Terminal Frost (Pink Floyd "The Dark Side of the Moon" 50th Anniversary) - Давид Тодуа и Queen Tribute - Time Arrow (Led Zeppelin "The Song Remains the Same"Tribute) - Dans Ramblers (Paul McCartney "Band On The Run" 50th Anniversary) - The Beatlove (The Beatles "1967-1970" Tribute)
Terminal Frost (Pink Floyd Tribute) - Давид Тодуа и Queen Tribute - Time Arrow (Led Zeppelin Tribute) - Dans Ramblers (Paul McCartney Tribute) - The Beatlove
Terminal Frost (Pink Floyd "The Dark Side of the Moon" 50th Anniversary) и другие!
Многие до сих пор воспринимают Йоко Оно только как супругу Джона Леннона, забывая о ее карьере крупного международного художника. Нью-Йоркский музей современного искусства исправит положение в мае 2015 года
Впервые Йоко Оно отметилась в стенах МоМА еще в 1971 году, в самом начале ее творческого пути. Тогда художница представила проект с провокационным названием Museum of Modern [F]art. Пришедшая публика была удивлена, не обнаружив ни единого арт-объекта. Согласно табличке, висевшей у входа в музей, Оно выпустила близ него мух, а посетителям предложила отправиться по "следу" улетевших насекомых. Уже тогда стало ясно, что креативность и провокация — неотъемлемые составляющие творчества художницы.
Четыре десятилетия спустя посетители МоМА все же застанут в музее работы Йоко Оно — на грядущей выставке Yoko Ono: One Woman Show, 1960—1971. Организаторы решили не делать полноценную ретроспективу, ограничившись первым десятилетием ее творчества. Тем не менее набралось целых 125 экспонатов. В те годы Йоко Оно жила и работала попеременно в Лондоне, Нью-Йорке и Париже и была одним из пионеров концептуального искусства, перформанса и экспериментального кино.
Все эти жанры берется продемонстрировать новая выставка. В 1960—61 годах Оно создала объект Painting to Be Stept On — публике предлагали потоптаться на расположенном на полу холсте. Тем самым художница попыталась стереть границу между стерильным миром искусства и повседневностью. В 1964-м Оно представила перформанс Cut Piece о гендере и культурной идентичности — посетители могли отрезать любой кусок одежды неподвижно стоявшей художницы. А фильмом Film No.4 1967 года Оно заявила об абсурдности классового неравенства — на экране сменяли друг друга шевелящиеся ягодицы — символ того, что объединяет людей всех рангов и рас. Эти и другие ранние произведения Йоко Оно можно будет увидеть в МоМА с 17 мая по 7 сентября 2015.
"сменяли друг друга шевелящиеся ягодицы — символ того, что объединяет людей всех рангов и рас". Людей всех рангов и рас объединяет наличие у них задниц? Глубоко копнула.
"сменяли друг друга шевелящиеся ягодицы — символ того, что объединяет людей всех рангов и рас". Людей всех рангов и рас объединяет наличие у них задниц? Глубоко копнула". Очень надеюсь, что людей объединяет не только ж...опа((