Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Sandy Denny / Сэнди Денни

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dождь (31), subMarine (35), Энигма (35), Polly McCartney (36), Адена (36), Smiling Sun (39), RockNRoll_Man (42), Инна (42), valeykin1981 (43), Dorin Erly (46), sf71 (53), Mammonth (58), Воллюст (58), PaN Vadim (63), Frank111 (64)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Nezemnusik (2), alestorm08 (9), Sergey Kirillov (14), vi-ros (14), TheEagle (15), Felicida (16), Alex-2 (16), apokalip_sys (16), Tanya_reka7 (16), namxaT (17), demrog (17), Medicene Jar (18), Montana_Scarface (18), Jane_BEATrice_M (19), babick (20), Aragorn (21), ElBarto (21)

Последние новости:
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
30.04 Вышел трейлер отреставрированного фильма «Let It Be»
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Sandy Denny / Сэнди Денни

Страницы (112): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 11.04.24 04:37:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:2Oldboy:
>Более полное живое видео Fotheringay на Beat
>Club, удаленное с Ютуба, можно посмотреть в fb
>и в vk по этим ссылкам. В vk качество лучше.
>https://www.facebook.com/Thebestmusicofalltimesrockprogundergroundpsych/videos/50143346...
>
>https://vk.com/video-149327340_456241424
>https://vk.com/video-71168778_456239262

Из электронной переписки бывшего барабанщика Fotheringay Джерри Конвэя и британского музыковеда Филипа Варда (Philip Ward), опубликованной на его блоге:

«Когда мы встретились в первый раз, Сэнди выглядела очень застенчивой и скромной. Потом, мы с ней очень хорошо поладили, и мне всегда доставляло большое удовольствие находиться в её компании.
Песни Сэнди обычно были уже готовыми, когда она играла их нам впервые. Они проигрывались нами много раз до тех пор, пока не обретали нужное звучание.

Сэнди никогда не говорила нам, как следует играть, но мы подсознательно понимали это, когда она оставалась довольной. Репетировали мы, главным образом, на квартире Сэнди и Тревора в Фулхэме.
Лидера группы, как такового, не было, но со своей стороны я чувствовал, что Сэнди была всегда учителем, а я - учеником. Тревор был очень честолюбив и часто придумывал всякие идеи, которые мы все перепробовали.»

Ф. Вард: « На архивных видеозаписях, сделанных для немецкой ТВ программы Beat Club в 1970г., группа выглядит очень уставшей. Вы помните эту сессию?»

Д. Конвэй: « В это время у нас было много европейских туров, и эта видеозапись была сделана очень быстро в перерыве между концертами. Когда я недавно увидел её, я был потрясен тем, как молодо мы все тогда выглядели.»

Сэнди Дэнни было тогда 23 года. Более ранних видеозаписей с её сольными выступлениями в 60-х и участием в Fairport Convention в 1968-69 г., к сожалению, пока не удалось найти.
Улыбка  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 11.04.24 10:01:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вчера слушала Burnin' Red Ivanhoe, и попалась на глаза афиша Roskilde фестиваля 73 года.Вчера слушала Burnin' Red Ivanhoe, и попалась на глаза афиша Roskilde фестиваля 73 года.
Столько приятных глазу имён )).. и Fairport участвовал. Но в 1973 году уже без Сэнди, как я поняла..
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 12.04.24 01:37:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Fragile:2Fragile:
>Вчера слушала Burnin' Red Ivanhoe, и попалась
>на глаза афиша Roskilde фестиваля 73 года.
>Столько приятных глазу имён )).. и Fairport участвовал.
>Но в 1973 году уже без Сэнди, как я поняла..


08-14 мая 1973 г., в лос-анджелесском Трубадуре широкомасштабные гастроли Fairport Convention пересеклись с американским турне Дэнни, после чего музыканты FC вылетели в Австралию, где с 16 по 20 мая, под вывеской "Fairport Convention & Sandy Denny" они дали четыре концерта и, в том числе, на Apollo Stadium, собравшем около 20 тыс. зрителей.
Однако Сэнди в Австралию не прилетела. :)

В июне-июле 1973 г. Сэнди проводила своё европейское турне, а в августе возобновила сессии для записи своего третьего сольного альбома.

П.С. Burnin' Red Ivanhoe - неплохая была группа. :)
Улыбка  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 12.04.24 10:52:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2nikzuk:

>Однако Сэнди в Австралию не прилетела. :)

Нехорошо обманывать публику. ))
Но, вообще, впечатляет - 14 мая они ещё выступали в Лос Анджелесе, а 16-го- уже в Австралии? Такое только в молодости возможно..
Какая огромная нагрузка..


>П.С. Burnin' Red Ivanhoe - неплохая была группа. :)

Очень хорошая, очень мною любимая. Датский психодел конца 60- начала 70 - это очень интересное явление. Alrune Rod, Savage Rose, Ache, Midnight Sun, Thor's Hammer - тоже туда.. Gasolin не играл психодел, но тоже отличная группа.. люблю их всех искренне.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 12.04.24 20:01:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Fragile:2Fragile:
>2nikzuk:
>>Однако Сэнди в Австралию не прилетела. :)
>Нехорошо обманывать публику. ))

На постере австралийского тура группы 1973 года, к моему великому удивлению, был даже помещён нарисованный портрет Сэнди. :)
Полагаю, что эта замануха не обошлась без тогдашнего лидера группы Тревора Лукаса, который потом на вопрос репортёра о причинах неучастия Сэнди Дэнни в австралийском туре Fairport Convention 1973 г. оправдывался:

" Агентство, организовавшее гастроли Fairport Convention в 1973 г., объявило, что Сэнди присоединится к Fairport Convention в Австралии , но не сумело согласовать этот вопрос с менеджерами американского турне Сэнди. Эти два тура пересеклись в Лос-Анджелесе, но, связанная своими «американскими обязательствами», она уже не смогла выступать на концертах в Австралии".


Улыбка  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 12.04.24 21:02:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2nikzuk:

>не сумело согласовать

Да, понятно... Личной вины Сэнди здесь не было, скорее всего. Я так и подумала.. в итоге получился интересный инцидент, красивый плакат и...много разочарованных поклонников на австралийских концертах.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 15.04.24 05:19:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Fragile:2Fragile:
>The Sea и Banks of the Nile - прекрасны.. с огромным
>удовольствием послушала.

О песне Fotheringay "THE SEA". Релиз 1970 г.

Перевод отрывка из книги британского музыкального эксперта Филипа Варда (Philip Ward) SANDY DENNY. REFLECTION ON HER MUSIC, 2011:

«Часто я бываю очарован тем, как писательницы и поэтессы умеют так легко создавать морские образы в своём творчестве. Конечно, есть множество объяснений этой большой тропе романтизма - влияние Луны на отливы и приливы, природные циклы и так далее. К примеру, для Элен Сиксу (Helene Cixou), первооткрывателя французского феминизма, океан - метафора женской субъективности. В отличие от мужского признака – противодействия вторжению, женское сознание выходит за свои рамки, чтобы охватить весь мир. По словам Сиксу, "её либидо также космическое, как и бессознательное, распространяющееся на весь мир". И это то, что я слышу в песне Сэнди Дэнни The Sea, где: «Море течет под ваши двери в Лондоне, и все ваши средства защиты перед ним бессильны».

Я вспоминаю также «Ундина уходит» (Undine Goes) - рассказ Ингеборг Бахман (Ingeborg Bachmann), величайшей австрийской писательницы послевоенной эпохи, в которой рассматривается мир человека с точки зрения морской нимфы. Надводный земной мир мужской определенности и социального порядка нарушается подводным миром текучестью и непостоянства, миром воды, в котором Бахман последовательно идентифицирует себя с музыкой. Оставив царство воды, чтобы столкнуться на поляне с вечной мужской фигурой "Ганса", Ундина бросает вызов ему говорить правду. И когда он отвечает, последствия становятся разрушительными: «Тогда все воды вышли из берегов, реки разлились, водяные лилии расцвели и люди тонули сотнями. Море сделало глубокий выдох, который ударил и покатился вокруг земли и с его губ закапала белая пена».

Несколько лет назад я имел переписку с американкой Робин Фредерик - талантливой певицей, писательницей и преподавателем, чьё творчество охватывало песни Ника Дрейка и Джона Мартина. Океаны – это её мир тоже. На своём сайте она пишет: «Слишком часто, когда мы смотрим на жизнь, даже на нашу собственную — мы видим только вершины, как если бы жизнь была чередой отдельных событий, как острова в огромном океане. И только когда вы ныряете в глубину, вы найдете большое океаническое дно, которое связывает их, из которого все они возникают. Сочинение песен - это тоже дно великого океана моей жизни... Я пишу песни и исполняю их, и я буду это делать до тех пор, пока я живу. Я буду продолжать свою работу в моем водолазном колоколе так, чтобы погрузиться всё глубже и глубже, вниз в океанские бездны, где все взаимосвязано между собой».

В письме ко мне Робин развила мысль, что сочинение песен было для Сэнди своего рода погружением вниз, спуском к глубоководной равнине. Мне было всегда интересно услышать и понять, различия между Дэнни, поющей на сцене и персонами , которых она представляла в своих песнях. Меня очень интересует художественный образ, как он создается, и как он соотносится с личностью автора. Когда я смотрю на Мика Джаггера, Брюса Спрингстина и Стиви Никс, то я вижу, что их сценический образ - цельный. И мне кажется также, что каждый из них преувеличивает аспект своей личности. Их образ честен в том, что является подлинной частью того, кем являются его хозяева, но он не отражает полную картину. Некоторые иные аспекты личности артиста тонут, в то время как только один, иной становится доминирующим.

Мне кажется, что в отличии от них, Дэнни не доверяла этим аспектом своей личности, или не хотела их переносить на сцену. Это было приемлемо, когда песня становилась для неё причиной нового перевоплощения, но не является истинным представлением ее "нормальной" социальной самоорганизации и, следовательно, вне сцены должно быть отброшено. Конечно, «социальное» Я есть также искусственная конструкция, хотя и создаваемая в течение многих лет, поэтому оно и чувствует себя как «настоящее» Я. Позволяя своему социальному Я, 'захватить' себя в промежутках между творчеством, исполнитель возможно, невольно отгняет власть художественных образов, которые, вступая в противоречие с социальными, стремятся их поглотить.

Размышляя об образе моря/океана, я не могу видеть в нём просто бессмысленный символ. Я не удивлюсь, если сценический образ моря, размывающего берега и текущего под дверями, непреодолимо угрожающего наводнениями не передаёт реальный страх быть раздавленным чем-то неизвестным и неуправляемым, но, как художественный образ, которому она вероятно, инстинктивно тянулась, был мощной силой внутри неё способной подавить её хрупкую социальную сущность.

В этом свете, комментарии Сэнди в отношении The Sea: «Я предполагаю, что эта песня немного пугает в реальном аспекте, но это достаточно хорошая мелодия, так что просто расслабьтесь и слушайте», можно было бы рассматривать как её собственную уверенность в самой себе: «Все хорошо. Я собираюсь спуститься на глубину, но со мной все будет в порядке. Я вернусь». Это могло бы отчасти объяснить её нервозность на сцене во время сольных выступлений - страх быть подавленной глубокими образами, воплощенными в песни. Но она, будучи на сцене, всегда возвращалась на поверхность за воздухом после своих погружений на морские глубины».
Улыбка  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 15.04.24 11:41:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2nikzuk:

"THE SEA"...(Philip Ward)

Ого!! Нехило закручено).
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 15.04.24 19:48:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:2Oldboy:
>Песни, вошедшие в альбом Fotheringay 2:
>"Eppie Moray" (Trad. arr. Fotheringay)

Текст шотландской баллады "Eppie Moray" был, как и прежде, взят из библиотеки Фрэнсиса Джэймса Чайлда и переработан.

Баллада рассказывает о молодой женщине, насильно взятой из её дома человеком по имени Вилли и его компанией.
Цель Вилли - вынудить Эппи выйти замуж за него. Она отказывается, потому что у неё уже есть жених.

Тогда Вилли едет к священнику, которого он пытается вынудить обвенчать их.
Когда же священник отказывается, он запирает Эппи и пытается изнасиловать её.

После длительной борьбы Вилли, наконец, сдается.
Эппи, сохранив свою девственность, гордо просит Вилли дать ей лошадь, чтобы вернуться в родительский дом.
Предполагается, что события эти происходили в Эбердиншире (Aberdeenshire).

Большую часть баллады о предпринятом насилии спел мрачным голосом Тревор Лукас.
И лишь три последних, победных куплета от имени Эппи исполнила Сэнди Дэнни:




Weary fa' you, Willie, then,
For you could not prove a man,
For if you gained her maidenheid,
She would have held your hand, your hand,
She would have held your hand.


Go away from me, Lady,
Go away from me!
There's not a man in all Strathdon
Shall married be with me, with me,
Shall married be with me.


Go fetch me a horse,
And fetch it like a man,
And send me back to my mоther
A maiden as I came, I came
A maiden as I came.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 15.04.24 20:05:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:
2Oldboy:
>Песни, вошедшие в альбом Fotheringay 2:
>"Gypsy Davey" (Trad. arr. Fotheringay)

Группа исполняла её во время своих концертов. Согласно Википедии, это произведение под различными названиями ("Black Jack Davy", или "The Gypsy Laddie", или "Seven Gypsies") перепели, около 70-ти исполнителей. К числу наиболее известных относятся:

Woody Guthrie (1941г.), Davy Graham (1964г.), Shirley Collins (1967г.), Martin Carthy (1969г.), Buffy Sainte-Marie (1966г.), Incredible String Band (1970г.), Planxty (1971г.), Taj Mahal (1974г.), Steeleye Span (1975г.), Wizz Jones (1975), The Waterboys (1990г.), Bob Dylan (1992г.), Van Morrison и ...

Не пожалел времени и прослушал всех вышеупомянутых, и оказалось, что та песня "Gypsy Davey", что спела Сэнди совершенно отличается от всех остальных. Прежде всего, она изменила текст.
Сделав его перевод, я понял, что её версия этой баллады не о неверной жене лорда, изменившей своему мужу, а, скорее, о молодой женщине, которая отказалась променять свободную жизнь с молодым цыганом Дэйви и свою любовь на домашнее заточение в замке мужа. Песня в полной мере соответствовала той атмосфере свободы и сексуальной раскрепощённости, которая царила в конце 60-х - начале 70-х.

Очевидно, что текст баллады "Gypsy Davey" и её музыку Сэнди, как обычно, переработала под свой голос. Это можно легко понять, сравнив, например, версии Вуди Гарти и Дэви Грэма с её версией, которую в 1970 г. так классно исполнила Сэнди. Сдаётся мне, что ни один из остальных исполнителей этой баллады, за исключением The White Stripes в 2003 г., не рискнул сделать её в роковом стиле.

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 15.04.24 20:58:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И в заключение, процитирую двух бывших участников группы Fotheringay: И в заключение, процитирую двух бывших участников группы Fotheringay:

Гитарист Джерри Донахью: «Сэнди, была удивительным исполнителем. Если она выступала или записывала песню без нервов или вмешательства людей, говорящих ей, как это должно быть спето, это была самая красивая вещь, которую я мог услышать».

Басист Пэт Донэлдсон: «У меня остались очень хорошие воспоминания о том времени. Fotheringay - это была необыкновенная группа. Сэнди было очень непросто уйти из неё, и я думаю, что всю свою оставшуюся жизнь она понимала это. Она никогда не казалась прочной ни как сольный художник, ни на личном уровне, но было большой привилегией трудиться вместе с ней. Она была первой, главной ступенькой на той лестнице людей, с которыми я играл».
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 16.04.24 00:05:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2nikzuk:

>В этом свете, комментарии Сэнди в отношении The
>Sea: «Я предполагаю, что эта песня немного пугает
>в реальном аспекте, но это достаточно хорошая
>мелодия, так что просто расслабьтесь и слушайте»,
>можно было бы рассматривать как её собственную
>уверенность в самой себе: «Все хорошо. Я собираюсь
>спуститься на глубину, но со мной все будет в
>порядке. Я вернусь».

Интересно.. не задумывалась об этой песне в том смысле, что она может пугать. Просто наслаждалась красивой мелодией и душевным исполнением. Мне эта тревожность Сэнди не передалась.

Интересная выдержка из книги, спасибо, что поделились.
Улыбка  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 16.04.24 00:45:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2nikzuk:

>Перевод отрывка из книги британского музыкального
>эксперта Филипа Варда (Philip Ward) SANDY DENNY.
>REFLECTION ON HER MUSIC, 2011:

>«Часто я бываю очарован тем, как писательницы
>и поэтессы умеют так легко создавать морские
образы в своём творчестве

Я тоже, кажется, теперь очарована этим умением.
Вот ещё один чудесный пример

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 16.04.24 19:53:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Fragile:2Fragile:
>Интересно.. не задумывалась об этой песне в том
>смысле, что она может пугать. Просто наслаждалась
>красивой мелодией и душевным исполнением. Мне
>эта тревожность Сэнди не передалась.
>Интересная выдержка из книги, спасибо, что поделились.

Не за что. Стараемся здесь донести до русскоязычного пипла ту инфу о творчестве Сэнди, к. ранее не была известна.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.04.24 23:36:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Во время последнего выступления Fotheringay в конце января 1971 года Сэнди исполнила три песни, которые позже вошли в ее дебютный альбом.
Во время последнего выступления Fotheringay в конце января 1971 года Сэнди исполнила три песни, которые позже вошли в ее дебютный альбом.
Остальные песни рождались медленно, по признанию Сэнди, в состоянии депрессии.

Но прежде, чем Сэнди приступила к работе над своим дебютным сольным альбомом, она записала то, что станет ее самым продаваемым и самым известным вокальным исполнением. Ее парящий совместный вокал с Робертом Плантом в песне Led Zeppelin "The Battle of Evermore" знаком тридцати семи миллионам людей во всем мире, купившим альбом Led Zeppelin IV.

Джимми Пейдж и Роберт Плант были поклонниками Fairport Convention и Incredible String Band, а Пейдж следил за творчеством и карьерой Берта Дженша.
На альбоме Led Zeppelin Пейдж переделал аранжировку Дженша Blackwaterside в Black Mountain Side.

После Led Zeppelin II Пейдж говорил о том, что хочет сделать больше "вещей типа Pentangle", что привело к появлению более акустического звучания на Led Zeppelin III.

Роберт Плант и Джон Бонэм были знакомы с Дэйвом Пеггом из Fairport, когда все они играли в местных группах в середине шестидесятых.

Лед Зеппелин джемовали с Fairport Convention в Трубадуре (LA) 4 сентября 1970 года, где Томпсон и Свобрик испытали Пейджа на серии яростных джиг и рилов.

- однажды выкладывал на форуме рассказ Бойда об этой истории https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=7028&cpage=349#3304769
Тема LZ Стр.349 от 15.11.20 02:45:04. Там есть эта ссылка на английский источник:
https://forums.ledzeppelin.com/topic/15673-sept-4-1970-troubadour-club-with-fairport-co...
который в свою очередь ссылается на интервью Джо Бойда 2014 года. В этом интервью Бойд в т.ч. рассказывает и о своем конфликте с Сэнди Денни, о чем здесь было выше, и разном другом.
https://www.innerviews.org/inner/boyd-1

Вечеринка победителей опроса Melody Maker в отеле Savoy состоялась всего несколько недель спустя, и там Сэнди впервые встретилась со всеми четырьмя участниками Led Zeppelin.

Роберт Плант однажды назвал Сэнди своей любимой певицей из всех британских девушек, которые когда-либо существовали. Они подружились после вечеринки в Melody Maker; он и Джимми Пейдж также ходили на злополучный концерт Fotheringay в Royal Albert Hall. По его словам, попросить ее спеть с ним в The Battle of Evermore было самым очевидным решением.

"Это был потрясающий момент для нас обоих", - сказал он.

"У Led Zeppelin была очень сильная связь с Fairport - я был их поклонником. Когда мы с Джимми начали писать The Battle Of Evermore, было очевидно, что это будет двухголосная партия. Сама песня требовала отклика. Другой голос должен был стать призывом к действию. Услышать первый вокальный отклик Сэнди на мою первую вокальную реплику было потрясающе – она начала, а я посмотрел на Джимми через экран в студии, и мы оба просто кивнули.
Это был один из тех замечательных моментов, когда вы написали что-то, а кто-то выводит это за рамки, где это не какая-то дрянная песенка о средневековой битве, а прекрасный обмен двумя вокалистами.

Вся идея заключалась в том, чтобы два голоса звучали друг против друга, были проблемы с фразировкой и синхронизацией в том, как песня двигалась как инструментальное произведение, поэтому мы должны были сделать так, чтобы один голос каскадом накладывался на другой, но при этом не доминировал. Это был потрясающе эффектный момент для нас обоих. Наши миры соединились, у нас были прекрасные моменты, а затем мы исчезли, чтобы помахать друг другу через переполненные залы, когда прошли годы."

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.04.24 23:46:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Роберт Плант: Музыка Сэнди всегда отличалась удивительно ‘lonesome lyrical quality’ ... а звук, он почти ономатопеичен, потому что, подобно Джони Митчелл, она могла перейти от очень глубокой точки в песне к взлету на этот прекрасный фальцет, высокую подачу, где она полностью контролирует себя, это очень женственная вещь для девушки, которая никогда не проявляла женственность так сильно. Она была в мужском мире.Роберт Плант: "Музыка Сэнди всегда отличалась удивительно ‘lonesome lyrical quality’ ... а звук, он почти ономатопеичен, потому что, подобно Джони Митчелл, она могла перейти от очень глубокой точки в песне к взлету на этот прекрасный фальцет, высокую подачу, где она полностью контролирует себя, это очень женственная вещь для девушки, которая никогда не проявляла женственность так сильно. Она была в мужском мире".

"Я не думаю, что она когда-либо чувствовала себя комфортно, какой бы замечательной ни была, и каким бы отличным ‘timing’ и самообладанием она ни обладала как вокалистка. Как и у Дженис Джоплин, дар был настолько мощным, что жить с этим даром было сложно. Чем ярче дар, тем более хрупка жизнь вокруг него".


Led Zeppelin начали работу над своим четвертым альбомом в декабре 1970 года, написав и записав большую часть Led Zeppelin IV, используя мобильную студию в их собственном загородном доме в Хэмпшире, Хедли-Грейндж, где некоторые из их наиболее задумчивых песен были написаны по вечерам перед камином. Роберт Плант придумал текст для The Battle of Evermore в этих спокойных, благоприятных условиях в начале января 1971 года, однажды назвав ее скорее пьесой, чем песней.
Затем Джимми Пейдж так же спонтанно, почти инстинктивно вызвал в воображении музыкальное сопровождение, услышав тексты Планта.

В 1977 году он объяснил журналу Guitar Player: "Во время работы над The Battle of Evermore рядом валялась мандолина. . . Я просто взял ее, взял аккорды, и это начало получаться. Я сделал это более или менее сразу."

В новом году Led Zeppelin перешли на островную студию Basing Street Studios для наложений, где вокал Сэнди был записан через несколько дней после финального выступления Fotheringay в конце января. Ее вокал в The Battle of Evermore был одной из самых важных сессий.

"Я обратился к Сэнди... и она согласилась, — сказал Плант. - Я не думаю, что это заняло больше сорока пяти минут. "

Вклад Сэнди был настолько значителен, что группа посчитала, что ей следует дать свой собственный символ на обложке альбома, выпущенного в ноябре 1971 года.
Подобно символам, представляющим Джона Пола Джонса и Джона Бонэма, Символ Сэнди был взят из "Книги знаков" Рудольфа Коха.

Сэнди не относилась серьезно к вопросу о денежном вознаграждении за свое участие в The Battle of Evermore. После выступления с Fairport в Общественном театре Беркли 10 ноября 1974 года ее спросили, будет ли она делать какие-либо дальнейшие записи с Led Zeppelin. Она засмеялась и ответила: "Они до сих пор не заплатили мне за трек, который я уже записала".

"Она так и не получила за это ни пенни, — говорил Нил Денни. - Она откладывала это. Когда-нибудь она собиралась пойти к Led Zeppelin и сказать: ‘Вы мне должны’.”

Песня The Battle of Evermore была уникальной, это была единственная песня Led Zeppelin, записанная с приглашенным вокалистом.

"Сейчас это немыслимо, - говорит Тим Кларк, глава маркетингового отдела Island в то время, - но запись Сэнди с Led Zeppelin не считалась таким уж большим событием, не в такой степени, как сегодня. Это не было тем, что мы использовали в прессе. Теперь же это стало одним из пунктов в ее карьере, потому что авторитет Zeppelin после их распада вырос в геометрической прогрессии и, очевидно, продолжает расти".

Сэнди также нечасто спрашивали о ее камео в Led Zeppelin в интервью; говоря о ее дуэте с Плантом, все, что она сказала Rolling Stone в 1973, было: "Мы начали мягко, но к концу я охрипла, пытаясь не отстать от него".
В 1977 году, она была столь же невозмутима: "Они позвонили мне и попросили сделать это, и я подумала: ‘Почему бы и нет?’. Я готова делать все, что угодно; я имею в виду, что я также делала 'Tommy'."
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 17.04.24 00:05:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Вымученная улыбка  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 18.04.24 21:33:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>В новом году Led Zeppelin перешли на островную
>студию Basing Street Studios

Вижу у себя немало ошибок и помарок. Глаз замыливается, прошу прощения.
Но это совсем ужасно.
Конечно, ЛЗ перешли на Basing Street Studios лейбла Island Records.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 21.04.24 00:32:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сэнди Денни не стало ровно 46 лет назад – 21.04.78г.

Трибьют певице Фила Лайнотта


__________

Песню "By The Time It Gets Dark" Сэнди написала и записала под аккомпанемент своей 12-струннной гитары у себя дома в Байфилде в 1974 году. Позже было еще несколько записей, но песня так и не была включена ни в один ее номерной альбом; все эти версии вошли в различные компиляции.

Здесь – домашнее демо в Байфилде.


Baby, every cloud has a silver lining,
Baby every dog really has his day,
And it matters to me to see you smiling,
Why don’t we blow all your cares away?

Yesterday is gone and will be forgotten,
And today is where every new day starts,
Got to be free as the leaves in autumn,
You may be sad but it never lasts.

And maybe, by the evening we’ll be laughing.
Just wait and see,
All the changes there’ll be,
By the time it gets dark.

We could go walking out in the sunshine,
Look at all the people out in the street,
Hurrying away to a business luncheon,
Waiting for a taxi for aching feet.

Light up your face, baby, let’s get going,
Want to see a change in those weary eyes,
We’ll have some fun, take a boat out rowing,
Why on earth should life be so serious?

And maybe, by the evening we’ll be laughing.
Just wait and see,
All the changes there’ll be,
By the time it gets dark.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 21.04.24 10:39:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:

>Подобно символам, представляющим Джона Пола Джонса
>и Джона Бонэма, Символ Сэнди был взят из "Книги
>знаков" Рудольфа Коха

Интересно, как и почему она выбрала этот символ, что он означал для нее..


>Она так и не получила за это ни пенни, — говорил
>Нил Денни. - Она откладывала это. Когда-нибудь
>она собиралась пойти к Led Zeppelin и сказать:
>‘Вы мне должны’.”

Вот это поворот! 😳
Могли бы и расплатиться, от них бы не убыло.
Мне кажется, дочь Сэнди могла бы написать Пейджу письмо и задать этот невинный вопрос, " как же так"?! Должок!
Страницы (112): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика