2 части виски (лучше всего Hudson Manhattan Rye) 1 часть яблочного сидра (пропорции виски-сидр можно изменить по вкусу) чайная ложка кокосового сахара капля Ангостуры кожура яблока, цедра лимона, палочки корицы для украшения
>2Dominique Francon: >>Так что, если бы не кельты... >Кадриль это здорово, но вот побеждают северяне >и всех уносит ветром, а музыка остается в виде >кантри. А позднее и кантри-вестерн. Там есть прямые >заимствования из ирландско-шотландского фолка. >Что неудивительно, первые фермеры и ковбои - это >в основном потомки переселенцев из Британии. У >Алана Ломакса об этом хорошо написано
Ну да, кадриль и кантри-вестерн - музыка белых. Белые на этом континенте взялись из Старого Света, поэтому мотивы оттуда, больше неоткуда. У черных - своя музыка: госпел, спиричуэлз, потом джаз и блюз и в итоге появился рок-н-ролл. Мне всегда казалось как-то так. N’est-ce pas?
>Ваша интуиция Вас не подвела, ритмический рисунок >шотландского reel dance там ощущается.
Скорее память, так как интуиция у меня отсутствует начисто. Кельтские мотивы довольно запоминающиеся.
>Непонятно кого там больше - Маккартни или джентльмена >по имени Youth. Но это несомненно хорошо сделанный альбом
Я в который раз задалась этим же вопросом, прослушивая стомпы для сравнения. Пришла к выводу, что за талантливые ремиксы надо в первую очередь благодарить Youth. Но, зная перфекционизм Маккартни, он утверждал каждую ноту. Так же, думаю, и в Rushes. А вот в Electrical Arguments гораздо больше Маккартни. Я очень люблю все альбомы Fireman и надеюсь, что Маккартни на этом не остановится.
Что касается reel, то вот замечательное видео (как раз по теме ветки): бал в Балморале. Их величества танцуют рил. Кавалеры в килтах, дамы в перевязях с шотладской клеткой. Уходящая натура...
Но reel это еще и кадриль. Про кадриль я знаю, кроме самого факта ее существования: а) ее танцевали персонажи в Алисе... Льюиса Кэролла (поклонником последнего был Джон Леннон - мы, как всегда, вернулись к Битлз - аминь!); б) Виргинская кадриль - популярна в Штатах, в частности, в «Унесенных Ветром» ее танцуют на благотворительном базаре Скарлетт О’Хара и Ретт Батлер. Из чего я сделала вывод, что в Штатах кадриль появилась от эмигрантов из Великобритании. На Мейфлауэре, видимо, завезли. Так что, если бы не кельты...
>если разобраться, лучше памятника чем Лет ит би >для Мэри не придумать.
Отлично сказано! Мэри останется в памяти благодаря Let It Be. Джулия - благодаря Julia и Mother.
2Dowland:
>Кельтика (кроме названия конечно) там не просматривается, >хотя в миксе есть некий намек на reel, ритмически.
Я сравнила оба стомпа с этого альбома. Celtic по сравнению с Transpiritual мне действительно показался более «кельтским», с напевами. Но я стараюсь осторожно судить о том, в чем не очень хорошо разбираюсь.
Забыла добавить. Почитала немного на досуге, оказалось, что уже существуют кельтский панк и кельтский хип-хоп. А я-то думала - одни баллады... Жизнь богаче моих представлений о ней.
2Audrey:
>У меня такого цвета.
Очень красиво, изумруд-фуксия - чудесное сочетание. Гораздо лучше, чем канонический пример plaid на Вашей первой картинке.
>Ваши познания достаточно широки, судя по постам. Ну если только в отношении стихов Бернса.
>И Вы правы, кельтикой давно интересуюсь Интересно, вообще Ваш ник предполагает интерес к композиторам эпохи барокко, гитаре и лютне. Ну или к биржевым спекуляциям, если он не в честь Джона Доуленда, а в честь индекса Доу Джонса.
>>My Love Is Like a Red Red Rose >Наверняка, все учили эти стихи в школе. ))
О, я даже не знаю русский вариант. Зато очень люблю русский перевод его же стихотворения “Comin’ Thro the Rye”: «Пробираясь до калитки полем вдоль межи...»
>Шотландская клетка. >Девочки, у кого есть юбка- шотландка?
Учитывая специфику Шотландии, скорее, она будет у мальчиков...
>Спасибо, Доминик, за Пайтонов. Попугайный скетч >один из лучших у них.
Пожалуйста. Мне еще очень нравится Four Candles (это уже не МП), но он сложноват для понимания.
>И Джон и Джорж были остроумны, но по-разному. >Джон в большей степени экспромт и сарказм, Джордж >- скорее абстракция и "двойное дно", эстетика >MP ему ближе.
Да, пожалуй. Леннон более «льюискэролловский».
>Не случайно он спонсировал "Житие Брайена"
Причем, по-моему, чуть ли не имущество какое-то для этого заложил.
>Что касается Пола, то его реакция на симпатичную >миниатюру Эрика Айдла на относительно недавнем >чествовании Битлс в НЙ была скорее суховатой и >сдержанной (по моим ощущениям).
Буду признательна за ссылку, так как ничего подобного мне найти не удалось.
Если бы там чудом >мог присутствовать Джордж, он хохотал бы, не сомневаюсь
Мне всегда казалось, что из четверых Маккартни самый самолюбивый.
Мило. Англия, которой больше не существует. Вспомнился еще "бессмертный" скетч Монти Пайтона про 'мертвого' попугая.
Интересно, что главный по юмору вроде бы был Леннон, а самый большой фанат Монти - Харрисон. Впрочем, возможно, остальным троим тоже нравилось, просто история этого не сохранила.
Недавно прислали. Не могу не поделиться, хотя в этой теме почему-то больше про российские дороги (точнее, их отсутствие). “Brexiting near the fridge” - отлично!
Возможно, кого-то в данной ветке заинтересует. Red Nose Day, снятый на тему продолжения “Four Weddings and a Funeral” в духе сегодняшних tempora и mores. Шикарно. Умеют англичане посмеяться над собой.