Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12628): [<<]   45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 18.04.10 16:03:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2gloster:2gloster:

>"Rhythm & Bulls"("Ритм и Быки") - круто.
>Экземпляр такой афиши стоит, наверное, сейчас
>бешеных денег, если, конечно, какой-нибудь сохранился.
Вряд ли. Их и было, наверное, штук десять, а может и меньше. Интересен сам факт. Прочитал недавно, кстати, о ещё одной версии возникновения названия "Роллинг Стоунз" - Ричардс в каком-то из интервью рассказывал, что Брайан договаривался по телефону о концерте в очередном клубе, и менеджер заведения поинтересовался, как, собственно, называется команда. Брайан растерялся, и тут ему на глаза попалась пластинка Мадди Уотерса, валявшаяся на полу. Среди песен, указанных на обложке, была та самая вещь, "Rollin' Stone"."Мы называемся "The Rollin' Stones" - выпалил Элмо... Вот такие истории попадаются :-)

+++ На фото: одна из многих пластинкок Мадди (1966), включающая, в частности, блюз "Rollin' Stone"+++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 18.04.10 20:19:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Гомельски:Под конец выступления люди превращались в берсерков. Все другие клубы вели собственные войны, диктовали свои моды и имели своих рокеров. Они заходили и в мой клуб. Как-то я сказал:Послушайте, мальчики, идите сюда, всего лишь войдите сюда и решите в конце концов для себя, что вы хотите - разнести это место ко всем чертям или нет. Они увидели весь этот племенной ритуал, затем приняли в нём участие, стали его частью и оказалось, что не осталось места для какой-либо конфронтации. Это оказалось важнее, чем просто группы индивидуалистов. Таково было реальное положение вещей. И это стало причиной того, что основными сторонниками и защитниками Стоунз были ребята, молодые ребята.Гомельски:"Под конец выступления люди превращались в берсерков. Все другие клубы вели собственные войны, диктовали свои моды и имели своих рокеров. Они заходили и в мой клуб. Как-то я сказал:"Послушайте, мальчики, идите сюда, всего лишь войдите сюда и решите в конце концов для себя, что вы хотите - разнести это место ко всем чертям или нет." Они увидели весь этот племенной ритуал, затем приняли в нём участие, стали его частью и оказалось, что не осталось места для какой-либо конфронтации. Это оказалось важнее, чем просто группы индивидуалистов. Таково было реальное положение вещей. И это стало причиной того, что основными сторонниками и защитниками Стоунз были ребята, молодые ребята.

Вопрос: Кто-нибудь когда-либо джэмовал со Стоунз в Ричмонде?

Гомельски: Нет. В этом не было необходимости. То, что делали Стоунз, было настолько мощно, что желающих забраться на сцену помериться с ними просто не находилось. Я помню Эрика (Клэптона) и The Yardbirds, приходивших сюда - ещё до того, как они стали одной командой. Я даже не могу передать вам словами то возбуждение, царившее в этом месте тогда. Это было так неожиданно, словно вы щёлкаете ногтем по лбу этой долбанной цивилизации - ЧПОК! Эта энергия была настолько невероятной, настолько мощной - она давала силы каждому на годы, годы и годы.

Вопрос: Там была сцена?

Гомельски: Нет, никаких стульев, ничего. Пара столов. Освещением служили красный и синий фонари, ничего другого мы просто не могли себе позволить.

Вопрос: Что Стоунз играли в Ричмонде?

Гомельски: У них отлично получались вещи Джимми Рида, которые не были сложны технически. Главное в них - синхронность, темп, бит: знаете, вот эта штучка "быстро-медленно"(смеётся)...Кит - не великий гитарист в том , что каксается его...воображения, но он гениальный ритм-гитарист, потому что он всегда улавливает правильное настроение. Люди могут кричать на протяжении долгого времени, что мы должны делать это так (та-та-та) или вот так (та-та та), но всё это - чушь собачья. Основная "фишка" заключается совсем не в этом. Пол Маккартни ходил взад-вперёд, произнося "бум-бум", всё пытаясь уловить верное ощущение, ощущение, ощущение. Это то, вокруг чего всё закручено, это магия песни или музыкального фрагмента.
Улыбка  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 19.04.10 00:04:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос: Мик и Кит. Что они тогда из себя представляли?Вопрос: Мик и Кит. Что они тогда из себя представляли?

Гомельски: Послушайте...Я не знаю...Кит - это...он как ребёнок, как дитя! По моему мнению, он никогда не вырастет. Он всегда на войне! Его всегда слишком много! Он постоянно меняется, от всего отбрыкивается, к чему-то возвращается. Никто не знает, как он это делает, он всегда здесь, он великолепен и бесподобен. Это - великий характер. Если вы хотите составить пантеон из характеров Стоунз, то он будет клоуном, которого все вокруг бьют, а он снова встаёт. Мик может быть белым клоуном. Кит был всего-лишь ритм-гитаристом, но от него исходила энергия потрясающей силы.

+++ На фото: Киф с дружеским посланием Мику на груди, 1975 +++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 19.04.10 02:12:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос: Когда Стоунз стали играть в клубах типа Crawdaddy, кто отвечал за выбор материала и делал аранжировки?"Вопрос: Когда Стоунз стали играть в клубах типа "Crawdaddy", кто отвечал за выбор материала и делал аранжировки?

Билл Уаймен: В основном этим занимались Мик, Кит и Брайан, которые учились играть вместе и жили в одной квартире. Они постоянно что-то слушали и пробовали копировать кое-какие вещи, например, песни с интригующей гитарой Джимми Рида, которые переиначивали по-своему. Брайан потрясающе звучал в слайд-штучках Элмора Джэймса или в удивительных ритмах Бо Диддли. Таким образом, всё было возложено на плечи этих троих. Чарли и я всего-лишь принимали участие.

Вопрос: В то время было принято, что большинство британских групп ритм-энд-блюза делали только поверхностные кавер-версии записей американских исполнителей. Вы можете вспомнить, когда Стоунз как группа сформировали своё собственное лицо как оппозиция тому, чтобы быть всего-лишь живым музыкальным автоматом?

Билл: О, это произошло достаточно рано, они пробовали работать над вещами прямо на репетиции, что-то изменяя по ходу действия. А я не слишком переживал из-за того, какая будет партия баса в вещах Чака Берри.
Например, когда мы исполняли "Talkin’ ‘Bout You" и другие вещи Берри, ритмический рисунок мог в значительной степени измениться. Вместо того, что было на пластинках, которые обычно проигрывали в баре, Чарли мог играть шаффл-бит, в то время как остальные играли "восьмые", а это было достаточно трудно совместить."
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 19.04.10 17:33:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Стало ли то выступление Роллинг Стоунз в Station Hotel 24 февраля тем самым пресловутым первым блином, не суть важно (вот что записей не сохранилось - обидно - Rollover): по Лондону прошёл слух о новой группе, делающей что-то потрясающее на своих концертах, и в следующее воскресенье в заведение Джорджио пришло уже шестьдесят человек. Гомельски, фактически взявший на себя обязанности менеджера Стоунз, сумел договориться с руководством местной консервативной газеты The Richmond and Twickenham Times (чьим владельцем являлся знаменитый английский репортёр и телеведущий Richard Dimbleby) о публикации в этом еженедельном издании статьи о своих подопечных, в связи с чем в клуб был направлен молодой репортёр Барри Мэй с фотографом. Стало ли то выступление Роллинг Стоунз в "Station Hotel" 24 февраля тем самым пресловутым "первым блином", не суть важно (вот что записей не сохранилось - обидно - Rollover): по Лондону прошёл слух о новой группе, делающей что-то потрясающее на своих концертах, и в следующее воскресенье в заведение Джорджио пришло уже шестьдесят человек. Гомельски, фактически взявший на себя обязанности менеджера Стоунз, сумел договориться с руководством местной консервативной газеты "The Richmond and Twickenham Times" (чьим владельцем являлся знаменитый английский репортёр и телеведущий Richard Dimbleby) о публикации в этом еженедельном издании статьи о своих подопечных, в связи с чем в клуб был направлен молодой репортёр Барри Мэй с фотографом.

+++ На фото: Лондон, 1964 +++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 19.04.10 18:53:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
    Как вы помните, первоначально у клуба Гомельски не было собственного названия. Первое упоминание собственно о Crawdaddy Club приходиться на 13 апреля 1963 года, в статье вышеупомянутого Барри Мэя в The Richmond and Twickenham Times. Пришло время открыть и эту маленькую тайну: готовя материал для своей статьи, Мэй позвонил Джорджио и спросил, как называется его клуб. И Гомельски вспомнил, какой эффект производит на публику песня Бо Диддли Hey Crawdaddy в 20-минутном исполнении Стоунз. Так появилось это знаменитое название ( Любопытный факт: в январе 1966-го  студент пенсильванского Swarthmore College Пол Уильямс (Paul Williams) создаст первый национальный журнал, посвящённый  рок-музыке,  назвав его Crawdaddy!- Rollover). Как вы помните, первоначально у клуба Гомельски не было собственного названия. Первое упоминание собственно о "Crawdaddy Club" приходиться на 13 апреля 1963 года, в статье вышеупомянутого Барри Мэя в "The Richmond and Twickenham Times". Пришло время открыть и эту маленькую тайну: готовя материал для своей статьи, Мэй позвонил Джорджио и спросил, как называется его клуб. И Гомельски вспомнил, какой эффект производит на публику песня Бо Диддли "Hey Crawdaddy" в 20-минутном исполнении Стоунз. Так появилось это знаменитое название ( Любопытный факт: в январе 1966-го студент пенсильванского "Swarthmore College" Пол Уильямс (Paul Williams) создаст первый национальный журнал, посвящённый рок-музыке, назвав его "Crawdaddy!"- Rollover).

+++ На фото: страница из первого выпуска журнала "Crawdaddy!" от 7 февраля 1966 года +++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 19.04.10 22:32:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
     Из статьи Барри Мэя в The Richmond and Twickenham Times, 13 апреля 1963 года: Из статьи Барри Мэя в "The Richmond and Twickenham Times", 13 апреля 1963 года:

"... "Музыкальный магнит перетягивает джазовых битников из "Ил Пай Айленда", Туикнем, в новую мекку в Ричмонде. Приманкой служит новый клуб ритм-энд-блюза "Craw-daddy"(sic!) в отеле "Стейшен" на Кью Роуд, первый клуб такого рода в районе процветающих пристанищ современного и традиционного джаза...
...Менее чем за два месяца со дня первого вечера, который собрал скудную аудиторию из 50 человек, посещаемость подскочила от цифры 50 в неделю до рекорда, поставленного в прошлое воскресенье – 320! Список членов клуба насчитывает более 700 фамилий поклонников ритм-энд-блюза со всех уголков Лондона и Западного Суррея.
...Любитель джаза Джорджио Гомельски впервые появился в Ричмонде в августе 1961 года, когда продюсировал фильм с участием джаз-бэнда Криса Барбера на первом Национальном Фестивале джаза в "Athletic Ground", Old Deer Park.
The Rollin' Stones - это группа их шести человек, которая былп сформирована десять месяцев назад. С тех пор они успели поиграть в дюжине лондонских ритм-энд-блюзовых клубах и несколько раз выступали в "Marquee International Jazz Club".
Являясь полу-профессиональными музыкантами (хотя самому старшему из них всего 20 лет), участники группы обучались разным специальностям, так же непохожими друг на друга как те инструменты, на которых они играют.
(Следующий абзац будет очень смешной - в то время, конечно, в правдивости данной информации вряд ли бы кто усомнился - Rollover). Движущая сила группы - студеНт Лондонской Школы Экономики Мик Джаггер, вокал и губная гармоника. Его поддержка это: архитектор Брайан Джонс (гитара, гармоника, маракасы), гитарист Кит Ричардс, студент колледжа искусств, бас-гитарист Билл Уаймен, коммивояжёр, барабанщик Чарли Уоттс, дизайнер, и пианист Ян Стюарт.
Хотя иногда исполняются номера "поп", ребята отдают предпочтение песням, написанным и записанным американским ритм-энд-блюзовым гитаристом Бо Диддли. Их признательность дошла до того, что клуб был назван по танцу, придуманному Бо Диддли – "кроу-дэдди". Из 300 посетителей, которые заполняют клуб воскресными вечерами, та часть, что в возрасте около 20 лет, исполняет танец, похожий на "кроу-дэдди". Однако, большинство отплясывает какую-то отдаленную форму халли-галли, напоминающую твист. Для тех, кто менее склонен выражать свои чувства в музыке физически, "Роллинг Стоунз" также предусматривают визуальные развлечения. Волосы в стиле "пилтдаун" зачесаны вперед от макушки, как у поп-группы "Битлз" ("мы выглядели так еще до того, как они стали знаменитыми"), ритм-секция – рояль, барабаны, бас-гитара – обеспечивает твердое, ровное сопровождение для блюза в исполнении гармоники и соло-гитары. Исключая раскачивающиеся фигуры на сцене у рампы, весь зал погружен в темноту. Пятно света у входа выхватывает потных танцоров и тех, кто в изнеможении опустился на пол, поскольку стулья не предусмотрены.
В баре - длинные волосы, замшевые куртки, ковбойские брюки, новички из Челси, тусующиеся вместе с завсегдатаями "Station Hotel", насмешливые, хотя и вполне дружелюбные замечания по поводу "забавных" одеяний..."

+++ На фото: наверняка, многие видели этот снимок - Стоунз на выступлении в "Crawdaddy",1963. Мало кто знает автора этой фотографии - Phil Bird. И уж точно вряд ли кто задумывался над тем, чей это аккуратно подстриженный затылок запечатлел фотограф в толпе напротив Мика. Ответ: это 18-летний Chris Dreja, ритм-гитарист, а позже басист "Тhe Yardbirds".+++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 19.04.10 23:26:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос: Выходит, Стоунз выросли в атмосфере, пропитанной безумием? Судя по статье в The Richmond and Twickenham Times то, что творилось в в отеле Стейшен, напоминало какую-то бесконечную оргию сумасшедших!Вопрос: Выходит, Стоунз выросли в атмосфере, пропитанной безумием? Судя по статье в "The Richmond and Twickenham Times" то, что творилось в в отеле "Стейшен", напоминало какую-то бесконечную оргию сумасшедших!

Гомельски: Это - кровь, это - циркуляция крови, она необходима вам. Это то, что вышло из ритуальной вещи, то, на что способна музыка. Это - катарсис, это то, что очищает вас, это осознание участия, даже, если хотите, оргазм человека, принимающего в этом участие...Я видел этих людей, я не лгу, у меня сохранились фотографии, когда мы перебрались из "Стейшен" в Athletic Ground, где сценой служили пустые ящики из-под пива и доски, которые приносили сами зрители, а музыканты возились с аппаратурой...Где сейчас такое увидишь?

Вопрос: Этот тип возбуждения, конечно, был связан с чем-то более особенным, чем простой 12-тактный блюз.

Гомельски: Вам нужно обладать личностью "макумба", вам нужно быть шаманом, нужно быть священником, нужно быть целителем, нужно быть музыкантом особого рода, который должен ужаснуть вас, затем успокоить, как я себе это представляю. Это то, что лежит в основе самого процесса искусства: запугать тебя, не оставить от твоих авторитетов камня на камне и затем дать тебе нечто новое...
Стоунз и блюзовое движение в Англии вообще возникли в очень специфических условиях, в необычной форме и уникальным способом - я попробую проанализировать это с точки зрения социального психоанализа. Образовался некий союз между "здравомыслящими" и возникшей новой силой, союз абсолютно естественный, без физической или педагогической подоплёки. Это просто выплеснулось наружу из внутреннего сознания людей того времени.И музыка стала тем выходом, тем способом, с помощью которого осуществлялся данный процесс.

+++ На фото: на концерте во время турне по Штатам +++
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 20.04.10 01:17:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Надо заметить, что Брайан так обрадовался этой первой публикации о группе в прессе, что потом таскал в бумажнике вырезку со статьей несколько месяцев. А Джорджио Гомельски, тем временем, продолжал развивать свою бурную деятельность само-назначенного менеджера Стоунз. Он начал работать над фильмом о роллингах. Для начала он отправил ребят в крохотную независимую студию R.G. Jones Studios в Уимблдоне, где они записали две вещи из репертуара Бо Диддли и Джимми Рида - It's All Right Babe и  Pretty Thing. Но перед этим произошло одно событие, о котором обязательно следует рассказать поподробнее. Надо заметить, что Брайан так обрадовался этой первой публикации о группе в прессе, что потом таскал в бумажнике вырезку со статьей несколько месяцев. А Джорджио Гомельски, тем временем, продолжал развивать свою бурную деятельность само-назначенного менеджера Стоунз. Он начал работать над фильмом о роллингах. Для начала он отправил ребят в крохотную независимую студию "R.G. Jones Studios" в Уимблдоне, где они записали две вещи из репертуара Бо Диддли и Джимми Рида - "It's All Right Babe" и " Pretty Thing". Но перед этим произошло одно событие, о котором обязательно следует рассказать поподробнее.
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 20.04.10 03:27:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
++++++++++++++++++ Битлз и Роллинг Стоунз. Первое знакомство. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Битлз и Роллинг Стоунз. Первое знакомство. +++++++++++++++++++++++

Идея познакомить Стоунз с битлами принадлежала Джорджио Гомельски. В отличии от своих подопечных. он уже встречался с Битлз и побывал на их концерте ещё до того, как они стали знаменитыми, в Гамбурге.

Гомельски: Да, они мне понравились. Они были отличной, бойкой командой...Когда я увидел их в первый раз, то не знал, что они родом из Ливерпуля, но они и не звучали как немецкая группа. Я был в Гамбурге в турне с бэндом Криса Барбера, и так мы познакомились с ними." Битлз всё ещё проходили через свой "роковый" период затянутых в чёрную кожу крутых парней." Они играли по несколько часов подряд каждую ночь и поэтому им нужно было держать в голове множество мелодий и текстов песен. Позже я спрашивал у них, как они стали писать свои оригинальные вещи, и Джон Леннон сказал мне:"Когда играешь пять часов подряд за ночь, приходиться разучивать кучу песен. Ну, мы и дёргали потихоньку - кусочек оттуда, кусочек отсюда . Сделаешь свою аранжировку, и люди уже не разберутся, откуда ты "свистнул" это. Тут большого ума не надо (так ответить мог, пожалуй, только Леннон - смешно и серьёзно одновременно - Rollover).

В своей автобиографии,"Stone Alone", Билл Уаймен вспоминал:
"Наша первая встреча с Битлз, с которыми у нас всегда были приятельские отношения, произошла 14 апреля 1963 года...Джорджио рассказал Битлз о съёмках своего фильма. Он рассказал им о нас и пригласил на наше выступление в Ричмонде, который находился в трёх милях от Twickenham (где Битлз записывали свой свежий сингл "From Me To You" для шоу "Thank Your Lucky Stars" - Rollover).
В клубе яблоку негде было упасть, а мы находились в отличной форме, направляясь в "Crawdaddy", ставшим для нас к тому времени основной площадкой для выступлений. Вскоре после того, как мы начали играть первый сет, мы с удивлением заметили четырёх длинноволосых парней в длинных кожаных пальто, стоявших на расчистившейся площадке перед сценой и внимательно разглядывавших нас. Я застыл в ступоре и подумал:"Вот чёрт, да это же Битлз!"
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 20.04.10 04:23:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Давайте теперь послушаем рассказ Джорджио Гомельски: Давайте теперь послушаем рассказ Джорджио Гомельски:

"Битлз не играли тогда ещё чего-то знаменитого, они были...темой разговоров в городе. С ними можно было запросто поболтать, не опасаясь, что тебя вышвырнет охрана или разорвут поклонники, поэтому я встретился с ними и сказал:"Ребята, вам надо послушать эту команду, когда вы вечером будете возвращаться домой." В воскресенье за ланчем мы разговорились о съёмках этой передачи ("Thank Your Lucky Stars")и договорились встретиться:"Вам надо обязательно заехать и взглянуть на эту группу после записи вашего шоу.""Да, О.К., мы придём",- ответили Битлз. Они предполагали закончить в половине восьмого или в девять вечера. Я рассчитывал, что они появяться здесь не позже половины десятого.
Я ничего не говорил Стоунз вплоть до самого вечера. Те обычно заканчивали гиг в "Studio 51" около пяти и где-то в шесть или в половине седьмого появлялись в "Crawdaddy", чтобы выпить своё пиво, настроить аппаратуру и съесть сандвич. И тут я говорю им:
- Эй, сегодня произойдёт что-то очень приятное.
- Что?
- Битлз должны приехать...
Брайан захлопал глазами и прошептал:
- Что? Битлз? Ты шутишь? Что?!
Это оказалось той самой поддержкой, в которой они так нуждались."
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 20.04.10 05:09:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джорджио: Вообщем. я сказал ребятам, пока те перекусывали:Не забудьте. Кстати, вам уже пора,- и они пошли на сцену. Обычно клуб открывался в семь. Стоунз выходили в пятнадцать минут восьмого и играли до 9-ти. Затем следовал перерыв и второй сет до половины одиннадцатого. В воскресенье паб закрывался, и все разбегались по домам к 11-ти вечера. Джорджио: Вообщем. я сказал ребятам, пока те перекусывали:"Не забудьте. Кстати, вам уже пора",- и они пошли на сцену. Обычно клуб открывался в семь. Стоунз выходили в пятнадцать минут восьмого и играли до 9-ти. Затем следовал перерыв и второй сет до половины одиннадцатого. В воскресенье паб закрывался, и все разбегались по домам к 11-ти вечера.
На первый сет Битлз не приехали. Брайан ходил взад-вперёд и повторял словно заведённый:"Они не приехали, они не приехали". Я успокаивал его:"Брайан, наверное они закончили только сейчас и доберутся сюда к половине десятого". Он отвечал, что,возможно, так и есть, он очень переживал.Когда они наконец приехали, мы отправились на Эдит Гроув, где провели всю ночь, болтая о музыке."

Ян Стюарт:""В перерыве Мик, Кит и Брайан разговаривали с ними, пригласили их на Эдит Гроув, где мы болтали и слушали диски часов до четырех, в том числе несколько демонстрационных записей "Роллинг Стоунз", которые еще не издавались. Для "Битлз" это оказалось маленькой сенсацией, поскольку они выросли на совсем другой музыке, нежели "Роллинг Стоунз". Помню, на Леннона не произвели особого впечатления наши драгоценные записи Джимми Рида, которые мы выписали из США, так как эти записи было просто невозможно достать в нашей стране. Джон и остальные "Битлз" были в то время поклонниками "Тамла Мотаун", они были без ума от Чака Джексона. Потом они начали рассказывать нам истории о поклонниках и о столпотворениях после разных выступлений. Кит и Брайан сочли это чудесным и сидели, жадно глотая свои кофе. "Это здорово, так однажды будет и с нами", – сказал Мик. Перед самым уходом (я отвез Харрисона и Ринго в отель "Президент") Джон пригласил нас на представление в Albert Hall, где они должны были выступать..."

Д.Дэйвис:"Битлз были очарованы Брайаном, этим провинциальным парнем с приятными манерами, и продолжали дружить с ним до конца его жизни...Перед уходом Брайан попросил Джона, Пола, Джорджа и Ринго подписать их собственную фотографию из журнала, которую затем повесил на стену."

Ян Стюарт:"После этого они часто шатались с "Битлз". Поначалу мы немного бравировали этим, Мику и Брайану очень льстила мысль, что они близкие друзья ведущих поп-звезд Британии. Однажды вечером мы все отправились в "Марки", клуб в районе Сохо, где прошедшим летом "Роллинг Стоунз" дебютировали в качестве подопечных Алексиса Корнера, тут их знали все. Мик и Брайан покупали всем кока-колу, словно у них были все деньги на свете. По правде говоря, мы все сидели на нуле, к концу вечера в наших карманах осталось буквально несколько пенни. Брайан считал, что мы произвели хорошее впечатление на "Битлз"! В то время им так надоело жить в отелях, что Джон предложил "Битлз" переехать к Мику, Киту, Брайану на Эдит Гроув, и хотя из этого ничего не вышло, "Битлз" всегда поддерживали нас всем, чем могли."
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Audrey   Дата: 20.04.10 22:49:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот это вдвойне интересно!
Кто с Брайаном из битлов дружил больше?
Добрый профессор  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 20.04.10 23:25:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:2Audrey:

>А вот это вдвойне интересно!
>Кто с Брайаном из битлов дружил больше?
Добрый вечер, Audrey. Сложно сказать точно - кто "больше дружил". Пол с Джоном часто приезжали к Брайану в Челси - это точно. И приглашать на записи Элмо, думаю, было идеей Пола. А вот духовно, чисто по человечески Брайану был ближе Джордж ( который, кстати, первым из Битлз проявил интерес к новой молодой команде Роллинг Стоунз). Достоверно известен ещё тот факт, что между двумя командами существовала негласная договорённость о том, чтобы выпуски новых пластинок Битлз и Стоунз не совпадали по срокам выхода - этакий здоровый подход к творческой (да и финансовой) независимости и конкурентоспособности. И отношение к смерти Брайана у битлов было разное: Джон назвал его "ещё одной жертвой наркомании", Джордж сетовал, что Брайану не хватило дружеской поддержки и "малой толики любви".
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Audrey   Дата: 21.04.10 00:16:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, Rollover!
Понятно: Пол с Джоном часто приезжали, а ближе был Джордж. Но приезжал реже. Поэтому и переживал потом, что Брайану не хватило поддержки и любви. Наверное, чувствовал свою вину. Мог бы, конечно, и почаще приезжать к другу.
Несмотря на слова Джона, я думаю, что он тоже переживал смерть Брайана. Просто он всегда стремился скрыть свои чувства, не показывать их на людях, как, например, было и в случае, когда он узнал о смерти Стюарта. Реакция была сдержанной - а сам долго потом страдал.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 21.04.10 00:29:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Помните, как Пол недоумевал, почему Джон так спокойно (относительно) перенёс смерть Джулии:"Вот если бы с моей мамой что-то случилось, я бы сошёл с ума". А Джон...все его переживания прорывались из-под маски внешнего безразличия - жестокость по отношению к окружающим (близким и не очень), к девушкам, безумные выходки в Гамбурге...Слишком много потерь, и так рано...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Игорь68   Дата: 21.04.10 00:49:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rollover,большое спасибо!
Всё так интересно!!!!!
Супер!!!!!!
Я люблю The Rolling Stones! Аааааааааааааа...........
Здорово!  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 21.04.10 00:54:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Игорь68:2Игорь68:

>Rollover,большое спасибо!
>Всё так интересно!!!!!
>Супер!!!!!!
>Я люблю The Rolling Stones! Аааааааааааааа...........
Спасибо вам - а то я всё пишу-пишу, народ вроде просматривает, но никто ничего не говорит. Спасибо ещё раз - и извините, что медленно продвигается процесс - пока проверишь, пока подберёшь-переведёшь...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: sergiy   Дата: 21.04.10 01:11:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:2Rollover:

>я всё пишу-пишу, народ вроде просматривает, но никто ничего не говорит.

народ читает с открытым ртом и боится нафлудить. Большое спасибо за тему!
Здорово!  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: bk   Дата: 21.04.10 01:12:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

Тема очень интересная, зачитался даже.
Спасибо:-)
Страницы (12628): [<<]   45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика