Beatles.ru / НовостиПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.https://www.beatles.ru/news/ruDaily Mail рассказала, как имя поклонницы Битлз оказалось в списке благодарностей на альбоме Live At The BBChttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15931https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15931Beatles.ruНовостиБитлз - Live At The BBC & Live At The BBC, Vol. 2 (1994/2013)Все записиSat, 21 May 2022 19:21:00 GMT +0300

Газета Daily Mail рассказала, как имя поклонницы Битлз Маргарет Эшворт оказалось в списке благодарностей на альбоме Live At The BBC.

«В начале 1960-х мы с подругой Хелен были большими фанатками поп-музыки», — заявила Маргарет. По ее словам, они пели хиты по дороге в школу и на пути домой, а по вечерам слушали Radio Luxembourg.

Первым концертом для подруг стало выступление Клиффа Ричарда и The Shadows в марте 1962 года. В том же году они открыли для себя Битлз, которые только выпустили свой первый сингл Love Me Do.

«Мы смотрели все (их) выступления по ТВ и слушали все трансляции по радио, но очень мало шоу были посвящены поп-музыки, и все они были до обидного короткими», — сообщила Эшворт.

По словам Маргарет, примерно в то же время ее отец купил VHF-радио, поскольку очень любил программу Sing Something Simple на «Би-би-си», а на работе ему помогли подключить это радио к магнитофону. Как отметила Эшворт, записи получались превосходного качества.

Летом 1963 года «Би-би-си» запустило проект Pop Go The Beatles. В каждом шоу группа исполняла шесть — семь песен. Они были записаны заранее, но в формате live. Через пару недель Маргарет поняла, что может последовать примеру отца и тоже записывать любимую программу. Всего она записала 11 из 15 передач.

Впоследствии Эшворт записывала песни Битлз, звучавшие и в других радиопрограммах.

Со временем интерес Маргарет к записям угас, и они годами хранились у нее дома. Когда Эшворт уехала, пленки убрали на чердак.

В 1992 году, когда Маргарет работала в Daily Mail, она упомянула о записях в беседе с коллегой, чьим партнером был сотрудник Radio Times, где одним из колумнистов являлся битловский историк Марк Льюисон. Тот позвонил Эшворт и сообщил, что EMI уже около десяти лет работает над альбомом, в который должны войти материалы из «Би-би-си», в том числе из Pop Go The Beatles. «Би-би-си» эти раритеты не сохранила, так что EMI пришлось использовать другие источники, в том числе домашние записи.

Большая часть необходимых треков у EMI уже имелась, но некоторые были плохого качества, так как их записывали с помощью микрофона. Марк посчитал, что пленки Маргарет могут представлять интерес. «Теперь мне нужно было их найти, спустя десятилетия с тех пор, как я видела их в последний раз, и я надеялась, что они по-прежнему на чердаке в доме моей семьи», — вспоминает Эшворт.

Задачу усложняло то, что родители Маргарет не очень любили убираться, поэтому когда они хотели навести порядок, то складывали все в коробки и относили на чердак, чтобы больше никогда не видеть снова. К счастью, Эшворт нашла пленки довольно быстро. Прослушать записи было не на чем, и муж Маргарет нашел небольшой магнитофон в магазине подержанных вещей. Выяснилось, что качество звука осталось на высоте, о чем Эшворт и сообщила Льюисону, а тот позвонил сотруднику EMI.

Со своей стороны, сотрудник EMI попросил изложить все в письменном виде, чтобы передать информацию руководству. Марк так и поступил. Через несколько месяцев Маргарет была приглашена в Abbey Road Studios, где встретилась со звукорежиссером Алланом Роузом. Именно он отвечал за отбор материала. Там же был Марк и еще несколько сотрудников EMI.

Проверку начали с трека Ooh! My Soul. Сначала включили уже имевшуюся у студии версию — она была явно записана на микрофон. Затем поставили запись Эшворт — звук был «кристально чист». Через несколько секунд кто-то сказал: «Господа, думаю, мы слышали достаточно».

В EMI пришли к выводу, что с записями Маргарет у них будет достаточно материала для выпуска альбома, и сделали ей соответствующее предложение. Альбом вышел 30 ноября 1994 года, и Эшворт могла с легкостью определить, какие треки были взяты из ее записей.

Спустя какое-то время Маргарет и ее муж решили создать сайт, посвященный любимой музыке. Эшворт подумала, что было бы здорово еженедельно выкладывать туда старые записи, и обратилась в «Би-би-си» за разрешением. Она наивно полагала, что это лишь формальность, поскольку с момента выхода передач прошло почти 60 лет. Кроме того, Маргарет не планировала извлекать из этого никакой выгоды. Однако в «Би-би-си» ей ответили отказом.

]]>
Лейбл Third Man Records купил редкую пластинку Битлзhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15930https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15930Beatles.ruНовостиБитлз - синглы и EPВсе записиSat, 21 May 2022 18:43:00 GMT +0300

Лейбл Third Man Records, основанный музыкантом Джеком Уайтом, купил редкую пластинку Битлз — сингл Can't Buy Me Love.

«Вы не можете это сделать!» — видимо, так кричали в Capitol Records на сотрудника, который создал эту «немыслимую» и неавторизованную черно-желтую версию сингла. Скорее всего, пластинку сделали в тайно и в неурочное время.

Лейбл приобрел раритет на аукционе. Вскоре сингл будет выставлен в Third Man Records.

]]>
Пол Маккартни возглавил список самых богатых британских музыкантовhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15929https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15929Lenta.ruНовостиПол Маккартни - считаем миллионыВсе записиSat, 21 May 2022 15:25:00 GMT +0300

Издание The Sunday Times назвало самых богатых британских музыкантов.

Список возглавил Пол Маккартни, чье состояние оценивается в 865 миллионов фунтов. При этом 45 миллионов из них он заработал за последние три года.

Второе место занял лидер группы U2 Боно с состоянием 625 миллионов фунтов, а замкнул тройку композитор Эндрю Ллойд Уэббер с состоянием 495 миллионов фунтов. Отмечается, что в случае с Уэббером за последний год цифра уменьшилась на 30 миллионов — так случилось из-за влияния пандемии на театральную и концертную индустрию.

На четвертом и пятом местах расположились Элтон Джон (395 миллионов фунтов) и Стинг (320 миллионов фунтов). Уточняется, что больше всего увеличилось состояние Стинга. Ранее артист продал компании Universal свой музыкальный каталог, в который вошли и альбомы, записанные с группой The Police.

В десятку также вошли Кит Ричардс, Оливия и Дхани Харрисон, Ринго Старр и Эд Ширан.

]]>
Полвека альбому Uriah Heep `Demons and Wizards`https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15928https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15928Beatles.ruНовостиUriah Heep familyВсе записиThu, 19 May 2022 18:55:00 GMT +0300

Четвертый студийный опус Heep являет собой волшебный альбом (как по содержанию, так и по звучанию), по виниловым просторам которого ступают колдуны, демоны и путешественники во времени.

Альбом представляет квинтэссенцию хиповской мелодичности и характерного эстетического звука, включая величественно-готическую «Circle of Hands», ударную «Easy Livin`», фолк-роковую «Wizard» с картинными вокальными отголосками и поэтическо-мистическую «Poet`s Justice».

Кульминацией альбома стали финальные «Paradise» и «The Spell», объединенные в одну грандиозную музыкальную картину, искусно аранжированную с помощью акустических и слайд-гитар, а также рояля и хэммонд-органа.
Однако основной краской в этой богатой звуковой палитре стал голос Дэвида Байрона, в очередной раз блеснувший всеми оттенками своего тембра, тонко выразивший гамму эмоций песен, начиная от романтических и заканчивая драматическими нотами.

«Paradise» и «The Spell» Кен Хенсли называет самыми совершенными композициями, когда-либо им созданными, и вряд ли в данном случае музыкант слишком субъективен.

Отдельно следует отметить эффектную гитарную работу Мика Бокса, умевшего даже при тяжелом звучании сохранять особую гармонию и изысканность саунда, перкуссионное мастерство Ли Керслэйка, а также виртуозные бас-гитарные партии Гари Тэйна, новатора в своей сфере, выводящего нестандартные мелодические линии.

Впечатление от пластинки усиливается благодаря сказочной обложке, написанной красками, оформленной художником Роджером Дином.

Альбому исполняется 50 лет, но ощущение магии, исходящей от музыки, неизменно: это подлинная звуковая фантасмагория.

К. Хенсли (1996 г.): «Меня часто спрашивают, какая моя любимая запись Хип, и хотя невозможно выбрать одну, «Demons and Wizards» всегда будет особенной для меня. Это было время восхитительной творческой гармонии в группе, достижения музыкального пика.
Я помню этот период очень живо и до сих пор люблю слушать «Demons and Wizards», поскольку переиздание на CD ничего не утратило из оригинальной атмосферы».

М. Бокс: «Это был действительно важный альбом для нас, так как он вывел Хип на мировую сцену. Эта пластинка была нашим первым визитом в мир фэнтезийной лирики, и казалось, это захватило всеобщее воображение».

Д. Байрон (1973 г.): «В Англии и Европе нас воспринимают нормально; и только в Штатах нам присвоили «магический» подтекст, потому что американцы увлекаются такими вещами. Там достаточно сказать слово «волшебник», и народ толпой к тебе повалит. В каждом американском городе есть группировка, которая под кайфом слушает «Demons and Wizards» и «The Magician`s Birthday».

]]>
Умер греческий композитор Вангелисhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15927https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15927Rbc.ruНовостиРок-музыкаВсе записиThu, 19 May 2022 18:07:00 GMT +0300

Греческий композитор Вангелис (настоящее имя — Эвангелос Одиссеас Папатанасиу) умер в возрасте 79 лет.

Композитор скончался поздно вечером 17 мая. Вангелис лежал во французской больнице с коронавирусом.

Вангелис Папатанасиу родился 29 марта 1943 года в городе Агрия на востоке Греции. Композитор писал музыку с четырех лет и впервые выступил на публике в шестилетнем возрасте, не имея на тот момент специализированного музыкального образования.

Сначала композитор учился музыке самостоятельно, но затем поступил в Академию изящных искусств в Афинах, где проходил курсы по живописи, режиссуре и классической музыке, пишет портал.

В 1960-х годах Вангелис играл в группе Forminx и выпустил с ней золотой альбом. В 1968 году он переехал в Париж, где начал сотрудничать с греческим художником Демисом Руссос. Вместе они создали группу Aphrodite's Child. В 1972 году вышел первый успешный альбом коллектива, получивший название «666».

В 1975 году Вангелис ушел из группы и переехал в Лондон, где основал звукозаписывающую студию Nemo Studios. Тогда же композитор начал записывать собственные альбомы. В 1975 году вышел его первый самостоятельный сборник Heaven and Hell. После него в течение нескольких лет Вангелис создал альбомы Albedo 0.3 (1976), Spiral (1977), Beaubourg (1978), China (1979) и другие. Всего композитор выпустил более 40 альбомов.

Вангелис сочинял композиции в стиле джаз, эмбиент, электронную и оркестровую музыку. В 1982 году он получил премию «Оскар» за лучший саундтрек к фильму «Огненные колесницы». Композитора не раз номинировали на премию «Золотой глобус» и премию Британской академии за музыку к фильмам «Бегущий по лезвию», «Пропавший без вести» и «1492: Завоевание рая». Кроме того, Вангелис написал музыку к фильмам «Александр», «Эль Греко» и другим. Его работы звучат более чем в 40 фильмах.

Одну из работ композитора — Mythodias — выбрали главной темой на чемпионате мира по футболу в Японии и Южной Корее (2002). Другая композиция его авторства сопровождала космическую миссию NASA в 2001 году, в рамках которой на орбиту Марса был запущен корабль Mars Odyssey.

]]>
Выбраны музыканты, которым разрешат поработать в доме детства Маккартниhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15926https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15926Beatles.ruНовостиБитлз - по битловским местам...Все записиTue, 17 May 2022 19:26:00 GMT +0300

Выбраны музыканты, которым разрешат поработать в доме детства Пола и Майка Маккартни, сообщает Independent.

В Forthlin Sessions примут участие певицы Серена Итту и Эмили Теодора, дуэт Humm, мультиинструменталист Dullan.

«В обычном доме на обычной улице произошли потрясающие вещи, потому что нам позволяли творчески самовыражаться, и сегодня мы передаем эстафету», — заявил Майк Маккартни.

]]>
Названа новая дата выхода «The Beatles: Get Back» на Blu-Ray и DVDhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15925https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15925Beatles.ruНовостиБитлз - битловские фильмы, док. фильмы и видеоВсе записиTue, 17 May 2022 19:18:00 GMT +0300

Стала известна новая дата выхода документального сериала «The Beatles: Get Back» на Blu-Ray и DVD. Это 12 июля, передает Variety.

Диски должны были быть выпущены еще 8 февраля, но релиз перенесли по техническим причинам. Несколько бракованных копий, тем не менее, попали на рынок и теперь перепродаются по высоким ценам.

Что касается предстоящего релиза, то каждый сет состоит из трех дисков. Дополнительных материалов нет — представлен только сам сериал.

]]>
На торги выставлены «неизвестные» фото Битлзhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15924https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15924Beatles.ruНовостиБитлз - фотоВсе записиMon, 16 May 2022 20:29:00 GMT +0300

На торги выставлены «неизвестные» фотографии Битлз, сообщает Daily Mail. Снимки были сделаны в 1963 году во время поездки группы в курортный город Уэстон-сьюпер-Мэр (Сомерсет).

Сандра Вудрафф и ее друзья смогли попасть в номер битлов в The Royal Pier Hotel (по «наводке» Gerry And The Pacemakers) и украсть рекламу мужского нижнего белья. Сандре также удалось запечатлеть прогулку группы.

Компания провела у отеля два дня и заполучила ко всему прочему автографы кумиров.

Как заявил аукционист Эндрю Стоу, фотографии имеют большое значение, поскольку показывают, какими были Битлз до мировой славы.

Торги East Bristol Auctions состоятся 27 мая.

]]>
В Нидерландах построили желтую подводную лодку для вечеринокhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15923https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15923Beatles.ruНовостиРазноеВсе записиMon, 16 May 2022 20:13:00 GMT +0300

В Нидерландах построили желтую подводную лодку «Under Water Entertainment Platform» (UWEP) для вечеринок, сообщает Daily Mail. Там могут разместиться до 120 гостей.

Длина субмарины составляет около 35 метров, площадь — почти 150 кв. метров. В зависимости от пожеланий клиентов, подлодка может менять конфигурацию. Среди доступных опций — ресторан на 64 места, спортзал, казино, зал для свадебного банкета.

Субмарина, созданная компанией U-Boat Worx, способна погружаться на глубину до 200 метров.

]]>
Основатель Mersey Beat Билл Харри поделился воспоминаниями о Битлз и эпохе 1960-хhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15922https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15922Beatles.ruНовостиБитлз - разноеВсе записиTue, 10 May 2022 13:46:00 GMT +0300

Основатель Mersey Beat Билл Харри в беседе с The Shortlisted поделился воспоминаниями о Битлз и Ливерпуле.

В частности, он высказался о том, почему именно в Ливерпуле возникла такая мощная музыкальная среда в 1960-х годах: «Что по сути произошло, так это то, что Ливерпуль был местом, где царила ужасная бедность. В конце 1950-х общество было таким, что молодых людей воспринимали как преступников. Если вспомнить все фильмы, которые выходили в то время, то можно назвать I Was a Teenage Monster и тому подобное, то есть все, что касалось подростков, было негативным. Были фильмы о Ливерпуле, где всех тинейджеров показывали хулиганами, и так же к молодежи относились газеты».

По словам Билла, было время, когда никто не писал о музыке в Ливерпуле, и он начал обращаться в национальные музыкальные газеты, отмечая, что его город походил на Новый Орлеан, только вместо джаза там царил рок-н-ролл. Харри задавался вопросом, почему это произошло, но никто не отвечал. Северной столицей по-прежнему считался Манчестер, а у Ливерпуля ничего не было — ни музыкальных издателей, ни настоящих менеджеров: «Но сами ребята просто любили музыку из-за музыкального наследия — огромного ирландского музыкального наследия. Ливерпуль часто называют Северным Нэшвиллом, потому что у нас были группы в жанре ду-уоп, как The Chants, у нас была лучшая в Британии фолк-группа The Spinners, в общем, была целая среда фолк-музыки, крупнейшая среда кантри-музыки за пределами Америки». Также Билл отметил поэтические достижения уроженцев Ливерпуля в 1960-х годах — Роджера Макгофа, Брайана Пэттена и Эдриана Генри.

«Таким образом, у нас были поэты, группы в жанрах кантри и фолк, афроамериканская музыка, абсолютно все, и они играли в церквях, синагогах, кинотеатрах, подвалах, везде», — сказал Харри. По его словам, всего в городе насчитывалось более 300 площадок, где можно было выступать, так что сцена была уникальной, но никто за пределами Ливерпуля об этом не знал, да и местные газеты не особо интересовались такой темой.

Отличительной особенностью музыкальной сцены 1960-х годов Билл также назвал то, что это было целое сообщество — что в Ливерпуле, что в Лондоне. Музыканты знали друг друга, влияли друг на друга, общались, дружили, в этой же среде находились менеджеры, журналисты и другие представители индустрии.

Что касается Mersey Beat, то по словам Харри, он понимал, что происходит, и начал ставить заголовки в духе «Лондон, посмотри на север», писать о том, что у каждого места есть своя музыкальная сцена. Поэтому к Биллу стали приезжать люди, например, из Бристоля, чтобы научиться выпускать собственные газеты. Через пару лет по всей стране издавалось более 20 музыкальных изданий, основанных на Mersey Beat. Среди них — Scottish Beat, Midlands Beat и Southend Beat: «И вдруг группа The Animals из Ньюкасла выступила в The Cavern в Ливерпуле, как и другие группы из Манчестера и Шеффилда, Дейв Берри, Herman’s Hermits и The Hollies, и всем в The Cavern были рады». Харри добавил, что региональные издания стали писать о своих артистах, потому что лондонские СМИ рассказывали о группах, попадавших в хит-парады, а на новые таланты не обращали внимания.

«Я просто писал о людях и группах, у которых был талант, а также я не использовал стандартные фотографии, как лондонские музыкальные газеты, к примеру, довольно статичные студийные снимки. Я говорил моим фотографам идти и снимать Битлз и все другие группы во время выступления, пока они на сцене. Или же ходить с ними по городу, пытаться сделать другие фотографии, другие изображения», — вспоминает Билл. Другой подход он использовал и в отношении интервью.

Еще одна история, которой поделился Харри, посвящена Брайану Эпстайну: «6 июля 1961 года я пришел в NEMS и попросил позвать менеджера. Спустился стильный мужчина — это был Брайн Эпстайн. Я спросил, не возьмет ли он какое-то количество копий, он посмотрел на нашу газету и сказал, что они возьмут дюжину. А когда я в тот день вернулся в офис, то раздался звонок, и это был он, весьма удивленный, что весь запас был очень быстро распродан. Он хотел еще. И в случае со вторым номером он заказал 144 копии, а также попросил меня прийти на встречу в офис». Вся первая полоса была посвящена Битлз в Гамбурге.

По словам Билла, Брайан заметил, что у газеты не было музыкального обозревателя, и выступил в такой роли в третьем номере (3 августа 1961 года).

Как сообщил Харри, в том же месяце Боб Вулер написал большую статью о Битлз, о том, как группа невероятна. Единственным другим материалом на той же странице была реклама от Эпстайна. «Потом Брайан дважды приглашал меня в The Basnett Bar на Баснетт-стрит, чтобы обсудить группы и все, что происходит, он был взбудоражен. Он не подозревал о существовании такой сцены, хотя The Cavern находился всего в 100 ярдах от его музыкального магазина. А Битлз были в каждом номере. Боб Вулер приходил ко мне в офис и говорил, что мы пишем так много о Битлз, что нам нужно переименоваться в The Mersey Beatles. Я решил, что это хорошая идея, и ввел регулярную рубрику Mersey Beatle», — продолжает Билл.

В итоге, Эпстайн сказал Харри, что хочет посмотреть на эту группу, и Билл все устроил: «Это было в ноябре 1961 года». Как подчеркнул Харри, Брайан очень вскользь упомянул об этом периоде в книге («Юноша пришел в магазин и попросил запись». — A Cellarful of Noise (1964)), тогда как на самом деле они обсуждали Битлз в течение четырех месяцев: «По крайней мере Пол Маккартни в своей биографии говорит, что Брайан открыл Битлз через Mersey Beat… Пол знает, ведь он был там. Но, конечно, Филип Норман, автор, говорит, что проблема с Брайаном Эпстайном в том, что он не любил признавать или отдавать должное кому-то еще».

Билл рассказал и о своем знакомстве с Джоном Ленноном и Стюартом Сатклиффом. Оно состоялось в художественном колледже: «Все говорили об этом талантливом парне, по-настоящему талантливом художнике Стюарте Сатклиффе. Я подумал, что раз меня интересуют творческие люди, я должен с ним познакомиться. Так что я познакомился со Стюартом и его другом Родом Мюрреем. А потом я как-то сидел в столовой колледжа, и вошел этот парень, и меня удивило, что он выглядел как стиляга. Я подумал: «Минуточку». Осмотрелся и увидел, что все студенты арт-колледжа, которые, казалось бы, должны бунтовать, они все были в свитерах с высоким воротом и полупальто. А он был стиляга, он был другой. Я подумал: «Он определенно бунтарь, он именно тот, которого я должен знать». В общем, я представился Джону Леннону, и мы сали друзьями. Я брал его в наш местный паб, познакомил его со Стюартом и Родом. Он искал басиста, и на самом деле и Стюарт, и Род хотели стать бас-гитаристами, чтобы принять предложение Джона. В то время ни у кого из нас не было денег, так что Род начал сам изготавливать настоящую бас-гитару, и она у него до сих пор есть, а Стюарту удалось продать картину и заполучить настоящую гитару, поэтому он обошел Рода! Они стали группой нашей школы, играли на школьных танцах». Харри также сообщил, что они называли себя The Dissenters и обещали прославить Ливерпуль.

Харри также отметил, что есть еще множество неизвестных фактов о Битлз. Билл — автор 25 книг о группе, и в настоящее время он работает еще над одной. Она получила название The Beatles: Myth, Magic and Mayhem. Харри не исключил, что закончит работу над ней уже в этом году.

]]>
Старр стал почетным доктором Музыкального колледжа Берклиhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15921https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15921Beatles.ruНовостиРинго Старр - разноеВсе записиTue, 10 May 2022 12:15:00 GMT +0300

Ринго Старр стал почетным доктором Музыкального колледжа Беркли. Битл не смог посетить церемонию, поэтому записал видео, в котором выразил благодарность.

«Шлю вам всем мира и любви. Мне жаль, что я не могу быть с вами сегодня лично, но я очень хочу поздравить Класс — 2022», — заявил сэр Ринго.

Он также поблагодарил колледж за ученую степень: «Наконец-то, я доктор». По словам Старра, он никогда не учился в колледже, но у него определенно большой музыкальный опыт: «Так что, полагаю, я по-своему это заслужил».

Почетную степень в этом году также получили певица Лала Хэтэуэй, композитор и продюсер Джеймс Ньютон Ховард и басист Чак Рейни.

]]>
Долли Партон и Эминем будут включены в Зал славы рок-н-роллаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15919https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15919Beatles.ruНовостиРазноеВсе записиWed, 4 May 2022 17:41:00 GMT +0300

Долли Партон, Эминем, Duran Duran и Лайонел Ричи будут включены в Зал славы рок-н-ролла в 2022 году, сообщает NME.

В почетный список также попали Eurythmics, Карли Саймон, Пэт Бенатар и Judas Priest.

В голосовании приняли участие более 1000 артистов, историков и других профессионалов музыкальной индустрии.

Церемония состоится 5 ноября в Лос-Анджелесе.

]]>
Документальный фильм The Beatles And India выйдет в США на DVD в июнеhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15918https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15918Beatles.ruНовостиБитлз - битловские фильмы, док. фильмы и видеоВсе записиTue, 3 May 2022 15:29:00 GMT +0300

Документальный фильм The Beatles And India выйдет в США на DVD и Blu-ray этим летом. Релиз намечен на 21 июня, сообщает Music Radar.

Режиссеры — Аджой Бозе и Питер Комптон. Они использовали архивные материалы, в том числе редкие записи. Также для фильма отсняли новый материал в Мумбае, Дели, Дехрадуне и Ришикеше.

Бозе — автор книги «Across The Universe – The Beatles In India» (2018). Аджой вырос в Калькутте, а его любовь к Битлз привела к конфликту с отцом.

Предзаказ уже открыт. Кроме того, фильм доступен на стриминговых платформах. В Великобритании Blu-ray и DVD вышли в январе.

]]>
Книга «The Beatles’ Story on Capitol Records – Part 1: Beatlemania and the Singles» доступна в цифровом форматеhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15917https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15917Beatles.ruНовостиБитлз - книги, журналы и статьиВсе записиTue, 3 May 2022 15:22:00 GMT +0300

Книга «The Beatles’ Story on Capitol Records – Part 1: Beatlemania and the Singles» Брюса Спайзера впервые доступна в цифровом формате.

Издание посвящено битломании в США. В частности, объясняется, почему Capitol четыре раза отказывалась от сотрудничества с Битлз, но в итоге согласилась выпускать записи группы.

В книге содержится информация о синглах Битлз, а также о специальных промо-дисках и дисках для музыкальных автоматов Capitol. Кроме того, представлены данные о синглах Capitol of Canada.

]]>
В Сочи граффити с Битлз заменят на портреты участников «Молодой гвардии»https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15916https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15916Beatles.ruНовостиБитлз - разноеВсе записиTue, 3 May 2022 14:40:00 GMT +0300

В Сочи закрасили граффити с изображением Битлз, сообщает «Газета.Ru».

Как заявил депутат городского собрания Владислав Тепляков, к 9 Мая на этой стене появятся портреты участников «Молодой гвардии» — Олега Кошевого, Ульяны Громовой, Любови Шевцовой, Ивана Земнухова и Сергея Тюленина.

«В канун Дня Победы 9 мая было принято решение изобразить на этом символическом месте — рядом с Комсомольским сквером, местом памяти — молодогвардейцев, героев Великой Отечественной войны», — пояснил Тепляков.

Авторы граффити с Битлз — белорусские художники Глеб Каштанов и Ян Кузьмин. Работа была создана в 2017 году.

]]>