Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
29.08. Москва. Клуб "Mellow Yellow". Goodrockin' Band & Friends. Концерт в день рождения Дмитрия Юрченко
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Ad Libitum
/ Авиация
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Ga1ua
(37),
MiShutka19
(37),
Шахин
(37),
olesya borisovna
(38),
tigrunka
(51),
kinder117
(58),
Xmas
(58),
Starrr
(61),
ushas
(65)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
kokacherk
(14),
GIT@RA
(18),
polozato
(18),
Роман Злодей Пареньков
(18),
SKARLET
(21),
Владислав До
(22),
Marfa
(22),
sergey ROLLING STONES
(23),
robin770
(23)
Показать всех
Последние новости:
24.08
80 лет со дня рождения Кена Хенсли
21.08
Анонсирована расширенная и обновленная версия «The Beatles Anthology»
20.08
Ожидается официальный анонс «The Beatles Anthology»
20.08
К юбилею Иэна Гиллана
19.08
Найден альбом японского композитора, обложку к которому сделала Йоко Оно
19.08
В Торонто проходит выставка Пола Зальцмана «The Beatles in India»
15.08
60 лет концерту Битлз на стадионе Shea
... статьи:
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
06.07
Барри Гибб рассказывает о наследии Bee Gees и несчастном случае в детстве, который изменил его жизнь
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
Авиация
Страницы (
1
40
): [
<<
]
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: Авиация
Автор:
Cool Jerk
Дата:
22.07.14 20:35:52
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Як-3 в Штатах,а есть-ли у нас их Мустанги и Аэрокобры?Покрышкин летал,да и ещё многие сотни пилотов в войну.В Америке вообще масса интересных музеев.Нам бы так.
Re: Авиация
Автор:
Василь Гафи
Дата:
22.07.14 21:08:24
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Произошедшее недавно возгорание двигателя F-35 поставило на прикол весь парк этих машин (и почти уничтожило один из немногих находящихся на вооружении самолет F-35B Lightning). Критики унифицированного ударного истребителя снова начали призывать к серьезному пересмотру этой программы. И тем не менее, F-35 кажется непотопляемым. В такой ситуации единственный выигрышный ход — отказаться от этой игры; однако мы продолжаем в нее играть, хотя легкие ответы на вопросы давно уже исчерпаны. Программу F-35, охватившую своими щупальцами всю Америку и многих ближайших союзников США, видимо, нельзя отменить. Связанные с такой отменой промышленные и дипломатические проблемы могут существенно перевесить недостатки этой машины.
Но если бы эту программу удалось отменить, какие возникли бы последствия? Предлагаем вашему вниманию пять возможных вариантов, которые не являются взаимоисключающими. Любая стратегия замены F-35 потребует серьезных заимствований из нескольких других программ.
Построить больше самолетов F-22
Первый вариант кажется очевидным. Вместо того, чтобы и дальше продвигать проект F-35, Соединенные Штаты могут возобновить производство F-22. Мы обладаем достаточным опытом эксплуатации этой машины и знаем, что Raptor это — эффективная боевая платформа, которую следует развивать и совершенствовать, создавая новые модели с дополнительными возможностями.
Однако возобновление производства будет дорогостоящей затеей, и это не решит проблемы ВМС и морской пехоты. Уже долгое время никто всерьез не думает о палубном варианте F-22, и сейчас нет абсолютно никаких перспектив для разработки версии, которая могла бы действовать с легких авианосцев корпуса морской пехоты США.
Теоретически ВВС могли бы сделать ставку на F-22, ВМС на строительство дополнительных палубных F/A-18E/F Super Hornet, а корпус морской пехоты — на F-35B. Но поскольку у варианта В больше всего недочетов и проблем, Пентагон в любом случае останется с исключительно дорогостоящим самолетом на руках, характеристики у которого оставляют желать лучшего.
У F-22 есть и другие долговременные проблемы. В ВВС этот самолет никогда не считали идеальной ударной платформой, хотя истребители завоевания превосходства в воздухе в прошлом претерпевали полезные изменения. Сбои бортовой системы генерации кислорода Raptor упрямо не дают возможности усовершенствовать эту машину. По американским законам, F-22 нельзя поставлять на экспорт, а это значит, что он не поможет решить дипломатические проблемы, которые обязательно возникнут в случае отмены программы F-35.
Шире задействовать беспилотники
А как насчет роботов-убийц? Самой сенсационной историей в авиации за последнее десятилетие стало развитие беспилотников и доктрины их применения. Соединенные Штаты, а вслед за ними и некоторые другие страны существенно расширили применение беспилотных аппаратов, чего в 2000 году никто даже ожидать не мог. Беспилотники выполняют многочисленные традиционные задачи, возлагаемые на авиацию, включая ведение разведки, осуществление непосредственной авиационной поддержки, изоляцию поля боя и удары на большое расстояние.
Самое большое возражение против расширенного применения беспилотников связано с воздушным боем. В своем нынешнем виде эти аппараты исключительно плохо приспособлены для такого вида боевых действий. Им не хватает скорости, маневренности, а комплекты их датчиков во многом уступают современным истребителям.
Даже у новых аппаратов, которые способны преодолеть многие из указанных недостатков, есть одна дополнительная проблема. Если беспилотники не смогут воевать самостоятельно, их каналы передачи данных удаленным операторам не будут защищены от постановки помех противником. БПЛА, хотя бы на несколько секунд утративший связь с пилотом, погибнет в воздушном бою. Более того, не уступающие современным истребителям беспилотники будут очень дороги.
Кроме того, почти нет людей, считающих хорошей затеей отправку в бой роботов, которые могут принимать решение убивать по собственному усмотрению. Таким образом, беспилотники будут и дальше выполнять множество задач в воздухе, но они не смогут делать все то, что в состоянии делать истребители. Однако они могут сделать достаточно для того, чтобы авиация США дожила до поступления на вооружение истребителей следующего поколения.
Модернизация и совершенствование имеющихся образцов
У США уже имеется огромный флот современных истребителей, а также промышленность, способная выпускать новые планеры. Почему бы просто не модернизировать устаревающие платформы? Су-27 часто называют главной угрозой американским истребителям пятого поколения, хотя это не более чем модернизированная боевая платформа из эпохи холодной войны. Конечно, ВМС и ВВС США тоже в определенной степени идут этим путем; у современных машин Viper мало общего с первыми серийными моделями F-16A.
Компания Boeing активно разрабатывает различные версии F-15 и F/A-18 с характеристиками малозаметности, применяя в них многочисленные технические наработки, появившиеся после поступления на вооружение первых машин этих типов. Стремясь получить контракт на поставку самолетов в Южную Корею, Boeing разработала планы создания F-15 Silent Eagle, который является модернизированным вариантом знаменитого истребителя, но с гораздо меньшей эффективной отражающей поверхностью. Точно так же, Boeing изучает концепцию конформных топливных баков на F/A-18 Super Hornet, которые усиливают его характеристики малозаметности и дальность полета. Между тем, с производственных линий будут и впредь сходить все более современные самолеты F-16.
Silent Eagle и усовершенствованный Super Hornet находятся в подвешенном состоянии в стадии разработки; но они все равно заполнят нужную нишу до появления истребителей шестого поколения. Одна из постоянных жалоб по поводу сохранения старого авиационного парка в новых вариантах состоит в том, что устаревают его планеры, машины становятся дороже в эксплуатации и опаснее. Закупка новых корпусов летательных аппаратов поможет решить эту проблему.
В ожидании шестого поколения
Re: Авиация
Автор:
Василь Гафи
Дата:
22.07.14 21:08:29
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Еще один способ сократить затраты — это полностью отказаться от истребителя пятого поколения (кроме существующих Raptor и F-35), и вместо него сосредоточить усилия на создании истребителей шестого поколения. Главное, чего ждут от истребителей шестого поколения, это малозаметность, высокая крейсерская сверхзвуковая скорость, сетевое взаимодействие в боевых условиях, конфигурация с минимумом элементов хвостового оперения, возможность установки на борту лазерного оружия, а также возможность работы в беспилотном режиме.
Данную концепцию продумывают и некоторые другие страны. Япония, Россия, Индия и Франция изучают возможность отказа от машин пятого поколения с переходом непосредственно к шестому поколению. Поскольку в предстоящем десятилетии великие державы вряд ли будут воевать, и поскольку после холодной войны у стран остались немалые парки авиации, такой вариант становится вполне вероятным.
В этом случае Соединенные Штаты столкнутся с проблемой нехватки боевых возможностей. Но их ВВС и ВМС не окажутся в западне с крупными парками небоеспособных (предположительно) машин F-35, чем несомненно воспользуется конгресс, дабы избежать финансирования истребителя следующего поколения.
Такой подход указывает на предположение о том, что разработка истребителя шестого поколения будет не столь катастрофической, как работы по созданию F-35 (и F-22). Но это лишь предположение, и данный факт необходимо учитывать при принятии решений. Сочетание всех элементов истребителя шестого поколения в единой платформе станет серьезным вызовом для квалификации и экспертных знаний ведущих фирм (особенно если у них нет хороших машин пятого поколения, могущих стать основой для экспериментирования и развития), и эта работа будет невероятно дорогостоящей. А в 2030 году перспектива продления ресурса старого парка машин будет гораздо менее удобоваримой.
Eurofighter! Gripen! Rafale!
Безусловно, это из области фантастики, но США могли бы теоретически заткнуть брешь за счет закупки таких самолетов как Rafale компании Dassault, многоцелевых европейских истребителей Typhoon или Gripen компании Saab. Если не считать Hawker Siddely Harrier, Соединенные Штаты не закупали в значительных количествах истребители за рубежом со времен Первой мировой войны. Единственным спроектированным за рубежом самолетом, который активно применялся в вооруженных силах США, был B-57 Canberra, построенный по лицензии English Electric.
Чтобы получить хотя бы какой-то шанс на успех, придется заключать лицензионные сделки, чтобы собирать и производить такие самолеты в США. Америка окажется в неудобном положении, поскольку ей надо будет подписывать соглашения о передаче технологий с европейскими союзниками, а не наоборот. Компания Saab недавно заключила такого рода сделку с Бразилией, а другие поставщики подписывают аналогичные соглашения с местными производителями.
В этом есть свои преимущества. Американская оборонная отрасль начнет страшиться всемогущего Бога, а ВВС с ВМС получат хорошо зарекомендовавшие себя машины. Все три указанных самолета лет на десять моложе американских истребителей старого образца, а это значит, что они обладают значительным потенциалом для модернизации. У этих машин также вполне разумная цена и неплохие характеристики.
Соединенные Штаты могут также подумать о программах создания самолетов поколения 4,5 и пятого поколения, которые родились в Южной Корее и Японии. Перспектива серьезных поставок за рубеж даст стимул инновациям и производству в обеих странах.
Заключение
Если мы откажемся от F-35, то идеальным выходом из ситуации может стать сочетание двух, трех и даже четырех вариантов в разных соотношениях и с разным содержанием. Таким образом, вопрос, лежащий в основе данной статьи, можно перефразировать, спросив: «Сколько нам понадобится беспилотников и старых самолетов, чтобы дотянуть до шестого поколения?» Если Соединенные Штаты в ближайшие 15 лет не намерены вступать в воздушные бои с равносильным противником, то найти нужное соотношение вполне возможно.
Но опять же, у F-35 имеется мощная защита (имеется в виду не сам самолет, а программа по его строительству). Чтобы отказаться от данного проекта, потребуется прийти к договоренности между многочисленными политическими интересами в США, а также между крупными оборонными предприятиями. Кроме того, надо будет как-то успокоить страны-союзницы, многие из которых израсходовали немалый политический капитал для решения вопроса о закупке евроистребителя. И тем не менее, поиск альтернативных решений станет первым шагом на этом пути.
Роберт Фарли — адъюнкт-профессор Паттерсоновской школы дипломатии и международной торговли (Patterson School of Diplomacy and International Commerce). В сферу его научных интересов входят вопросы национальной безопасности, военной доктрины, и морские дела.
Оригинал публикации: America's Troubled F-35: Five Ways to Replace It
http://nationalinterest.org/feature/americas-troubled-f-35-five-ways-replace-it-10914
http://news-vendor.com/news/2919308
Re: Авиация
Автор:
Valeriy_K
Дата:
22.07.14 22:52:26
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Cool Jerk:
>Як-3 в Штатах,а есть-ли у нас их Мустанги и Аэрокобры?Покрышкин
>летал,да и ещё многие сотни пилотов в войну.В
>Америке вообще масса интересных музеев.Нам бы так.
"В праздник Дня Победы я решил посетить одно очень хорошее место на нашей земле. В поселке Сафоново существует музей ВВС Северного флота, в коллекции которого содержится очень хорошая коллекция экспонатов".
http://ru-aviation.livejournal.com/2272996.html
Re: Авиация
Автор:
Valeriy_K
Дата:
22.07.14 22:54:09
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Bell P-39 Airacobra перед отправкой из Эдмонтона в СССР. Всего таких истребителей в СССР было поставлено почти 5000 штук.
Re: Авиация
Автор:
Valeriy_K
Дата:
22.07.14 23:03:20
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
P-39Q Airacobra Н.Галанина. Музей Tikkakoski, Финляндия.
Фото: Jari Juvonen, lend-lease.airforce.ru
http://www.airforce.ru/history/ww2/captivity/captivity_2.htm
Re: Авиация
Автор:
Valeriy_K
Дата:
22.07.14 23:06:29
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Музей ВВС Монино.Зал ВОВ ч.7:зал 6 P-63"Кингкобра"
http://igor113.livejournal.com/70634.html
Re: Авиация
Автор:
Cool Jerk
Дата:
23.07.14 05:44:45
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Ух ты!Спасибо за информацию!Правда,далековато от Сибири.С детства неравнодушен к авиации.Отец был лётчиком-всяких книг дома было полно.
Re: Авиация
Автор:
Valeriy_K
Дата:
23.07.14 08:59:24
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Cool Jerk:
>Ух ты!Спасибо за информацию!
Пожалуйста.
В Магадане из-за мощного циклона смыло в реку два самолёта-памятника.
Оригинал статьи:
http://russian.rt.com/article/42076#ixzz38GRqmcYf
"С момента основания и до сегодняшних дней на территории УАТБ КИИГА (НАУ) сменили один другого многие самолеты и вертолеты. Среди них было немало и уникальных машин, достойных занять лучшие места в экспозиции любого авиационного музея мира. По иронии судьбы все они погибли здесь же - в Жулянах, - отправленные на металлолом в строгом соответствии с требованием Госплана СССР по сдаче цветных металлов. Как только, в силу различных причин, самолет становился непригоден для обучения студентов, его ожидал нож. Таким образом погибли редкостные образцы экспериментальных самолетов - Ту-110 СССР-5600, опытный Ту-104Г (Ту-16Г) СССР-Л5411, второй летный прототип Ил-62 СССР-06176 (003), прототип Ту-124 СССР-45000 и другие".
http://aviamuseum.com.ua/
Одно дело, когда стихия губит самолёты. Но, когда их под нож для выполнения плана по сдаче цветных металлов - это дикость!
Re: Авиация
Автор:
Valeriy_K
Дата:
23.07.14 09:54:20
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Малоизвестные факты о дореволюционных подвигах российских авиаторов
Читайте далее:
http://yug.svpressa.ru/post/article/93259/
Фото: Прапорщик Башинский на фоне самолёта "СПАД А.2", на котором 6 Сентября 1916 года они
с поручиком Губером сбили германский "Альбатрос". Это была первая победа 1-й БАГ.
Re: Авиация
Автор:
Василь Гафи
Дата:
11.08.14 16:02:37
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Когда-то я уже выкладывал информацию про этот аппарат.
Сейчас спорили с коллегой-программистом про авиацию, вспомнил про него и обнаружил в инете даже наличие видео.
Почему не внедряют столь очевидную для нашей страны выигрышную конструкцию..
Садится на пятачок, грузоподъемность относительно габаритов - очень приличная.
Летательный аппарат "ЭКИП"
http://rutube.ru/video/db2329319fc5d1e04e73d23767ac0cf7/
ЭКИП (сокр. от экология и прогресс) — проект многофункционального безаэродромного летательного аппарата, построенного по схеме «летающее крыло», с дисковидным фюзеляжем. Безаэродромность достигается применением вместо шасси воздушной подушки. Относится к классу экранолётов.
Особенностью конструкции является наличие специальной системы стабилизации и снижения лобового сопротивления, выполненной в виде вихревой системы управления течением пограничного слоя, обтекающего кормовую поверхность аппарата, а также — дополнительной плоскосопельной реактивной системы для управления аппаратом на малых скоростях и во взлетно-посадочных режимах.
Re: Авиация
Автор:
Cool Jerk
Дата:
12.08.14 01:56:05
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Потому и не внедряют,что выгоднее Челси купить за бугром.чем у нас что-то там внедрить.Даже и при желании,которого тоже нет у толстосумов.
Re: Авиация
Автор:
Василь Гафи
Дата:
28.08.14 12:31:42
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Поскольку мою, хорошую я считаю, тему "Космос", 8 лет назад без внятной причины закрыл модератор, то закину интересную новость сюда (как в ближайшую по тематике).
!!! В России оказывается!!! разрабатывают транспортно-энергетический модуль (ТЭМ) с космической ядерной энергодвигательной установкой (ЯЭДУ) мегаваттного класса.
В проекте впервые реализуются инновационные технологии, во многом не имеющие мировых аналогов:
высокоэффективная схема преобразования;
высокотемпературный компактный реактор на быстрых нейтронах с системами газового охлаждения, обеспечения ядерной и радиационной безопасности на всех этапах эксплуатации;
тепловыделяющие элементы на основе высокоплотного топлива;
маршевая двигательная установка на основе блока мощных высокоэффективных электроракетных двигателей (ЭРД);
высокотемпературные турбины и компактные теплообменные аппараты с десятилетним расчетным ресурсом;
высокооборотные электрические генераторы-преобразователи большой мощности;
развертывание крупногабаритных конструкций в космосе и др.
В предложенной схеме ядерный реактор вырабатывает электричество: газовый теплоноситель, прогоняемый через активную зону, крутит турбину, та вращает электрогенератор и компрессор, который обеспечивает циркуляцию рабочего тела по замкнутому контуру. Вещество из реактора не выходит в окружающую среду, то есть радиоактивное заражение исключено. Электроэнергия расходуется на работу ЭРД, который по расходу рабочего тела в 20 с лишним раз экономичнее химических аналогов. Масса и габариты базовых элементов ЯЭДУ должны обеспечивать их размещение в космических головных частях существующих и перспективных российских РН «Протон» и «Ангара».
http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2013/1099/14567/
Так что возможно полеты к звездам со временем состоятся. Несмотря на все потуги вредителей.
Re: Авиация
Автор:
ledzep
Дата:
28.08.14 14:27:01
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Василь Гафи:
>полеты к звездам со временем состоятся
дааааа
и бог существует
просчитано что живой человек даже если согласится никогда не вернуться, всё равно и до проксимы не долетит
таааак безнадёжно просчитано что ЁТМ
Re: Авиация
Автор:
BigWalk
Дата:
28.08.14 15:34:39
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2ledzep:
>просчитано что живой человек даже если согласится
>никогда не вернуться, всё равно и до проксимы
>не долетит
>таааак безнадёжно просчитано что ЁТМ
А как же нуль-переход?
Re: Авиация
Автор:
Василь Гафи
Дата:
28.08.14 15:41:38
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2ledzep:
>просчитано что живой человек даже если согласится
>никогда не вернуться, всё равно и до проксимы
>не долетит
>таааак безнадёжно просчитано что ЁТМ
Ну и что. Если зайдет речь о спасении человечества, то будет ковчег на сотни поколений.
Очень прикольно это описано в рассказе Вербера "Звездная бабочка",
как на борту такого корабля повторилась история человечества но в ZIP-форме.
Re: Авиация
Автор:
koderr
Дата:
28.08.14 16:18:39
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Василь Гафи:
>!!! В России оказывается!!! разрабатывают транспортно-энергетический
>модуль (ТЭМ) с космической ядерной энергодвигательной
>установкой (ЯЭДУ) мегаваттного класса.
а также на пердячем пару и отечествоенной картошке...
так сказать через фекалии к звездам
Re: Авиация
Автор:
Василь Гафи
Дата:
28.08.14 16:33:26
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2koderr:
>а также на пердячем пару и отечествоенной картошке...
>так сказать через фекалии к звездам
Культурное существо видно и слышно издалека.
Re: Авиация
Автор:
Сергей Холодилов
Дата:
28.08.14 17:07:56
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Как говорил кто-то из советских еще академиков, Глушко вроде. "Слетать на Марс можно. Но не нужно".
Re: Авиация
Автор:
koderr
Дата:
28.08.14 17:39:37
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Василь Гафи:
>2koderr:
>>а также на пердячем пару и отечествоенной картошке...
>>так сказать через фекалии к звездам
>Культурное существо видно и слышно издалека.
специалиста по космическим полетам тоже)))
главное в космических полетах - пафос. на нем и полетим.
Страницы (
1
40
): [
<<
]
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности