ПРЕАМБУЛА:
А теперь рассказываю, в чем, собственно, дело. Несмотря на вобщем-то хорошее отношение к Blood, Sweat & Tears (хотя мое знакомство с группой и не очень глубоко), у меня из памяти до сегодняшнего дня была абсолютно стерта фамилия Рэнди Брекера. До сегодняшнего дня с его сольным творчеством я не сталкивался. Но сегодня, абсолютно случайно, даже не очень-то знакомый мне продавец, но немного представляющий себе мои вкусы порекомендовал мне диск Randy Breckerа 34th N Lex. Я прослушал пару отрывочков, подумал "ничего вещица", и, благо диск стоил недорого, купил его и пошел домой работать. Вообще, при покупке нового диска я его обязательно слушаю несколько раз подряд. Этот диск исключением не стал.
А ТЕПЕРЬ К СУТИ:
Первое прослушивание этого диска пришлось на написание спича, поэтому ничего внятного я из него не вынес. Кроме разве что вывода, что писалось мне легко. То есть, на самом деле, музыка приятная. Не раздражает уха (а есть и очень хорошая музыка, прослушивание которой несовместимо с работой. Белый Альбом, например, у меня ну никак не совместим). Второе и последующие прослушивания были куда более осмысленными. Из них я сделал чуть больше выводов.
Этот альбом стал для меня примером того, как с помощью электронники и прочих примочек вылепить не очередной дынц-дынц-дынц, а нечто. Музыка достаточно интересная, кстати, в отличие от того, что характерно для вещей, выходящих в стиле Contemporary Jazz. Вещь добротная, очень неплохо сыгранная, хорошая. Хотя, как и все современные вещички а-ля джаз немного легковесная. Ничего общего с работами группы BS&T, imho, не имеет.
P.s. я остался очень доволен, что купил. Хотя, $14.99, как запрашивает Амазон, я бы, наверное, не отдал.
Кстати, вот чего пишет по этому поводу AMG:
"Randy Brecker is one of the most proficient trumpeters of his generation and brilliantly shows why he has achieved this stature on 34th N Lex. The 11-song paean to his Manhattan, NY, neighborhood is a potent, in-your-face program of hard bop and funky jazz with the likes of his brother, Michael Brecker, on tenor sax; David Sanborn on alto saxophone; Ronnie Cuber on baritone saxophone; and the great trombonist Fred Wesley. The set opens with the free funk and hard bop fusion of horn blasts and honks in different registers, which depict the hustle and bustle of "34th N Lex." The ensemble pulls this off without a hitch and clearly conveys the energy associated with this street corner. On "All 4 Love," Randy Brecker adds a mute to his trumpet and gives a cool tone to the swaggering funk of Gary Haase's programming and urban vocals supplied by J Phoenix. The funk gets funkier on "Let It Go," a party jam with vocal effects and prime horn playing that lends itself to the younger generation but clearly represents the talent of jazz masters in an awesome blowing session. "Foregone Conclusion" is a beautiful ballad that features outstanding cool harmonizing and modal synchronicity that is reminiscent of Miles Davis in his heydey. As a whole, Randy Brecker clearly outdoes himself on this one and it's clearly evident that these musical masters came to play"
Музыканты:
Michael Brecker - Sax (Tenor), Soloist
Ronnie Cuber - Sax (Baritone), Soloist
David Sanborn - Sax (Alto), Soloist
Chris Minh Doky - Bass, Bass (Electric), Engineer, Bass (Acoustic)
Joachim Becker - Executive Producer
Dae Bennett - Engineer
Randy Brecker - Trumpet, Arranger, Flugelhorn, Producer, Engineer, Horn Arrangements, Pre-Programming
Greg Calbi - Mastering
Zach Danziger - Drum Programming
Gary Haase - Bass, Guitar, Arranger, Keyboards, Programming, Sound Effects, Producer, Engineer, Drum Programming, Percussion Programming, Vocal Effect
Clarence Penn - Drums
Adam Rogers - Guitar, Engineer
Chris Taylor - Guitar
Fred Wesley - Trombone, Soloist
George Whitty - Bass, Piano, Arranger, Keyboards, Programming, Producer, Engineer, Drum Programming, Mixing, Percussion Programming, Effects
Phil Pagano - Engineer
Francois Zalacain - Release Production
Ada Rovatti - Sax (Tenor), Soloist
Michael Davis - Trombone