Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Music General
/ BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Sonyeric Касперская
(34),
YodaMixa AxzaXren
(34),
bored_teenager
(39),
crow
(39),
DhAnnie
(39),
inna
(42),
aleko
(66),
koetter
(72)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
dozik
(12),
sark
(13),
MarAn
(15),
Птица_Алконост
(16),
The Unknown Artist
(18),
slava1963
(18),
What?
(18),
TheBoyWithCaleidosco...
(19),
yellow submarine
(22),
BeatleJuice
(22),
drum
(22),
As(Single)
(22)
Показать всех
Последние новости:
02.09
«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
01.09
Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09
Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09
Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09
Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09
Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08
Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
... статьи:
28.08
Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
Dying On The Vine
Дата:
09.07.13 01:57:48
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
"это не есть объективное положения вещей" - где я утверждал обратное?
"это ваши личные герои" - где я это говорил? По-моему, было написано, что Эллисон взят как пример в качестве одного из наиболее европеизированных черных музыкантов.Мои личные герои - мое личное дело, и здесь я о них ничего не пишу.
Примеров "продавливания" не увидел.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
Dying On The Vine
Дата:
09.07.13 02:07:43
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2karp
"узнаешь расхожие стереотипы" -
разумный взгляд на вещи - теперь буду знать, что "Нико был мужиком" - расхожий стереотип :)
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
realife
Дата:
09.07.13 02:16:14
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Dying On The Vine:
>теперь буду знать, что "Нико был мужиком" - расхожий
>стереотип :)
а разве, нет?
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
Dying On The Vine
Дата:
09.07.13 02:23:31
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2realife
Этот - не стереотип; стереотип - который ВильветАндеграундовский.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
yellow submarine
Дата:
09.07.13 10:26:10
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Dying On The Vine:
>2yellow submarine
>"Гэри Мур считался великим гитаристом" - кем
>считался? В списке 100 Роллинг Стоун 2003 года
>его нет. Тёрстон Мур - есть, Скотти Мур - есть,
>а Гэри никакого нету.
Вот слова из некролога о его смерти: "Легендарный гитарист и рок-музыкант Гэри Мур, которого называли "белым волшебником блюза", скончался в воскресенье, 6 февраля 2011г. Ему было 58 лет, передает Sky News".
Для волшебников в списке 100 Роллинг Стоун видимо, места не нашлось.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
Dying On The Vine
Дата:
09.07.13 11:02:01
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2yellow submarine
Для "волшебников" место только в Центризбиркоме предусмотрено.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
papan
Дата:
09.07.13 11:05:47
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2yellow submarine:
Там зато нашлось много мест для других "белых волшебников блюза":
Эрик Клэптон,Джефф Бек,Дуэйн Оллман,СРВ,Дерек Тракс,Мик Тэйлор,Майк Блумфилд,Рори Галлахер,Джонни Винтер...
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
yellow submarine
Дата:
09.07.13 12:02:28
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>2yellow submarine:
>Там зато нашлось много мест для других "белых
>волшебников блюза":
>Эрик Клэптон,Джефф Бек,Дуэйн Оллман,СРВ,Дерек
>Тракс,Мик Тэйлор,Майк Блумфилд,Рори Галлахер,Джонни Винтер...
Rolling Stone - это не всемирная энциклопедия, тем более не Библия. Предвзятость и произвольность оценок этого уважаемого журнала широко известна. По популярности Гэри Мур вполне достоин стоять в вышеперечисленном ряду.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
papan
Дата:
09.07.13 13:13:39
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2yellow submarine:
>По популярности Гэри Мур вполне достоин стоять
>в вышеперечисленном ряду.
Ну если только по популярности среди широких народных масс,его даже Киркоров исполнял.Здесь Мор практически вне конкуренции среди белых блюзменов.Пожалуй аж на втором месте.
Лично я считаю Мора очень хорошим,выдающимся гитаристом.Но не выдающимся блюзменом.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
realife
Дата:
09.07.13 13:22:34
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>Лично я считаю Мора очень хорошим,выдающимся
>гитаристом.Но не выдающимся блюзменом.
Моор как раз тем и хорош, что, многостаночник. мог играть во многих стилях и делал это хорошо. подобным отличается Сатриани, Гован.
по крайнее мерее, в нашей стране Гэри известен благодаря блюзам. о его прошлых заслугах в хэви-метал и в Thin Lizzy знают очень мало.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
papan
Дата:
09.07.13 13:30:54
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Есть кстати такая главная ежегодная блюзовая премия Blues Music Award (до 2006 года премия W.C.Handy). Так там Гэри Мор никогда не рассматривался ни в одной категории (если не изменяет память).
То,что его знают в России в основном как блюзмена,я думаю связано с тем,что он не мог в более ранний период побывать здесь с концертами.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
karp
Дата:
09.07.13 13:43:30
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2realife:
>о его прошлых заслугах в хэви-метал и в Thin
>Lizzy знают очень мало.
Ну, одну балладку-то даже в народе знают... хотя, зачастую, именно под вывеской Gary Moore.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
karp
Дата:
09.07.13 13:45:16
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>То,что его знают в России в основном как блюзмена,я
>думаю связано с тем,что...
...прорыв западной музыки на радио и экраны прмерно совпал со Still Got The Blues (а если в названии написано Blues - значит это блюз!).
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
yellow submarine
Дата:
09.07.13 13:57:10
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>Лично я считаю Мора очень хорошим,выдающимся
>гитаристом.Но не выдающимся блюзменом.
Именно это я выше и написал. Разве что назвал его великим гитаристом и невеликим блюзменом. Так о чем спор? О великости и невеликости?
>То,что его знают в России в основном как блюзмена,я думаю связано с тем,что он не мог в более ранний период побывать здесь с концертами.
Концерты тут не при чем. В более ранний период он играл такой жесткий блюз-рок, что слушали его разве что наиболее фанатичные любители этого направления. Но как только он стал исполнять блюзовые баллады, народ кругом аж взвыл. Его гитарному соло не было равных. Это был его звездный час.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
papan
Дата:
09.07.13 14:03:33
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2yellow submarine:
> Так о чем спор? О великости и невеликости?
Ну,лично я отреагировал на "белого волшебника блюза",которому не нашлось места среди других "волшебников".Ну как "невеликий блюзмен" может быть "волшебником блюза",хоть и белым?
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
papan
Дата:
09.07.13 14:11:51
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2yellow submarine:
>Концерты тут не при чем. В более ранний период
>он играл такой жесткий блюз-рок, что слушали его
>разве что наиболее фанатичные любители этого направления.
>Но как только он стал исполнять блюзовые баллады,
>народ кругом аж взвыл. Его гитарному соло не было
>равных. Это был его звездный час.
Нет,Still Got the Blues это его первый блюзовый альбом.То,что он играл раньше,можно конечно называть и блюз-роком,но никак не меньше это хард-рок и даже метал.Любителей которых в России гораздо больше было в 80-е,чем блюза.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
papan
Дата:
09.07.13 14:30:03
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2karp:
>...прорыв западной музыки на радио и экраны прмерно
>совпал со Still Got The Blues (а если в названии
>написано Blues - значит это блюз!).
Первое из Мура (тогда ещё),что регулярно крутилось у нас по ящикам, было вот это:
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
karp
Дата:
09.07.13 14:40:25
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>Первое из Мура (тогда ещё),что регулярно крутилось у нас по ящикам
...но не было столь уж популрно и не очень-то привлекало внимание.
Я сам на "доготблюзовского" Мура напарывался - даже тогда понимал, что сделано классно, но не более того. Ни один из знакомых вообще внимания не обратил (а still got... знали все).
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
yellow submarine
Дата:
09.07.13 14:58:29
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>Ну как "невеликий блюзмен" может быть "волшебником
>блюза",хоть и белым?
Это лишь означает, что я оцениваю блюзовый талант Мура более строго, чем в некрологе (в некрологах всегда все приукрашивают), но все же намного положительнее, чем Dying On The Vine. Тот вообще всех поколнников Мура считает наивными дилетантами, ничего не понимающими (в отличие от него самого) в блюзе. Я очень высоко оцениваю Мура, но дилетантом при этом себя не считаю, уж простите. Очень кстати высказался Илюха, который привел оценки Мура со стороны известных музыкантов. И тут Dying On The Vine сразу стушевался и попытался увести разговор в сторону.
Re: BLUES - американский и европейский. Какие различия?
Автор:
yellow submarine
Дата:
09.07.13 15:08:19
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>То,что он играл раньше,можно конечно называть
>и блюз-роком,но никак не меньше это хард-рок и
>даже метал.Любителей которых в России гораздо
>больше было в 80-е,чем блюза.
А любителей настоящего блюза и сейчас в России не так уж много. Как и настоящего джаза. У нас эти жанры все еще остаются в какой-то мере элитарной музыкой. Даже на beatles.ru. Посмотришь, какую музыку предпочитают наши битломаны - а там сплошь хард рок и прог. Иногда еще прорывается хорошая старая попса, а блюз совсем редок. Потому все так и кинулись в начале 90-х к Муру: он соединил блюз с попсой, исполнял удивительной красоты гитарное соло в стиле мелодичного блюза.
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности