Meat The Beetles (The White Album) - Dans Ramblers (60-летие альбомов Help! и Rubber Soul) - The Beatlove (Past Masters Vol.1) - Zebra Band (Past Masters Vol.2) - Good Orchestra (The Beatles Tribute)
Meat The Beetles (The White Album) - Dans Ramblers (60-лет альбомов Help! и Rubber Soul) - The Beatlove (Past Masters Vol.1) - Zebra Band (Past Masters Vol.2) - Good Orchestra
Meat The Beetles (The White Album) и другие!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Club / «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Apul (16), ViV (33), Bzeg (35), AlexandrЪ (36), Burich (36), STARRina RINGO (37), Peter Best (39), LinkaJJ (44), SunnyDreamer (45), exult (48), Lexey (60), Kembl (63), sergey-zepp (66), Shura_M (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
AleksaLisa (7), hitrec322 (8), Burmistr (10), Курляндский (15), YUIS (16), LexaSun (16), Dog56 (16), Hammond (16), Алексей Гаврош (17), miss4gu (17), РЕГИОН70 (18), AlexeiK (19), Xmastime (24), Alexander (24), CMB (24), Lib (24), Nicky de Gree (24)

Последние новости:
08.09 Маккартни и Шевелл посетили концерт Oasis в Лос-Анджелесе
08.09 Умер Рик Дэвис
08.09 Эндрю Латимер начал выкладывать новую музыку на странице Bandcamp
08.09 Скончался один из основателей группы The Turtles Марк Вольман
04.09 Анонсирован документальный фильм о Маккартни и его «потерянной» бас-гитаре
04.09 Пол Мескаль сам исполнит вокальные партии в фильмах о Битлз
02.09 «Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
... статьи:
06.09 Интервью с Грэмом Гоулдманом (Graham Gouldman) для SDE
04.09 История группы Badfinger
28.08 Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
... периодика:
28.07 Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07 Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06 "Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях

   

«В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
«В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Corvin   Дата: 29.01.25 01:03:03
Цитата
Наташа Васильева-Халл — летописец отечественной рок-жизни, в которой она варится уже больше полувека. Она первая русская, снимавшая The Rolling Stones (Уэмбли, 1995), и имеет на руках самый большой архив звезд от Гребенщикова*, Кинчева, Бутусова и Шевчука до Цоя и Горшка. Но правообладатели запрещают ей печатать и продавать их портреты — из пяти рок-календарей, запланированных на 2025 год (про БГ, Цоя, Бутусова, Кинчева и панков), в издательстве АСТ вышел только один, про панков.Наташа Васильева-Халл — летописец отечественной рок-жизни, в которой она варится уже больше полувека. Она первая русская, снимавшая The Rolling Stones (Уэмбли, 1995), и имеет на руках самый большой архив звезд от Гребенщикова*, Кинчева, Бутусова и Шевчука до Цоя и Горшка. Но правообладатели запрещают ей печатать и продавать их портреты — из пяти рок-календарей, запланированных на 2025 год (про БГ, Цоя, Бутусова, Кинчева и панков), в издательстве АСТ вышел только один, про панков.

Как вас занесло в рок-тусовку?

Она очень естественно вокруг меня формировалась. Я просто слушала западную музыку с очень ранних лет. В 1966 году брат подружки, моряк, привез нам первую сорокапятку The Beatles в наволочке со своими грязными подштанниками — белье их заставляли забирать с корабля стирать домой. Мне было 14 лет, когда я услышала «Ob-La-Di, Ob-La-Da». О чем тут говорить — это сразу и на всю жизнь. С тех пор я старалась знакомиться только с теми людьми, которые слушают и знают западную рок-музыку — это были 1960-е: я хипповала, ходила в рваном свитере, у меня был обруч на голове… А потом я поступила в институт культуры и в колхозе встретила парня, который играл «Битлз» на гитаре. Это был первый человек со стороны кроме моих друзей. Он привел меня на репетицию своей группы «Большой Железный Колокол» — осколка группы «Санкт-Петербург», первой команды, которая стала петь рок-н-ролл на русском. И я впервые оказалась рядом с настоящей музыкой, я никогда не видела и не слышала, как ее играют живьем. Я вообще не знала, что в России есть рок. Тогда я услышала бас и барабан вместе да еще увидела длинные волосы у барабанщика… Меня все это потрясло. Что-то случилось внутри: я поняла, для чего родилась на свет, и до сих пор с этим существую.

А фотографировала я с 15 лет, когда на день рождения мама подарила мне «Смену-8» — я еще в школе училась, и у меня было много лет до 1981 года, до открытия Рок-клуба, чтобы развить свое умение фотографировать и перезнакомиться со всем рок-н-ролльным подпольем. Сначала очень локально, питерские группы: «Мифы», «Россияне», «Санкт-Петербург», «Большой Железный Колокол». Потом появилась «Машина времени»: Макаревича* я увидела первый раз в Таллине в 1975 году.

Известно, что все неформалы в Петербурге тусовались в «Сайгоне». Где еще можно было найти своих?

Когда мы начинали, «Сайгона» еще не было. Мы тусовались в «Сфинксе» на Васильевском острове, там собирались студенты из университета и Академии художеств — интеллигентная публика в отличие от «Сайгона», куда ходили все кому не лень. Ходить в «Сайгон», чтобы встретить Цоя или Курехина, мне не нужно было — и Цой, и Курехин приезжали ко мне домой фотографироваться.

Все также собирались на битловских сейшенах Коли Васина, когда мы праздновали дни рождения четырех участников «Битлз», и это сопровождалось концертами. Практически вся российская рок-музыка выросла из вот этих подпольных сейшенов Коли Васина, которые сначала проходили у него дома, а потом в сельских ДК и клубах при жилконторах.

Вы сразу начали продавать фотографии рок-звезд фанатам на концертах?

Нет, конечно. Первые лет восемь я фотографировала на цветные слайды и просто собирала архив. Моя бабушка была заведующей хирургическим отделением городской глазной больницы и из Германии ей привозили слайдовую пленку Orwo. И я просто фотографировала музыкантов на пленку, многих прямо у себя дома. У меня не раз проходили квартирники: и «Аквариума», и «Машины времени»… Кутиков однажды остался жить у нас на неделю. Пока группа выступала, они жили в дорогой гостинице, но бухали у нас, а потом, когда уже уезжали в Москву, все были такие пьяные, что Кутиков упал на перроне и сломал ногу, его пришлось возвращать к нам домой. Он неделю лежал у нас на диване со сломанной ногой. Невероятное количество выпито было за эту неделю, потому что Москва — это Москва и «Машина времени» — богатые люди. Кстати, я вышла замуж за гитариста из «Машины времени» Юру Ильченко, так что это все превратилось в семейное дело. Правда, Юра ушел из группы, чтобы переехать ко мне в Питер, и мне долго не могли этого простить.

На что вы жили? Съемки приносили доход?

Работала воспитательницей в садике, потом уборщицей. Потом устроилась техником в фотолабораторию — печатала там фотографии нелегально сотнями, используя государственные оборудование, реактивы и фотобумагу, портреты Гребенщикова, Кинчева и Цоя. Но я не могу сказать, что все это хорошо продавалось — меня все время вязали. Я так из подполья и не вышла до сих пор…
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Corvin   Дата: 29.01.25 01:03:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Почему?

Меня не допускают к прилавкам, потому что все они заняты мужчинами. Вся моя продукция у меня по всем шкафам и под кроватью. Последний пример — выставка в «Севкабеле» «Цой: легенда». Какой огромный приток целевой аудитории! Когда эту выставку впервые показали в «Манеже» в Москве, на прилавках был и мой мерч. У меня дешевая бумажная продукция, на ней построен многомиллиардный шоу-бизнес во всем мире, потому что основа шоу-бизнеса — это портрет артиста на материальном носителе. Чем дешевле носитель и чем круче рок-артист, тем больше прибыль. К чему я стремлюсь? Дешево и много. А у русских это все упирается в наоборот — дорого и мало.

Меня не допускают к прилавкам, потому что все они заняты мужчинами. Вся моя продукция у меня по всем шкафам и под кроватью.
Так вот, в Москве моя продукция была на прилавках, и, к удивлению организаторов, за два месяца на копеечных открыточках по 200 рублей, когда рядом лежали их дорогие футболки, каталоги и диски, я наторговала на 600 тысяч. Поделили пополам с организатором, заплатили Саше Цою. Всем хорошо. Недаром же в Англии 30 лет живу и смотрю бесконечные фильмы о рок-музыке по всем каналам. Но после этого меня выгнали.

За что?

Я посмела выступить против того, что на моем дисплее на выставке написали «фото из архива Джоанны Стингрей». А я не хочу, чтобы меня имели — не вижу, чем Джоанна Стингрей круче, чем я. Мы с ней разные: у нее свое дело, у меня свое. Почему надо на моих фотографиях писать, что это фото из архива Джоанны Стингрей? Потому что она более знаменита, более прилична, потому что она в Америке?

Кроме того, организаторы заклеили рекламой Яндекса лицо Цоя на одной из самых известных моих фотографий, где он стоит в фойе Рок-клуба в профиль на фоне афиши «Кино». Фотографию эту для выставки у меня организатор приобрел за тысячу рублей. Представляете, сколько заплатил Яндекс за право залепить лицо Цоя своей рекламой на огромной фотографии? Но вместо компенсации с прилавка убрали весь мой товар.

Ощущение, будто 30 лет назад, когда я уехала в Англию, рок-музыка встала здесь на паузу.
На этот раз устроитель выставки в «Севкабеле» наштамповал своего мерча — он просто взял и исключил полностью из продукции идею о том, что она может основываться на фотографических изображениях. Таким образом пошел наперекор мировому опыту шоу-бизнеса. Многие русские мужчины, когда сталкиваются со мной и моими идеями, сразу уверены, что идеи плохие, потому что женщина не может придумать ничего умнее, чем знает он. И он сделал мерч, основанный на цитатах, например, пустой черный блокнот, на обложке надпись «Скажи, кукушка, сколько?», а сверху бумажка с надписью «1200 руб.» — нарочно не придумаешь! Или пластиковая коробочка для лекарств с надписью «Когда твоя девушка больна». И все это вместо того, чтобы предоставить людям возможность приобрести портрет любимого рок-героя, который реально помогает — глядит в душу. Я знаю, как в свое время помогал мне портрет Джона Леннона, когда надо было принять решение — посмотришь на него и видишь прямо, как он тебя поддерживает. Весь духовный смысл потерян. Остался только тупой крестьянский подход: белье и посуда — кружки и футболки. Они очень стараются превратить Цоя в российского борца и героя. Разумеется, иметь такого героя, как Виктор Цой, на своей стороне хочется каждому. Отсюда стремление ориентироваться на плебейский вкус.

Тем не менее не кажется ли вам, что и вы с бесчисленными портретами Цоя, и Джоанна с книгами про него, и этот устроитель с цитатами занимаетесь зарабатыванием на трупах?

А что, вы где-нибудь видите мои бесчисленные портреты Цоя? У меня такого ощущения нет, потому что я это делаю всю свою жизнь без всяких денег. И Бог мне свидетель, что я это делала всю жизнь. И если бы я этого не делала, сейчас не было бы такой повальной киномании, если бы я не издала четыре книги про Цоя, первые две вообще бесплатно, самиздатом. Я в этом уверена, хотя не могу этого доказать. Но я просто совершенно точно знаю, что нынешней популярности группы «Кино» — при том что Виктора Цоя нет с нами уже больше 30 лет — не было бы без фанатской базы. А она возникла за последние 10–15 лет на основе ворованных у меня фотографий. Когда в 2012 году в «Эксмо» вышла моя книжка к 50-летию Цоя «КИНОхроники подполья» (моя уже третья книга о «Кино»), для продвижения книги издательство прислало мне список киноманских чатов в соцсетях — и ни один из них не был функционирующим. Их создали, когда в России появился интернет, в начале 2000-х, и они увяли за недостатком информации. В России рок-музыка — это по-прежнему маргинальное явление. Она легально разрешена — концерты можно проводить, но при этом в СМИ нет никакого всплеска. Но когда «КИНОхроники подполья» вышли, они месяц торчали на первом месте в чарте магазинов, и постепенно киноманы оживились.
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Corvin   Дата: 29.01.25 01:03:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Давайте вернемся к подполью, вы же пытались издавать рок-журнал, за что, говорят, к вам пришли из КГБ…

Журнал назывался «Рокси», мы его придумали вместе с Гребенщиковым у меня на кухне с целью просто показывать людям рок-н-ролл. Моя мама, которая была преподавателем университета, дала мне машинку. И я как редактор заставляла Майка Науменко и Колю Васина писать для нас материалы, чтобы потом отпечатать журнал в пяти экземплярах. Кому надо — перепечатывали.

Но КГБ приходили не из-за этого: была ноябрьская демонстрация советских граждан, и в Питере с галереи Гостиного двора кто-то разбросал листовки, на которых было написано «Свободу слова! Свободу печати! Свободу собраний!». Напечатаны они были на фотобумаге. У кого-то из подозреваемых в записной книжке нашли мой номер. Поэтому ко мне пришли с обыском — забрали мой фотоувеличитель и запасы фотобумаги, перерыли детскую кроватку и корзину с грязным бельем. Даже три доллара тремя бумажками, которые у меня были просто в качестве сувениров от знакомых американцев, прикарманили. Забрали подарок: на 8 Марта ребята сделали мне членский билет под номером 0000001 с моей идиотской фотографией и отпечатком пальца моего мужа вместо печати. А внутри была нарисована веточка мимозы и написано: «Да здравствует наука, да здравствует прогресс и мудрая политика ЦК КПСС!». Ой, как они привязались ко мне! «Вы знаете, что билет с таким номером принадлежал Владимиру Ильичу Ленину?! Откуда у вас три доллара?!»

Потом меня вызывали в КГБ на допрос — безрезультатно. Я приперлась туда в дикой рок-н-ролльной шубе — и закурила! Мне велели никому об этом не рассказывать. Но я тут же поехала в «Сфинкс», где меня несколько дней бесплатно поили кофе, пока я рассказывала о своем допросе.

Как вы попали в Англию?

Уехала я в 1994 году, когда один знакомый прислал приглашение в Англию работать в журнале, который делала там тогдашняя русская интеллектуальная эмиграция. Журнал был посвящен не только рок-музыке, там было четыре разных раздела: фэшн, спорт, рок-музыка и культура. И я поехала с чемоданом негативов и слайдов. Когда осмотрелась, осталась там, потому что возвращаться мне было некуда — я жила в коммуналке, а вокруг рушилась империя. Дождалась, пока дочка окончит последний курс колледжа, и выцепила дочку вместе с ее подружкой.

А как же вы смогли бросить весь этот рок-н-ролл и стать домохозяйкой при обеспеченном английском муже?

В Англию я уехала, когда мне было 40. В России последние годы жила в коммунальной квартире, где соседи-уголовники дрались стульями и лезли ко мне в комнату. Жила без копейки денег. У меня было два варианта — либо валютная проститутка, либо мылом торговать на базар, а там под армянина ложиться: ноги раздвигать в любом случае. Меня вязали менты все время, отовсюду гнали. В начале 1990-х менты изобрели механизм специально против меня — указ о запрещении продажи тиражируемой фотопродукции. Тогда появилась куча кооперативных ларьков, где продавали жвачку и кока-колу. Я с ними договорилась о продаже фотографий, за процент, разумеется. Они с удовольствием вписались. И я несколько раз напечатала по 20 Бутусовых, 20 Кинчевых, 20 Цоев… И относила в эти ларьки — на Ветеранов, на Петроградской, еще где-то. Обрадовалась, что наконец выбралась из подполья. Выкинула старый протраханный насквозь диван (у меня был очень крутой бойфренд) в надежде купить новый. Но тут менты подсуетились, и вышел проклятый указ Ленгорисполкома о запрещении продажи тиражируемой фотопродукции. И если раньше меня на концертах вязали и отпускали, отняв фотографии и деньги (потом мои фотографии продавали бабки у метро вместе с укропом — менты своего не упустят), то с этим указом все превратилось в срок. И у меня был народный суд… А в ларьки мою продукцию брать перестали, конечно, им штраф грозил. Вместо дивана пришлось несколько лет спать на винных ящиках, которые мы со знакомыми панками утащили ночью со двора магазина.

В Англии я не сразу бросила рок. Ходила на концерты «Роллинг Стоунз», Рода Стюарта, Джанет Джексон, Эрика Клэптона, Моби и других с камерой. Потом Джаггер с Уэмбли вышел на обложке журнала, который мы делали с Севой Новгородцевым. Я полгода ходила к нему на ВВС пешком из своей общаги на Оксфорд-стрит и предлагала эту идею. Журнал, конечно, успеха никакого не имел, потому что Сева, как свойственно всем без исключения русским мужчинам, с которыми мне приходилось иметь дело, был уверен, что знает лучше, чем я. Но он устный журналист, всю жизнь занимался болтовней и в отличие от меня никогда не имел дела с печатной продукцией. Журнал печатали в Финляндии, продавали в России. Успели напечатать три номера, потом все накрылось из-за безграмотного подхода.

В России у меня не было доступа к той деятельности, которой я всю жизнь хотела заниматься. Зато в Лондоне у меня десять лет было свое издательство — мой муж, обеспеченный англичанин, приветствовал мою идею создания собственного издательства. Выпускала современную российскую прозу в хорошем переводе — «Максима и Федора» Шинкарева, например. Последнюю книгу — «Понедельник начинается в субботу» Стругацких — я выпустила на грант культурного сообщества Британии. Книгу переводил один из лучших славистов Британии Эндрю Бромфилд, который переводил Пелевина. Потом американский издательский концерн «Орион» купил у меня права — они издали книгу на 15 языках, сейчас издают на китайском и португальском. Я получила большущее моральное удовлетворение, до сих пор нахожусь в переписке с агентом Стругацких Францем, живущим в Австрии. Он прислал мне все 15 экземпляров на разных языках — теперь целую полку занимают.

Но то, что я делаю в Англии, никакого отношения к русскому подполью, к счастью, не имеет. Там нормальные люди, которые ко мне нормально относятся. А здесь сын Цоя запрещает мне использовать фотографии Виктора для календарей, потому что «это не входит в план коммерческого развития группы». То же самое с «Королем и Шутом» — Князь, которого Горшок выгнал из группы незадолго до своей смерти, теперь против того, чтобы я печатала Горшка. Автору запрещают публиковать собственные произведения! С научной исторической точки зрения интересно — это фашизм или Средневековье?

Ощущение, будто 30 лет назад, когда я уехала в Англию, рок-музыка встала здесь на паузу. И начала развиваться вширь, а не вверх, как во времена Рок-клуба, когда все бурлило внизу, а потом как взмыло фонтаном — и побежало по всей стране по стадионам. В телевизоре и в СМИ рока по-прежнему нет — это все еще подполье, а те, кто слушает рок, считают себя маргиналами и не происходит ничего, что подтвердило бы легитимность их пристрастий.

Фото: Виталий Костин

https://dzen.ru/a/Z5eCJijkvzNlGrbm
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: lz1300   Дата: 29.01.25 09:21:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
....Какая увлекательная статья...Подполье..Муж Англичанин...Понимание...Признание..Счастья нет...Подполье
...А может всё счастье-то именно в подполье?
...А рок не куда не уходил....https://rutube.ru/video/9422d1fe7c3841985d270e54f04295e1/
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Макс Жолобов   Дата: 30.01.25 11:22:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Какая-то тётя, которую русский Сева обидел. Я плякаль.
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: еж ушастый   Дата: 30.01.25 12:58:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Меркантилизм в полный рост и личные обиды. Оставляет ощущение чего-то серого и душного, но в своем роде история поучительная, спасибо.
Ем  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Аlex Archi   Дата: 30.01.25 14:41:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 >В телевизоре и в СМИ
>В телевизоре и в СМИ
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: parkin   Дата: 30.01.25 17:30:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
олдовая чувиха и меркантильна, и либеральна. но ее можно понять по человечески. ты лучшие годы посвящаешь фотографированию цоя и греба, а потом оказывается, что твои кровные фотки принадлежат какому-то мальчику саше. или мальчику яндексу. не правда ли, похоже на всеобщую реалию россии, когда чьи то личные переводы или сканы становятся общественными, а персональные подарки милым дэвушкам появляются на мешке и рутрекере. в те годы они этими грошами с продажи фоток, по сути, жили. в том числе и в финансовом смысле. носители изначальной романтически-либеральной мысли были нищими как мыши церквей рокнролльных приходов питербурга. они и не помышляли, что некие "друзья всех насекомых" подхватят черно белое переснятое знамя и соберут миллионы на порезанных вкладках и ужатых дисках и поимеют лицензию открыто публиковать нацистскую символику на страницах неких музыкальных веб ресурсов))))
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: parkin   Дата: 30.01.25 17:41:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
а вот и одно из произведений виновницы, упомянутое в тексте...а вот и одно из произведений виновницы, упомянутое в тексте...
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Leobax   Дата: 30.01.25 18:28:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Как ни крути, Наталья Васильева - легендарная личность, сумевшая запечатлеть героев нашей юностиКак ни крути, Наталья Васильева - легендарная личность, сумевшая запечатлеть героев нашей юности
и неповторимые мгновения становления подпольного советского рока.

Печально, конечно, что сейчас ей приходится рубиться за свои права уже не с органами правопорядка,
а с правопреемниками тех далёких звезд.

https://www.livelib.ru/review/1711588-20-let-s-akvariumom-ili-pochti-semejnyj-albom-nat...

https://www.kompost.ru/page28-r116.html
Ироничная ухмылка  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Макс Жолобов   Дата: 31.01.25 02:13:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Leobax:

>Как ни крути, Наталья Васильева - легендарная личность

Легендарнее некуда.
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Mr. H. Atom   Дата: 31.01.25 12:54:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Меркантилизм в полный рост и личные обиды. Оставляет
>ощущение чего-то серого и душного, но в своем
>роде история поучительная, спасибо.

Ну про серое и душное она ведь как раз рассказала со своих позиций. Такое восприятие. Какая-нибудь малярша-лимитчица и эта Наталья - они обе ведь не из верхов общества, но запросы разные, т.к. разный интеллект и соответственно, интересы.
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Mr. H. Atom   Дата: 31.01.25 13:38:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И она-то как раз идейная изначально. А про меркантильных вроде рассказала в интервью, в т. ч. о ценах немного.
Опять же, монетизация) Сейчас такое вообще принято. А тогда, в 90-е, это еще был часто и вопрос выживания.
Другой вопрос — важный, который она также затронула в этом интервью, это взаимодействие с представителями этих артистов. Здесь, безусловно, всегда много разных нюансов, но есть и известная (и извечная) проблема нашего менталитета и узости горизонтов мышления. :)
Но, впрочем, это не только у нас так. Людей вообще трудно сподвигнуть мыслить прямо, ясно и нестандартно.
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: еж ушастый   Дата: 31.01.25 16:20:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to Mr. H. Atom <<серое и душное<<

Я не о том ЧТО она рассказала, а о том впечатлении, какое ее рассказ произвел на меня. Разные вещи.
Сообщение  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Mr. H. Atom   Дата: 31.01.25 16:30:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>to Mr. H. Atom <<серое и душное<<
>Я не о том ЧТО она рассказала, а о том впечатлении,
>какое ее рассказ произвел на меня. Разные вещи.

Да, это понятно, эмоциональный момент.
Жуть!  
Re: «В России рок-музыка по-прежнему маргинальное явление» — фотограф Наташа Васильева-Халл
Автор: Гегемон   Дата: 31.01.25 17:45:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
......
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика