Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12628): [<<]   39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Audrey   Дата: 07.04.10 22:48:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Круто!
Ем  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 07.04.10 23:07:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>Круто!
Серьёзно? Спасибо! Сейчас прикончу яичницу с помидорами - и вперёд!
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 07.04.10 23:55:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос: Её можно сейчас где-нибудь приобрести? Тираж допечатывали?Вопрос: Её можно сейчас где-нибудь приобрести? Тираж допечатывали?

Уоттс: Допечатывали? Она год пролежала на прилавках,и никто не собирался возобновлять тираж. Книжка появилась в то самое время, когда Джон (Леннон) выпустил "In His Own Write" - тот же самый издатель, который сделал книгу Леннона, опубликовал и мою. Только вот магазины заказывали первую,вот так. Меня часто спрашивали об этой книге. Я описал всю жизнь Паркера,построив свой рассказ на истории выдуманной мной птицы. Она написана для детей - вы бы поняли это, прочитав пару страниц; она совсем непохожа на книгу Макса.

Вопрос: Когда вы учились,кто был теми людьми,которые открыли для Вас джазовую музыку?

Уоттс: Ну,было много разных пластинок. Чарли Паркер. Бадди Рич (американский джазовый барабанщик-виртуоз - примеч.перев.) - его самое большое достижение - то огромное количество людей, с которыми он играл. Его потрясающие записи "Ella & Louis" ( с Эллой Фицджеральд и Луи Армстронгом - примеч.перев.). Он записал два,если ничего не путаю,альбома с оркестром Count Basie. На одной из них он делает невероятное вступление на хай-хэте.
Одно из немногих соло на барабанах, которые мне действительно запали в душу - "Skin Deep", вещь Louie Bellson. Он - удивительный музыкант. Он и Ed Shaughnessy были первыми,кто стал работать с двумя басовыми барабанами. Вы это знали? Shaughnessy был первым, я думаю, когда он играл с Jackie Cain и Roy Kral, двумя певцами - который выступали с "Charbe Ventura band",в 1947 или '48. Кто ещё - Kenny Clarke( джазовый барабанщик,новатор стиля "би-боп" в игре на ударных инструментах - прим.перев.)Утончённая игра,настоящее изящество в исполнении. Billy Higgins. Ещё парень,который часто выступал с Dizzy Gillespie - не могу сейчас вспомнить его имя. И все вот эти люди : Sid Catlett, Charlie Persip, Art Tatum...

Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Гегемон   Дата: 08.04.10 00:15:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ролловер: Титанический труд! Спасибо! В джазе определенно не силен, но пара-тройка знакомых имен из уст Чарли порадовала! К примеру Аллан Холдсворт!
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 08.04.10 00:17:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос: И после этого вы решили сами стать джазменом?Вопрос: И после этого вы решили сами стать джазменом?

Уоттс: Я всегда так думал. В Англии, на самом деле, самым великим был человек по имени Phil Seaman. Есть музыканты,которые продолжают играть по его школе - John Stevens,например. Очень жаль,что Seaman так никогда и не стал известен в Америке. Необыкновенный музыкант, абсолютно уникальный. Первый парень,которого я когда-либо видел,игравший в timp-стиле - он его и изобрел. Смотрите, вместо того, чтобы играть вот так [демонстрирует], который является chop-style ( буквально - "в стиле отбивной" - резкие рубящие удары - прим.перев.), он играл со своими пальцами, как играют на литаврах.
Здорово!  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 08.04.10 00:18:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гегемон:

>2Ролловер: Титанический труд! Спасибо! В джазе
>определенно не силен, но пара-тройка знакомых
>имен из уст Чарли порадовала! К примеру Аллан Холдсворт!
Отлично.Спасибо,продолжаю.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 08.04.10 00:38:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
  Джинджер Бэйкер - ещё один человек,игра которого была для меня образцом для подражания. Одна из первых хороших групп, в которые я пришёл, была группой Алексиса Корнера -  там был Джек [Брюс] , он играл на контрабасе и виолончели. Джинджер обычно играл в джазовом октете, лучшей группе в Лондоне на время. У Джинджера была установка из пластика,которую он сам собрал - первая настоящая ударная установка,которую я увидел... Он - единственный парень, которого я когда-либо видел, умевший вытягивать любой звук из своих тенор-барабанов. Однажды я даже смог поиграть за его установкой - на том концерте он играл первое отделение,а дальше выступали Стоунз, а затем Джинджер с Алексисом - так я никак не мог приноровиться к его барабанам. Сломал примерно четыре палочки - и всё никак. Я обычно не ломаю палки барабана, но на его установке по-другому играть было просто невозможно. Джинджер Бэйкер - ещё один человек,игра которого была для меня образцом для подражания. Одна из первых хороших групп, в которые я пришёл, была группой Алексиса Корнера - там был Джек [Брюс] , он играл на контрабасе и виолончели. Джинджер обычно играл в джазовом октете, лучшей группе в Лондоне на время. У Джинджера была установка из пластика,которую он сам собрал - первая настоящая ударная установка,которую я увидел... Он - единственный парень, которого я когда-либо видел, умевший вытягивать любой звук из своих тенор-барабанов. Однажды я даже смог поиграть за его установкой - на том концерте он играл первое отделение,а дальше выступали Стоунз, а затем Джинджер с Алексисом - так я никак не мог приноровиться к его барабанам. Сломал примерно четыре палочки - и всё никак. Я обычно не ломаю палки барабана, но на его установке по-другому играть было просто невозможно.

Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Гегемон   Дата: 08.04.10 00:45:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ролловер: Здорово! Интереснейшие подробности о великих !Ай да Джинджер!
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Audrey   Дата: 08.04.10 00:48:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Круто - даже слабо сказано. I am very much impressed! Очень интересно.Круто - даже слабо сказано. I am very much impressed! Очень интересно.
Была ли фотка - не была - пусть будет еще!
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 08.04.10 01:00:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос: Сколько Вам было лет, когда Вы присоединились к группе Алексиса Корнера?Вопрос: Сколько Вам было лет, когда Вы присоединились к группе Алексиса Корнера?

Уоттс: Мне был 21 год. Я работал в Дании, возвратился, и он попросил, чтобы я присоединился к его группе. Это было первый раз, когда я играл с исполнителем на губной гармонике - Сирилом Дэвисом. Он исполнял блюз в чикагскогом стиле, и хотел, чтобы группа играла именно в этом направлении - я должен был играть как Francis Clay или Freddie Below.

Вопрос: Как вы привыкали играть блюзовую музыку?

Уоттс: Я слушал записи, и Алексис учил меня. И Кит [Ричардс] и Брайан [Джонс] учили меня, постоянно играя вещи Джимми Рида. Рид и его барабанщик, Earl Phillips, так же тонко чувствоали музыкальную тему, как Paul Motian с Bill Evans. Motlan, наряду со Scott La Faro и Charlie Haden, был одним из самых интуитивных барабанщиков - ритмы просто обволакивают тебя,вливаясь друг в друга...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 08.04.10 01:24:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос: Давайте возвратимся к Вашему биг-бенду. Действительно ли это - краткосрочный проект для Вас?Вопрос: Давайте возвратимся к Вашему биг-бенду. Действительно ли это - краткосрочный проект для Вас?

Уоттс: Я не знаю. Это было необычно, и люди попросили, чтобы мы сделали это. Игра с этим бендом очень созвучна моему отношению к жизни,и я буду рад,если со Стоунз мы сделаем что-то похожее. Все музыканты моего оркестра имеют собственные бенды,поэтому то,что мне удалось собрать всех вместе на какое-то время - большая удача,тем более,что я сам занят работой в Стоунз.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
На сегодня пока всё - завтра рано вставать.Но,как говорится,"продолжение следует"...:-)

Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 08.04.10 14:20:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Окончание интервью с Чарли Уоттсом.Окончание интервью с Чарли Уоттсом.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вопрос: Биг-бэнд часто репетирует?

Уоттс: Нет. В Берлине,например,мы играли спустя три месяца после последней репетиции. И именно из-за такого перерыва отлично отыграли концерт. Никаких дополнительных усилий,выжимания пота. Правда,перед выступлением здесь у нас будут репетиции. Мы сыграем пять оригинальных вещей,две из которых написали парни из бэнда,поэтому возникла необходимость предварительно "прогнать" их.

Вопрос: Кто пишет для Вас?

Уоттс: Bobby Wellins, тенор-саксофониста - он написал три вещи, и трубач Jimmy Deuchar - автор ещё двух. Джимми,вероятно, лучший автор в группе.

Вопрос: Какие отношения сложились у Вас с американскими и лондонскими джазменами? Не возникало с их стороны чувство обиды или даже возмущения из-за ваших гонораров в Стоунз ?

Уоттс: Я понятия не имею. Могу лишь предположить, что почувствовал бы сам, если бы в течении 20 лет занимался каким-то одним делом,жизнь на это положил,а тут поехал в турне,чтобы получить за выход 10 долларов,или что-то в этом роде.... Я не знаю, изменилось бы моё отношение к группе или ко всем этим парням.

Вопрос: Sonny Rollins играл на одном из альбомов Стоунз. Вам понравился результат? Это была "живая" запись ?

Уоттс: Нет, это было наложение. Саксофон - подходящий инструмент для рок-н-ролла... Я думаю,у Брюса (кивает в сторону плаката Спрингстина )тоже есть такой парень, не так ли?

Вопрос: Clarence Clemons.

Уоттс: Да. По сравнению с другими исполнителями,играющими на духовых в составе рок-группы,он,вероятно,больше выступает "живьём" на концертах.

Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 08.04.10 15:47:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос: На альбоме,где играл Rollins (речь,конечно, идёт об альбоме Tattoo You- прим.перев.) была одна мелодия,Slave, с точно такой же партией баса,как в вещи Miles-а времён Big Fun( двойной альбом,выпущенный Miles Davis и его бэндом,содержавший четыре развёрнутых импровизации,записанные в период с 1969 по 1972 - прим.перев.).Это было преднамеренное копирование?Вопрос: На альбоме,где играл Rollins (речь,конечно, идёт об альбоме "Tattoo You"- прим.перев.) была одна мелодия,"Slave", с точно такой же партией баса,как в вещи Miles-а времён "Big Fun"( двойной альбом,выпущенный Miles Davis и его бэндом,содержавший четыре развёрнутых импровизации,записанные в период с 1969 по 1972 - прим.перев.).Это было преднамеренное копирование?

Уоттс: Боже,я бы хотел это послушать. Да, я помню эту вещь - одно и тоже, да? Наверное,кто-то и мог раньше слышать эту вещь,но это не было плагиатом. Я бы ещё мог сознательно попытаться снять кое-что из того, что делает Tony Wilhams (барабанщик из бэнда Дэйвиса), но ведь я слушаю его записи; Билл (Уаймен) не поклонник Майлза Дэйвиса,и я сомневаюсь, что он вообще когда-либо слушал тот альбом.

Вопрос: Что касается репертуара Вашего биг-бэнда: большинство вещей - это свинг или что-то очень близкое к этому стилю ...

Уоттс: Замечательно,если это действительно так и есть - в стиле Чака Берри, не так ли?

Вопрос: В группу входит также несколько музыкантов,играющих в манере свободной импровизации - например, Ewan Parker...

Уоттс: Это была полностью его идея. Половина группы (смеётся), 10 человек из 30-ти, является свободными художниками. Simon Phillips - он не участвовал в записи альбома, но гастролирует вместе с нами с нами -, Ewan, Paul Rutherford, Dave De Fries. Есть масса музыкантов,с которыми играл John Stevens. А о Evan Parker я могу с уверенностью говорить как о новой звезде; он напоминает мне себя в молодости. Он, как Джон, в течение 20 лет играл только чисто импровизационную музыку. Можно сказать,что она - определённо новый вид искусства. В ней существует громадное количество нюансов, чертовски сложные, неожиданные вещи.

Вопрос: Вы хотели бы,чтобы такие музыканты вытеснили классический свинг из репертуара бэнда,заменив его на авангардную импровизацию?

Уоттс: Я хочу, чтобы группа играла в обоих стилях (смеётся). Я хочу иметь в составе музыкантов,придерживающихся самых разных стилей. Знаете,кто-то спрашивал меня, с кем бы я хотел играть,будь у меня американский бэнд. Я выбрал бы как раз непохожих друг на друга исполнителей - я назвал Anthony Braxton и Paul Quinichette, хотя мне кажется, что он, по-моему, умер несколько лет назад (джазовый тенор-саксофонист,скончался в 1983.Чарли не ошибся - прим.перев). Но понимаете,в чём заключается весь фокус:люди слушают одних,ничего не зная о других исполнителях.А вот когда все эти музыканты выступают на одной сцене,в одном бэнде - вы услышите их всех.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

КОНЕЦ
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 08.04.10 17:16:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
I wanna tell you something baby"I wanna tell you something baby
That you don't know
No you don't know
I'm gonna tell your heart
Better listen to me
'Cuz it's alright
Yeah it alright

It's alright
It's alright
It's alright
It's alright
It's alright baby..."
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 09.04.10 12:01:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
1963.1963.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 09.04.10 13:31:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наверное,находясь на битловском сайте,нет смысла рассказывать битломанам,кто такие были The Barron Knights.Посмотрите забавное видео - пародии на Стоунз,The Animals и,конечно,Битлз : http://www.youtube.com/watch?v=yD-LAX0DxL4&feature=player_embedded#
Наверное,находясь на битловском сайте,нет смысла рассказывать битломанам,кто такие были The Barron Knights.Посмотрите забавное видео - пародии на Стоунз,"The Animals" и,конечно,Битлз :

Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 09.04.10 16:37:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Интересный материал с фэн-сайта Брайана Джонса. Автор - Nick Warburton. Интересный материал с фэн-сайта Брайана Джонса. Автор - Nick Warburton.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


СУПЕР-ГРУППА,КОТОРОЙ НИКОГДА НЕ БЫЛО

"Нам очень немного известно о продолжении музыкальной карьеры Брайана Джонса после его ухода из Стоунз,а достоверность тех немногочисленных сведений,что время от времени всплывают в различных источниках,проверить невозможно,так как большинства участников событий,к несчастью,уже нет с нами.Вспомним,хотя бы,слухи,ходившие среди окружения Брайана,о планах по созданию совместного проекта с участием Джонса, Джона Леннона и Джими Хендрикса - у последних двоих в конце 1968 также происходили конфликты внутри собственных групп.

Основатель "Moody Blues",гитарист Denny Laine также косвенно причастен к этому проекту Джонса.Близкий знакомый и Роллинг Стоунз,и Битлз,Лэйн сформировал группу "Balls" в начале 1969 с Trevor Burton из The Move. Барабанщиком в этой группе был Алан Вайт(Alan White), который также играл с Ленноном в Plastic Ono Band. Возможно,он и был тем самым неназванным барабанщиком призрачной супер-группы. К сожалению, вопросы,заданные Лэйну и Уайту, остались без ответа.

Тем не менее,достоверно известно,что среди музыкантов,с которыми общался Лэйн,подбирая состав новой команды, был австралийский барабанщик Дэвидом Монтгомери (David Montgomery)(на фото ), игравший в Англии с Python Lee Jackson и в составе его группы принявший участие в совместной записи с Родом Стюартом (альбом "In a Broken Dream",вышел в 1972,но содержит три трека 1969-го года с участием Стюарта - прим.перев.). Пути эти двух музыкантов пересеклись в феврале 1966, когда Python Lee Jackson был приглашен играть на вечеринке,устроенной после концерта Стоунз в Commemorative Pavilion,Сидней.

Монтгомери:"Мне позвонил мой приятель Craig Collinge, барабанщик "Manfred Man", и рассказал (хотя всё это тогда тщательно скрывалось)о том,что Брайан уходит из Стоунз и собирается организовать новую группу. Не хотел бы я попробовать связаться с Брайаном? Это оказалось не так просто сделать.Я заручился поддержкой жены Джона Мэйелла,которая представила меня Брайану и передала ему мои координаты. Ситуация напоминала сцену из шпионского романа."

Монтгомери говорит, что все переговоры с бывшим Стоуном велись по телефону.Неизвестно,была ли это причуда судьбы,но их встреча была назначена на 3 июля в доме Брайана.
Монтгомери:" Я говорил с ним по телефону приблизительно в час пополудни предыдущим днем, и он должен был встретить меня на Восточном вокзале Grinstead следующим утром. Он показался мне крайне рассеянным,углублённым в какие-то свои мысли и под кайфом. На следующее утро моя подружка,ушедшая на работу,вернулась через десять минут с пачкой свежих газет,усеянных заголовками о смерти Брайана Джонса."

Разговаривая со мной по телефону из своего дома в Лос-Анжелесе, Монтгомери настаивал, что это приглашение Джонса являлось не более чем обычным приглашением на вечеринку,всё выглядело как всего-лишь предварительные переговоры. Не было никакой гарантии, что их знакомство получит продолжение."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 09.04.10 18:00:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
I said, Hey! You! Get off of my cloud."I said, Hey! You! Get off of my cloud.
Hey! You! Get off of my cloud.
Hey! You! Get off of my cloud.
Don’t hang around
’cause two’s a crowd on my cloud, baby..."
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Rollover   Дата: 09.04.10 18:42:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
    Из издания Rave,июнь 1964 : Из издания "Rave",июнь 1964 :

Брайан:"Стоя за кулисами в ожидании,когда откроется занавес,ты уже невольно заражаешься тем возбуждением,которое царит по ту сторону сцены.Рядом охрана отгоняет девчонок,пытающихся отодвинуть портьеры.
Атмосфера сейчас более чем наэлектризована - это нечто осязаемое,словно огромный,натянутый до предела резиновый жгут,готовый порваться в любой момент!
И вот мы выходим.Кит ревёт вступление к "Talkin'About You".Медленно раздвигается занавес.The Stones are rolling!
Так как наша музыка даёт мощный энергетический толчок,сидящие в зале раскачиваются словно пальмы,попавшие в ураган.Всё пространство вокруг заполнено нашими усилителями,работающими на полной мощности.Нам кажется,что мы находимся там внизу,вместе с фанатами.
Возбуждение нарастает,девочки волнами накатываются на рампу и начинают забрасывать нас подарками - конфетами,арахисом,плюшевыми игрушками.Мы довольны.
Внезапно всё заканчивается.Быстро закрывается занавес,скрывая лица оглохших от собственного визга зрителей.Вернувшись в раздевалку,мы проглатываем по бутылке "кока-колы",раздирающей наши глотки подобно наждачной бумаге.У нас есть немного времени,чтобы расслабиться,так как мы ждём,пока полиция подготовит наше бегство.
Мы всегда ощущаем лёгкую грусть,пробираясь сквозь волнующуюся толпу."
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: годы с Брайаном Джонсом (1962-1969)
Автор: Игорь68   Дата: 09.04.10 18:57:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rollover, большое спасибо!
Я помню Ваши передачи на Эхо, записывал их на катушечный магнитофон. К сожалению записи не сохранились.
Эх, послушать бы.....
Страницы (12628): [<<]   39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика