Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Авиация

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Авиация

Страницы (140): [<<]   23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: alex53   Дата: 19.01.08 23:29:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Авиация12.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: alex53   Дата: 19.01.08 23:32:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Авиация13.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: alex53   Дата: 19.01.08 23:34:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Авиация14.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: alex53   Дата: 19.01.08 23:36:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Авиация15.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: alex53   Дата: 19.01.08 23:42:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Авиация16.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: jurgis   Дата: 23.01.08 10:17:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
- Так, молодой человек, где хотите служить?
- В ПВО! В ПВО возьмите! В ПВО служить хочу!
- А с чего это у вас нервишки так сильно расшатаны? Hе высыпаетесь, смотрю, регулярно, со слухом проблемы начинаются...
- Я возле аэропорта живу! В ПВО меня возьмите! В ПВО!
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: yellow submarine   Дата: 23.01.08 11:40:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sgt.Pecker:
>а в этом идиотском фильме хер знает чего плели
>27 лет спустя с понтом не знали в чём дело.

В этом фильме как раз и говорилось, что комиссия по расследованию катастрофы выявила две вероятные ее причины: нарушение центровки и преждевременный взлет. А хуже всего оказалось их сочетание. Кроме того, хвост самолета был перегружен багажом и злополучными рулонами бумаги изначально, так что перекатывания рулонов при крутом взлете и не требовалось. К тому же в тот момент был еще порывистый ветер, что в совокупности сделало самолет на взлете крайне неустойчивым.
Валяюсь от смеха  
Re: Авиация
Автор: Andy Wilbury   Дата: 29.02.08 09:51:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Бюджетный вариант ЛанкастераБюджетный вариант "Ланкастера"
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: yellow submarine   Дата: 12.03.08 09:21:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
12.03.2008 07:38 | © Вести.Ru
Гордость американских ВВС - первые самолeты-невидимки Stells F-117 снимаются с вооружения. Они были в арсенале Пентагона почти три десятилетия, бомбили Ирак и Югославию. Теперь их место займут более современные - тяжелые истребители Raptor F-22.

Америка прощается с культовым самолетом-невидимкой F-117. 27 лет назад, когда военно-воздушные силы США приняли на вооружение новый истребитель-бомбардировщик, он казался атрибутом голливудских фильмов о фантастическом будущем. Необычный цвет и изломанная форма корпуса, которая позволяла оставаться невидимым на экране радара, делала самолет очень эффектным.

Долгое время считалось, что F-117 к тому же неуязвим для вражеских средств противовоздушной обороты (ПВО). Этот миф был развеян в самом конце 20 века во время войны в Югославии. 27 марта 1999 года сербские силы противовоздушной обороны недалеко от Белграда сумели сбить "невидимку" старой советской ракетой.

Как оказалось, на советских зенитках 1960-х годов, которые поставлялись в югославскую армию, были старые низкочастотные радары. А рубленый корпус F-117 мог отражать только короткие волны современных радаров, именно для них он и становился невидимым.

Теперь, 9 лет спустя, отслужившие свое стелсы полностью сняты с вооружения и будут доживать свой век на военном аэродроме Тонопа в штате Невада.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: yellow submarine   Дата: 13.03.08 09:49:47   
Сообщить модераторам | Ссылка

США заменят самолеты-невидимки на российские истребители
13.03.2008 04:23 | "Московский комсомолец"
Самолеты "Невидимки" были приняты на вооружение 27 лет назад. Изломанная форма корпуса и спецкраска позволяли самолетам оставаться невидимыми на экране радара. Они бомбили Ирак и Югославию (кстати, 27 марта 1999 года сербы все же сбили F-117 старой советской ракетой).

Как рассказал "МК" российский авиаэксперт, F-117 сняли с вооружения по нескольким причинам. Он дорог сам по себе, дорог в эксплуатации, а также капризен в пилотировании. Однако американцы "обкатали" на нем многие новейшие технологии, его можно считать самолетом фактически пятого поколения, но свою миссию он уже выполнил. А вот приходящий ему на смену Raptor F-22 (на фото) - это переделанный "Як-141". Уникальная по своим характеристикам машина (она могла летать на небольшой высоте даже хвостом вперед) так и не пригодилась в России. Как всегда, помешали чиновники и финансовые трудности. Зато пригодилась в США.

"Московский комсомолец"
Ироничная ухмылка  
Re: Авиация
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 17.04.08 20:35:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine А вот приходящий ему на
>смену Raptor F-22 (на фото) - это переделанный
>"Як-141". Уникальная по своим характеристикам
>машина (она могла летать на небольшой высоте даже
>хвостом вперед) так и не пригодилась в России.
>Зато пригодилась в США.
>"Московский комсомолец"

Ахахаха!
Только эта паршивая газетёнка могла подобный бред напечатать.Технологии применённые при постройке двух ЯК-141 использовались при конструировании F-35,a не F-22.Часть перспективных F-35 будет обладать сходным поворотным соплом вертикального взлёта,кстати именно яковлевцы помогали пиндосам его создавать.
Причём здесь вообще F-22?
ЗЫ Гусева в топку.
Жуть!  
Re: Авиация
Автор: zappa2000   Дата: 18.04.08 11:00:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Этот Раптор стоит столько баксов, что даже страшно подумать...
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Andy Wilbury   Дата: 18.04.08 21:29:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ланкастер над Дрезденом."Ланкастер" над Дрезденом.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Andy Wilbury   Дата: 21.04.08 10:09:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня ровно 90 лет с момента гибели Манфреда фон Рихтхофена - одного из первых воздушных асов и лучшего пилота-истребителя Первой Мировой войны.Сегодня ровно 90 лет с момента гибели Манфреда фон Рихтхофена - одного из первых воздушных асов и лучшего пилота-истребителя Первой Мировой войны.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Andy Wilbury   Дата: 21.04.08 10:10:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Манфред фон Рихтгофен родился в Бреслау, Силезия (сейчас Вроцлав в Польше) в дворянской семье. В 9 лет семья переехала в Швайдниц (сейчас Швидница в Польше). В молодости Манфред увлекался охотой и верховой ездой, что предопределило его выбор карьеры: он поступил на службу в 1-й Западнопрусский батальон Уланского полка имени императора Александра III (нем. Ulanen-Regiment Kaiser Alexander III. von Russland).Манфред фон Рихтгофен родился в Бреслау, Силезия (сейчас Вроцлав в Польше) в дворянской семье. В 9 лет семья переехала в Швайдниц (сейчас Швидница в Польше). В молодости Манфред увлекался охотой и верховой ездой, что предопределило его выбор карьеры: он поступил на службу в 1-й Западнопрусский батальон Уланского полка имени императора Александра III (нем. Ulanen-Regiment Kaiser Alexander III. von Russland).
После начала Первой мировой войны Манфред участвовал в боевых действиях на Восточном и Западном фронтах в чине кавалерийского офицера, однако вскоре это ему наскучило, и в мае 1915 года он запросил перевода в авиацию. Там он стал пилотом-наблюдателем.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Andy Wilbury   Дата: 21.04.08 10:15:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Рихтгофен решил стать лётчиком после случайной встречи со знаменитым асом Освальдом Бёльке. Позже Рихтгофен служил у Бёльке в эскадрилье Jasta 2. Свой первый воздушный поединок он выиграл 17 сентября 1916 года в районе Камбре. После этого он заказал у друга-ювелира серебряный кубок с выгравированными датой боя и типом сбитого аэроплана. Когда в блокадной Германии начались перебои с серебром, у Рихтгофена было 60 таких кубков.Рихтгофен решил стать лётчиком после случайной встречи со знаменитым асом Освальдом Бёльке. Позже Рихтгофен служил у Бёльке в эскадрилье Jasta 2. Свой первый воздушный поединок он выиграл 17 сентября 1916 года в районе Камбре. После этого он заказал у друга-ювелира серебряный кубок с выгравированными датой боя и типом сбитого аэроплана. Когда в блокадной Германии начались перебои с серебром, у Рихтгофена было 60 таких кубков.
Как и многие другие пилоты, фон Рихтгофен был ужасно суеверен: он ни за что не вылетал на задание, не получив поцелуя от любимой. Это суеверие быстро получило распространение у военных лётчиков.
У коллег Рихтгофен не считался особо одарённым пилотом. Как современники, так и историки утверждают, что его младший брат Лотар был гораздо более талантлив как лётчик и силён в воздушной акробатике. Манфред же не прибегал к рискованным манёврам и всегда оставался в рамках набора правил «Dicta Boelcke», стараясь действовать с максимальной выгодой как для себя, так и для всего подразделения.
23 ноября 1916 года Рихтгофен сбил своего одиннадцатого противника — английского аса Лэноу Хоукера, которого тогда называли «британским Бёльке». Несмотря на победу, он решил, что его истребитель Albatros D.II недостаточно хорош и ему требуется самолёт с лучшей манёвренностью, пусть даже и менее быстрый. К несчастью, Альбатросы были основными истребителями германских ВВС ещё довольно долго. Рихтгофен летал на моделях D.III и D.V значительную часть 1917 года, пока в сентябре не получил триплан Fokker Dr.I. Этот самолёт, выкрашенный в ярко-красный цвет, стал его символом.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Andy Wilbury   Дата: 21.04.08 10:18:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
В январе 1917 года Манфред фон Рихтгофен сбил шестнадцатого противника и был удостоен высшей военной награды Германии — ордена «Pour le Mérite». В феврале ему доверили командование эскадрильей Jasta 11. В ней летали многие германские асы, в том числе Эрнст Удет. С целью упрощения распознавания друг друга в бою в раскраске всех самолётов этого подразделения использовался красный цвет, а некоторые, в том числе и истребитель Рихтгофена, были полностью красные. Личный состав Jasta 11 обычно размещался в палатках, что позволяло располагаться ближе к линии фронта и обеспечивало мобильность, необходимую для избежания бомбардировок союзников. Из-за этого эскадрилью называли «воздушным цирком».В январе 1917 года Манфред фон Рихтгофен сбил шестнадцатого противника и был удостоен высшей военной награды Германии — ордена «Pour le Mérite». В феврале ему доверили командование эскадрильей Jasta 11. В ней летали многие германские асы, в том числе Эрнст Удет. С целью упрощения распознавания друг друга в бою в раскраске всех самолётов этого подразделения использовался красный цвет, а некоторые, в том числе и истребитель Рихтгофена, были полностью красные. Личный состав Jasta 11 обычно размещался в палатках, что позволяло располагаться ближе к линии фронта и обеспечивало мобильность, необходимую для избежания бомбардировок союзников. Из-за этого эскадрилью называли «воздушным цирком».
Под командованием Рихтгофена эскадрилья дейстовала невероятно успешно: в самый удачный месяц, «кровавый апрель» 1917 года, один только Манфред сбил 22 аэроплана противника. 6 июля он был тяжело ранен и выбыл из строя на несколько недель. Ранение в голову привело к тяжёлым последствиям — Рихтгофен страдал от головных болей и тошноты, изменился также и его характер. Считается, что до ранения ему не было свойственно упрямо преследовать одну цель, забывая о других. Позже это качество сыграло роль в его гибели. После возвращения в строй Рихтгофену доверили командование 1-м авиационным корпусом (Jagdgeschwader I), состоявшим из эскадрилий Jasta 4, 6, 10 и 11.
По слухам, к началу 1918 года Рихтгофен стал настолько легендарным, что командование опасалось, что в случае его смерти боевому духу немцев будет нанесён тяжёлый удар. Ему предлагали уйти в отставку, но он отказался, заявив что его долг — обеспечивать поддержку с воздуха солдатам на земле, у которых нет такого выбора. После гибели Рихтгофена командование «воздушным цирком» перешло к выбранному им преемнику — Вильгельму Райнхарду, который командовал подразделением вплоть до своей гибели в автокатастрофе 3 июля 1918 года. После этого командование перешло к Герману Герингу.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Andy Wilbury   Дата: 21.04.08 10:21:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
21 апреля 1918 года Манфред фон Рихтгофен был смертельно ранен в бою над холмами Морланкур, в районе реки Соммы, преследуя самолёт Sopwith Camel канадского лейтенанта Вилфреда Мэя. В свою очередь, за Красным бароном гнался британский капитан Артур Рой Браун. Рихтгофен получил раниние от пули 303-го калибра, стандартного для стрелкового оружия Британской империи, которая попала в грудную клетку снизу сзади и прошла насквозь. Он немедленно приземлился на холме рядом с дорогой Брэ-Карби, к северу от деревни Во-сюр-Сомм (Vaux-sur-Somme). Его «Фоккер» не был повреждён при посадке. Некоторые источники сообщали, что Рихтгофен умер через несколько секунд после того, как к нему подбежали австралийские солдаты, и что перед смертью он успел сказать несколько слов, из которых разобрали только «капут». Впрочем, большинство исследователей считает, что к тому времени он должен был уже быть без сознания или мёртв.21 апреля 1918 года Манфред фон Рихтгофен был смертельно ранен в бою над холмами Морланкур, в районе реки Соммы, преследуя самолёт Sopwith Camel канадского лейтенанта Вилфреда Мэя. В свою очередь, за Красным бароном гнался британский капитан Артур Рой Браун. Рихтгофен получил раниние от пули 303-го калибра, стандартного для стрелкового оружия Британской империи, которая попала в грудную клетку снизу сзади и прошла насквозь. Он немедленно приземлился на холме рядом с дорогой Брэ-Карби, к северу от деревни Во-сюр-Сомм (Vaux-sur-Somme). Его «Фоккер» не был повреждён при посадке. Некоторые источники сообщали, что Рихтгофен умер через несколько секунд после того, как к нему подбежали австралийские солдаты, и что перед смертью он успел сказать несколько слов, из которых разобрали только «капут». Впрочем, большинство исследователей считает, что к тому времени он должен был уже быть без сознания или мёртв.
В течение длительного времени по окончании Второй мировой войны многие историки считали, что 80 сбитых Рихтгофеном самолётов противника — преувеличение немецкой пропаганды. Некоторые авторы заявляли, что на его счёт записывались противники, сбитые его эскадрильей или звеном. Однако, на гребне новой волны исследований мировой войны в 1990 годах, было проведено подробное разбирательство. Исследование под руководством английского историка Нормана Фрэнкса, опубликованное в книге 1998 года Under the Guns of the Red Baron, документально подтвердило по крайней мере 73 победы Рихтгофена — вплоть до имён сбитых им лётчиков. Вместе с неподтверждёнными фактами, его личный счёт может достигать 84 побед.

Выживи он в Первой Мировой, и возглави Люфтваффе во Второй - пришлось бы несладко.
Улыбка  
Re: Авиация
Автор: Тёма Стоунз   Дата: 25.04.08 21:30:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
1943


Джимми Макхью (Jimmy McHugh, 1894-1969) - американский композитор, автор многих популярных мелодий. (…) В России Джимми Макхью известен мало, хотя одно его произведение в свое время прозвучало на всю нашу страну. Это мелодия песенки "Мы летим, ковыляя во мгле...", исполнявшейся в военные годы Эдит и Леонидом Утесовыми в сопровождении Государственного джаз-оркестра РСФСР. В Америке эта песня появилась в 1943 году и называлась она "Comin' In On A Wing And A Prayer" (буквально - "Летим на крыле и молитве"). Слова написал Гарольд Адамсон (Harold Adamson, 1906-1980) - соавтор Макхью по многим работам. Песня запомнилась американцам, а президент Трумэн даже процитировал ее строки в одной из своих речей, посвященных окончанию войны. Существуют ее современные (в стиле "кантри") и сохраняются старые записи.
Сообщение  
Re: Авиация
Автор: Тёма Стоунз   Дата: 25.04.08 21:32:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
В нашей стране песня пользовалась не меньшей популярностью. В те времена рассказ об американских бомбардировщиках воспринимался публикой с восторгом - не то, что сейчас. Успеху песни способствовала мелодия Джимми Макхью, аранжированная для утесовского оркестра Аркадием Островским, мастерство исполнителей и, не в последнюю очередь, замечательный русский текст. Его авторам - С.Болотину и Т.Сикорской - пришлось преодолеть большие трудности, в частности, исключить явное упоминание о молитве и вере в Господа - это не прошло бы в те непростые времена. Но песня получилась прекрасной. Ее поют и до сих пор - сотрудники послевоенного МУРа в телевизионном сериале "Место встречи изменить нельзя", летчики ветераны в фильме "Сочинение ко Дню Победы". К сожалению, нет никаких сведений о публикациях этого текста - он доступен только на слух - и мало что известно о самих авторах. Они, видимо, какое-то время работали с оркестром Александра Цфасмана - об этом можно судить по дискографии этого музыканта. Некоторые их работы можно найти в альбоме "Александр Цфасман - композитор, пианист, дирижер" (фирма "Мелодия", М60-36589-92, комплект из двух пластинок). Теперь, когда начинается новый век и мы уже отпраздновали 55-летие Победы, пора увидеть рядом оба текста - это, уж точно, впервые.
Из материала Г.Винокуровой и Г.Вайнштейна (1999 г) в «Антологии джазовой музыки» на сайте: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/redkol/butov/perev/mgh.html

Страницы (140): [<<]   23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика