариста Джорджа, она называется “If I Needed Someone", Джордж выходит вперёд и начинает играть вступительный гитарный рифф. К сожалению, великолепные вокальные гармонии и звонкие гитары, записанные на пластинке, теряются в этом скудном исполнении. Джон и Пол подпевают вместе в один микрофон, в то время как Джордж стоит один у своего, периодически его поправляя. Ринго в очередной раз показан равнодушно сидящим и скучно совершающим действия. В какой-то момент Джордж машет зрителям рукой, отчего они начинают кричать. В "Антологии" он объяснил это тем, что специально вызывал вопли в особо сложных местах песни (в данном случае – во время вокальных гармоний), чтобы заглушить ими ошибки исполнения.

Песня заканчивается, и Джордж снова меняет гитары, а Джон объявляет следующий номер. Он снова пытается отрегулировать микрофон, но это бесполезно – микрофон просто не закрепляется, – и он произносит: "Что с этим микрофоном, а?" Джон продолжает держать речь, не будучи уверенным, была ли следующая песня синглом, или нет: "Там эта песня была синглом... вроде бы...", затем, внезапно вытянув обе руки к небу и выпалив нечто неразборчивое, заканчивает: "...и песня эта называется “Day Tripper". С болтающимися во все стороны микрофонами Битлз стараются изо всех сил, но исполнение выходит медленным и натужным, при этом они ошибаются в аккордах и поют мимо нот. Проблемы с микрофонами, похоже, забавляют Джона и Пола, которым приходится чуть ли не касаться друг друга щеками, чтобы попадать в один микрофон. Это продолжается и во время следующего номера, «Baby's In Black»: Джон и Пол пытаются одновременно петь в один микрофон, который успешно крутится на стойке во все стороны.

Следующую песню, «I Feel Fine», объявляет Джордж, послед чего он делает шаг назад, чтобы подхватить открывающий гитарный рифф Джона. В конце гитарного соло Джордж и Пол машут зрителям, провоцируя дополнительные вопли. За исключением пары ошибок в тексте, исполнение неплохое. Затем Джордж выходит на передний план и объявляет следующую песню: "Спасибо, спасибо большое. Следующая песня, которую мы хотели бы исполнить, из лонгплея… э-э-э, "Help!"... лонгплея… и она называется "Yesterday". Снова Полу приходится петь её в тональности соль (на пластинке она записана в фа), отчего она звучит несколько натянуто. Камеры сфокусированы в основном на лице Пола – и та, что берёт крупный план, и та, что берёт общий, – и впервые за весь концерт микрофон почти не болтается!

Пол объявляет следующую песню, которая, как он говорит "...называется очень просто: РИНГО!", и камеры нацеливаются на Ринго, который подвигает к себе микрофон и начинает петь "I Wanna Be Your Man". Большую часть песни в кадре мы видим только его, впрочем, Джон и Пола тоже показывают в какой-то момент подпевающими в один микрофон и валяющими дурака. Исполнив номер, Ринго приподнимается и кланяется, Джон благодарит его и объявляет следующую песню, "Nowhere Man". Он объявляет её, как сингл, но Пол поправляет его, и Джон, шутя, извиняется: "Знаете, я в этом не разбираюсь!" Перед тем, как объявит название песни, Джон машет толпе, и она мгновенно отвечает криком, показывая свою готовность отозваться на любой жест со стороны Битлз. Опять-таки, трёхголосие, так хорошо знакомое по студийной записи, в этом исполнении проигрывает: не лучшая из их попыток, учитывая также путаницу в словах и аккордах. На этот раз уже Джордж поправляет микрофон, в который они поют с Полом.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:03:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):

Следующий номер объявляет Пол (в очередной раз пытающийся поправить микрофон на стойке): "...наша новая пластинка здесь в Японии, и мы хотели бы исполнить её сейчас, называется "Paperback Writer". Голос Пола порой едва слышен из-за болтающегося во все стороны микрофона, и в какой-то момент он хватает его рукой довольно нервно, словно бы ему это надоело. Именно эта песня приведена в "Антологии" в качестве иллюстрации к словам Джорджа о том, как им приходилось махать фанатам, чтобы их крики заглушили ошибки исполнения. Видно, как он делает этот жест, прежде чем исполнить высокую строчку в середине песни, в результате чего они с Джоном смотрят друг на друга и понимающе улыбаются. Во время исполнения «Братца Жака» (подпевки "Paperback Writer"), Джон и Джордж смеются из-за устроенной ими словесной неразберихи. В конце они кланяются, а Пол берётся за микрофонную стойку и объявляет заключительный номер.

Он делает последнюю попытку поправить микрофон, произнося: "Вот бы этот микрофон не болтался... эта песня, э-э-э, следующая песня будет на сегодня последней, – и, прежде чем продолжить, он бросает взгляд на наручные часы, – поскольку нам пора назад. В общем, мы хотели бы, чтобы все присоединились и хлопали в ладоши и топали ногами, и всё такое, песня называется... до свидания, ещё увидимся". До конца августа и до самого их последнего концерта Пол уже не будет объявлять название последней песни – возможно, потому что он сам не знал до последнего момента, какую выберет – «Long Tall Sally» или «I'm Down». Так как обе песни очень похожи и написаны в одной тональности, остальные трое могли подыграть ему без проблем. В данном случае они исполнили «I'm Down», и, хотя орган стоит на сцене, Джон продолжает аккомпанировать на гитаре. Пол выдаёт энергичное исполнение, в то время как Джон и Джордж дурачатся, подпевая ему во второй (разумеется, болтающийся) микрофон. Ринго присутствует на заднем плане.

Отыграв, они отключают инструменты и покидают сцену: сперва Джон, за ним – Ринго, Джордж и Пол, прислонивший свою бас-гитару к усилителю. Э. Х. Эрик возвращается на сцену, чтобы поблагодарить публику и попрощаться, а затем он тоже уходит.

Досадно, что к этому периоду своей карьеры Битлз играли уже относительно слабо, так как это была их, пожалуй, самая качественная съёмка на тот момент – с использованием самой передовой видео и звуковой технологии. Впрочем, как уже было объяснено выше, Брайан Эпстайн всё равно не позволил бы обнародовать этот концерт из-за проблем с микрофонами, и дал согласие на съёмку дневного шоу следующего дня в надежде на лучший результат.

КСТАТИ: Официально этот концерт был издан только в Японии компанией VAP Video на видеокассете и лазерном диске под названием "Concert At Budokan 1966".
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:14:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:

КОНЦЕРТ В ТОКИО №2
Ниппон Будокан Холл, Токио, Япония
Суббота 1 июля 1966 года
30 минут
Концерт (цветной)
Качество: хорошее

Для этого шоу Битлз оделись в светло-серые пиджаки в тонкую полоску вместо тёмных пиджаков, которые носили днём раньше. Проблемы с микрофонами на сей раз устранили, и японская телекомпания NTV снова сняла его на видеоленту в цвете – с той же позиции, как и в прошлый раз, с использованием очень похожих ракурсов и одинаковой координацией (хотя в этот раз публику снимали чаще). Битлз, казалось, чувствовали себя намного свободнее во время выступления и сыграли чуть воодушевлённее и слаженнее.

КСТАТИ: В одном из фрагментов "Антологии" Нейл Эспинол отмечает, что этот второй концерт был намного лучше первого, но Ринго, похоже, не разделяет его мнения.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:15:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

По правде говоря, и здесь можно услышать недобросовестный вокал и неправильные аккорды, но следует помнить, что к тому времени Битлз стали уже искусными мастерами в студии и понимали, что их живая игра не является точным отражением студийной работы. В двух словах: они больше не вкладывали в неё душу. Добавим сюда тот факт, что охрана и организация японских гастролей была разработана как военная операция до самой последней секунды, и им это не нравилось, поскольку они часами торчали в номере отеля, попивая чай.

Этот концерт точно такой же, как и предыдущий: те же одиннадцать песен, исполненные в том же порядке и с почти идентичным конферансом, словно бы текст его был заучен. Впрочем, некоторые моменты стоит видеть: например, лицо Пола – когда он подходит, чтобы сделать первое объявление и замечает, что микрофон не двигается!* Конферанс Джона, как всегда, забавен и, наконец, когда Пол благодарит публику перед заключительным номером, I'm Down, он говорит японским зрителям: "...как говорят у нас в Ранкорне, сайонара!" (Ранкорн – город неподалёку от Ливерпуля!).

По слухам, Брайан Эпстайн забрал мастер-ленту с записью этого концерта с собой в Великобританию, оставив в архиве NTV лишь оригинал концерта от 30 июня 1966 года ("в тёмных пиджаках"). Хотя это шоу не такое интересное, как концерт в Мельбурне (июнь 1964) или фильм о концерте на стадионе Шей (1965), оно всё же является бесценным концертным документом Битлз, не смотря на все его огрехи.

------------
* Любопытно, где это авторы углядели «лицо»? Ничего особенного как будто: просто беглый недоверчивый взгляд на микрофон, и всё. (прим. Голубяка.)
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:19:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):

КСТАТИ: В "Антологию" также включено несколько цветных кинокадров с японского концерта Битлз. Не смотря на то, что одеты они в те же пиджаки, что и на этом концерте, нет уверенности, что это то же самое выступление, хотя эту съёмку умело смонтировали с видеозаписью NTV. Судя по расстоянию, с которого сняты эти любительские кадры, плёнка, вероятно, взята из личного архива Тони Бэрроу, или, по крайней мере, у кого-то из битловского окружения. Также в "Антологию" включены кадры, снятые из машины во время проезда Битлз по улицам Токио, показывающие различные здания и поклонников на улицах. Вероятно, они опять-таки скорее всего из архива Тони Бэрроу, который «Эппл» приобрела 29 августа 1986 года на аукционе «Кристи».
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:20:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
БудоканБудокан
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:25:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Выступление в светлых пиджакахВыступление в светлых пиджаках
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:31:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Просто хороший кадр.Просто хороший кадр.
Страницы (115): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика