Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
29.08. Москва. Клуб "Mellow Yellow". Goodrockin' Band & Friends. Концерт в день рождения Дмитрия Юрченко
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Ad Libitum
/ Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Басист
(39),
Schtirlitz
(44),
Игорь Цалер
(44),
makkarov
(48),
Paulina
(48),
Artemio de Cosma
(49),
dave1dmarx
(55),
paul_cook
(57),
Henry
(61),
Mortem
(61),
Pablo-m
(62),
Gene
(68),
vladlysen
(73)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
Panbanisha
(5),
P.Oleg
(6),
grebatey
(12),
positivikus7
(14),
abravic
(15),
MINIKt
(15),
docart
(17),
Octopus_1967
(19),
ny152
(21),
NowhereManson
(21)
Показать всех
Последние новости:
24.08
80 лет со дня рождения Кена Хенсли
21.08
Анонсирована расширенная и обновленная версия «The Beatles Anthology»
20.08
Ожидается официальный анонс «The Beatles Anthology»
20.08
К юбилею Иэна Гиллана
19.08
Найден альбом японского композитора, обложку к которому сделала Йоко Оно
19.08
В Торонто проходит выставка Пола Зальцмана «The Beatles in India»
15.08
60 лет концерту Битлз на стадионе Shea
... статьи:
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
06.07
Барри Гибб рассказывает о наследии Bee Gees и несчастном случае в детстве, который изменил его жизнь
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Lenin
Дата:
17.08.06 03:09:39
Битловские автомобили уже обсуждались, но никто еще не говорил об автомобилях битломанов всего мира "тех лет", - машинах, в которых можно было по радио услышать выступления Легенды "вживую" в те годы (и наверняка ведь наши отцы и деды слушали ;)
А в наше время - именно в такой машине "Битлз" звучат по особому, - только так можно ощутить особый шарм 60-х :)
Предлагаю обсуждать автомобили-легенды 60-х - не только те, на которых ездили Пол, Джордж, Джон и Ринго, но и те, которые даже сейчас могут найти и воскресить вместе с духом 60-х настоящие романтики!
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Lenin
Дата:
17.08.06 03:24:28
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Начать я хотел бы с автомобиля, наиболее близкого нам, родившимся в СССР, - и не случайно, - ведь эта машина - символ 60-х в нашей стране, на ней встречали у трапа Юрия Гагарина, и на них встречали ВИА "Битлз" ;) - если они действительно были в USSR!
В этом году 21-й "Волге", М-21 - ровно 50 лет!!!
17-го августа в Москве на Красной Площади в 14:35 стартует автопробег Москва-Нижний Новгород, и всем, кто не равнодушен к "машине из нашей истории", Welcome на Васильевский cпуске в это время ;)
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Lenin
Дата:
17.08.06 03:32:18
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Более подробно о пробеге:
http://www.gaz21.ru/ipb/modules.php?act=nn
О Волге (взято с www.gaz.ru)
15 октября 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода были собраны первые легковые автомобили ГАЗ-21 "Волга".
Этот автомобиль пришел на смену широко известной "Победе". "Волга" ГАЗ-21 была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода: Н.И.Борисовым, А.М.Невзоровым, В.С.Соловьевым, Г.В.Эвартом, П.К.Лапшиным, М.С.Макеевым и другими. Разработка дизайна проводилась под руководством Л.М. ремеева.
Первая "Волга" по своему внешнему облику была необычна для того времени: смелые линии, множество оригинальных декоративных элементов, новая облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями (так называемая "акулья пасть"), с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг.
Очень прочный и долговечный несущий кузов, мягкая подвеска, комфортабельный просторный салон с хорошим отопителем – представляли собой удачный пример конструирования. В отличие от предшественников пятиместный "седан" обладал лучшей обзорностью, благодаря большей площади остекления и установке гнутых лобового и заднего стекол.
Долговечность кузова достигалась благодаря применению прогрессивных технологий обработки и окраски поверхности. На "ГАЗе" был внедрен процесс бондаризации – ускоренного фосфацирования в специальном полуавтоматическом агрегате. Кузов "Волги" тщательно промывался горячим раствором фосфорно-кислых солей цинка в присутствии азотно-кислого натрия и углекислой меди. В результате на поверхности образовывалась мелкокристаллическая фосфатная пленка, защищавшая металл от коррозии. Для нанесения грунта вращающийся кузов погружался в окрасочную ванную. Применявшиеся технологии обеспечивали защиту от коррозии не только наружных, но и внутренних панелей, (которые при обычной обработке были бы недоступны).
На автомобиле ГАЗ-21 "Волга" были установлены: трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке; карданная передача с промежуточной опорой; подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров. Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л., мощностью 75-80 л.с. позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью 130 км./ч. Расход топлива составлял 13-14 литров на 100 км., а пробег до капитального ремонта – 200 000 км.
В 1958 году на международной выставке в Брюсселе, где были представлены лучшие образцы мировой индустрии, ГАЗ-21 "Волга" была удостоена "Гран-при".
Стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость новой машины привлекали внимание как отечественных, так и зарубежных автомобилистов. "Волга" экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили "танком на колесах", в Финляндии и Норвегии – "танком во фраке". В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о "рабочей лошадке".
За время производства "Волга" ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Наиболее распространенные – такси, универсал, санитарный. Самые "экзотические" варианты: ГАЗ-21 АЮ и ГАЗ-21 ГЮ – эксплуатировались в условиях тропического климата. "Волга" ГАЗ-23, предназначенная для спецслужб, за высокие технические качества была названа "волком в овечьей шкуре". При полном внешнем сходстве со стандартным автомобилем она оснащалась форсированным двигателем.
Последняя 21-ая "Волга" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей.
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
cat man
Дата:
17.08.06 09:07:31
Сообщить модераторам
|
Ссылка
---> Lenin:
>новая облицовка радиатора с 16 вертикальными
>отверстиями (так называемая "акулья пасть")
"Акулья пасть" появилась позже. На первую базовую модификацию устанавливали облицовку радиатора в виде широкой горизонтальной хромированной полосы. Собственно, она и изображена на картинке в Вашем сообщении.
Машина-мечта... Кузов из бельгийской стали, не подверженный коррозии. Разве сегодня делают такие автомобили?
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Lenin
Дата:
17.08.06 11:23:31
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2cat man:
>"Акулья пасть" появилась позже. На
>первую базовую модификацию устанавливали облицовку
>радиатора в виде широкой горизонтальной хромированной
>полосы. Собственно, она и изображена на картинке
>в Вашем сообщении.
Кроме облицовки радиатора, есть еще "33 отличия" ;)) Вообще, базовых выпуска Волг - 3, и основное внешнее отличие, - именно в решетке радиатора, но второй и третий выпуски просто отличаются, - по наличию оленя и бамперам.
Я же цитировал целиком, без редакции, статью с офф. сайта 2001 года.
>Машина-мечта... Кузов из бельгийской стали, не
>подверженный коррозии. Разве сегодня делают такие автомобили?
Из бельгийской стали делали только первый и второй выпуски, но не только этим определялась долговечность, а в основном технологией подготовки к окраске, - для 3-го выпуска она была упрощена.
А сейчас делают авто из оцинковки и алюминия, - вот только все они сейчас пластмассовыми кажутся...
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
bk
Дата:
17.08.06 11:34:01
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Классная машина, прямо детство. У отца в 60-е - 70-е было несколько таких, в том числе и с решеткой радиатора, как на картинке.
В 1979 отец сильно разбился на ней, восстанавливали с "нуля", полностю меняли кузов и всю ходовую. Двигатель и коробку поставили от 24-й, рычаг переключения скоростей на пол, я тоже был не подхвате:-), весь процесс занял три летних месяца...просто ностальгия какая-то.
Потом отец поменял её на появившуюся в то время "Ниву".
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
cat man
Дата:
17.08.06 11:37:48
Сообщить модераторам
|
Ссылка
---> Lenin
>основное внешнее отличие, - именно в решетке радиатора
Да, конечно, знаем. Был ещё "китовый ус", который ставили начиная с 1962 (вроде бы) года. Одновременно с этим, правда, убрали легендарного оленя.
>технологией подготовки к окраске
Да, про технологию окраски я тоже много слышал. Мне как инженеру это особенно интересно.
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 12:49:41
Сообщить модераторам
|
Ссылка
5 лет назад в августе 2001 мы ездили в автопробег Арзамас - Нижний Новгород - Москва и обратно на "горбатых" запорожцах. ЗАЗ-965. Пробег устроили ребята из арзамаского клуба "ЗАЗ-Трэвел" и московские друзья из газет Stringer и Exile и из московского театра клоунады Терезы Дуровой.
В пробеге участвовало 10 разрисованных "запорчиков", пара техничек и машины сопровождения. Экипажи были международные - кроме российских товарищей ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству решили американцы, англичане, ирландец и шотландец. Пробег удался на славу. Доехали без особых поломок. И свои 15 минут славы на Манежной площади тоже получили. ))) А музыка в машинах, в том числе и запорожцах, звучала самая разная - и Криденс, и Би Джиз, и Элвис Пресли, и Битлз.
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 12:51:29
Сообщить модераторам
|
Ссылка
проводы в пробег
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 12:52:08
Сообщить модераторам
|
Ссылка
на трассе
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 12:53:31
Сообщить модераторам
|
Ссылка
автомобиль Кеша ))
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 12:54:40
Сообщить модераторам
|
Ссылка
патриотический автомобильчик ))
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 12:56:06
Сообщить модераторам
|
Ссылка
эротический автомобильчик, по имени Света...))
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 12:57:13
Сообщить модераторам
|
Ссылка
на заправке
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 12:59:19
Сообщить модераторам
|
Ссылка
в ожидании отставших
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 13:02:14
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Любитель сбивать мерседесы... ))
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 13:03:52
Сообщить модераторам
|
Ссылка
На Манежной площади
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 13:06:04
Сообщить модераторам
|
Ссылка
по Тверской
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Snookerrr
Дата:
17.08.06 13:09:37
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Всё-таки весёлые и симпатичные были машинки в 60-х. :)
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
Андрей Хрисанфов
Дата:
21.08.06 11:35:39
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Японская хоккейная команда из города Саппоро вместе с российским тренером получила спонсорскую поддержку от автомобильного завода "Коммунар" - в обмен на право использовать в качестве бренда для очередной новой модели указанного завода своё название: "Sapporo Jets"...
(Газета "За доблестный труд", 1 апреля 1982, по-моему, года)
О, дали б мне сканер!.. (с)
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;)
Автор:
cat man
Дата:
21.08.06 11:42:41
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Кстати, интересно, как могла музыка "Битлз" звучать из динамиков двадцать первых "Волг". Разве что из тех нескольких штук с правым рулём, которые сделали для англичан :)
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности