Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Obertone (30), ra2006 (30), Holden (37), Lady Tamila (38), Fueviell (39), adddrive (40), Glam Fieldmouse (41), Ginger (46)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
osadnik59 (11), КУПАВЦЕВ (13), makkarov (14), Kulikoff (15), Casey Harrison (18), sweet heart (18), Blurman (18), jadina_ann (18), Зануда (20), mira (20), Beowolf (20), EugeneBeatleman (21), A girl with kaleidoscope eyes (21), Vainell (21), Ульянка (21), ITF (21), Jannifer (21), Jaroslavko (22)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?

Тема: Led Zeppelin family

Страницы (1403): [<<]   248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: papan   Дата: 21.02.16 19:24:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эстонские школьницы и недавние выпускники исполняют песни Лед Зеппелин.

Улыбка  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: sergey-zepp   Дата: 24.02.16 00:12:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Эстонские школьницы и недавние выпускники исполняют
>песни Лед Зеппелин.
>TULEB: "The Led Zeppelin Session" 22. detsembril
>2014 Nordea kontserdimajas - LIVE

Похвально.Умнички!
Здорово!  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 25.02.16 00:45:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
24 февраля 197524 февраля 1975
Релиз
Led Zeppelin, Physical Graffiti
http://www.allmusic.com/album/physical-graffiti-mw0000190771
Здорово!  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Коноплев Сергей   Дата: 29.02.16 09:43:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пока наследники малоизвестных исполнителей делят шкуру не убитого медведя, в фильме "Игра на понижение", номинированном на Оскар, звучит ЭТА МУЗЫКА:
https://news.mail.ru/society/24983187/?from=push
Голливудская улыбка  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Andrey Fedornyak   Дата: 01.03.16 00:46:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну да, я после сеанса заставил нервничать уборщиц - все уже покинули зал, а я ещё играл на воображаемых барабанах)))
Улыбка  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: sergey-zepp   Дата: 01.03.16 10:14:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Коноплев Сергей:

>Пока наследники малоизвестных исполнителей делят
>шкуру не убитого медведя, в фильме "Игра на понижение",
>номинированном на Оскар, звучит ЭТА МУЗЫКА:
>https://news.mail.ru/society/24983187/?from=push
>

2Andrey Fedornyak:

>Ну да, я после сеанса заставил нервничать уборщиц
>- все уже покинули зал, а я ещё играл на воображаемых барабанах)))

"Плотина"-вне времени)))
Здорово!  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: alex1972   Дата: 24.03.16 23:04:52   
Сообщить модераторам | Ссылка

JACK WHITE & ROBERT PLANT - LOLLAPALOOZA ARGENTINA 2015
Предупреждение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: флитвуд   Дата: 12.04.16 21:09:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Основатели Led Zeppelin Роберт Плант и Джимми Пейдж предстанут перед судом из-за песни Stairway to Heaven. Об этом сообщает Би-би-си со ссылкой на судью окружного суда Лос-Анджелеса Гари Клаузнера.
Судья постановил, что между композицией Led Zeppelin, написанной в 1971 году, и песней Taurus группы Spirit, созданной в 1966 или 1967 году, много общего. Судебный процесс начнется 10 мая, дело будет рассматривать суд присяжных.
Адвокат Майкл Скидмор, доверенное лицо ныне покойного гитариста Spirit Рэнди Вулфа, утверждает, что Stairway to Heaven возникла после того, как Led Zeppelin услышали Taurus во время совместных гастролей в 1968 и 1969 годах.
Судья в свою очередь отметил, что присяжные смогут найти «существенное» сходство между первыми двумя минутами композиций. Он отметил, что тот факт, что оценка концепции и восприятия музыки является субъективным моментом, говорит в пользу того, что дело должны рассматривать присяжные, а не судья.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/570ce55e9a7947c03a4ed5c3
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Стас   Дата: 12.04.16 21:28:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Лоза о суде цеппелинов:

«А что они молчали столько лет? Простой вопрос, ребят. Музыка, которую все использовали, вся примерно одинаково инструментована. Все звуки примерно одни и те же, гармонии тоже очень близки. Найти что-то новое в этом достаточно сложно. Поэтому, конечно, если вы играете в одних и тех же тональностях, используете примерно один и тот же набор инструментов, то какие-то мотивы должны пересекаться, об этом разговор даже не идет. Я же говорил об этом, одни сплошные самоповторы. Люди набирают определенное количество приемов и потом используют дальше. В «Лестнице в небо» нет ничего супероригинального, такого, чтобы это настолько отличалось от всего остального, что не было бы ни на что похоже. Все немножко на что-то как-то похоже. Меня упрекают, что «Мой плот» слизан с песни группы Styx — Boat On The River. Я послушал, я вообще не вижу никакой связи. Там другой набор инструментов, другой темп, другая гармония — все другое. У меня про плот, у них про boat какой-то поется. Единственное, что используется в названии плавсредство. Я все что угодно допускаю, но решать это должен все-таки суд».
Круто!  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Бaюн   Дата: 14.04.16 07:08:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
фанам LZ (и DP) -> свежая статья о Терри Ридефанам LZ (и DP) -> свежая статья о Терри Риде

http://www.washingtonpost.com/sf/style/2016/04/13/who-is-terry-reid/
Любовь  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: audi   Дата: 15.05.16 19:16:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот такой плакат Цеппелинов мой друг американец купил.....СУПЕР...На бархате сделан!!!!Вот такой плакат Цеппелинов мой друг американец купил.....СУПЕР...На бархате сделан!!!!
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: realife   Дата: 15.05.16 23:03:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Перевод (который постепенно пополняется новыми главами) большой книги о Джимми Пэйдже от его фаната и гитарного гуру Сергея Тынку: http://jimi.ru/read.php?99781
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: realife   Дата: 15.05.16 23:07:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
10 самых значительных гитарных моментов Led Zeppelin

ГИТАРНЫЙ МУЗЫКОВЕД ДЖИММИ БРАУН СНЯЛ КАЖДУЮ ГИТАРНУЮ НОТУ В КАТАЛОГЕ LED ZEPPELIN. ДЛЯ ЭТОГО МАТЕРИАЛА ОН ОТОБРАЛ ДЕСЯТЬ ПЕСЕН, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЖИММИ ПЕЙДЖА.
________________

Джимми Браун, музыкальный редактор и гитарист, человек с двумя самыми крутыми ушами в мире, был нанят Alfred Music, издательством, которое выпустило книги с нотами и табулатурами всех альбомов Led Zeppelin. Перед Брауном стояла грандиозная задача подобрать и оформить на бумаге все до единой ноты, что Пейдж сыграл на студийных записях группы. Потратив более трех десятилетий на изучение документации, интервью, альбомы, видео-записи и анализ, Браун закончил одобренный лично Пейджем каталог в 2012 году.



В качестве уважаемого теоретика музыки и как человек, который глубоко в теме нюансов пейджевской игры, Браун обладает подходящей квалификацией для того чтобы сформировать десятку самых замечательных примеров пейджевской игры и объяснить, что делает их такими особенными.



1. “Since I’ve Been Loving You” (Led Zeppelin III)

В своей ритм-гитарной партии в духе медленного чикагского блюза Пейдж играет изобретательно отшлифованную тернэраундную фразу в конце каждого припева (первый раз в 1:06–1:12), которая подражает стил-гитаре в кантри, куда вплетена нота, которую подтянули и поместили на верхушку каждого аккорда. Эта фраза интересна и загадочна за счет того, как поверх аккорда Dmaj7, который играет Джон Пол Джонс на органе, Пейдж подтягивает ноту До до ноты Рэ и заставляет ее звучать “правильно”. Если не говорить о Майлзе Дэвисе, то совсем у небольшого числа музыкантов хватило бы смелости сделать это.



2. “Dazed and Confused” (концертная версия с The Song Remains the Same)

Это амбициозное 28-минутное исполнение указывает на вершину песенной эволюции и содержит некоторые примеры самого интенсивного творческого взаимодействия Led Zeppelin. Пейдж здесь находится на пике своих сил как в плане музыкального видения, так и по части гитарных фокусов. Потусторонняя интерлюдия со скрипичным смычком, которая начинается на 9:10 и длится около семи минут, выглядит особенно вдохновенной.

3. “Achilles Last Stand” (Presence)

Это вершина Пейджевских успехов по части гитарной оркестровки. Песня начинает цвести с момента на 1:57, после которого Пейдж прядет многочисленные мелодические вариации поверх аккордовой последовательности Em-Cadd9#11. Продуманное решение было размещено в стерео изображении каждого гитарного трека, что позволяет сохранять свежесть на протяжении всей записи даже несмотря на плотность аранжировки. Как дополнение можно заметить, что Пейдж предварительно опробовал резкое заунывное сочетание Em-Cadd9#11 в 1973 году во время живого исполнения “Dazed and Confused”, начиная с 5:52.



4. “The Rain Song” (Houses of the Holy)

Исполняемая в нестандартном строю (с шестой по первую струны: Рэ, Соль, До, Соль, До, Рэ) с использованием множества открытых струн и дублируемых в унисон нот, эта песня содержит сложную последовательность аккордов, на которую вдохновил в свое время Джордж Харрисон из Beatles, бросивший Пейджу вызов по части написания баллад. После игривых трех аккордов из куплета харрисоновской Something Пейдж разворачивает “The Rain Song” в другую сторону, в конечном счете выдавая более амбициозную аккордовую последовательность. (Не смотря на хорошие дружеские отношения между битлами и цеппелинами, Харрисон как-то сказал, что проблема Цеппелинов в том, что у них мало баллад, после чего Джимми ответил в музыкальной форме - прим. переводчика)

5. “Kashmir” (Physical Graffiti)

Сыгранная в строю Рэ-Ля-Рэ-Соль-Ля-Рэ, который Пейдж ранее с блеском применил в “Black Mountain Side” с дебютного альбома Цеппелинов, “Kashmir” построена вокруг четырех гипнотических риффов, три из которых используют унисонные ноты с открытыми струнами, что создает эффект естественного хоруса и монументальный эпический саунд. Особенно интересно то, как Пейдж сделал переход на 0:53 от нарастающего заглавного риффа на основе измененной темы из Джеймса Бонда, к нисходящей прогрессии аккордов sus4. Пейдж отмечал: “Нисходящая аккордовая последовательность была первой вещью, которая у меня была. А после того как я придумал часть с да-да-да, да-да-да, мне стало интересно смогут ли два этих куска соединяться друг с другом, и оно сработало! У вас получается там легкий диссонанс, но в этом нет ничего плохого. В свое время я очень гордился тем, как получилось”.

6. Whole Lotta Love” (Led Zeppelin II)

Один из самых тяжелых риффов для вступлений и куплетов, который когда-либо был сочинен. Не удовлетворяясь “прямолинейной” игрой, которая присутствовала у его современников Пейдж впихнул в эту часть тонкий, секретный ингридиент: вместо того чтобы просто играть Рэ на пятом ладу пятой струны в качестве второй и четвертой нот, он дублирует ее с открытой четвертой струной, после чего подтягивает указательным пальцем Рэ на пятой струне (в сторону шестой струны) приблизительно на четверть тона. Гармоническая турбулентность, которую создают две находящиеся в легком нестрое ноты, соответствует чувствительности и цепляемости музыки, давая напряжение, которое быстро спадает, когда Пейдж быстро переходит к цельно-роковому пауэр-аккорду E5.



“Я постоянно применял такие вещи” - объяснил он как-то. “Я также сделал это в главном риффе Four Sticks (с четвертого альбома)”. В той песне гитарист подтягивает средним пальцем ноту соль на пятом ладу четвертой струны одновременно со звучанием открытой третьей струны.

Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: realife   Дата: 15.05.16 23:07:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
7. “Going to California” (Led Zeppelin IV)

Пейдж также использует унисонное звучание струн чтобы добиться потрясающего эффекта в этом акустическом шедевре. Играя с первой и шестой струной, настроенными в Рэ (этот строй известен как дабл-дроп-ди), гитарист исполняет мечтательное гипнотическое арпеджио со множеством звонких повторяющихся нот на разных струнах. С этой смесью фолк-гитарных стилей Англии и Америки (подразумевая Bert Jansch и Merle Travis) песня “Going to California” является стильной звездой пальцевого стиля. Особенно яркой получилась драматическая бриджевая часть, начинающаяся с 1:41, где Пейдж играет в параллельном минорной тональности Рэ-Минор. Если вы послушаете внимательнее, то услышите две акустические гитары, которые по разному обыгрывают в пальцевом стиле инверсии одних аккордов, особенно третьего.



8. “Babe I’m Gonna Leave You” (Led Zeppelin)

Еще один акустический шедевр, эта песня показывает горько-сладкую круговую последовательность аккордов, подаваемую как звонкое пальцевое арпеджио. Особенно интересно то, как как Пейдж повсюду вставляет многочисленные мелодические вариации основной темы (послушайте, например, на 3:40), услаждая витающую ауру драматическими динамическими контрастами. Это возможно один из самых хорошо записанных и смикшированных треков акустической гитары всех всех времен. Обратите внимание на то, как во вступлении присутствует “сухая” (выдвинутая на первый план без каких-либо эффектов) акустическая гитара в левом канале, в то время как в правом канале идет по большей части “влажная”, наполненная пещерным ревером гитара.



9. “Stairway to Heaven” (Led Zeppelin IV)

Пейдж в этом шедевре грубо нарушил сразу два правила популярной музыки: песня длится более восьми минут, что раньше было препятствием для радиостанций поп-формата, и темп песни возрастает по ходу того, как песня разворачивается. “Лестница” - это воплощение Пейджевского триумфа не только в качестве гитариста, но и как композитора и аранжировщика, который накладывает слои шестриструнных акустик и двенадцатиструнных электрик по всей красивой композиции, постепенно подводя к крещендо, выливающееся в кульминацию, которую многие оценивают как самое лучшее гитарное соло всех времен.



10. “Over the Hills and Far Away” (Houses of the Holy)

Эта песня построена на контрастах, которые возникают между акустической гитарой с ароматом Англо-Кельтских традиций и хард-роком на основе перегруженного Gibson Les Paul. Все начинаетсся с игривого риффа в духе народных танцев, который Пейдж изначально играет на шестиструнной акустике, а потом дублирует на акустической двенадцатиструнке. Потом (1:27) наступает очередь сокрушительных пауэр-аккордов и умного одно-нотного риффа вокруг пулов на бендах (впервые они появляются на 1:37). Особенно круто то, как Пейдж вписал этот рифф к акустическим аккордам, появившимся ранее. Ко всему прочему, Пейдж как продюсер завершает песню с ложной концовкой - группа затихает на 4:10 и одинокая гитара выходит с финальной вариацией фолкового риффа из вступления, но при этом все, что вы слышите - это на 100% прекрасный “влажный” возврат сигнала ревера, который создает мистический, потусторонний эффект.
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: papan   Дата: 15.05.16 23:50:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Круто!
Вымученная улыбка  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Heffalump   Дата: 16.05.16 00:13:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Странно, что в эту десятку пейджевских гитарных шедевров не вошла Bron-Y-Aur-Stomp (Led Zeppelin III)...
Голливудская улыбка  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Vergilii   Дата: 16.05.16 13:47:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Heffalump:
>Странно, что в эту десятку пейджевских гитарных шедевров не вошла Bron-Y-Aur-Stomp (Led Zeppelin III)...

Потому что это не десятка гитарных шедевров, но, как выше сказано, "десятка самых замечательных примеров пейджевской игры".
Сарказм  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Heffalump   Дата: 16.05.16 15:12:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ладно, слова "пейджевских гитарных шедевров" - можно взять и в кавычки... ;) А ещё лучше - вообще заменить на вот эти самые... как их там? "Десятка самых замечательных примеров пейджевской игры"? ;)

Итак, отчего же композицию "Bron-Y-Aur-Stomp" (третий альбом Лед Зеппелин) - автор пресловутой "десятки" ("гитарный музыковед" Джимми Браун) обошёл своим вниманием? ;) Впрочем, "жираф - большой, ему видней!.." :))) Ох, уж мне эти "гитарные музыковеды"!.. :)))
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: realife   Дата: 16.05.16 15:53:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Heffalump:
>Итак, отчего же композицию "Bron-Y-Aur-Stomp"
>(третий альбом Лед Зеппелин) - автор пресловутой
>"десятки" ("гитарный музыковед" Джимми Браун)
>обошёл своим вниманием? ;) Впрочем, "жираф - большой,
>ему видней!.." :))) Ох, уж мне эти "гитарные музыковеды"!.. :)))

не совсем понятна ваша ирония... автор этой заметки в свое время очень подробно перелопатил все наследие Джимми. по некоторым вопросам он советовался непосредственно с Пэйджем. в этой десятке он привел примеры особенности/уникальности гитарных "фишек" гитариста. с точки зрения именно игры/написания, а не с точки зрения популярности/личных предпочтений. в этом плане песня "Bron-Y-Aur-Stomp" более-менее традиционна.
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Heffalump   Дата: 16.05.16 16:19:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Песня "Bron-Y-Aur-Stomp", говорите, более-менее традиционна - ну, не знаю, не знаю... А на мой слух - так очень даже оригинальна и интересна! И - именно своей ГИТАРНОЙ партией. Именно с точки зрения ИГРЫ на гитаре. И - да, традиционна в то же время - в ХОРОШЕМ смысле этого слова. А, допустим, блюзовые вещи - тоже все более-менее традиционны. И что? Понятно, что десятку (всего лишь!..) наиболее интересных в гитарном плане композиций у такой супер-гитарной группы (без малейшей иронии говорю), как Лед Зеппелин, отобрать ох, как не просто. Двадцатку-то - и то...
Страницы (1403): [<<]   248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика