Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Краут-рок и немецкий прогрессивный рок

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Irishka (31), Tutti_Frutti (31), Руня (38), Walrus #9 (39), Walrus 909 (39), ann_l (42), Lilithrec (42), Tohorot (42), Egor E (43), Элли (43), Dmitry Klychkov (60), glutton (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Any Time At Paul (5), zfs89 (8), Dizzy Miss Uliana (13), obama66 (13), Oreh69 (13), watson66 (14), oxigen17 (14), svenlax (15), tihelper (16), Lisya (16), Dimmm (17), Baby,s in black (20), dimakosov (20), Entiny QueenFan (20), Донна Чичис (21), Wynt (21), PhotoGraf (22), Oleg (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Краут-рок и немецкий прогрессивный рок

Страницы (117): [<<]   11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 03.04.23 20:11:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>Не то слово. А если почитать с самого начала
>- чего там только не было (стороны даже менялись
>местами в процессе спора).

Надо будет мне эту тему с самого начала внимательно просмотреть, а, то я, видимо, пропустил этот спор. Подтянем теорию, тэкс сказать! :)
Вот это да!!!  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: Fragile   Дата: 03.04.23 20:21:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp

Вот это да.. Я даже представить себе не могу, как можно на King Crimson покуситься и куда-то их пытаться "выкинуть"! Кощунство просто!))
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 03.04.23 20:21:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Fragile:

>Так я о восприятии пишу, что услышала-почувствовала,
>то и написала.. Жаль, что вам не нравится.

Принял к сведению.
Да, мне не нравится такой стиль.
Обидеть и в мыслях не было! Извините, если что не так!
Не буду приставать с комментариями по выкладываемой музыке!
Правильно, делайте как душе угодно, это же о чувствах. :)
Улыбка  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: Fragile   Дата: 03.04.23 20:26:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А мне не нравятся большие простыни, стараюсь сама так не писать и читаю такое по диагонали. Все мы разные и манеры комментировать тоже разные. Обидеть тоже не хочу, но от своего не отступлю.)) Будем и дальше писать, как душа просит, хорошо, что выяснили.
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 03.04.23 20:26:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>2docart:
>>Klopfzeichen
>Подозреваю, что это отсылка к классическому Kluster

Понял. Благодарю!
Позже обязательно заслушаю.
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 05.04.23 00:39:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не пора ли подбросить угля в топку краут-рока?

Думаю, в самый раз! «Подбросить угля в топку краут-рока», это для меня значит попытаться как-то осмыслить многообразие андеграундной немецкой рок-музыки конца 60-х - 70-х.
Ну что сказать? На широких просторах краут-рока, если так можно выразиться, даже панк-рок был отчасти предвосхищен!
Известно, что во 2-ой половине 60-х по Европе прокатилась волна студенческих волнений и Германия не была исключением. В эпицентре этой борьбы за социальную справедливость оказались и некоторые музыканты, одним из которых был вокалист Рио Райзер (наст. имя Ральф Мебиус). В конце 1969 года (по каким-то данным, в 1970) в Западном Берлине он вместе с гитаристом Ральфом Стейцем основали полит-роковую команду TON STEINE SCHERBEN – группу крайне левых, если не сказать, анархистских убеждений.

TON STEINE SCHERBEN – Warum Geht Es Mir So Dreckig? 1971. «Почему мне так хреново?» – как вам такое название альбома? Класс! Очень яркая мятежная и дерзкая пластинка. Вокалист Рио Райзер своим хрипловатым голосом выкрикивает искренние и цепляющие лозунги – даже не зная немецкого языка, они не оставляют меня равнодушным! Но это не сработало бы так эффективно, если бы музыка была туфтой. В своей сырости, этот по гаражному грязный и жесткий немного приблюзованный хард-рок, подходит к вокалу, как влитой. Правда, ближе к концу пластинка немного теряет свою бодрость, но это сущие мелочи!
На мой взгляд, лучшие треки на альбоме «Warum geht es mir so dreckig?» и «Mein Name ist Mensch» («Меня зовут человек»). Ну и нельзя пройти мимо гимна «Macht kaputt, was euch kaputt macht» («Уничтожайте то, что уничтожает вас»), который, как я когда-то слышал, был написан еще в конце 1969 года (за точность информации не ручаюсь)! Натюрлих ист дас Proto-Punk!
Пластинка, намного опередившая свое время! Абсолютная веха в истории андеграундной немецкой рок-музыки!!!
Мне эта пластинка очень нравится!

https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_nqivJaoZhasA_pYY2os271790_-9MSyXc

P.S. Из англо-американского рока TON STEINE SCHERBEN отчасти пересекаются с PINK FAIRIES (мной также любимыми), судя по альбомам, записанным в это же время. Формально можно провести аналогии и со THE STOOGES, но у меня нет никаких ассоциаций… МАРИОНЕТКИ, увы, меня совершенно не цепляют. Но может для кого-то такое сравнение (со THE STOOGES) покажется уместным.

P.P.S. Иногда можно встретить обозначение музыки TON STEINE SCHERBEN как Deutschrock. Дойч-рок - более традиционный жанр немецкоязычного рока, идентифицируемый по немецким текстам… куплет-припев-куплет… достаточно бравурные рок-песни, баллады. Этот термин (Deutschrock) часто используется для разграничения традиционного немецкого рока и экспериментального краут-рока.
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 05.04.23 18:39:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
DEUTER

Георг Дойтер стоял у истоков музыки нью-эйдж, а многие даже называют его отцом-основателем этого стиля. Но «сейчас не об этом». Дойтер начинал как один из самых изобретательных музыкантов, объединяя звучание электронных и акустических инструментов, добавляя туда различную этническую музыку, звуки природы…

DEUTER – D, 1971.
Первый альбом Мастера! Ошеломляющий дебют! Этот чрезвычайно эффектный мрачный медитативно-этнический электронно-эмбиентный краут-рок, сделан методом наложения с помощью многодорожечного магнитофона одним единственным человеком, играющим на всех инструментах, включая ситар, гитары, флейту, перкуссию и различные аналоговые электронные устройства. Дойтер никого не привлекал для реализации своих идей, а делал все сам. Работа появилась после поездок музыканта на Восток (в Персию и далее), для изучения музыки и философии, а по некоторым данным, частично там и записанная в одном из ашрамов. Очень экспериментальная и постоянно удивляющая запись! Один из самых интересных и изобретательных альбомов эпохи раннего краут-рока, но почему-то до сих пор не получивший широкого признания.

Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 05.04.23 22:45:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот какую пластинку мне порекомендовал Ю-туб, учитывая, что я слушал. А слушал я краут-рок.

THE MAGIC SOUND CELEBRATION – Imaginary World, 1970??????

Немецкий Флойдо-образный спейс-прог образца «Wish You Were Here». Тонкая грань между вдохновением и заимствованием.
1970 – год выпуска альбома очень смущает. Сразу начинаешь думать, что это группа-мистификация. Ан, вроде нет, сайт Discogs нам говорит, что пластинка вышла на немецком лейбле Connyland, выпускавшим что-то типа поп-музыки и какие-то оркестры. Даже есть каталожный номер этой пластины, представлены фото обложки и «пятака», однако год выпуска диска не указан. «Песочек» на представленном виниловом рипе отчетливо слышен, указывая, что это все-таки не новодел.
На диске всего 2 инструментальные композиции – «Birth of Paradise» и «At the Rainbow's End». Первая авторства сонграйтера Ronald Sekura (наст. имя - Konrad Wolf), а вторая – Virginia De Lupa (наст. имя - Ingrid Wolf née Nuding). На оборотной стороне конверта они указаны под каждым треком, соответственно. Учитывая это, с определенной долей вероятности можно сказать, что эта инструментальная работа изначально позиционировалась как Library Music* (Source Music, Stock Music и т.д), а также еще и потому, что на «заднике» винила подробно описано, какие инструменты на этой пластинке использовались и на каких временных отметках.
По моему скромному мнению, музыка на этой пластинке – довольно хорошая переработка мега-хита PINK FLOYD «Shine On You Crazy Diamond», включающая в себя синтезаторный звук, как будто слышишь легендарный VCS3, плюс гитара а-ля Гилмор... плюс соответствующее соло на саксофоне… Есть и собственные задумки авторов, что-то типа симфо-прога – достаточно послушать вторую часть композиции «Birth of Paradise».
С учетом того, что я слушаю не только новаторские альбомы, как может показаться по постам выше, а еще кучу «вторичной» музыки, мне эта пластинка даже понравилась!

Примечание: * – Библиотечная музыка, также известная как фоновая или производственная музыка, – это термин для музыкальных композиций, которые могут быть лицензированы потребителями для использования в аудио-, видео- или аудиовизуальных форматах (фильмы, спектакли, радиопередачи и т.п.) без согласия или одобрения композитора, ее написавшего. Термин получил свое название от владельцев стоковой и производственной музыки, известных как музыкальные библиотеки. Основное различие между библиотечной музыкой и музыкой, защищенной более традиционными авторскими правами, заключается в том, что библиотечная музыка обычно создается по найму. (основа определения взята на RYM)

Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: karp   Дата: 06.04.23 01:05:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2docart:
>1970 – год выпуска альбома очень смущает
И правильно. Library Music - она ж не для срочного выпуска на виниле, она для всяких там продюсеров, чтобы в фильму или еще куда вставить для фона.
Это уже сильно потом все эти залежи музычки начали издавать (и даже ставить на них штампики с названиями весьма солидных групп).

>Konrad Wolf
Married to Ingrid Nuding (RYM)
Вот, видимо, где-то в 80/90-х эти два трека и объединили для издания.

PS
Я к Library Music и сборничкам с малоизвестных саундтреков тех лет отношусь очень даже положительно. Даже тему думал замутить - но и у меня материала немного ...и вряд ли вокруг бегают толпы интересующихся :-)
The Magic Sound Celebration. Imaginary World - отменный образчик жанра. Непритязательная, но чертовски приятная музыка!
Я тащусь!  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 06.04.23 12:32:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>>Konrad Wolf
>Married to Ingrid Nuding (RYM)

Это я не допетрил докрутить, а ведь все на поверхности :)

>Я к Library Music и сборничкам с малоизвестных
>саундтреков тех лет отношусь очень даже положительно.
>Даже тему думал замутить - но и у меня материала
>немного ...и вряд ли вокруг бегают толпы интересующихся :-)

Согласен, что тема весьма интересная!
Про "толпы", кстати, тоже. :)
Я знал, что такая музыка существует, но про сам термин Library Music (Source Music, Stock Music...) узнал буквально 3-4 года т.н.
Library Music даже здесь на форуме иногда всплывает. Вот недавно в теме "Электронная музыка" один форумчанин запостил музыку редкого исполнителя, за пластинками которого в СССР якобы гонялись. Может и гонялись... не знаю, всё в то время было очень специфично... Но на деле этот исполнитель оказался та самая Library Music. Мне было слушать сложно, просто пластмассовая музыка! Негативный отзыв не стал писать... на вкус и цвет... как говорится. А может еще и напишу :)

Ладно, лучше вернусь к краут-року и немецкому прогу, пока приступ краутомании не прошел! :)
Раз повеяло СССР...
Больше краута, хорошего и разного! Ура, товарищи!
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: Гарринча   Дата: 06.04.23 15:13:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2docart:

>P.P.S. Иногда можно встретить обозначение музыки
>TON STEINE SCHERBEN как Deutschrock. Дойч-рок
>- более традиционный жанр немецкоязычного рока,
>идентифицируемый по немецким текстам… куплет-припев-куплет…
>достаточно бравурные рок-песни, баллады. Этот
>термин (Deutschrock) часто используется для разграничения
>традиционного немецкого рока и экспериментального краут-рока.

Роль TON STEINE SCHERBEN важна именно как группы, начавшей исполнять рок на немецком языке, в то время как панк-рок пришёл туда из Лондона и, думаю, основатели панк-рока себя со старомодным дойчероком TON STEINE SCHERBEN никак не ассоциировали.
В первое десятилетие рок во всех странах мира воспринимался как американская культура, исключительно англоязычная. Собственно не зря Битлы в Гамбурге постоянно играли. И к 1970-му году повсеместно стали появляться рок-группы, поющие на местном языке, и это дало огромный толчок региональным сценам.
Сами по себе TON STEINE SCHERBEN оффтоп для этой темы, но проблема языка в краутроке тоже важная и по-разному решалась. Многие музыканты стремились на экспортные рынки и выбирали инглиш, другие - принципиально хотели перевести рок на немецкий, a третьи предпочли отказаться от слов в пользу инструментала.
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 06.04.23 22:58:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
AGITATION FREE – Malesch, 1972

Берлинская краут-роковая команда, которая приобрела легендарный статус благодаря всего двум студийным альбомам. Вот первый из них. Не смотря, что группа образовалась еще в 1967, свой первый альбом они выпустили только в 1972 году и к тому времени уже приобрели солидный опыт игры как музыканты, в чем легко убедиться, слушая эту выдающуюся (не побоюсь этого слова) пластинку.
Музыка представляет собой смесь джемующего психодела, инструментального спейс-прогрессива а-ля PINK FLOYD 1968-1972, жесткого и драйвового рока, экспериментальной электроники, пространственного эмбиента, свободных джазовых импровизаций и этнических вставок (призывы имама к молитве, пение муэдзина…). Очень целостный альбом, слушается на одном дыхании! Разбивать на треки категорически противопоказано! Музыка очень разносторонняя, с одной стороны очень приземленная, с другой – таинственная, с третьей – экспансивная, с четвертой – медитативная и погружающая в транс.
Один из моих любимых альбомов!

Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 07.04.23 14:14:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джазовый барабанщик MANI NEUMEIER, который на основе интерпретаций JOHN COLTRANE, THELONIOUS MONK и других, развил свой собственный импульсивный стиль игры на барабанах, в первой половине 1960-х играл с различными традиционными джазовыми группами в Цюрихе, Швейцария, кульминацией которого стала работа со швейцарской джазовой пианисткой IRENE SCHWEIZER. Именно в это время он познакомился с басистом ULI TREPTE, который разделял его желание играть более громкую и авангардную музыку, которая следовала бы концепциям JIMI HENDRIX и FRANK ZAPPA. После нескольких изменений в составе, к ним присоединился гитарист AX GENRICH (ex-AGITATION FREE), чьи музыкальные устремления были именно тем, что искали Ноймайер и Трепте. Их дебютный альбом «UFO» был выпущен в 1970 на лейбле Ohr, который к тому времени уже был известен продвижением авангардной музыки.

Итак, GURU GURU – UFO, 1970

Музыка на альбоме, это такой эпатажный гитарный хеви-психодел а-ля JIMI HENDRIX (без блюз-роковой составляющей), экспериментальная ранняя электроника, видоизмененный фри-джаз, что-то типа нойз-рока (если так можно сказать) и источающий энергию инструментальный спейс-прог а-ля утяжеленный PINK FLOYD эпохи A Saucerful Of Secrets, который объединяет все треки воедино. По моему скромному мнению, абсолютно революционная и новаторская работа для того времени! Крутейший альбом! Слушая его сейчас, я на каком-то бессознательном уровне, представляю как основная масса слушателей ненавидела эту пластинку тогда. Да и сейчас кто-то может посчитать этот гениальный (не побоюсь этого слова) диск кучей бесполезных репетиционных записей. Как говорится, на вкус и цвет… Так что можно встретить диаметрально противоположенные оценки этого альбома, от полного непонимания и полнейшего отвращения, до изумления и обожания и, как следствие, неумолимого влечения постоянно переслушивать эту пластинку. «Каждый выбирает для себя» (с) Ю.Л.

Один из моих самых любимых альбомов краут-рока! Шедевр!!!

P.S. Судя по названию одного трека, понятно, чем еще кроме HENDRIX, COLTRANE, ZAPPA и PINK FLOYD, вдохновлялись музыканты. Заявляю, что я категорический противник употребления психоактивных веществ!!!

Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 07.04.23 15:08:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
TANGERINE DREAM – Electronic Meditation, 1970
Все-таки как-то неправильно, что в моем отзыве на эту пластинку не было ссылки на альбом.
Исправляюсь.

Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: Гарринча   Дата: 07.04.23 15:18:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2docart:

>Итак, GURU GURU – UFO, 1970
в 1970 году психоделический рок повсеместно игрался (в Японии и ЮАР, даже в Восточном блоке), чтобы действительно кого-то напугать. Именно краутрок у них проявится на следующих дисках Hinten и Känguru (к слову сказать, записанные уже Конни Планком, крёстным отцом жанра).

AGITATION FREE – Malesch, 1972
шикарный образец космического рока, интересный уникальными этническими вставками. А вот второй альбом у них разочаровал.
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 07.04.23 15:50:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:

Ваша точка зрения понятна. ОК.
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 08.04.23 00:40:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
AMON DÜÜL - Psychedelic Underground, 1969

Вот и пришло время поговорить об этой пластинке. В недавнем прошлом, один из наиболее обсуждаемых альбомов среди любителей прог-рока, людей «страшно далеких от народа».

Итак, альбом мюнхенской группы (коммуны) AMON DÜÜL «Psychedelic Underground», записанный в конце 1968 года методом резки и склейки магнитофонной пленки (метод tape-music) из одной многочасовой импровизационной студийной сессии. Зачатки краут-рока, типичный психоделический хеппенинг, следующий принципу типа «Каждый человек – художник». Или, если говорить по-другому, по музыке, это извращенный психоделический неудобоваримый авангард. Полностью экспериментальная работа, революционная по своей сути, но очень сложная для восприятия.

Слушая этот диск, забудьте о качественной записи, хорошем производстве, красивых аранжировках и виртуозном взаимодействии музыкантов. Коммуна обдолбанных хиппи выдает хаотичные импровизационные гипнотические звуки минималистического характера. Гитарный дисторшн, наложенный на беспощадные барабанные дроби, непонятное гитарное бренчание в попытке изобразить гитарное соло, скрипичное пиликанье, нестройная игра виолончели, генераторные шумы, попытки пения, вопли на заднем плане… Коллективная импровизация. Та еще какофония. Но где-то на бессознательном уровне чувствуешь какую-то внутреннюю сплоченность этих, казалось бы, разрозненных людей, объединенных в коммуну.

Трудно полюбить и хорошо оценить эту плохо сделанную пластиночку, но ее историческую важность отрицать нельзя. Смотря чуть вперед от даты выхода альбома, можно сказать, что эта пластинка стала краеугольным камнем, лежащем в основе потрясающе многообразной немецкой андеграундной рок-сцены конца 60-х - 70-х.

P.S. В 3-х треках альбома фигурирует слово Sandosa. Это испанское название фармацевтического концерна Sandoz (вероятно, искаженное), в лабораториях которого трудился швейцарский химик Альберт Хофман… дальше, я думаю, продолжать не надо.


Теперь о моем отношении к этому диску. Сначала «Psychedelic Underground» мне не понравился, и я его не купил, хотя это было издание одного из моих любимых лейблов (Spalax Music). Потом, спустя несколько лет, когда, я его случайно услышал, то был впечатлен. Мне отболванили диск и эту CD-R-ку я несколько раз не без удовольствия слушал. Впоследствии через много лет я купил нормальный диск (CD-DA), и когда я его послушал, то просто ужаснулся… хотя музыка казалось мне знакомой, она была просто кошмарной. Я отложил этот диск и вернулся к нему буквально года 1,5 назад. И вот тогда, наверное, с 7-8 раза, этот диск мне полностью «открылся».
Я не рекомендую заниматься самоистязанием как я, но хотя бы один раз послушать этот диск нужно обязательно каждому любителю немецкого прога, так сказать, для понимания исторических аспектов краута.
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 08.04.23 14:42:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
RPWL – God Has Failed, 2000

После крышесносящего AMON DÜÜL переключимся на более доступную музыку.

RPWL (аббревиатура от начальных букв фамилий участников исходного состава группы – Risettion-Postl-Wallner-Lung). Современный немецкий прог-рок. Группа была образована в 1997 году как кавер-группа PINK FLOYD. Но уже через три года они начали создавать и свою собственную музыку, базируясь на флойдовский саунд.

В отечественных меломанских кругах их дебютный альбом «God Has Failed» был встречен с большим энтузиазмом и сопровождался отличными отзывами, хотя CD этого альбома был достаточно редок и трудно доставаем. Мне о нем рассказал один знакомый, хотя у него и не было этого диска. :):):) В 2000-м не было современных интернет-ресурсов, и информация в основном передавалась из уст в уста (Рок-энциклопедию журнала Ровесник и Энциклопедию прогрессивного рока из Узбекистана я не беру в расчет, да и как там могла появится информация о новых изданиях?). Сейчас RPWL – это однозначный прог-мейнстрим, которым никого не удивишь, а тогда…

Короче, а что по музыке? Понятное дело, никакого краут-рока здесь нет! Никакого эпатажа и экспериментов! Альбом вдохновлен гилморовским PINK FLOYD образца «A Momentary Lapse of Reason» и «The Division Bell»! Но это не тупое копирование, а творческое развитие идей позднего PF. Красивая и доступная, но не примитивная музыка.
Мне очень даже нравится!

Ссылка на весь альбом:
https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_kMs8ADGKNrzJx2DJElFqdhXjaqGN2xUas

Отдельные треки:


Я тащусь!  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 08.04.23 14:46:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну что? Приступ краутомании успешно купирован!

В этот раз, к моему большому удивлению, приступ сопровождался написанием небольших отзывов о прослушиваемой музыке, правда, не всей. «Никогда такого не было, и вот опять…» Не знаю, что меня на это сподвигло, видимо, так звезды сошлись. Всё. Finita la comedia!

«I’ll be back» (c) А.Шварценеггер, в том или ином варианте одна из его любимых фраз в разных фильмах.
Сообщение  
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок
Автор: docart   Дата: 19.04.23 19:07:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Немного о джазовой стороне краут-рока…

XHOL CARAVAN – Electrip, 1969

Группа из Висбадена, ранее называвшаяся SOUL CARAVAN и игравшая разновидность психоделического соула.

XHOL CARAVAN, по моему скромному мнению, являются одними из истинных пионеров краут-рок сцены.

По музыке это такой гипнотический немного «фриковатый» экспериментальный джаз-рок и сильно перекроенный психодел – солирование разных инструментов (орган, электрические тенор и сопрано саксофоны, электрическая флейта), постоянные отходы от основной темы, импровизация и совсем немного психоделического соула (иногда при прослушивании, я, правда, соула не слышу).

В основном на альбоме представлена инструментальная музыка, но на 4-м треке «Raise Up High», который длится почти 18 минут, есть сумасшествующий вокал барабанщика Скипа Ван Вика, вдохновленный CAPTAIN BEEFHEART. Постепенно после первоначальных вокальных упражнений, трек продолжается в то, что уже можно считать по-настоящему зрелым краут-роком, который сочетает в себе все психоделические черты наряду с более авангардным фри-джазом.

Для конца 60-х этот альбом и особенно трек «Raise Up High» были абсолютно новаторскими и вдохновляющими на разработку джазовой составляющей краут-рока – её полностью реализовали такие группы, как EILIFF, OUT OF FOCUS, IKARUS, THIRSTY MOON, KRAAN… и я мог бы продолжать и продолжать!

Крутейшая пластинка! Шедевр!!!

«Electrip» был единственным студийным альбомом, выпущенным под названием XHOL CARAVAN – группа убрала часть названия из-за путаницы с английской группой CARAVAN (Canterbury Scene) и стала называться просто XHOL.

Страницы (117): [<<]   11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика