Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): [<<]   128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:01:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда приехал Пол, Джордж продемонстрировал своё новое сочинение и ему.
Но вот после прибытия Джона группа репетирует многие другие песни, и только после перерыва на чай Джордж набрался смелости и предложил отрепетировать свою новую композицию. После того, как он сделал очередное своё сольное исполнение, Джон пробует сам сыграть песню на ритм-гитаре, но получается какая-то «клоунада», и он заявляет, что гитара – это инструмент не для исполнения вальсов, насмешливо предлагая сыграть в этой песне на шарманке. Однако Пол это предложение воспринял вполне серьёзно: «А может аккордеон?» (У него этот инструмент был дома, и сейчас он увидел возможность найти ему хорошее применение). Джордж обдумывает это предложение, но, поскольку инструмента в тот день не было в Twickenham Studios, отвечает: “Если его здесь нет, тогда к чёрту его.” (в оригинале: “If it's not here, then just fuck it.”). Тем не менее сам Джордж озвучил идею включить в аккомпанемент песни контрабас, но поскольку его в студии также не нашлось, это также не было реализовано.
И вот делаются первые робкие попытки исполнить песню всей четвёркой, где каждый со своим привычным инструментом, однако Джон быстро теряет интерес, и группа переходит к репетициям других песен.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:05:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда же вновь взялись за «I Me Mine», Джон решает потанцевать вальс с Йоко, в то время как остальные интенсивно репетируют песню. Вместо того чтобы обидеться, Джордж был удивлен их танцевальной программой и предположил, чтобы это было вкладом Джона в песню во время их предстоящего выступления, поскольку то, что Леннон мог бы внести инструментально, в любом случае действительно не понадобилось бы. (Как видим, 8 января Джордж ещё не отвергал живого шоу). А Пол нашёл это очень забавным и, подражая вымышленному конферансье, начал комментировать: «Джон и Йоко хотели бы станцевать вальс в своей белой сумке! Смотрите, вместе с ними танцует белая сумка.» Затем добавляет своим собственным голосом: «Мы должны поступить как эскапологи, и надеть на них сумку!» (Интересно, что Джон и Йоко начали свою акцию “Багизма” лишь два с половиной месяца спустя, 31 марта 1969 года, во время их визита в Вену для продвижения своего фильма “Rape.” Уж ни с этой ли репризы Пола берёт начало их «белый мешок»?)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:06:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
С этого момента идея исполнения песни «I Me Mine» с танцем Джона и Йоко на предстоящем шоу воодушевляет всех, и в этом они были единодушны, а не так, как показано в фильме «Let It Be», где всё выглядит примером разобщённости. Джордж даже предложил кастаньеты вместо партии гитары в стиле фламенко.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:08:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
В целом, в течение сессии Битлз уделили песне внимание пять раз, проведя в общей сложности 41 репетицию, хотя многие из них были неполными. При этом танцу Джона и Йоко уделяли не меньше внимания, чем аранжировке песни: время от времени либо Пол, либо Джордж давали советы или делали свои замечания танцующей паре.
Одновременно тройка играющих битлов продолжала совершенствовать песню. Пол предлагает вставить в песню 12-тактную блюзовую прогрессию и несколько иначе петь гармонию: “I-me-my-my”, просто потому, что так легче петь. Джордж, однако, настаивает на “I-I-I-me-me-mine”, и Пол соглашается. Полное исполнение песни, являющееся редакцией двух разных дублей этого дня, представлено в фильме «Let It Be».
(41)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:11:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
В дальнейшем, когда работа над проектом переместилась уже в студию Apple, о «I Me Mine» хоть и несколько раз вспоминали, но больше не репетировали. Когда же предполагаемое живое выступление всё же начало материализовываться в виде концерта на крыше, там ранее планируемое исполнение песни с танцующими Джоном и Йоко сочли неуместным, по понятным причинам.
Однако Майклу Линдси-Хоггу очень понравились кадры, на которых Джон и Йоко танцуют под песню в Twickenham Studios. «Это здорово, - заявил он тогда. - Это просто прекрасно. Всё выглядит как у Берто́льта Брехта... у этой песни есть характер!» Поэтому даже тогда, когда отвергнутый битлами телефильм подвергся значительному сокращению главным образом за счёт удаления кадров с Йоко, этот эпизод он не удалил. Более того, он отстоял его и перед Нилом Аспинналом, когда тот был назначен продюсером уже прокатной версии фильма. Стоит лишний раз отметить, что только из-за того, что Линдсей-Хогг настоял на том, чтобы показать танец Джона и Йоко под «I Me Mine» в фильме «Let It Be», эта впечатляющая песня Джорджа вообще стала известна.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:16:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Решение перевести телефильм «Let It Be» в прокатный формат для показа в кинотеатрах, изменило и статус параллельно выпускавшегося альбома: он должен был стать альбомом саундтреков из фильма. Поскольку «I Me Mine», благодаря стараниям Линдсей-Хогга, была включена в фильм, её также было необходимо включить и в альбом. Но песня до этого не была записана на профессиональном звуковом оборудовании, и Битлз нужно было воскресить её и должным образом записать в студии.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:21:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
3 января 1970 года Джордж, Пол и Ринго вошли в EMI Studio Two в 14:30, и единственной их целью на тот день была запись «I Me Mine» с нуля. Было записано шестнадцать дублей ритм-трека песни, в которых были Джордж на акустической гитаре и с направляющим вокалом, Пол на басу и Ринго на ударных. К этому моменту было решено, что партия гитары в стиле фламенко, которую Джордж изначально задумал для песни, будет полностью исключена, а для разделения двух куплетов будет использована 12-тактовая блюзовая прогрессия предложенная Полом.
На лучший ‘Take 16’ в этот день были записаны следующие наложения, которыми заполнили оставшиеся треки на восьмидорожечной ленте:
Джордж на ведущем вокале,
бэк-вокал от Джорджа и Пола (причём Джордж дважды - отслеживая свой ведущий вокал в определенные моменты),
Пол на органе,
Джордж на ведущей акустической гитаре,
Джордж на электрогитаре с искажениями (два наложения).
Песня набрала к этому моменту внушительную продолжительность - 1:34. (Полные результаты этой сессии появились в «Anthology 3»)
Примечательно, что о принципах работы, изначально заявленных в проекте Get Back («честная» живая запись без студийных наложений) уже никто и не вспоминал.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:22:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но сама сессия прошла в привычном стиле: между шестым и седьмым дублями разыграли джем, а между 11 и 12 дублями состоялось восхитительное (как говорят те немногие, кто слышал) исполнение хита Бадди Холли "Peggy Sue Got Married". И похоже, что EMI-Apple не спешат эти записи обнародовать (как, впрочем, и многое другое, что до сих пор остаётся у них под семью замками)
Перед началом ‘дубля 15’ Джордж делает объявление (как ответ на британский пресс-релиз о том, что Дэйв Ди уходит из популярной группы “Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich” и признания отсутствия Джона в тот день): «Вы все это читали: Дэйва Ди больше нет с нами. Но мы с Микки и Тичем просто хотели бы продолжить ту хорошую работу, которая всегда занимала второе место»
Это объявление было включено в релиз «Anthology 3» 1996 года.
(16)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:23:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Для второй версии альбома “Get Back” потребовалось сделать всего один стереомикс «I Me Mine» с 'дубля 16’. В соответствии с характером проекта, Глин Джонс включил в этот микс взятые из каких-то других дублей некоторые студийные звуки и болтовню, затем Пол подурачился на басу, а Джордж спрашивает: «Хорошо. Ты готов, Ринго? Ринго: «Готов, Джордж»
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:24:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
1 апреля 1970 года, Фил Спектор и инженеры Питер Бауни и Ричард Лаш предприняли две попытки создать расширенный монтаж ‘дубля 16’ «I Me Mine», в результате чего мы сегодня в песне дважды слышим 12-тактную блюзовую последовательность, а вместо двух куплетов их стало три.
Это увеличило продолжительность песни до 2:25, что идеально соответствовало подготовленной оркестровой партитуре.
Лучший ‘дубль 18’ Фил Спектор обогатил оркестровыми наложениями (при этом для освобождения дорожки один из вокалов Джорджа был стёрт)
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:25:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 1996 году Джордж Мартин и Джефф Эмерик вернулись к ‘дублю 16’ «I Me Mine», записанному 3 января 1970 года, чтобы создать новый стерео-микс для включения в «Anthology 3». Они представили песню со всеми её наложениями только того дня без всякой оркестровки. Сохранена была и оригинальная продолжительность 1:34, но во вступление было добавлено объявление Харрисона про Дэйва Ди, перенесённое из 'дубля 15’.
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:26:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 2003 году команда инженеров во главе с Полом Хиксом создали ещё один микс «I Me Mine» из оригинального ‘дубля 16’ для включения в альбом «Let It Be ... Naked». По поручению Пола представить альбом без оркестровки и хоров, была подготовлена «голая» запись и этой песни. Однако идея Фила Спектора о расширении песни до большей длины была повторена, но с некоторыми заметными отличиями: например, редактирование во втором куплете происходит после того, как Джордж поёт “all through your life” (редактирование Фила Спектора предшествует этой строчке, и вместо неё была включена “all through the day” из первого куплета), орган и соло-гитара смикшированы по-разному в каждой из двух 12-тактовых блюзовых частей, что создаёт иллюзию того, что это разные части, а не повтор одной и той же.
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:27:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Итого: 60 версий
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:27:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Инструменты:
Джордж Харрисон - ведущий и бэк-вокал, ритм-гитара и ведущая гитара (1968 Gibson J-200), ведущая гитара (1957 Gibson Les Paul)
Пол Маккартни - бас (1964 Rickenbacker 4001 S), орган (Hammond RT-3 с кабинетом Leslie 145), бэк-вокал
Ринго Старр - ударные (1968 Ludwig Hollywood Maple)
18 музыкантов - скрипка
4 музыканта - альт
4 музыканта - виолончель
1 музыкант - арфа
3 музыканта - труба
3 музыканта – тромбоны
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:29:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
18 кавер-версий
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:30:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наиболее интересна инструментальная версия Франка Пурселя и его оркестра (1971)

Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 12.10.21 23:46:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>«Вы все это читали: Дэйва Ди
>больше нет с нами. Но мы с Микки и Тичем просто
>хотели бы продолжить ту хорошую работу, которая
>всегда занимала второе место»

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но речь идёт не о "втором месте", а о студии номер 2 на Эбби Роуд.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: andre nolin   Дата: 13.10.21 11:34:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>В 1996 году Джордж Мартин и Джефф Эмерик вернулись
>к ‘дублю 16’ «I Me Mine», записанному 3 января
>1970 года, чтобы создать новый стерео-микс для
>включения в «Anthology 3». Они представили песню
>со всеми её наложениями только того дня без всякой
>оркестровки. Сохранена была и оригинальная продолжительность
>1:34
в этой версии между 1'14" и 1'25" смена тональности вокала Джорджа или мне одному показалось?
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.10.21 15:12:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>2SVAAAVS:
>
>>«Вы все это читали: Дэйва Ди
>>больше нет с нами. Но мы с Микки и Тичем просто
>>хотели бы продолжить ту хорошую работу, которая
>>всегда занимала второе место»
>Прошу прощения, что вмешиваюсь, но речь идёт
>не о "втором месте", а о студии номер 2 на Эбби
>Роуд.

Согласен, а я почему-то усматривал в словах Джорджа несколько другой, более сложный, намёк. Вижу, что ошибался.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.10.21 15:13:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2andre nolin:

>2SVAAAVS:
>>В 1996 году Джордж Мартин и Джефф Эмерик вернулись
>>к ‘дублю 16’ «I Me Mine», записанному 3 января
>>1970 года, чтобы создать новый стерео-микс для
>>включения в «Anthology 3». Они представили песню
>>со всеми её наложениями только того дня без
>всякой
>>оркестровки. Сохранена была и оригинальная продолжительность
>>1:34
>в этой версии между 1'14" и 1'25" смена тональности
>вокала Джорджа или мне одному показалось?

Да, что-то такое есть, и то же самое - в альбоме “Get Back-2”. Похоже на студийную правку при создании оригинального микса. Как было ранее сказано: на две разные дорожки мастер-ленты было записано два вокала Джорджа, и в отмеченном коротком отрезке один вокал, по-видимому, заменили другим.
Страницы (1232): [<<]   128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика