Джереми Джей (Jeremy Jay) может писать музыку, сидя в автобусе, во время своих бесконечных переездов, или приютившись в каком-нибудь палаточном кемпинге. Именно такая музыка могла бы звучать в искренних молодежных сериалах, переполняя их неподдельной романтикой, при этом не затирая лицемерным глянцем.
В третьем альбоме Джея акцент сместился с синтипопа на пост-панковский саунд с глухим звучанием ритм-секции и гитар, хотя клавишные здесь также присутствуют. Сам музыкант поет будто одурманенный прозрачными эпизодами неуловимого счастья. По словам Джереми, гаражный окрас Splash объясняется тем, что в период записи он вдохновлялся музыкой Sonic Youth времен альбома Evol и пост-панком Сюзи Сью (Siouxsie Sioux).
Для того чтобы побыть наедине с музой, парень решился на добровольное затворничество в Лондоне, где смог по-новому переосмыслить свои американские корни. Удивительное сочетание лирических порывов молодого эстета и грязных неряшливых традиций андеграунда — еще один отличный лонгплей в копилку юного виртуоза лирических нот.