Джеймс Блант исполняет Goodbye my lover вживую в Оксфорде на встрече со студентами, 2016 год.
Я много раз видела, как великие пели с чувством, но никогда еще не видела, чтобы кто-то так явно обнажал свои чувства во время выступления. Дальнейшие комментарии излишни. Спасибо ему.
Re: I'll follow the sun Автор:Dominique FranconДата: 07.04.19 19:24:36
О, это одна из моих любимых песен. Спасибо, что выложили, только увидела. Очень интересно было послушать. Сыграно в другом жанре. Но канонический вариант мне все же нравится больше.
Re: Музыкальные мемы / Music memes Автор:Dominique FranconДата: 06.04.19 23:40:04
>2Dominique Francon: >>Действительно получается некое противоречие — >>если Маккартни не нравилась версия Спектора, почему >>свою версию с Мартином он не сделал другой? Сыграл >>бы просто под фортепиано. Было бы здорово. >Ну это большая тема: что нравится самому композитору, >что он записывает как исполнитель, что вносит >туда продюсер, а что становится популярным.
Безусловно. Но в данном случае я только имела в виду, что если Маккартни не нравилась версия Спектора «в кружевах и рюшах», можно было ожидать, что в тандеме с верным Мартином он сделает нечто гораздо более минималистическое, а получилось примерно тоже самое плюс саксофон.
Спасибо Вам за эту версию. Как раз вариант piano song, и он мне понравился.
>Тот же Маккартни не знал, >что на первую сторону помещать "Mull of Kintyre" >или "Girls' School".
Правда? Не знала. Забавно. Я не могу сказать, что MOK - моя любимая песня Маккартни сольного периода, но выбор между ней и Girl’s School... хотя я где-то читала, что он говорил, будто в своей музыке он не отличает «плохое» от «хорошего».
Re: The Old Grey Whistle Test Автор:Dominique FranconДата: 03.04.19 21:00:47
>2Dominique Francon: >>Которая «Авторизованная >Точнее "Официальная". Так понятней о чем речь, >чем какие-то "авторизации". >Интервью в первом издании, в зеленом переплете. >Почему в остальных версиях его нет.
Поняла. Я в свое время читала другую версию. Посмотрю.
>2Dominique Francon: >>Может, если бы результат был как на I Me Mine, >>Маккартни бы и не возражал? >Он видимо хотел формат "piano song" вроде "For >No One". То есть играть ее живьем.
Мне кажется, от этого она бы выиграла. For No One я как раз очень люблю. Там никакой сладкой эстрадности. Опять же, все на мой вкус - у всех мнения разные.
>Послушайте версию для Give My Regards - все хампердинки >нервно закурят, каждый в своей сторонке )) Там >куда мощный оркестр и хор. То есть если автор >загадывает желания, а продюсер (там Мартин) выполняет, >то все ок, возмущений не имеется.
Вот кстати, спасибо, что напомнили. Как-то я совсем забыла ее привести к сравнению. Да, я помню, что там Мартин. Послушала ее (такой - на мой взгляд - эстрадный поп 80-х с саксофоном) и сравнила с версией Спектора. Оркестровки и там, и там «богатые», но мне показалось, что у Спектора хора больше. Действительно получается некое противоречие — если Маккартни не нравилась версия Спектора, почему свою версию с Мартином он не сделал другой? Сыграл бы просто под фортепиано. Было бы здорово.
>2Dominique Francon: >>Хотя Маккартни дипломат, и в большинстве случаев >>наоборот приглаживает вместо того, чтобы резко критиковать. >Ну где же дипломатия например в споре с Харрисоном >по поводу партии гитары? Как раз его авторитарность >показалась остальным излишней, чтобы начались >все эти конфликты под названием "распад". Хотя >это и формальный повод.
Я не совсем точно выразилась. Имелось в виду «дипломат на публику» - в интервью и тп. а тут он во всех интервью ругал Спектора. Со своими да, авторитарен. Как мне кажется, это идет от самолюбия и перфекционизма. За последнее я его весьма уважаю, несмотря ни на что.
Re: Новость "Тайна раскрыта: Пол Маккартни в самом деле знает нот Автор:Dominique FranconДата: 03.04.19 17:11:32
Это же первоапрельская шутка, не очень понимаю такой бурной реакции. До этого мне где-то попадалась информация, что Хезер нанимает их общей с Полом дочери учителя музыки, так как папа не умеет читать ноты.
В соседней теме «Популярность Битлз» выложено видео, где Пол отвечает на самые распространенные в гугле вопросы. В том числе и на вопрос, умеет ли он читать ноты. Там он говорит, что «не особо, мы всегда смотрели на гитарные аккорды, а эти точки для нас мало что значили».
Re: The Old Grey Whistle Test Автор:Dominique FranconДата: 03.04.19 17:05:42
>Ну и конечно не будем забывать про Бич Бойз, >чей Pet Sounds без Спектора был бы невозможен.
Оригинально получается. Спектр вдохновил BB на Pet Sounds, который вдохновил Маккартни на Сержанта. А потом Маккартни начал критиковать Спектора. Я допускаю все же, что Маккартни не понравилась данная конкретная аранжировка. Мне легче это допустить, так как мне она тоже не нравится.
Re: The Old Grey Whistle Test Автор:Dominique FranconДата: 03.04.19 16:58:57
>Интервью Льюисону можно найти в первом издании >Биографии Дэвиса. Которая «Авторизованная биография Битлз Хантера Дэвиса»? Спасибо, я посмотрю.
Ну а в оригинале в его книге >"Годы на Эбби Роуд". Единственное интервью Маккартни, >где он полностью откровенен и говорит много чего >интересного. Например, что Битлз рассматривали >эту тему – сотрудничества с другими продюсерами: >PM: Well, I think the reason why we were moving >away from George was “familiarity breeding contempt”. >It was just that. And then after that it would >have been “absence makes the heart grow fonder”. >Every record we’d ever made had been with George. >We’d had immense success, we’d had immense fun, >it was great on every single level, but I think >you go through ten years and then you stop and >re-assess. Times might have changed. “What am >I really trying to do in life?”. And John always >had a hankering, as did a lot of us, to really >produce the greatest, dirtiest rock and roll record >ever, and maybe Phil, who’d done some of our favourite >songs, the ‘River Deep Mountain High’ productions >that we’d always loved, maybe he was the one. >I think we probably wanted to make a ‘River Deep >Mountain High’. So we did move away occasionally, >we often did little things without George. It >hurt him when I did the Mike Leander thing on >‘She’s Leaving Home’. I was just impatient, it >was like ‘The Ballad Of John And Yoko’ and ‘Why >Don’t We Do It In The Road’. You get an idea and >you get on fire.
Да, нашла этот кусок и еще немного здесь: https://www.reddit.com/r/beatles/comments/8jep7f/comment/dyzpki2 Но в этой цитате Маккартни говорит, что они хотели «dirtiest rock and roll record ever» как раз типа River Deep, которая им всем нравилась. Но в случае с TLAWR результат-то совсем не такой получился. Наоборот какой-то Энгельберт Хампердинг. Может, если бы результат был как на I Me Mine, Маккартни бы и не возражал?
>2Dominique Francon: >>Материал был ужасный, скажите спасибо, что хоть так!!!» >Судя по безразличию Битлз к собственной работе, >для них так оно и было.
На тот момент да.
>По причине того, что он сам считал себя продюсером >собственных песен. >Ему не понравилось отсутствие субординации между >ним, автором, и наемным работником.
То есть Вы хотите сказать, что на тот момент всем было наплевать на песни (как мы согласились выше), но после того, как Спектр «хоть что-то» сделал, не спрашивая Маккартни, тот встал в позу? Если я Вас правильно поняла, то это интересная точка зрения. Хотя Маккартни дипломат, и в большинстве случаев наоборот приглаживает вместо того, чтобы резко критиковать.
>Если почитаете интервью Льюисону, то Пол >в более чем восторженных тонах отзывается о работе >Фила. О "River Deep, Mountain High" я узнал именно >оттуда.
Долго искала, но не нашла интервью Маккартни Льюисону. Во всех остальных источниках, включая Beatles Bible, обе стороны ругаются в духе: «Как ты посмел??? - Я его слепил из того, что было! Материал был ужасный, скажите спасибо, что хоть так!!!»
Не говоря уже о "To Know Her Is To Love >Her", входившую в ранний репертуар Битлз.
Да, ее знаю, конечно, не стала упоминать выше.
>То же касается The Long and Winding Road - как >ни странно Пол был в восторге от струнных. Возможно >в меньшей степени от хора.
Вообще в письме Аллену Клейну он требует убрать все это и никогда так больше не делать.
>Но аранжировщика Ричарда >Хьюсона он предпочел пригласить для работы над >инструментальным Рэмом. Будешь ли такое делать, >если бы вариант Спектора не устраивал полностью. >Никогда.
Вы про Триллингтон? Это интересно, не знала. На мой вкус он отлично сделан, и там как раз никакие посторонние хоры (мне) слух не режут, все на своем месте. Но там и жанр другой. А не может такого быть, что Маккартни понравился Хьюсон как аранжировщик и дирижер, но не понравился конечный результат, отобранный Спектором? Плюс Хьюсон работал с другими артистами Apple, в частности, с Мэри Хопкин, так что он отдельно мог Маккартни вполне устраивать. Если бы его устраивала версия Спектора, стал бы он продвигать Let It Be Naked (насколько я помню, главным инициатором был именно Маккартни)? Отдали бы эту несчастную песню Тому Джонсу, как собирались, ему она, как мне кажется, гораздо больше подошла бы.
Зато понятно, почему Леннон и Харрисон не обиделись - Across the Universe и I Me Mine у того же тандема Хьюсон/Спектор получились отлично.
Обсуждение новости: "Новость "В Бразилии открыли памятник Полу Маккартни"" Автор:Dominique FranconДата: 01.04.19 23:59:41
>Спасибо, Доминик, за Пайтонов. Попугайный скетч >один из лучших у них.
Пожалуйста. Мне еще очень нравится Four Candles (это уже не МП), но он сложноват для понимания.
>И Джон и Джорж были остроумны, но по-разному. >Джон в большей степени экспромт и сарказм, Джордж >- скорее абстракция и "двойное дно", эстетика >MP ему ближе.
Да, пожалуй. Леннон более «льюискэролловский».
>Не случайно он спонсировал "Житие Брайена"
Причем, по-моему, чуть ли не имущество какое-то для этого заложил.
>Что касается Пола, то его реакция на симпатичную >миниатюру Эрика Айдла на относительно недавнем >чествовании Битлс в НЙ была скорее суховатой и >сдержанной (по моим ощущениям).
Буду признательна за ссылку, так как ничего подобного мне найти не удалось.
Если бы там чудом >мог присутствовать Джордж, он хохотал бы, не сомневаюсь
Мне всегда казалось, что из четверых Маккартни самый самолюбивый.
Re: The Old Grey Whistle Test Автор:Dominique FranconДата: 01.04.19 23:47:49
>2Dominique Francon: >>Мне всегда казалось, он довольно коммерческий >>и больше подходит Маккартни. >А на основании каких записей делается такой вывод?
На основании таких известных хитов, как Be My Baby, Christmas (Baby Please Come Home), Unchained Melody, его версии альбома Let It Be и т.д. Но я не знаток творчества Спектора и как раз ждала кого-то, кто придет и меня поправит.
>Например этой?
Отличная вещь. Мне довелось видеть Тину на сцене через тридцать лет после этого выступления, она была все так же великолепна.
Вообще, я как-то увлеклась сочетанием Леннон-Маккартни и совсем забыла, что и Харрисон с ним работал (на одном из моих любимых альбомов!) Так что беру свои слова назад: Леннону и Харрисону виднее. Маккартни, видимо, так и не простил Let It Be вообще и The Long and Winding Road в частности. На мой вкус с последней Спектр и правда перестарался: оркестр и женский хор - это уж слишком. Впрочем, я вообще не люблю эту песню.
Мило. Англия, которой больше не существует. Вспомнился еще "бессмертный" скетч Монти Пайтона про 'мертвого' попугая.
Интересно, что главный по юмору вроде бы был Леннон, а самый большой фанат Монти - Харрисон. Впрочем, возможно, остальным троим тоже нравилось, просто история этого не сохранила.
Re: The Old Grey Whistle Test Автор:Dominique FranconДата: 31.03.19 16:31:18
Спасибо, отличное интервью. Леннон показался очень зрелым и спокойным, и только в конце выдал "Джона". Не могу представить его старым. Маккартни вечно юн, Ринго - вечный ребёнок, им возраст не помеха. А Леннона в возрасте представить не получается. Радует, что упомянул про Джулиана. И сказал "we are pretty close now" про Маккартни. Хорошо все-таки, что они хоть как-то помирились, прежде чем Леннона не стало. В который раз удивляюсь сотрудничеству с Филом Спектором. Мне всегда казалось, он довольно коммерческий и больше подходит Маккартни.
Недавно прислали. Не могу не поделиться, хотя в этой теме почему-то больше про российские дороги (точнее, их отсутствие). “Brexiting near the fridge” - отлично!
Re: In his own Write и A Spaniard In The Works Автор:Dominique FranconДата: 29.03.19 00:00:21
К сожалению, в новости о юбилее книги In His Own Write нельзя оставить комментарий. Поэтому пишу в эту старую, судя по всему, тему. Юбилей замечательной книги. «У коротяпки Бобби сегодня народимчик». Обожаю. Спасибо Джону Леннону.