* Вначале, небольшое отступление, краткий экскурс в прошлое.
В январе 1976 года, через четыре месяца после выхода своего последнего альбома по контракту "Битлз" с компанией "EMI", "Extra Texture (Read All About It)", Джордж Харрисон объявил о своем намерении записываться на собственном лейбле "Dark Horse Records". Харрисон основал лейбл в мае 1974 года, когда подписал пятилетнее дистрибьюторское соглашение с "A & M Records". Помимо других артистов "Dark Horse"
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...367&cfrom=1&showtype=0&cpage=2#3241998контракт предусматривал четыре сольных альбома Харрисона, первый из которых должен был выйти к 26 июля 1976 года.
После этого объявления на ежегодной музыкальной ярмарке "Midem" в Каннах, Харрисон провел начало 1976 года занимаясь делами, отнюдь не музыкальными. Главным из них было судебное разбирательство в Нью-Йорке по давнему иску о плагиате, поданному против него музыкальным издательством "Bright Tunes", которое утверждало, что Харрисон нарушил их авторские права на песню группы "Chiffons" - "He's So Fine" в своем хит-сингле 1970-71 годов "My Sweet Lord". Находясь в Лос-Анджелесе в феврале и марте, Харрисон работал над документальным фильмом о своем североамериканском турне 1974 года с Рави Шанкаром.
Питер Доггетт (английский музыкальный журналист, редактор, главный релактор музыкального журнала "Record Collector") писал позднее, что после неудачного брака с Пэтти Бойд, Джордж Харрисон стал вести образ жизни, все больше полагаясь на алкоголь и кокаин. После начала работы над альбомом в конце мая 1976 года Харрисон заболел гепатитом и большую часть лета не мог работать. Сначала он попробовал использовать в качестве лечения технику песнопения, предложенную в книге Парамхансы Йогананды "Научные целительные аффирмации", а затем согласился на просьбы своей партнерши Оливии Ариас обратиться к традиционному медицинскому лечению, которое оказалось безуспешным. Тогда Ариас занялась изучением природных средств, таких как акупунктура. Здоровье Харрисона вскоре было восстановлено благодаря серии процедур в Калифорнии у акупунктуриста Сиона Ю. Харрисон позже сказал: "Мне нужен был гепатит, чтобы бросить пить".
Название нового альбома "Thirty Three & 1/3" отражало его возраст на момент записи, а также скорость воспроизведения виниловой пластинки на проигрывателе. Харрисон начал запись "Thirty Three & 1/3" 24 мая 1976 года в своей домашней студии
"F.P.S.H.O.T." – Friar Park Studio, Henley-on-Thames, в Оксфордшире. (В 1972 года музыкант установил в гостевом номере 16-дорожечную студию звукозаписи, которая в какой-то момент превосходила студию "Abbey Road Studios" компании EMI. К 1974 году студия стала штаб-квартирой его компании "Dark Horse Records").
В "F.P.S.H.O.T." Харрисон записал основные дорожки для двенадцати песен, до начала приступа гепатита. Сопродюсером, Харрисон привлек американского джазового саксофониста и аранжировщика Тома Скотта
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Tom_Scott_(musician)Для записи Харрисон привлек полностью североамериканский состав музыкантов - басист Вилли Уикс
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Willie_Weeksбарабанщик Элвин Тейлор
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Alvin_Taylorклавишники Ричард Ти
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Richard_Teeи Дэвид Фостер
https://en.m.wikipedia.org/wiki/David_Fosterджазовый перкуссионист Эмиль Ричардс
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Emil_RichardsКстати, Тейлор незадолго до этого играл на альбоме "2nd Resurrection", спродюсированном Билли Престоном для чикагской соул-группы "The Stairsteps", одной из нескольких групп, подписанных на "Dark Horse Records" с 1974 года
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...367&cfrom=1&showtype=0&cpage=3#3242665Ритм-секция Тейлор-Уикс, присутствие Скотта на альбоме "Thirty Three & 1/3" придало альбому более явное звучание американского стиля "соул" по сравнению с самопродюсированным Харрисоном "Extra Texture". Американский журналист Michael Frontani описывает Тейлора и Уикса как одну из самых эффективных ритм-секций Харрисона. Тейлор вспоминал, что записывал свои барабанные партии вживую на пленку на основных дорожках, без каких-либо наложений, а в студии царила очень благожелательная атмосфера.
После вынужденного перерыва до конца лета, Харрисон завершил работу над альбомом 13 сентября 1976 года. Hank Cicalo был инженером звукозаписи на сессиях, ему помогал Kumar Shankar, племянник Рави Шанкара. Phil McDonald был инженером микширования.
Это был первый альбом Харрисона, полностью записанный в студии "F.P.S.H.O.T.".