2Fat Bob:
>Сейчас, скорее, наоборот - всякие джазовые-арпеджио
>это "имя им легион". Сколько на ютубе всяких технарей
>с тысячью нот в минуту. Но они все играют штампы,
>всё одно и то же.
Тоже верно. Должны сложится звёзды на небе, а игральные карты и кости на земле, чтоб не только родилось что-то потрясающее, но чтоб его заметили и подняли в трендах.
Когда весь динамический диапазон доступный слушателю-обывателю уже открыт - все более менее уникальные комбинации нот прозвучали - действительно трудно выделиться.
Тогда уже наступает период жрецов и учёных. Музыканты с гораздо более тонкой настройкой музыкальных мозгов типа Joshua Meader (из примера выше) залезают на территории недоступные слушателям обывателям, для которых "запилы" Мальмстина и Ван Халена с одной стороны равно "запилам Joshua Meader с другой.
Но увы, между этими сторонами световые годы музыкальной мысли.
Короче по року - основное открыл конечно Хендрикс. До него на акустике сделал всех Джанго Рейнхард.
Это так сказать вёдра флуоресцентной краски. Создатели гитарного языка. Один в роке другой в джазе.
Их краска разлилась на асфальт. Потом пришли остальные и начали растирать пролитое, добавляя комья земли, обрывки цветных бумажек и прочего мусора.
У многих получилось весьма неплохо - ибо динамический диапазон был в начале исследования.
К нынешним временам взаимного проникновения всех стилей друг в друга - (переводя на краски - занятие доступного для восприятия оптического диапазона) трудно ожидать появление экстраординарного гитаризма.
Это не значит, что музыка кончилась.
Будут просто новые песни с соло которое будет в основной своей массе похоже на какое-то другое.
Гитарные языки уже созданы.
Смешивание красок в воде | Mixing paints in water 4k video part 2
Новое будет скорее на пересечениях стилей.
Например я более чем уверен, что можно удивить если правильные индийские перкуссии сыграть на ударных установках, или например если хороший фламенко сыграть с правильными блюзовыми акцентами.
Про правильные блюзовые акценты, это не про всякие Бономасы и прочих пилильщиков.
А как раз те хитрые ходы типа некоторых вещей Джон Ли Хукера.
Которые белые (да и многие чёрные типа Эрика Гейла) вообще не умеют играть и не чувствуют в них удивительного.
2gloster:
>Это все понятно, но номинация-то называется -
>"величайший рок-гитарист".
Ну я вообще про списки - как их оценивать. Так то Брайан Мэй в теме - кто величайший. Ну а я добавил пару "вёдер краски" для иллюстративности. 8))