Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Заимствования Битлз

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Заимствования Битлз

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 14.07.04 17:22:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk
<И вот именно строчка Please please me, если её растягивать, могла напомнить Орбисона. Собственно, имелась в виду только эта строчка, а не вся песня.>

Кажется, нашему разговору в этом месте не хватает оригинальной версии "Please Please Me", которая была безжалостно стерта в целях экономии пленки студии Эбби Роуд. :(( Лишь в Антологии можно найти, как Пол изображает этот замедленный вариант – такое "руладное" пение в манере Орбисона.

Даже если и не растягивать, влияние в припеве его вокальной манеры очень ощутимо. К сожалению, могу объяснить это только "на пальцах". Но припев требует от исполнителя весьма широкого вокального диапазона – песню можно петь "не особо напрягаясь", а вот в припеве "дать петуха". Очень высоко все там для голоса. Так что, для Орбисона такой регистровый разброс был бы типичен.

Или Mr.Moonlight со своими толстыми канатами :))) опять будет возражать против того, что Джон как композитор был вправе стилизовать свою музыку под любого исполнителя или направление??? Ну тогда у нас кроме Битлз вообще никто и ничего не играет и не поет.
Сообщение  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 14.07.04 18:10:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Rolling Stones
Their Satanic Majesties Request
2,000 Man - 2'12''- 2'18''- кому что напомнит?
Сообщение  
Re: Заимствования Битлз
Автор: bk   Дата: 14.07.04 21:50:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
Но в таком случае можно говорить о стилизации под что-то, но никак не о заимствовании.
Голливудская улыбка  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Dvas Nickolas   Дата: 14.07.04 21:59:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
Неужто Back In The USSR?
Сообщение  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 14.07.04 22:12:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, во-первых, в данном контексте – стилизация настолько "стилизаторская", что заставляет вспомнить оригинал. Скажем, поет себе Джордж Within You Without You, а у тебя сразу из памяти всплывают образы Рави Шанкара, Бхараты Ратны, Пандита Расраджа и даже М.С. Сабалакшми. :)))))))))

А во вторых, топик в силу каких-то причин сдвинулся в сторону "Защитим Битлз от обвинений в плагиате". Может быть, так "Какую музыку слушали Битлз и как это отражалось на их музыке". Почему бы и нет, почему бы не повторить тот или иной понравившийся оборот в чьем-то последнем хите. Мы же говорим не о каком-то плагиате, а уже о вдохновении.

Например, помниться был цикл статеек в таком журнале "Сельская молодежь" (существует ли он сегодня?), середина 80-ых. Там Ринго рассказывал историю как однажды Джон ворвался в студию, поставил Ринго какую-то запись, заорав на него "Хочу, чтобы ты играл вот так". На что Ринго парировал "Да, Джон, но здесь два ударника".
Какую запись поставил Джон?
Не раз видел фото битлов в толстенными пачками альбомов. Они все это прослушивали. Нет, не содрать, а "быть в курсе".
Вообще, каким образом музыкальный контекст того времени отражался на их записях. Разве не интересно? Понимаю, что Битлз "настолько у всех любимые", что разговор о каких-то заимствованиях, тем более о плагиате воспринимается в острейшие штыки (общее впечатление от полученных постингов). Но о предмете вдохновения говорить-то "можно". Хотя до сих пор не вижу ничего зазорного в том, чтобы на "Abbey Road" один в один сыграть пусть Альбатроса, Чака Берри. Пусть даже Бхарату Ратну :))))
Сообщение  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 14.07.04 22:15:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Dvas Nickolas
Вот и мне сдается. Даже и не пойму как достигается такой эффект ритм-секцией. Какой-то "нарастающий" бас.

А прошлый постинг был адресован bk.
Улыбка  
Re: Заимствования Битлз
Автор: bk   Дата: 14.07.04 22:27:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
А меня не заставляет:-)

Хотя стилизация и направлена на то, чтобы вспомнить оригинал. "Секрет" этим больше 10 лет занимались:-)))
Добрый профессор  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 14.07.04 22:47:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk
А меня не заставляет:-)
"Заставит" в силу детального изучения музыки 40-60-ых, ее скрупулезного анализа, с выведением выводов, с последующим развешиванием ярлычков и этикеток:))

А Секрет, по имхо, больше обезьянничал. Говорю это в силу "приуменьшить" что-то из их творчества. Просто биг-бит (строго говоря, гитарная музыка) столь традиционен для современной поп-музыки, что Битлз вспоминать приходится то и дело :))). Тем более с функцией "напомнить" прекрасно справилась бы любая кавер – ли, трибьют- ли группа. Секрет же шел дальше – сочинял. А поэтому это не биг-бит. Советская эстрада, стилизованная под рок-н-ролл. Разговор опять-таки долгий в силу неопределенности предмета.

В качестве примера стилизации взял бы, например, девичьи группы (все про Chance говорят, что "очень битловская") или работы Пола на "Revolver" и "Sergeant Pepper".

Задачу стилизации вижу в некой "дани", которую композитор "платит" какой-то музыкальной традиции. Хоть ответ далеко не полный. О ком, например, напоминал Пол в For No One – просто о музыке барокко?
Укушу  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 14.07.04 22:56:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert
>>Лишь в Антологии можно найти, как Пол изображает этот замедленный вариант – такое "руладное" пение в манере Орбисона.<<

Еще раз подчеркну: слова Джона о том, на что он ориентировался - одно, реальность (что получилось) - другое. Не видят этого только начетчики-цитатчики. Я не знаю, почему Вам хочется, чтобы Плиз плиз ми была обязательно сделана "с Орбисона", но только человек, не имеющий представления о его реальной исполнительской и сочинительской манере, мог написать выше процитированную чушь.

Рулада - в пении - быстрый виртуозный пассаж; встречается преимущественно в партиях колоратурного сопрано./Словарь иностранных слов/.

Где Вы услышали у Орбисона рулады и когда в такой манере пел Пол - остается загадкой.

>>Хотя до сих пор не вижу ничего зазорного в том, чтобы на "Abbey Road" один в один сыграть пусть Альбатроса<<

Что Вы придумали в самом деле? Никто на Эбби роуде не играл никакого Альбатроса!

Читать другие части Ваших писаний не могу - челюсти сводит от скуки!
Сообщение  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 14.07.04 23:21:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk Вот те самые фотки. Это, кажется, после какого-то американского турне. bk
Вот те самые фотки.
Это, кажется, после какого-то американского турне.
Сообщение  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 14.07.04 23:27:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А это непосредственно перед записью Strawberry Fields Forever. Видимо, сессия начиналась сразу после вот такого плотного слушанья последних образцов. И опять-таки – Что слушали Битлз, чтобы Strawberry Fields Forever появилась именно в таком виде, каком мы знаем ее сегодня. Gesang Der Junglinge Штокхаузена или Pet Sounds. Или то и другое одновременно)))А это непосредственно перед записью "Strawberry Fields Forever". Видимо, сессия начиналась сразу после вот такого плотного слушанья "последних образцов". И опять-таки – Что слушали Битлз, чтобы "Strawberry Fields Forever" появилась именно в таком виде, каком мы знаем ее сегодня. "Gesang Der Junglinge" Штокхаузена или "Pet Sounds". Или то и другое одновременно)))
Сообщение  
Re: Заимствования Битлз
Автор: bk   Дата: 14.07.04 23:38:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
Все люди слушают музыку. Отличие тех, кто при этом не покупает пластинок лишь в том, что у них нет музыкальных пристрастий.
Музыка влияет на творчество. Но я не думаю, что до такой степени, чтобы говорить о заимствовнии. О влиянии - да.
Сообщение  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 14.07.04 23:57:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk
Сдается мне, это разговор о подсознательном влиянии. Ты начинаешь играть, что-то всплывает само собой, незаметно для тебя. А потом уже осознав, заметив это, ты прилагаешь усилия для "камуфлирования". В результате чего Альбатрос предстает в виде Сан Кинга. Заимствование ли это? В строгом юридическом смысле нет. Это было заимствованием (прямым) на каком-то этапе работы над Сан Кингом. На самом первом. Вот рассмотрением этого этапа я пока и предлагаю ограничиться.
Сообщение  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 15.07.04 02:34:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk
Посмотрел Антологию. Пол называет эти высокие ноты в припеве "Please Please Me" – Big notes, говоря дальше, что они "как у Орбисона". Дальше говорит Джон и сравнивает Only The Lonely с "Please Please Me" пропевая высоким голосом "please me".
Потом послушал I Want To Hold Your Hand, так там в припеве та же штука – они три раза поют припев:

первый раз "hand" звучит очень высоко, по-орбисоновски. Здесь, как и в припеве "Please Please Me", вступает Пол и тянет высокие ноты.

второй раз Джон и Пол делают следующую фразировку: по "нисходящей" "ha-а-а-а-nd".

Третий раз они более менее "нормально", обычно завершают припев "I want to hold your hand".
Потрясающее разнообразие вокальных манер в одной (!) песне.

Схожее экстатическое вокальное нарастание и в троекратном "I can't hide". Особенно когда они поют в третий, в последний раз - "сметая все на своем пути".

Вот здесь чистое "влияние". Никаких аналогов не найдешь. По мнению же авторов, "Please Please Me" – была ближе к "исходникам". Ближе настолько, чтобы ПОВТОРИТЬ те или иные особенности исполнения в частях песни, в припеве.
Отмечу и то, что и Джон, и Пол свою оригинальность осознают настолько, чтобы вот так "признаться" и сами вскрывают все влияния. Что-то похожее и с другим знаменитым исполнитеским приемом Битлз - "oo-ooo-oo" в смысле "уканья". "Так это Isley Brothers" - не таясь докладывают нам битлы, говоря про She Loves You.
Сообщение  
Give the word a chance to say
Автор: Expert   Дата: 15.07.04 03:03:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk

"Прообразы музыки Битлз".
ОК?

Болею  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 15.07.04 06:21:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Эти фотографии, где битлы держат пластинки, в качестве аргумента - это детский сад какой-то!!:)))

>>В результате чего Альбатрос предстает в виде Сан Кинга<<

А 5-я симфония Чайковского в виде Плиз плиз ми.

И опять эти бесконечные рассуждения ради рассуждений!

Валяюсь от смеха  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Beatles.kz   Дата: 15.07.04 07:15:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
1. Я знаю у кого Битлы заимствовали часть мелодии, а потом развивали ее и получали полноценную песни. Это они у Stars On 45 всё брали!

2. Я как-то взял гитару, поиграл песенку Битлз, потом на эти же аккорды сочинил свою песенку. Чудная песня получилась и ... абсолютно ничего общего с Битловской, но аккорды и их порядок - один в один!
Добрый профессор  
Re: А как господа придерасты прореагируют на этот постинг
Автор: Expert   Дата: 16.07.04 03:20:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ян Хаммонд с Beathoven.com проводит параллели между лирикой и структурой двух песен под названием Because

Still a favorite at (some) weddings, Lennon almost certainly knew the 1902 song Because, written by Guy d'Hardecourt (Helen Rhodes' nom de plume). A snippet: "Because, God made thee mine, I'll cherish thee, through light and darkness…"

Like d'Hardecourt's song, each verse begins with a simple upbeat on word because. No other meaningful similarity exists, except that Because would also make good music for (some) weddings.

The Three Tenors sing this song quite ferociously at the start of each World Cup taking great delight in a serial murder of the diction of the English language.

Конечно, можно усомниться, знал ли Леннон этот оригинал. Видимо, знал, так как к теме свадебных песен он обращается почти сразу после своей собственной женитьбы на Йоко. Момент того требовал:))) - заполнить те или иные уже существующие структуры - сыграв наоборот Бетховена и использовав стихотворное клише старинной свадебной песни.

(Кстати, Danny Boy - не похоронная песня?)

Где-то читал чей-то восхищенный возглас по поводу Here, There And Everywhere - что-то типа "Это такая замечательная песня, что ее надо играть на свадьбах". Because из той же категории.

Дальнешие рассуждения Хаммонда:
The Lyric
Each verse presents an elegant pun: A round earth turns him on, a high wind blows his mind, a blue sky makes him cry.

Lennon uses a simple formula for the verse lyric:

Because the A is B it C
Because the A is B

All he needs to find for each verse is five words.

A B C
Earth round turns me on
Wind high blows my mind
Sky blue makes me cry cry


Reminding us of the marriage incantation ("something old, something new…"), the bridge tells us that love is (something) old, new, all and you. Earth, wind, sky and love are the subjects of a spotless lyric that does nothing more than adorn the music, with the Moon being conspicuous only by its absence.

Pastoral in theme (nature and love make him happy), the lyric tells us this is another of Lennon's hymns (like Nowhere Man or Grow Old With Me). He is preaching, but very softly.

Because is the only word of more than one syllable in the song. The bridge has no word longer than four characters. Love was likewise an exercise in minimalism.
А вы знаете, что...  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 16.07.04 15:44:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Обнаружил у Дэвида Роули в его "Beatles For Sale" множество ссылок. Речь идет опять-таки не о непосредственных заимствованиях, а о каких-то перекличках между песнями Битлз и эстрадой тех лет: тематически или повторение того или иного элемента аранжировки. Некоторые из приводимых Роули фактов выглядят натянуто. В любом случае представляет интерес его ссылки на слова Джона или Пола по поводу источников своего вдохновения из малоизвестных интервью.

'LOVE ME DO'
'Love Me Do' was written by Paul around 1958 with added help from John. Its form owed something to Elvis's 'Love Me Tender', which they had performed live. Further changes were made to its arrangement in Hamburg in May 1962, to prepare it for their visit to Abbey Road. It is likely that at this stage harmonica was added, as the rhythmic lilt of John's riff owes much to 1962 R&B hit 'Hey Baby by Bruce Chanel, which the Beatles had also played live. The harmonica riff was decisive as it was the basis of George Martin's decision to record 'Love Me Do' in preference to the other songs he heard at the June recording test.

'DO YOU WANT TO KNOW A SECRET?'
One of John and Paul's early Goffin and King-style efforts. The slow, spoken intro mimics New York Brill Building songs such as 'Runaround Sue' and 'It Might As Well Rain Until September', all hits in 1962. Part of the lyrics too derive from 'Wishing Well', a song from the Walt Disney cartoon Snow White and the Seven Dwarf, which John recalled his mother singing to him as a child.

THERE'S A PLACE
Paul claimed that the inspiration for the tide came from the song 'There's A Place For Us' in the musical West Side Story. Lyrically it is also similar in theme to the Drifter's 1962 hit 'Up On The Roof. John said himself that it was an attempt to write in a 'black' style. While this is not obvious, the opening vocal gymnastics are similar to the intros on such records as the Isley Brothers 'Shout' and Dr Feelgood's 'Mr. Moonlight'.

'SHE LOVES YOU'
Paul had the initial idea of having the words of the title answered 'yeah' by a chanted backing vocal, similar to the call and response vocals of early '60s US girl groups. Striving to make a lyrical step up from 'From Me To You', John said in 1980 that it was Paul's idea to write about a 'third party'. Paul had got the idea from Bobby Rydell's hit 'Forget Him', then in the British charts. Where in Rydell's song the third party is being lulled away from her lover, Paul here reverses the singers role to one who is bringing two lovers together.

'IT WON'T BE LONG'
Starting off where their debut album had ended, 'It Won't Be Long' has the same raw impact as 'Twist and Shout'. Indeed it was inspired by another Isley Brothers song, 'Shout', a US hit in 1959, which the Beatles had performed live. The main 'Yeah! Yeah! Yeah!' chant here mimics the rising frenzy of the Isley Brothers' vocals on 'Shout'. That this works so well not only illustrates the growing advances in John and Paul's songwriting abilities, but also their abilities at incorporating other people's music within the bounds of acceptable (legally at least) plagiarism.

'ALL I'VE GOT TO DO'
The stuttered tempo of the verses copies that of Robinson's 1962 US hit 'What's So Good About Goodbye' and Alexander's 'Soldier Of Love', though John only admitted to the Robinson influence. Musically this track is also notable for the high presence of Paul's bass, which on early Beatles records was barely discernable in the mix. Here it is turned up high to the point of distortion.

'NOT A SECOND TIME'
John admitted that this was a Smokey Robinson impression, making it his second tribute to the Motown singer on this album. The prominent syncopated piano chords bear close resemblance to 'Mickey's Monkey', a US hit for Robinson in September 1963. A blot on this pastiche, though, is George Martin's misplaced tea-dance-style piano solo - Martin presumably had not heard Robinson's record. Another more curious blip is found on the closing fade, where John's double-tracked vocals can be heard going wildly out of sync.

'THIS BOY'
The D-Bm-G-A 'four-chord trick' used here was a staple of numerous '50s and early '60s vocal harmony records typified by 'Blue Moon' by the Marcels. On 'This Boy' John and Paul deliberately set out to write their own version of this style, with special reference to the vocal harmony classic 'To Know Him Is To Love Him' by the Teddy Bears, which the Beatles had sung live and which contains a similar soaring middle eight. John credited Smokey Robinson as an influence too, in which case he was probably referring to the singles 'Bad Girl' and '(You Can) Depend On Me' of 1959-60, both of which share the same pace as 'This Boy, and the same close harmonies and basic chord structure.

'I'M HAPPY JUST TO DANCE WITH YOU'
John suggests himself as the main writer here, the jealous lyrics seeming truer of him than Paul. The syncopated rhythm guitar style copied from the Searchers' 'Sugar and Spice', a hit from 1963, was also a favourite of John's.

'I'LL CRY INSTEAD'
While typical of John's irreverent humour, such spoof love songs were not uncommon at this time. The Isley Brothers' 1964 single 'I'm Laughing To Keep From Crying' also mocked the Smokey Robinson and The Miracles' single 'I've Got To Dance To Keep From Crying'. The Isleys' lyrics were a list of activities the singer has to do to keep from crying, culminating in the wonderfully daft statement that he will whistle' to stop himself from crying.

'YOU CAN'T DO THAT'
Here John reveals his 'Jealous Guy' persona, his scathing vocals and lyrics revealing his deep insecurity over girlfriends and wives. The words are matched by the menacing R&B thrust of the music, over which John lets rip with a rare guitar solo of inspired staccato thrash and stray notes. John rated himself as a better lead guitarist than Paul or George and his style here bears a resemblance to the rough three-string attack of Buddy Holly's solo on 'Peggy Sue'. He actually claimed the song was influenced by Wilson Pickett, but the stuttered tempo in fact reveals itself as a quite blatant copy of Marvin Gaye's 'Hitch Hike', a US hit from 1963.
А вы знаете, что...  
Re: Заимствования Битлз
Автор: Expert   Дата: 16.07.04 15:45:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
'I'LL BE BACK'
Curiously, the spindly guitar riff that starts the track is very close to that used on 'And I Love Her', which is itself close to that of the 'Harry Lime Theme' which the Beatles favoured as a warm-up tune.

Ну не very, но в какой-то степени close. Тем более функциональная разница - проигрыш 'And I Love Her' повторяется на протяжении всей песни, а в 'I'LL BE BACK' это только вступление. Хотя сравнить все равно интересно.

NO REPLY
This was based on an old Rays record from 1957 called 'Silhouettes', where a guy watches his girlfriend's silhouette dancing on the bedroom curtains. When John first wrote it he considered giving it to Tommy Quickly, but he rapidly changed his mind.

Приведенный факт – не из Роули. И что такое Rays – фирма грамзаписи или исполнитель???

MICHELLE'
Paul had the basic chord pattern for 'Michelle' several years before he turned it into a complete song, inspired by a Chet Atkins instrumental called 'Trambone'. He had styled it as a French ballad in imitation of a student who had performed such a song at a party in Liverpool, thrown by one of John Lennon's art school teachers. This would date the tune to between 1959-60. Lacking any real lyrics, at the time Paul merely mouthed nonsense verse that sounded French. The imitation must have been good, as John remembered it some five years later in the rush to find new ideas for Rubber Soul and suggested that Paul complete it.
The middle section with its repeated 'I love you' refrain was John's input. He had heard Nina Simone improvise the same line on her version of 'I Put A Spell On You'.

На инструменталке, вошедшей в бутлеги, Пол действительно играет припев 'Michelle' в манере, близкой к Аткинсу.

'GIRL'
While on paper these verses do not sit logically, in performance they have an operatic tension in their clash of emotions. But the Beatles were never ones to take themselves too seriously and the background vocals mischievously sing 'tit-tit-tit-tit-tit', an idea they probably got from Betty Everett's 'It's In His Kiss' whose backing vocals sing 'bum-bum-bum-bum'. There is a salacious touch too with Johns sharp, sensual intakes of breath, emphasised by placing maximum treble on his voice.

'IN MY LIFE'
John and Paul both disputed the composition of the tune. John only credited Paul with making a contribution to it, while Paul recalled writing the whole tune alone basing, it on a Smokey Robinson song; the tempo and guitar intro of 'Tracks Of My Tears' suggests itself as a likely template.

'GOOD DAY SUNSHINE'
The Lovin Spoonful's 'Daydream' was one of John and Paul's favourite records of the spring of 1966 and while John picked up on its references to sleep, Paul picked up on its celebration of fine weather for 'Good Day Sunshine'. Almost entirely based on the lyrics to 'Daydream', in this song Paul too writes of a sunny day spent with a girlfriend, walking and lying down outside.

Речь идет, скорее, о тематическом сходстве и настроении.

'THE BALLAD OF JOHN AND YOKO'
Starting from John's unpromising E, E7, A, B chord progression on acoustic guitar, over a single day's recording every trick was used to fill out the sound and give it commercial appeal. Paul's bass line (which he openly stole from the intro to Elvis Presley's 'Don't Be Cruel' with an extra note added) is pushed high in the mix for a counter melody, a decorative lead guitar figure is added and piano seeps in to emphasise the chords.

Действительно, партия баса из Don't Be Cruel. В оригинале только делается ощутимый акцент на первую ноту и играется быстрее. Получается, Джон и Пол собирали песню как из "деталей конструктора" своих музыкальных воспоминаний.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика